Скачать 1.3 Mb.
|
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно - методическая разработка по английскому языку для выполнения контрольных и самостоятельных работ студентов ИЗОП НГАУ НОВОСИБИРСК, 2013 Кафедра иностранных языков Учебно - методическая разработка по английскому языку для выполнения контрольных и самостоятельных работ студентов ИЗОП НГАУ / НГАУ; Сост.: к.ф.н., доцент Е.Г. Коротких Рецензент: к.ф.н., доцент Носенко Н.В. Методические указания по английскому языку по дисциплине английский язык предназначены для студентов ИЗОП НГАУ всех направлений подготовки. Цель – помочь студентам понять и систематизировать правила грамматики современного английского языка и выработать у них необходимые грамматические навыки. Методические указания представляют собой сборник подробные методические рекомендации по выполнению письменных работ, грамматический справочник по семестрам, текстовую базу, в соответствии с профилем подготовки, а также комплекс упражнений, тестов в котором закрепляются изучаемые грамматические темы. Представленный материал должен быть использован для самостоятельной работы студентов. © Новосибирский государственный аграрный университет, 2013 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Рекомендации по организации работы с грамматическим материалом.
Перевод заданий к упражнениям по грамматикеMake sentences from the words in brackets. – Составьте предложения из слов, данных в скобках. Write positive or negative sentences. – Напишите повествовательные и отрицательные предложения. Write the following sentences in the negative and in the interrogative. – Запишите следующие предложения в отрицательной и вопросительной формах. Ask (write) questions to the following statements. – Задайте (напишите) вопросы к следующим предложениям. Answer the following questions according to the model. – Ответьте на вопросы в соответствии с моделью. Translate into English (into Russian). – Переведите на английский (русский) язык.Use “…” construction in the necessary tense form. – Используйте «…» конструкцию в соответствующей видовременной форме. Extend the sentences according to the pattern. – Расширьте предложение по образцу. Put the verb in brackets into the correct form. – Поставьте глагол, данный в скобках, в правильную форму. Open the brackets using the correct tense. – Раскройте скобки, используя правильную видовременную форму. Complete the sentences with “…” – Закончите предложение используя «…». Say whether the underlined words are correct. Correct those which are wrong. – Определите, правильны ли подчеркнутые слова. Исправьте, где необходимо. Insert the “…” where it is necessary. – Вставьте «…», где необходимо. Express the following sentences in (e.g. Passive Voice). – Выразите следующие предложения в (пр. в страдательном залоге). Give the plural (singular) of the following nouns. – Определите множественное (единственное) число существительных. Supply the missing (appropriate) words. – Вставьте пропущенные (подходящие по смыслу) слова. Choose the correct form of the “…” in brackets. – Выберите правильную форму «…» из скобок. Give Russian equivalents to the sentences (phrases). – Дайте русский эквивалент следующим предложениям (фразам). Analyse the use of “…” in the sentences below. – Проанализируйте, использование «…» в следующих предложениях. State the form and function of the “…” in the sentence – Определите, форму и функцию «…» в предложении. Fill in the blanks with “…” where it is necessary. – Заполните пропуски словами «…», где это необходимо. Paraphrase the following sentences using “…” – Перефразируйте предложения, используя «…». 3. Рекомендации по организации работы с лексическим материалом 1. Следует учитывать, что опора на словообразовательный признак и знание словообразовательных элементов служат: - для расширения словарного запаса; - для определения части речи по морфологическому признаку; - для определения рода имени существительного; - для определения значения слова; - для умения самим образовывать новые слова; - для развития языковой догадки. 2. Важную роль в овладении иностранным языком имеет развитие языковой догадки, которая помогает понять значение слова, пользуясь следующими приемами: - определение значения слова из контекста; - сходство слов со словами родного языка; - знание значения корня или однокоренных слов; - знание значения словообразовательных элементов; - разложение сложных существительных на составные компоненты; - привлечение своих знаний из различных областей. 3. Особое внимание следует обращать на интернациональную лексику. Знание этой лексики не только способствует развитию языковой догадки, увеличивает словарный запас, но и расширяет кругозор, повышает общую культуру. 4. Полезно запоминать не отдельные слова, а словосочетания, выражения или целые фразы. Это позволит Вам быстрее подбирать нужные слова, строить предложения, использовать их в новом контексте. 5. Расширению словарного запаса может помочь запоминание новых слов по карточкам, что позволит учить слова в свободное время. На одной стороне карточки пишется слово или словосочетание на иностранном языке, на обратной стороне – перевод. С карточками следует работать до тех пор, пока Вы не сможете быстро воспроизводить изучаемую лексику как с одной стороны карточки (английский вариант), так и с другой (русский вариант). Целесообразно составить тематическую или поурочную картотеку изучаемой лексики. Время от времени желательно проверять знание слов, выученных по карточкам. 4. Рекомендации по организации работы со словарями |
Методические указания предназначены для студентов 2 курса всех специальностей заочной формы обучения | Методические указания предназначены для выполнения практических работ учебной дисциплины «Английский язык» для студентов 1, 2 и 3... | ||
Методические указания предназначены для самостоятельного изучения студентами дисциплины и их подготовки к зачётам | Методические указания предназначены для студентов II-IV курсов очной формы получения образования спо всех профилей | ||
Методические указания предназначены для студентов I курса всех технических специальностей нгту, изучающих английский язык (уровень... | Методические указания предназначены для студентов I курса всех технических специальностей нгту, изучающих английский язык (уровень... | ||
Методические указания предназначены для студентов 3 курса заочной формы обучения специальности 15. 02. 08 «Судостроение» | Методические указания предназначены для студентов 3 курса заочной формы обучения специальности 26. 02. 06 «Эксплуатация судового... | ||
Методические указания предназначены для студентов 3 курса заочной формы обучения специальности 26. 02. 06 «Эксплуатация судового... | Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык в фокусе» 5-9 классы. Просвещение,,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |