Скачать 27.14 Kb.
|
Психолого-педагогическое представление на ПМПК Приложение 4 (для ребенка школьного возраста) Дата заполнения __________________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________________ Дата рождения «__» __________________________ г. Домашний адрес ____________________________________________________________________________ Образовательное учреждение _______________________________________________________________ Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть). История дошкольного развития: а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _______________________________________________ Поступил в _____ класс в _______ месяце _______года. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) __________________________________ Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика особенностнй психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень развития учебных навыков Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы) _________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений) ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление) _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовые умения и навыки (+труд по самообслуживанию) ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу): ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________ /_________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Директор школы ________________ /________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
Рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений и педагогических характеристик детей, поступающих на обследование... | Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк) | ||
Целью пмпк является: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с овз и... | |||
Образцы заполнения документов общеобщеобразовательной организации для обследования ребенка с овз в территориальной психолого-медико-педагогической... | Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы межрегиональной научно-практической конференции/ под... | ||
Настоящее Положение определяет организационную структуру, порядок управления и взаимодействия всех членов психолого-педагогической... | Положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк), который является одной из форм взаимодействия... | ||
Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии (далее Карта), входит в перечень обязательных... | Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры психолого-педагогического образования |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |