Скачать 0.94 Mb.
|
Цель, задачи и приоритетные направления работы школы, в условиях реализации программы развития школы2016-2017 учебном году педагогический коллектив школы планирует работу по методической теме: «Современные подходы и организация учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС». Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся; реализации ФГОС. Приоритетные направления работы школы:
Задачи:
Общие цели ВШК: - получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе; - установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе; - повышение качества образования с учетом требований государственных образовательных стандартов. - дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья; - коррекция. Задачи ВШК: 1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования. 2. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования. 3. Обеспечение реализации учебных программ и учебных планов в полном объеме. 4. Контроль качества образовательных достижений обучающихся, осуществление мониторинга результатов обучения. 5. Анализ и оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников. 6. Изучение результатов педагогической деятельности; выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранение негативных тенденций. 7. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля. 8. Повышение ответственности педагогов за качество преподавания. 9.Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации. ВШК охватывает все объекты системы образования: - качество знаний и воспитания; - уровень здоровья; - качество организации методической работы; - программно-методическое обеспечение; - работа с родителями; - безопасность жизнеобеспечения образовательного процесса. Виды контроля:
Для подведения итогов контроля используются такие формы: - педсовет; - административное совещание (при директоре, завуче); - заседания методического совета; -приказ по школе, справки. В течение года: 1. Анализ результатов ВШК, коррекция, повторный контроль по результатам анализа и коррекции. 2. Организация персонального контроля учителей, испытывающих затруднения в организации УВП (по результатам наблюдений, обращений родителей, учащихся). 3. Проверка школьной документации: классных журналов, журналов индивидуального обучения, элективных курсов, дневников учащихся. Цель: формирование деловой и общей организационной культуры, соблюдение единого орфографического режима, норм проверки рабочих тетрадей учащихся, организация работы над ошибками, осуществление дифференцированного подхода, вариативность и объём домашнего задания; реализация методических рекомендаций по работе со школьной документацией. 4. Контроль за подготовкой учащихся 9, 11 классов к ГИА в утверждённых формах: создание информационной среды, посещение уроков, консультаций по предметам, тестирование, обучение заполнению КИМ, работа классных руководителей, школьного психолога с обучающимися и их родителями 5. Организация взаимопосещения уроков учителями-предметниками с целью обмена опытом, создания системы работы школы по достижению конечного результата. 6. Деятельность педагогического коллектива по реализации решений педагогических советов школы. 7. Контроль за деятельностью педагогов по совершенствованию педагогического мастерства и повышению квалификации через реализацию темы самообразования, посещение курсов повышения квалификации, организацию внеклассной работы по предмету. 8. Осуществление ВШК уровня сформированности предметных и метапредметных умений и навыков в соответствиями с требованиями ФГОС. 9. Осуществление организации, координации, контроля за деятельностью педагогического коллектива по внедрению ФГОС второго поколения в начальной и средней школе. Тематика педсоветов на 2016-2017 учебный год:
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староайбесинская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской... | План работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017 учебный год | ||
Тема работы школы: «Развитие творческого потенциала личности в условиях современной образовательной среды» | Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением | ||
Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного образования | Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №53 – Учебный центр» от «24» 06. 2016 г | ||
Муниципальное образовательное учреждение Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2 г о. Тейково | «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа №2 им. М. Т. Егорова... | ||
Утверждение состава Управляющего совета на 2015-2016 учебный год, формирование рабочих комиссий | Вшк моу «Приозерная средняя общеобразовательная школа» на 2014\2015 учебный год, планом работы моу «Приозёрная средняя общеобразовательная... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |