Скачать 86.65 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия № 1540 ________________________________________________________________ «Утверждаю» «Рассмотрено» Директор Гимназии _____________ на заседании методического М.В.Моисеева объединения учителей «____» _____________ 2014г. английского языка «____» _____________ 2014г. Рабочая программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка Данная рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч Рабочая учебная программа разработана на основе:
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык. 6 класс» рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю). Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, носит коммуникативный характер и ставит своей целью: систематизировать и расширить грамматические и лексические навыки учащихся. Задачи:
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и содержит краеведческий компонент, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В связи с вышесказанным необходимость в написании рабочей программы с филологическим компонентом очевидна. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса по учебникам “English VI” авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., который является логическим продолжением этого цикла учебников, УМК состоит из учебника, книги для чтения, рабочей тетради и аудиоприложения на CD. Исходя из вышесказанного, считаю целесообразным распределить часы следующим:
2. Содержание программы.
3.Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен: знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц в соответствии с предметным содержанием речи, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;
Ученик должен уметь: аудирование • относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
говорение
чтение
письменная речь
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • общения с представителями других стран, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет);
коммуникативной направленности всего процесса обучения; дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности; использование всех видов наглядности. Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы. Основные методы и формы обучения: Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. |
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | ||
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной... | ||
... | ... | ||
Рабочая программа составлена на основе: «Английский язык. 4 класс. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск:... | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |