Скачать 0.76 Mb.
|
Пояснительная записка к рабочей программе по географии 10 класса. Рабочая программа по географии разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии (утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089), примерной программы по географии и учебного плана школы. Место предмета в базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение предмета 69 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м и 11-м классах. В соответствии с учебным планом программа для 10 класса разработана на 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю; из них плановых проверочных работ – 4, практических работ – 7. Региональный компонент изучается на уроках при изучении отдельных отраслей и стран в сравнении. Для реализации рабочей программы используется следующий учебно-методический комплекс: 1.Учебник - Экономическая и социальная география мира: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Максаковский, М.: Просвещение. 2009 г.; 2.Атлас: экономическая и социальная география мира. М.: Дрофа, 2011г.; 3.Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт к учебнику В. П. Максаковского "Экономическая и социальная география мира" Данный УМК включен в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации (приказ № 822 от 23 декабря 2009 г.) Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная. Технологии: развивающего типа (проблемное обучение, деятельностный подход), личностно ориентированные (проектно – исследовательское обучение, индивидуализации и дифференциации). Методы: картографический, репродуктивный, частично-поисковый, исследование, практический. Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, овладение ими универсальными способами деятельности. В рабочей программе в соответствии с требованиями обязательного минимума образования запланированы следующие виды контроля: устный опрос, тесты, географические диктанты, практические работы. Цель контроля: проверить качество усвоения материала и при необходимости своевременно проводить коррекцию знаний учащихся; готовить учащихся к итоговой аттестации. Контроль осуществляется с помощью устных опросов, проверки знаний терминов и понятий, умений и навыков работы с картой, написания и защиты рефератов, подготовки сообщений, административных контрольных работ, тестирования. Проверка и оценка знаний проходит в ходе текущих занятий в устной или письменной форме. Для оценивания результатов проверки уровня усвоения учебного материала используется пятибалльная шкала. Проверка и оценка знаний проходит в ходе текущих занятий в устной или письменной форме. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования терминологии, самостоятельность ответа. Оценка различных видов работ. Оценка "5" ставится, если ученик:
Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
Оценка "2" ставится, если ученик:
Примечание.
Критерии выставления оценок за проверочные тесты.
Учебно-тематический план для 10 класса
|
Рабочая программа по элективному курсу для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических | |||
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и умк английский с удовольствием/Enjoy... | |||
... | Рабочая программа по географии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования мбоу анно-Ребриковская сош | Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента... | ||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 | В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |