Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории


НазваниеРабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории
страница1/5
ТипРабочая программа
blankidoc.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
МБОУ “Ульянковская основная общеобразовательная школа

Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан

Согласовано «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании РМО Зам. директора по УВР Директор

учителей иностранных языков МБОУ «Ульянковская ООШ» МБОУ «Ульянковская ООШ»

________Т.П.Челнокова . ______Н.А.Челнокова

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе

учителя английского языка второй квалификационной категории

Кириловой Евгении Геннадиевны

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам ( английский язык), образовательной программы МБОУ «Ульянковская ООШ Кайбицкого муниципального района РТ», авторской программы ( М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English” для учащихся 2- 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа ( из расчета 3 учебных часа в неделю), в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы.

1.1.Цели обучения английскому языку в 9 классе:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- воспитание у учащихся понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

1.2.Задачи обучения английскому языку:

- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.


2.Содержание тем учебного курса

-Социально-культурная сфера. Каникулы.-28 часов.

-Путешествия.-22 часа.

-Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения.-33 часа.

-Школьное образование.-19 часов.

В рабочую программу были внесены следующие изменения:

1) добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Путешествие», «Молодежная культура»;

3) в соответствии с Примерной программой основного общего образования добавлены темы «Школьное образование» и «Международные школьные обмены».
2.1.Речевые умения

Говорение.

Диалогическая речь. Развитие у учащихся 9 класса диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог- обмен мнениями, а также их комбинации.

Объем диалогов- от 4 до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 9 классе предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи ( описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ услышанному.

Объем монологического высказывания- до 12 фраз.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста- 1,5-2 минуты.

Чтение.

Учащиеся 9 класса учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание ( в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания ( изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации ( просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности жизни стран изучаемого языка, проблемы экологии, разные виды средств массовой информации.

Объем текста- до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Объем текста- до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью из газет, журналов, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания ( объемом до 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец.

2.2.Социокультурные знания и умения

Учащиеся 9 класса продолжают учиться осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально- культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Они овладевают знаниями о:

- значении английского языка в современном мире;

- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (;Социально-культурная сфера. Каникулы; Путешествия. Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения; Школьное образование.)

- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
2.3.Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико- грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

- аффиксами: глаголов dis/mis/ise/ize; существительных –sion/tion/-ance/ence/-ment/-ity; прилагательных able/al/less.

2.4.Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 8 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений . начинающихся с It is; условных предложений 1-3 типов, а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for/since.

Понимание при чтении конструкций с инфинитивом, конструкций I would rather/I would prefer to.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых видо-временных формах действительного (future-in-the-Past) и страдательного ( present/past/future continuous) ;косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей ( в том числе с географическими названиями), неопределенных местоимений и их производных, возвратных и притяжательных местоимений, устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes /at /last /at/least, числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на ing без различения их функций ( герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений( видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с реальным и нереальным условием);

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по изучаемым темам;

- обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

-Описывать события и явления, передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

- понимать содержание несложных аутентичных прагматических текстов: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

Чтение

-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма;

-делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

-составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны.


4. Перечень учебно- методического обеспечения

1. Учебник: Биболетова М.З. Английский с удовольствием: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008.-160 с.

2.Рабочая тетрадь: Биболетова М.З. Английский с удовольствием: Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008.- 48с.

3.Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных школ « Английский с удовольствием».- Обнинск: Титул, 2008.

5. Список литературы

1. Учебное пособие: Л.Ф.Иванова , Д.Р.Сабирова, Ж.Н.Гарипова. Английский язык. Welcome to Tatarstan. Казань, ТАИ,2007.-103с.

2.Eckerley and Macayley. Brighter Grammar. Живая грамматика. Учебное пособие. «Молодая гвардия», Москва, 1991,-398с.

3. Ю.Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений. М.: ЛИСТ,2008.-187с.

4.Т.К.Сигал. Английский язык: 8-9 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.

5. М. Гацкевич. Грамматика. Сборник упражнений.- «КАРО», 2000.-270 с.

6. Английский язык. Карточки для индивидуального контроля знаний. 5-11 классы. Волгоград: Учитель,2009.-143с.

7. Английский язык. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации- 2009. Под ред. Е.А.Фоменко. Ростов н/Дону: Легион,2009.-144с.

8. Английский язык 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (Формат ЕГЭ). Ю.С.Веселова.

М.: Интеллект-Центр. 2010. -88 с. ( СD – приложение к учебнику)


6. Учебно- тематический план по английскому языку.

Класс : 9.

Учитель: Мингазова Лилия Талгатовна.

Количество часов:

Всего: 102часов; в неделю: 3 часа.

Плановых контрольных работ: 4, проектов: 5

Планирование составлено на основе Примерной программы по иностранным языкам, Образовательной программы МОУ «Муралинская СОШ», УМК М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием для 9 класса общеобразовательных школ».

Учебник: М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева « Английский с удовольствием», Обнинск: Титул, 2008.

Дополнительная литература:1. Л.Ф.Иванова , Д.Р.Сабирова, Ж.Н.Гарипова. Английский язык.Welcome to Tatarstan. Учебное пособие. Казань, ТАИ,2007.-103с.

2. М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.1.- М.: Начала- Пресс, ТОО «Школа», 1994,-224с.

3. М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.2.- М.: Начала- Пресс, ТОО «Школа», 1994,-204с.

4. Т.К.Сигал Английский язык: 8-9 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.

5. Е.А.Балк, М.М.Леменев Анлийский язык.Занимательный урок: Сб. доп. Материалов для 8-9 классов,-М.: НЦ ЭНАС, 2002.- 152 с.

6. М. Гацкевич. Грамматика. Сборник упражнений.- «КАРО», 2000.-270 с.




п/п

Наименования

разделов и тем

программы

Кол-во часов

Лексика

Грамм-ка

Аудир.

Чтение

Говорение

Письмо

Защита

проекта

Виды

конт-

роля

Дата





Раздел «Социально-культурная сфера Каникулы».

28




























1.

«Каникулы- время приключений и открытий».

1

Tan/sporty/I do not care about/ I mean it/ it sounds




Просдушать диалог « Are holidays just for doing nothing?», выбрать главные факты.




Рассказать, почему школьники любят каникулы.







Монолог « My classmate s summer holidays»




2.

«Каникулы- время путешествий».

1







Прослушать текст « Holidays in Britain», понять основное содержание.




Расспрсить собеседника о его летних каникулах.







Диалог по ситуации «Летние каникулы».




3.

«Где и как подросток может провести каникулы?»

1




Видо-временные формы глаголов.




Прочитать с полным пониманием текст « George s holidays», употребить глаголы в нужной видо-временной форме .










Грамм. Тест по теме «Видо-временные формы глаголов».




4.

«Где и как подросток может провести каникулы?»

1










Прочитать текст « Kevin s letter «, дать характеристику описанным персонажам.

Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы , дать аргументы.







Личное письмо-приглашение посетить нашу страну.




5.

Причины недопонимания между родителями и детьми»

1

Misunderstanding/cheat/deserve/словосочетания с глаголом like.




Прослушать диалог « telephone talk», выбрать главные факты.

Прочитать психологический текст, оценить полученную информацию.

Высказать мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми.







Устный фронтальный опрос лексических единиц.




6.

Причины недопонимания между родителями и детьми»

1

Betray/envy/ignore/deserve/quarrel/appreciate







Прочитать высказывания подростков « Parents and friends», выделить основную мысль.










Грамм.тест по теме «Видо-временные формы глаголов».




7.

«Трудный выбор подростка: семья или друзья».

1

On one hand on the other hand/ I support/I have nothing against/It sounds strange










Обсудить проблему « Родители и друзья», привести аргументы в пользу своец позиции.













8.

«Трудный выбор подростка: семья или друзья».

1




Модальный глагол should

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями.




Высказать свое мнение о том, каким дложен быть хороший друг.







Монолог «Хороший друг».




9.

«Как стать идеальным другом».

1




Использование Present continuous для выражения будущего.




Прочитать начало текста « Flower», спрогнозировать его продолжение.

Рассказать о планах на следующую неделю.

Написать конец рассказа Flower» с опорой на план.




Заполнение таблицы по теме «Планы на следующую неделю».




10.

«Как стать идеальным другом».

1













Обсудить вопрос « Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья.







Монолог « Дружба».




11.

«Дружба между мальчиками и девочками».

1

That is out/we just hit it off/that beats everything/you have deserved it/




Прослушать диалог по ситуации «Дружба», установить логическую последовательность основных фактов текста.




Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями.

Написать эссе об одном из членов своей семьи.




Грамм.тест- выбор ответа.




12.

«Дружба между мальчиками и девочками».

1

Feel down/give some tips

Конструкция look/feel/be+ прил.




Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации « Is friendship possible between a boy and a girl?»

Высказать свое мнение по вопросу Is friendship possible between a boy and a girl?»







Монолог по теме « what is your best mate like?»




13.

«Как стать идеальным другом».

1

Annoying/feel delighted/be stressed out







Прочитать текст « How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение, прочитать смс-сообщения, заменить символы и буквы словами.

Высказаться по ситуации «Мой лучший друг».

Написать эссе с опорой на план по теме «Мой лучший друг».




Монолог «Мой лучший друг».




14.

«Самостоятельность и независимость в принятии решений»

1

Chatterbox bookworm/fusser/bore

Типы вопросительных предложений.

Прослушать интонационные модели разных типов вопросов, повторить интонационные модели.




Сообщить информацию из личного опыта по теме « Have you ever lived apart from your family?»

Лексико-грам.упр.




Устный фронтальный опрос лексических единиц.




15.

«Самостоятельность и независимость в принятии решений»

1







Прослушать даилог «Телефонный разговор», понять содержание путем расспроса.




Составить диалог по ситуации « A relative is coming to stay «













16.

«Разные модели поведения, черты характера».

1

Observe/make a fuss/escape/unlike/whatever/while

Разделительные вопросы.




Прочитать текст « Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение.

Высказать свое мнение по вопросу « Who is a good roommate ?», привести аргументы.

Написать эссе по теме Who is a good roommate ?»,




Грамм.тест по теме «Разделительный вопрос».




17.

«Правила совместного проживания вдали от родителей».

1

Disappoint/give up/insist/ outing




Прослушать диалог по ситуации « A good roommate «, восстановить текст птем добавления пропущенных фрагментов.




Высказать свое мнение по вопросу « An ideal roommate», сравнить его с мнениями одноклассников.







Монолог по теме« An ideal roommate»,.




18.

«Правила совместного проживания вдали от родителей».

1

Фразовые глаголы get/give/work




Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы.




Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения.

Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» , полученной в ходе аудирования информации.




Полилог по ситуации «Размещение в гостинице».




19.

«Организация досуга»

1

Суффиксы имен сущ:-ment/-er—tion/

Make/entertainment/entertain/sporty/old-fashioned/up-to-date/stuntman







Прочитать тексты The autoshow/The rock concert,восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов.

Высказать свое мнение о том, как провести свободное время.

Написать эссе « «Ода велосипеду»,аргументировать свою точку зрения.




Лексико-грам.тест.




20.

Проект по теме «Entertainment»

1

Be stressed out/feel delighted/feel like doing smth/feel down/make a fuss/name after smb trick/professionalism










Составить диалог-приглашение на автошоу.




Защита проекта.






  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории
Программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Пояснительная
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса учителя английского языка
«Верхнемактаминская основная общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов Шарафеевой Л. И., учителя...
Основной образовательной программы начального общего образования и программы Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н....

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов Шарафеевой Л. И., учителя...
Основной образовательной программы начального общего образования и программы Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н....

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением английского языка»

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая учебная программа по английскому языку в 7 классе Составил
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского языка второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru