Рабочая программа по английскому языку 6 класс


Скачать 86.65 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 6 класс
ТипРабочая программа
blankidoc.ru > Бланки > Рабочая программа
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Гимназия № 1540

________________________________________________________________

«Утверждаю» «Рассмотрено»

Директор Гимназии _____________ на заседании методического

М.В.Моисеева объединения учителей

«____» _____________ 2014г. английского языка

«____» _____________ 2014г.

Рабочая программа

по английскому языку

6 класс

Пояснительная записка

Данная рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч

Рабочая учебная программа разработана на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения

  • Примерные программы по учебным предметам: Иностранный язык 5-9 класс стандарты второго поколения Москва, Издательство «Просвещение» 2010

  • УМК для 6-ого класса (пятый год обучения) авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык.  6 класс» рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю).

Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, носит коммуникативный характер и ставит своей целью:

систематизировать и расширить грамматические и лексические навыки учащихся.

Задачи:

  • дальнейшее формирование и совершенствование речевой деятельности с непосредственной опорой на образец и по аналогии;

  • дальнейшее развитие умений наблюдать факты языка, делать сопоставление и обобщение;

  • дальнейшее формирование навыков языковой догадки в рамках более широкого контекста;

  • систематическое, цикличное повторение пройденного в тесной связи с новым материалом.

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и содержит краеведческий компонент, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В связи с вышесказанным необходимость в написании рабочей программы с филологическим компонентом очевидна.

Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса по учебникам “English VI” авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., который является логическим продолжением этого цикла учебников, УМК состоит из учебника, книги для чтения, рабочей тетради и аудиоприложения на CD.

Исходя из вышесказанного, считаю целесообразным распределить часы следующим:

  1. Тематическое распределение количества часов.



№ п/п

разделы



Количество часов

Рабочая программа

1.

2.

3.

4.

5.

6.
7

8.

Погода (Weather).

Климат (Climate).

Мир вокруг нас (Natural World).

Влияние человека на среду обитания (Man and Natural World).

Экология (Ecology).

Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс (Great Britain: England, Scotland, Wells).

Соединённые Штаты Америки (The United States of America).

Австралия (Australia).

6

7

5

6

10
46

23

33

Итого

136

2. Содержание программы.


Тема

Кол-во часов

1. Погода (Weather).

-обзорное повторение грамматических структур настоящее/прошедшее простое/длительное

2. Климат (Climate).

-настоящее совершенно-длительное время.

3. Мир вокруг нас (Natural World).

-страдательный залог (формы, конструкции).

4. Влияние человека на среду обитания (Man and Natural World).

-придаточные предложения условия и времени.

5. Экология (Ecology).

-косвенная речь.

6. Великобритания(Great Britain: England, Scotland, Wells).

6.1 Англия (England)

-употребление причастий настоящего и прошедшего времени.

6.2 Королевский Лондон (Royal London)

-употребление восклицательных предложений.

6.3 Страна Шекспира (Shakespeares Land)

-конструкция «Сложное дополнение»

6.4 Рождество (Christmas).

6.5 Шотландия (Scotland).

-употребление конструкции «Сложное дополнение»

6.6 Уэльс (Wells).

-структура «должен делать что-либо»

7. Соединённые Штаты Америки (The United States of America).

7.1 Географическое положение США

-прошедшее совершённое время.

7.2 Политическая система США (Political Outlook).

-прошедшее совершённое время в косвенной речи.

7.3 Президенты США (The American Presidents).

-фразеологический глагол «брать».

8. Австралия (Australia)

8.1 Австралия – континент, остров и независимое государство.

-будущее длительное время.

8.2 Географическое положение Австралии (Geographical Outlook)

8.3 Климат и природа Австралии (The Climate and Wildlife).

8.4 В мире слов. Актуализация изученных лексико-грамматических тем.

6

7
5
6
10
46

8
7
8
7

8
8
23

8
5
10
33

9
7

12

5

Итого:

136 часов



3.Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка в VI клас­се ученик должен:

знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц в соответствии с предметным содержанием речи, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времён);

  • страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре; нормы и правила речевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;

Ученик должен уметь:

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;

  • определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное;

  • понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую нформа-цию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды).

говорение

  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций); беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;

  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;

  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.

чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных, научно-популярных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его со­держание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи , используя языковую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на русский язык, сокращать текст; читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотр текста и выбор нужной, информации для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).

письменная речь

  • писать личные письма с поздравлениями и пожелания­ми, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выра­жая чувства и суждения;

  • заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного обще­ния с носителями иностранного языка, ориентации в совре­менном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет);

  • создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры, культур­ного достояния и достижений других стран;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

  • Программа строится на следующих методических принципах:

коммуникативной направленности всего процесса обучения;

дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности;

использование всех видов наглядности.

Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 7а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа По английскому языку
Рабочая программа составлена на основе: «Английский язык. 4 класс. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск:...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru