№ п/п
| Наименование показателя
| Перечень специальных условий,
имеющихся в образовательном учреждении
|
1.
| Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия
для пребывания лиц с ограниченными возможностями
|
-
| наличие приспособленной входной группы здания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспособления)
|
|
-
| наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)
|
|
-
| наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)
|
|
-
| оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.
|
|
2.
| Сведения об информационном обеспечении доступности
профессионального образования и обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
-
| наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт)
|
|
-
| наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обязательно указать ссылку на раздел сайта)
|
|
3.
| Нормативное правовое обеспечение
|
-
| наличие нормативного правового локального акта, регламентирующего работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
|
|
4.
| Система обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организации (отметьте все имеющиеся формы)
|
-
| инклюзивная в общих группах
|
|
-
| специальная в специализированных группах
|
|
-
| смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)
|
|
-
| по индивидуальному учебному плану
|
|
-
| с применением дистанционных технологий
|
|
5.
| Техническое обеспечение образования
|
-
| использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.
|
|
-
| обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)
|
|
-
| специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)
|
|
-
| обеспечение возможности дистанционного обучения
|
|
-
| наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
|
-
| наличие адаптированного для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья производственного оборудования
|
|
-
| комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
|
|
-
| наличие иного адаптированного для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья оборудования
|
|
6.
| Кадровое обеспечение образования
|
-
| наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
|
-
| наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,
|
|