Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К.


Скачать 172.28 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К.
ТипРабочая программа
blankidoc.ru > Туризм > Рабочая программа
e:\титульники 5-9\рабочая программа по предмету иностранный язык (английский).jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Рабочая программа ориентирована на использование серии учебников Happy English.ru/Счастливый английский.ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.- Обнинск: Титул, 2014г., а также дополнительных пособий: для учителя- Книга для учителя к учебнику Happy English.ru,CD-диск, для учащихся- Рабочая тетрадь к данному УМК.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

  • языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации2; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи

Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей примерной тематики:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба3). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Овладение учащимися умениями вести следующие виды диалога:

диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, отказать, согласиться;

диалог-расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

диалог-побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину; диалог-обмен мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов;

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь

Овладение учащимися следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и жанра текста.

При этом формируются следующие умения:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию функциональных текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-6 и 7-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Независимо от вида чтения возможно использование словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

При этом формируются следующие умения:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных адаптированных текстах разных жанров.

При этом формируются следующие умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Владение письменной речью предполагает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать: имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Овладение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками:

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает знание:

- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

- социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке; - культурного наследия стран изучаемого языка.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную культуру на иностранном языке;

- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

В основной школе целенаправленно осуществляется развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Примерное тематическое планирование курса 5–9-х классов

Класс

Тематика общения

5 класс

1. Я и моя семья

2. Я и мои друзья

3. Я и мои увлечения

4. Школа и школьные предметы

5. Путешествие. Правила поведения пассажиров в аэропорту

6. Службы аэропорта и как ими пользоваться

7. Дом и квартира

8. Цвет. Одежда: как узнать незнакомого человека в аэропорту.

9. История Великобритании: шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов

10. История Великобритании: взаимоотношения Англии и Шотландии. Начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы

11. Распорядок дня

12. Домашние любимцы: что они умеют делать

13. История Великобритании: озеро Лох-Несс

14. Современные реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles

15. Традиции и праздники. Празднование Пасхи и Рождества в Англии и России 16. Изготовление поделок к празднику

17. Празднование дня рождения

18. История Великобритании: начальные сведения о Соединенном Королев- стве Великобритании и Северной Ирландии. Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика

19. Города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк, Колчестер и их достопримечательности

20. История Великобритании: Эдинбург – его прошлое и настоящее

21. Города России: Москва, Обнинск, Палех, Тюмень, Астрахань

22. Времена года, погода

23. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, королева Мария Стюарт, Камень судьбы


6 класс

1. Достопримечательности Лондона. Вестминстерское аббатство

2. Необычные экскурсии английских школьников: музеи

3. Что делать, если ты потерялся: дорога в городе. Ориентировка в городе по фрагменту плана. Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана

4. Города Великобритании: Танбридж-Уэлс

5. Транспорт, покупка билета

6. Знаменитые люди Великобритании: великие изобретатели и их изобрете- ния

7. Планы на будущее

8. История Великобритании: гражданская война 1642–1651. Эпидемия чумы. Великий лондонский пожар

9. Этикет: поведение гостя в английской семье, этикет телефонных разгово- ров 10. Домашние животные в нашей жизни

11. История Великобритании: Пороховой заговор

12. Еда: выбор и покупка продуктов, приготовление блюд, посещение пицце- рии и выбор блюд

13. Досуг и увлечения: популярные виды досуга

14. Рождество: подготовка и празднование Рождества в Англии и России

15. Особенности жизни и быта англичан

16. Внешность и характеристика человека

17. Тоннель под Ла-Маншем — современная достопримечательность

18. Культурные особенности страны изучаемого языка: лимерики

19. История Великобритании: средневековый Эдинбург и его жители

20. Здоровый образ жизни: болезни, симптомы, лечение

21. История Великобритании: средневековый Лондон и его жители

22. Достопримечательности Великобритании и Лондона: долина Солсбери, Стоунхендж, здание парламента, Трафальгарская площадь, Гринвичская обсерватория, нулевой меридиан, музей Мадам Тюссо


7 класс

1. Заполнение формуляров

2. Путешествие: сборы в поход, снаряжение, правила поведения в походах

3. Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, рассказ о каникулах

4. Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду

5. Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы

6. Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе

7. Спорт: соревнования между классами в английской школе, клубы по инте- ресам, репортаж о футбольном матче

8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру : М. В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс

9. Формирование личности. Какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком

10. История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амундсен

11. Дружба: настоящий друг, взаимопомощь, качества, которыми должен обладать настоящий друг

12. История Великобритании: римское завоевание Британских островов

13. История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов 14. История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола

15. История Великобритании: положение коренного населения при англо- саксах 16. История Великобритании: викинги на территории Британии

17. История Великобритании: норманнское завоевание. Битва при Гастингсе


8 класс

1. Праздники: история возникновения праздника День святого Валентина и как его отмечают сегодня

2. Выдающиеся люди Великобритании: их вклад в науку и мировую культуру: Исаак Ньютон, Флоренс Найнтингейл, Чарли Чаплин

3. Достопримечательности Великобритании: Национальная портретная галерея

4. История Великобритании: Британский парламент: история возникновения парламента. Великая хартия вольностей

5. Политическое устройство Великобритании: Британский парламент

6. Политическое устройство России: Российский парламент

7. Средства коммуникации: газеты, издающиеся в Великобритании, история, современность

8. СМИ в России

9. Происхождение и история английского и русского языка

10. Роль английского языка в современном мире

11. Библиотека: правила поведения в библиотеке

12. Мир информации: средства массовой информации, газеты

13. Книги и чтение: история книг, запреты книг в Средние века, любимые книги 14. Знаменитые писатели: Марк Твен, Толкиен, Дюма, Конан Дойл, Дж. Роулинг и их произведения

15. Великие русские писатели и поэты: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, Н. Гумилев, А. Ахматова

16. История Великобритании: Британия после норманнского завоевания

17. История Великобритании: Британия в XII веке

18. История Великобритании: борьба за независимость между Шотландией и Англией в XIV веке

19. История Великобритании: правление Тюдоров: Генрих VIII, Анна Болейн, Елизавета

9 класс

1. Роль иностранного языка: британский и американский варианты английского языка

2. США: Нью-Йорк, ориентировка на улицах американского города, досто- примечательности Нью-Йорка

3. 3доровый образ жизни: блюда американской и русской кухни

4. Формирование личности: общечеловеческие ценности

5. История США: пилигримы, путешествие на „Мэйфлауэре“, образование Плимутской колонии

6. Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды

7. Молодежные течения

8. История США: открытие Америки Колумбом, жизнь в Плимутской колонии, история возникновения Дня благодарения

9. 3доровый образ жизни: диета, лечение, медицинское страхование

10. История США: великие американцы, Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. Бостонское чаепитие. Декларация независимости

11. Межличностные взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с родителя- ми. Проблема взаимопонимания

12. История США: Авраам Линкольн. Гражданская война. Геттисбергское сражение.

13. Вашингтон: история и достопримечательности.

14. Лос-Анджелес: история и достопримечательности

15. Голливуд

16. Популярные американские актеры и фильмы

17. Популярные российские актеры и фильмы

18. Проблемы выбора профессии: как стать успешным

19. Дж. Роулинг и ее книги о Гарри Поттере

20. История США: история американского флага

21. Проблемы выбора профессии: работа летом для подростков

22. Достопримечательности и история США: гора Рашмор, Памятник Бешеной Лошади, Йосемитский национальный парк, Национальный парк в Долине Смерти

Использованная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Серия стандарты второго поколения.— М.: Просвещение, 2012.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.— М.: Просвещение, 2010.

3. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5–9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.— М.: Просвещение, 2012. (Работаем по новым стандартам.)

4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / Под ред. А. Г. Асмолова.— М.: Просвещение, 2010.

5. Методика обучения ИЯ: традиции и современность / Под ред. А. А. Миролюбова.— Обнинск: Титул, 2010.

6. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Рабочая программа курса английского языка “Happy English.ru” для 2–4 классов.— Обнинск: Титул, 2012.

7. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Книга для учителя к учебнику „Счастливый английский.ру“ для 5 класса общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.— 72 с.

8. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Книга для учителя к учебнику „Счастливый английский.ру“ для 6 класса общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.— 72 с.

9. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Книга для учителя к учебнику „Счастливый английский.ру“ для 7 класса общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.— 80 с.

10. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Книга для учителя к учебнику „Счастливый английский.ру“ для 8 класса общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.— 64 с.

11. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Книга для учителя к учебнику „Счастливый английский.ру“ для 9 класса общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.— 48 с.

12. А. В. Конобеев. Реализация идей ФГОС в курсе “Happy English.ru” для 2– 11 классов: Методическая брошюра.— Обнинск: Титул, 2013.

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса составлена...
М.: Просвещение, 2010; Авторской программы по английскому языку Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н программа курса английского языка...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на...
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов...
«Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, базисным учебным планом 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов К. iconПояснительная записка данная программа составлена в соответствии...
«Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н. И. Быковой

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru