Скачать 62.42 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета Учителя МОУ СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов Гайнановой Э.З., учителя по английскому языку для 8 общеобразовательного класса Рассмотрена на заседании педагогического совета Протокол № 1 от 29.08.2011 2011-2012 учебный год Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 8 класса Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»:
В 8 классе реализуются следующие цели и задачи: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). В 8 классе на первый план выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер. Говорение - довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьировании трансформации. Чтение - продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных). Аудирование - развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации. Письмо. Перед учащимися 8 класса ставятся задачи: 1)заполнить анкету, опросный лист; 2)написать письмо/поздравительную открытку; 3)подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа; 4)написать аннотацию прочитанной книги. - языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран; - учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий. Учащиеся 8 класса продолжают учиться работать с двуязычными словарями, справочниками и другой дополнительной литературой, при оформлении проектов, пользовании компьютером и информацией, полученной по Интернету. Требования к уровню подготовки учащихся в 8 классе Социокультурная компетенция К концу 8 класса школьники должны:
Языковая компетенция Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу. Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 8 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Лексические языковые средства. В 8классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета. Грамматические языковые средства. Учащиеся 8 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous, Past Perfect и Present Perfect Continuous c for и since; косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами whoever,whatever,however,whenever. В результате изучения английского языка ученик должен: Знать/ понимать - основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; -особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений; -признаки изученных грамматических явлений; -основные нормы речевого этикета; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка. Уметь: Говорение: -начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; - делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии Аудирование: -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; Чтение: -читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; -читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; -читать текст с выборочным нужной интересующей информации. Письменная речь: -заполнять анкеты и формуляры; -писать поздравления, личные письма с опорой на образец. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:
|
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... | Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной... | ||
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений... | Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных... | О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов... | ||
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9... | Примерной программы общего образования по английскому языку, авторской программы В. Г. Апалькова "Программы образовательных учреждений... | ||
Обнинск: Титул, 2010 с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают... | Обнинск: Титул,2007 с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |