Скачать 353.59 Kb.
|
Рабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса МОУ ООШ № 15 г. Шуя на основе:
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 9» для 9 класса общеобразовательных учреждений. В состав УМК входит книга для учащихся (Student's Book), рабочая тетрадь (Activity Book), книга для чтения (Reader), книга для учителя (Teacher's Book), звуковоеmp3приложение. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ. Цели обучения английскому языку 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; 2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Предметное содержание речи для 9 класса Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как: Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода, покупки, карманные деньги. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка, проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен: знать/понимать:
уметь: в области говорения
в области аудирования
в области чтения
в области письма
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Перечень учебно-методических средств обучения
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 9 Учитель Фролова Д.А. Количество часов всего 105ч.; в неделю 3ч.
|
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических... | Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента... | ||
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования... | «Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н. И. Быковой | ||
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... | ||
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013) | ||
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011). Рабочая программа ориентирована... | Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |