Скачать 3.78 Mb.
|
АКТ № 1 – 2012 проверки текущего исполнения бюджета главного распорядителя бюджетных средств «Районного Управления Образования» Администрации МО «Селенгинский район» (код 969) за 1 квартал и текущей отчетности 2 квартала 2012г. г. Гусиноозерск 14.08. 2012 года. В соответствии с планом работы контрольно- счетной комиссии районного Совета депутатов Муниципального Образования «Селенгинский район» на 2012г. и на основании удостоверения на право проведения проверки от 06 июня 2012 года № 1, мною, Председателем Котрольно- Счетной Комиссии районного Совета депутатов Муниципального Образования «Селенгинский район» Зверевой Людмилой Сидоровной проведена проверка текущего исполнения бюджета Селенгинского Районного управления образования МО «Селенгинский район» в присутствии главного бухгалтера Селенгинского РУО Ежовой Любовь Васильевны с ведома начальника РУО Бадмаева Заяна Заятовича. Проверяемый период с 01.01.2012 г. по 31.06.2012 г. Проверка фактически начата с 15 июня и закончена 17 июля 2012 года. Полное наименование объекта проверки: Районное Управление Образования Администрации Муниципального Образования «Селенгинский район» (далее Селенгинское РУО): ИНН 0318008322, КПП 031801001, ОКПО 02120406, ОКАТО 8124851000, ОКАТО 81248501000 ОКОГУ 4210007 ОКОНХ 97610 ОГРН 1020300859633, ОКВЭД 75.11.31 ( десять органов местного самоуправленческих районов ) ОКФС 14 ( муниципальная собственность ) ОКОПФ 81 ( учреждения ) Лицевой счет 0323 00 9990 БИК 048142001 в ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России г. Улан -Удэ. Код дохода 96930201050050000130 - родительская плата, муниципальные бюджетные дошкольные учреждения, плата за путевки в МБУ ЗОЛ «Уголек». Код дохода 96930399050050000180 – доход от спонсорской и безвозмездной помощи. Расчетный счет № 40204810700000000026- бюджет Расчетный счет № 40703810100001000061- внебюджет. Юридический адрес: 671160, г. Гусиноозерск , ул. Пушкина ,12. , телефон ( 301-45) 42-154, 42-393, 42-585, 44 -2-26 , факс 44-142. Место осуществления деятельности : 671160, ул. Карла- Маркса, 16. Селенгинское районное управление образования (далее Селенгинское РУО ) является структурным подразделением Муниципального образования «Селенгинский район», организационно самостоятельным органом в области образования района, подотчетной в своей деятельности главе Муниципального Образования «Селенгиский район» и вышестоящим органам исполнительной власти в пределах их компетенции. Руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативно- правовыми актами Республики Бурятия Министерства по образованию и науки Республики Бурятия , органов местного самоуправления. Районное Управление Образования осуществлял свою деятельность на основании Положения, утвержденного Администрацией местного самоуправления Селенгинского района № 21 от 18.11.2012 года. и находится в непосредственном взаимодействии с другими управлениями, муниципальными службами, общественными организациями по вопросам образования, воспитания, социальной защиты детей и работников образования, оздоровления детей, организации летнего отдыха, охраны труда, организации досуга и питания обучающихся, профилактики правонарушений несовершеннолетних. Селенгинское РУО является распорядителем средств местного бюджета Селенгинского района. Учреждения образования являются получателями средств по утвержденным лимитам бюджетных обязательств. Бухгалтерия (централизованная) является самостоятельным структурным подразделение Селенгинского РУО местной администрации МО «Селенгинский район», подчиняется непосредственно его руководителю и обслуживает 67 учреждения, в т.ч. : 25 дошкольных общеобразовательных учреждений, 5 начальных общеобразовательных школ, 10 основных общеобразовательных школ , 12 средних общеобразовательных школ, 2 вечериние общеобразовательные школы, 1 станция детского юношеского туризма и экскурсий « Аян», 2 детские спортивные школы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение загородный оздоровительный лагерь ( МБУ ЗОЛ) «Уголек»,7 прочих учреждений, предоставляющих услуги в области образования- хозяйственная группа , методический центр (ИМЦ), отдел школьного воспитания, централизованная бухгалтерия, экономический отдел, отдел мониторинга информационных технологий, центр психологического воспитания. За проверяемый период главными распорядителями бюджетных средств, отвечающими за достоверность бюджетной отчетности являлись: - с правом первой подписи: Бадмаев Заян Заятович ( приказ № 134 от 25.04.05 г.), - с правом второй подписи: - Ежова Любовь Васильевна, главный бухгалтер (приказ №27 от 05.03.85г.) до 14.05.12г. и с 04.07.12г. по настоящее время. -Табинаева Ирина Тарасовна - заместитель главного бухгалтера ( приказ № 96 от 11.06.92г. ) Проверка проведена согласно утвержденному плану районному Совету депутатов МО « Селенгинский район» достоверности отчетности за 1 квартал 2012г. и проверки текущего исполнения бюджета за 1 полугодие. Цели проведения котрольного мероприятия : - установить соответствие бюджетной отчетности требованиям нормативных правовых актов по составу, содержанию и представлению; - установить внутреннюю согласованность соответствующих форм бюджетной отчетности (соблюдение контрольных соотношений); - установить соответствие параметров бюджетной отчетности данным утвержденного решения о бюджете соответствующего муниципального образования на 1 квартал 2012 года, сводной бюджетной росписи; - установить соответствие показателей бюджетной отчетности данным о кассовом поступлении и выбытии средств по счету местного бюджета; - проверить бюджетную и внебюджетную деятельность РУО в части ведения бухгалтерского учета, соответствия данных бухгалтерских регистров данным бюджетной отчетности:- оценка целевого использования бюджетных средств за проверяемый период , в т.ч. :1. проверка ведения кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами , правильность учета командировочных расходов, ревизия банковских операций, анализ учета дебиторской и кредиторской задолженности, характер их возникновения, правильность начисления заработной платы, проверка целевого расходования средств местного бюджета, ревизия учета основных средств , материалов, проверка постановки бухгалтерского учета, сроки проведения проверки исполнения местного бюджета и достоверности бюджетной отчетности за 1 квартал и текущей отчетности за 2 квартал 2012г. Этапы проверки: 1. Изучение нормативной базы, регулирующей порядок ведения бюджетного учета и бюджетной отчетности за 1 квартал, текущее исполнение за 2 квартал 2012г. , а также иных нормативных правовых актов в области бюджетного законодательства. 2. Анализ плановых назначений бюджета муниципального образования за 1 квартал 2012 года, в части, касающейся ассигнований на объект проверки. 3. Анализ параметров исполнения бюджета проверяемого РУО, изложенных в предоставленной бюджетной отчетности. 4.Планирование выездных проверок в РУО, администраторах бюджетных средств и получателях, подведомственных РУО, производится при наличии данных, позволяющих свидетельствовать о возможных нарушениях бюджетного законодательства, допущенных при исполнении бюджета. 5. Фиксация результатов проверки: Отражение результатов проверок в актах, снятие разногласий и подписание актов. Составление отчета по результатам проверки. В ходе проверки использованы следующие документы:
6. Лимиты бюджетных обязательств на 1 квартал 2012 года; 7. Сводная бюджетная роспись (расходы) с изменениями на 01.04.2012 года; 8. Сводная бюджетная роспись расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МО «Селенгинский район» на 01.04.2012 года; 92. Сводная бюджетная роспись (расходы) на 01.04.2012 года; 10. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для работников школ, детских садов Селенгинского района.
-Услуги по содержанию детей в дошкольных учреждениях Добровольные пожертвования юридических и физических лиц. -Организация горячего питания в образовательных учреждениях -Летний отдых детей , родительская плата , продажа путевок , На основании Федерального Закона № 83-ФЗ от …. Муниципальные , бюджетные , образовательные , общеобразовательные учреждения являются юридическими лицами и отвечающие по своим обязательствам . Для проведения проверки была представлена бюджетная отчетность в следующем объеме: 1.1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); 1.2. Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137); 1.3. Сведения об исполнении бюджета: ф. 0503164, ф. 0503177, ф. 0503387, ф. 0503125. Бюджетная отчетность и другие документы представлены для проведения проверки в течении времени проведения проверки. В результате проверки установлено следующее: Раздел 1. Администратор доходов бюджета. За 1 квартал по отчету по форме 0503137 по разделу 1 «Доходы» администратор показывает доходы в сумме 3 469 39.21 руб. По Отчету ОФК по поступлениям и выбытиям по администратору 969 «РУО» доходы составили 3 469 039.21.руб. (см. Приложение № 1 к акту) по кодам: - 969 30201050050000130 «Доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, в сумме 3 383 039.21 руб., - 969 30398050050000180 «Невыясненные поступления муниципальным, находящимся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов в сумме 1 000.00 руб.( во 2 квартале перечислено возвратом в УФК по Селенгинскеому району. ) -969 30399050050000180 «Прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов» в сумме 85 000.00 руб. Расхождений не установлено. Раздел 2. Распорядитель бюджетных средств. 1. Бюджетная отчетность РУО представлена в полном объеме. Плановые назначения по расходам по формам 0503127 и 0503137 соответствуют плановым назначениям, утвержденным в Решении о бюджете на 2012 года и сводной бюджетной росписи на 31.03.2012 года. 2. В связи с тем, что квартальными формами отчетности являются формы № 0503127 и 0503137 контрольные соотношения взаимосвязанных показателей форм годовой бюджетной отчетности РУО за 2012 год не проверялись. 3. Кассовое исполнение бюджета по расходам по бюджетной деятельности составило 87 008 979.40 руб., при плановых назначениях на 1 квартал 2012 года 94 505 341.07руб., или 92,0%. в сумме 7 496.361.67 руб., в связи с тем, что ООО «Земляк» не утвердило свой тариф по тепло энергии и ГВС, в результате чего остался остаток неиспользованных ассигнований бюджетных средств, предназначенных на оплату коммунальных услуг. 4. Показатели исполнения бюджета Селенгинского РУО по расходам по формам 0503127 в сумме 87 008 979.40 руб. и 0503137 в сумме 3 531 367.21 соответствуют данным ОФК о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета по форме 0503151. Согласно Решению о бюджете МО «Селенгинский район» на 2012г. общий обьем расходов местного бюджета Селенгинского РУО утвержден в размере 411 090 912.75 руб., по уточненной бюджетной росписи, в т.ч. за 1 квартал в сумме 108 684 200 руб. Плановые назначения в отчете об исполнении бюджета Селенгинского РУО по расходам местного бюджета за 1 квартал в целом соответствуют показателям, утвержденным решением о бюджете на 2012г. ( в посл. Редакции ) и сводной бюджетной росписи, см. табл. № 1. ( тыс. руб. )
Данные отчета об исполнении бюджета Селегнгинского РУО за 1 квартал 2012г. ( ф.503127) соответствуют данным Отчета Отделения по Селенгинскому УФК по Республике Бурятия о кассовых поступлениях и выбытиях на 01.04.12г. ( ф. 503151) Планово- экономический отдел Селенгинского РУО распределил лимиты коммунальных услуг согласно фактическому потреблению прошлых лет, которые утверждаются руководителем учреждения и доведены до потребителей в следующих обьемах: |
Описание типов данных, используемых при определении полей документов и справочников 6 | Для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования... | ||
В части бюджетной годовой отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора,... | Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13. 06. 1995... | ||
Российской Федерации (далее – приказ или инструкция №191н), подведомственные федеральные казенные учреждения Федерального дорожного... | Код главного распорядителя средств федерального бюджета в Реестре прямых получателей средств федерального бюджета (код по ппп) | ||
Федерации (в редакции приказа мф РФ от 26. 10. 2012 №138н), а также письма Федерального казначейства от 17. 01. 2013г. №42 4-05 1-33,... | Темрюкский район проведено обследование (анализ) организации работы управления культуры по проведению внутреннего финансового контроля... | ||
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита | А формы производится в соответствии с дебетовыми оборотами по счету 21002 и виду деятельности =1 (когу 110; 120; 130; 140; 151; 152;... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |