Скачать 0.69 Mb.
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 6 класса (пятый год обучения) и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н.И. Быковой. Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по урокам. Актуальность программы Программа рассчитана на детей в возрасте 12-13 лет, общее количество часов 105. В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей: - Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). - Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. - Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. Основными задачами реализации содержания обучения являются: -формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; -формирование и развитие языковых навыков; -формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Требования к знаниям и умениям учащихся в ходе реализации программы во всех видах речевой деятельности В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении 1. Диалогическая речь: Уметь вести: -диалоги этикетного характера, -диалог-расспрос, -диалог-побуждение к действию, -диалог-обмен мнениями, -комбинированные диалоги. Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. 2. Монологическая речь Уметь пользоваться: -основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания –8–10 фраз. В аудировании учащийся научится: -понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; -извлекать конкретную информацию из услышанного; -понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); В чтении читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). В письме учащийся научится: – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. В грамматике: Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Содержание изучаемого материала
|
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных... | ||
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | Федеральными государственными образовательными стандартами. Данная программа рассчитана для учащихся 4 б класса. Программа «Литературное... | ||
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе | Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального... | ||
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента... | Умк в. П. Кузовлева и др для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями российских стандартов... | ||
Данная программа по английскому языку учителя Джавадовой Н. И. Для 7 класса мбоу сош№6 составлена на основе следующих нормативных... | Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |