Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии


Скачать 170.53 Kb.
НазваниеКарта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии
страница1/2
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Приложение №2

к приказу Управления образования

от 06.02.2017 № УОПР-71
Карта ребёнка,

прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии
Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии (далее - Карта), входит в перечень обязательных документов психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) и заводится специалистами ПМПК на каждого ребёнка, прошедшего обследование.

В состав Карты входят следующие документы:

Заявление (согласие) родителя (законного представителя) о проведении обследования ребенка в комиссии (обязательный документ; оригинал) (Приложение №1).

Направление на ПМПК образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии; оригинал или заверенная печатью ПМПК копия) (Приложение №2).

Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).

Выписка из истории развития ребенка с заключениями* врачей-специалистов из медицинской организации по месту жительства (регистрации) (при наличии; заверенная печатью ПМПК копия) (Приложение №3).

*Медицинские заключения действительны в течение одного года с момента оформления.

Характеристика обучающегося (воспитанника), выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии; оригинал или заверенная печатью ПМПК копия) (Приложение №4).

Табель текущей успеваемости.

Письменные работы ребёнка по русскому (родному) языку, математике для детей школьного возраста за текущий учебный год.

Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки).

Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся в образовательной организации) (при наличии; оригинал или заверенная печатью ПМПК копия) (Приложение №5).

Заключение (заключения) комиссии о результатах раннее проведённого обследования ребёнка (при наличии; заверенная печатью ПМПК копия).

Протокол обследования ребёнка на ПМПК (обязательный документ; оригинал) (Приложение №6).

Заключение комиссии (обязательный документ; оригинал).

Карта может быть дополнена другими документами и материалами, имеющими непосредственное отношение к обследованию ребёнка.

Срок хранения карты - 10 лет после достижения ребёнком возраста 18 лет.

Приложение №1

Руководителю ПМПК

от_____________________________________________

(ФИО родителя (законного представителя)

проживающего по адресу: ________________________ _______________________________________________

_______________________________________________

(по регистрации и фактическому проживанию)

тел.: __________________________________________
Заявление (согласие)

Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, дата рождения)

проживающего по адресу: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

для получения заключения и рекомендаций о необходимости организации специальных образовательных условий, в том числе на ГИА; выявления эффективности коррекционной работы и уточнения/корректировки раннее выданных рекомендаций и др.

В соответствии с п. 3 ст. 42 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также соответствии с требованиями п. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152 – ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие.

С использованием и обработкой предоставляемых на комиссию сведений, а также на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, контактный телефон, № образовательного учреждения, данные состояния здоровья, о заболеваниях при условии, что их обработка осуществляется специалистами ПМПК согласен (а):

«_____» _____________ 20___ год _____________

(Подпись)

___________________________________________________________________________________________________
Приложение №2

Направление на ПМПК города Ростова-на-Дону

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, направляющей ребенка)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес местонахождения, контактный телефон)

направляет ____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(ФИО ребенка, дата рождения)

проживающего по адресу: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(по регистрации и фактическому проживанию)

на обследование в ПМПК в связи с ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются причины направления ребенка на (ПМПК)

Приложение:____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(перечень документов, выданных родителю на руки для предъявления в ПМПК)
«_____» _____________ 20___ год _____________________

(дата выдачи) (подпись руководителя)
Приложение №3

Выписка из истории развития ребенка

ФИО ребенка:__________________________________________________________________________

Дата рождения:_________________________________________________________________________

Домашний адрес:________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Наследственность: (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов, вредные привычки родителей)_________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________Особенности беременности: (заболевания матери во время беременности, наличие токсикоза, угрозы выкидыша, на каком сроке)______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________Роды: (патология в родах: затяжные, стремительные, преждевременные, кесарево сечение, стимуляция, др.)___________ _______________________________________________________________________________________

Наличие внутриутробных инфекций у матери: (ЦВМ, токсоплазмоз, герпес), иные____________________

Оценка по шкале Апгар при рождении___________баллов_____________________________________

Развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста: (наличие неврологических симптомов, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний)________________________________________________

_______________________________________________________________________________________Анамнез первых лет жизни: психомоторное развитие: начал держать голову с _______, ползать _________, ходить_____________; речевое развитие: гуление с ________, лепет с _________, первые слова с ____________, фразовая речь с______________________________________________________

Оценка актуального соматического состояния ребенка: _______________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись врача - педиатра)
Заключения врачей-специалистов

(с указанием основного диагноза

и рекомендаций по созданию специальных условий организации обучения, ГИА)

Невролог: ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись)

Отоларинголог (при нарушениях слуха: заключение сурдолога и копия аудиометрии прилагаются):_____________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись)

Офтальмолог (с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков): _____________________________

_______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись)

Психиатр (шифр по МКБ-10 или полный диагноз указывается с согласия родителей):________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись)

Другие специалисты: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация о ребенке (в том числе наличие инвалидности): _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
Приложение №4

Характеристика обучающегося (воспитанника)

Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка___________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________________

Домашний адрес:_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

История обучения (образования) ребенка (где обучался, оставался ли на второй год, переводился ли с академической задолженностью и в каких классах; причины перевода, если ребенок поступил на обучение из другой образовательной организации):_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация об условиях и результатах обучения ребёнка в образовательной организации:

Образовательная организация: (полное наименование, e-mail, телефон):______________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

класс/группа____________________________________________________________________________

программа обучения общеобразовательная основная/адаптированная____________________________ _______________________________________________________________________________________

форма обучения_________________________________________________________________________

возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности; сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации_____________________________________ _______________________________________________________________________________________

отношение к учебной деятельности, отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее, сформированность коммуникативных, игровых навыков, навыков самообслуживания; для школьников- учебных: ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

для дошкольника - принимает ли участие в организуемых занятиях, в т. ч. дополнительных; в чем особенности его участия, как ведет себя во время занятий: проявляет заинтересованность, стремление выполнить задания; в игровой деятельности - наличие стремления включиться в игру, использование предметов-заместителей; характер действий с игрушками: стереотипные манипуляции, хаотическая смена игрушек или осмысленные и целенаправленные действия, принятие на себя роли, возможность игры с правилами, предлагает сам игру и стремится быть понятым сверстниками). _______________________________________________________________________________________

как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы: _____

_______________________________________________________________________________________

характер ошибок: по математике (понимание смысла арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления), арифметических задач и др.)_________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

по чтению (нужное подчеркнуть: какие ошибки в чтении: не может запомнить буквы, путает сходные по написанию буквы, не может сливать в слоги, ошибается при прочтении слогов со стечением согласных, не может читать слова (или читает их побуквенно, не понимая смысла), пропуски, замены, искажения, дополнения слов или частей слов; медленный темп чтения, попытки начинать чтение заново, длительные запинки, потеря места в тексте, неточное чтение фраз, перестановка слов в предложении или букв в словах; читает достаточно бегло, но отмечается неспособность пересказать содержание прочитанного, сделать выводы из прочитанного) ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

по письму (нужное подчеркнуть: пишет правой/левой рукой; при усвоении письма наблюдались трудности в написании элементов букв, в написании букв, при необходимости перевода печатной буквы в письменную, смешение букв, сходных по начертанию. Нарушено списывание. Нарушено преимущественно самостоятельное письмо) ______________________ ________________________________________________________________________________________________________

для младших школьников информация о том, с какой степенью готовности ребенок пришел в школу (абсолютно не готов, слабо подготовлен, подготовлен удовлетворительно) __________________________________

развитие моторики (общая моторная неловкость, преимущественные недостатки мелкой моторики, какую деятельность затрудняют)__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

развитие речи (нужное подчеркнуть: речью не пользуется, речь малопонятна, пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли) _________________________________

_______________________________________________________________________________________

особенности поведения на уроках (занятиях): дисциплина (нарушений учебной дисциплины практически нет, нарушений учебной дисциплины нет, но ребенок не включается в учебное взаимодействие, нарушение учебной дисциплины преимущественно из-за непонимания учебных норм (например, может встать, ходить по классу и т. п.), не может правильно вести себя весь урок, мешает другим детям ненамеренно, поскольку очень активен, специально мешает другим детям), работоспособность (трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми, неравномерная или снижающаяся продуктивность деятельности, высокий темп деятельности с недостаточным вниманием к качеству), степень внимания________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Динамика в процессе обучения (почти никакой, очень слабая, недостаточная, достаточная);

В чем вероятная причина недостатков в обучении (нет понимания материала, понимание есть, но резко нарушено внимание, понимание есть только при индивидуальной работе, в классе самостоятельно работать не может, понимание есть, но мотивация к обучению отсутствует__________________________________________________________________________

Характеристика обучаемости: какие виды помощи использует учитель: объяснение после уроков, подсказку на уроках, прямой показ того, как надо делать, др.____________________________________________________________________________________

насколько эффективна помощь: недостаточная (эффективность помощи неравномерна, в некоторых видах деятельности или заданиях помощь не дает результата), низкая (помощь малоэффективна, ребенок быстро все забывает).

Для учеников подросткового возраста: с какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными,

в чем они заключались (недостаточное понимание материала по предметам (указать каким) _____________________ ______________________________ недостатки усвоения учебного материала связывались с плохим посещением занятий)

частота и характера конфликтов (с соучениками, педагогами) _____________________________________

поведения в конфликте, проявлений переживаний по поводу конфликтов________________________ _______________________________________________________________________________________

указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста).

охарактеризовать интересы, увлечения:_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников, особенно в тех случаях, когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен. Отметить, как относятся к нему другие дети. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности семейного воспитания (строгое, попустительское, непоследовательное, ребенку уделяется недостаточно внимания); __________________________________________________________________________________

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям (признание своих неудач, отстаивания либо равнодушное или неадекватное отношение, пр.)_________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные возможности ребёнка, на которые можно опираться в педагогической работе: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Выводы педагога (с указанием цели составления характеристики, обобщённых выводов (в т.ч. усваивает или не усваивает ребёнок предложенную программу), в создании каких специальных условий нуждается): _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________________ _______________________________________ /_________________/

(ФИО руководителя образовательной организации) Подпись

М.П.
Приложение №5
Заключение

психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)

______________________________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

ФИО ребенка:________________________________________________________________________

Дата рождения «____»_________________г.

Класс (группа)________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Направление психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка (развивающе-коррекционные мероприятия, специальная абилитационная, коррекционная помощь в индивидуальном или групповом (подгрупповом) режиме и др.) _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка эффективности проделанной работы, динамики состояния ребенка, результатов социальной и образовательной адаптации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
Дата заполнения «___» ______________20______г.

_______________________________________ /_________________/

М.П. (ФИО председателя ПМПк) Подпись
Приложение №6

Название ПМПК

Адрес, телефон


ПРОТОКОЛ №____________ от «______»____________________20____г.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

Фамилия________________________ Имя ______________________Отчество ____________________

Число, месяц, год рождения___________________________________Возраст_____________________

Домашний адрес (фактический/регистрация)________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Образовательный статус ребёнка (не посещает/посещает образовательную организацию, группа/класс) _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Перечень предоставленных документов:

□ заявление (согласие) на проведение обследования в комиссии;

□ направление на ПМПК образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации направление образовательной, медицинской, социального обслуживания, др.;

□ копия паспорта свидетельства о рождении ребёнка;

□ документ, удостоверяющий личность родителя, законного представителя;

□ документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребёнка;

□ выписка из истории развития ребёнка; □ заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребёнка;

□ характеристика обучающегося (воспитанника); □ табель текущей успеваемости;

□ письменные работы по русскому языку, математике, □ результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка;

□ заключение(я) ПМПк ОО или специалиста (ов) осуществляющего ПМПС в ОО;

□ заключение (я) ПМПК о результатах раннее проведённого обследования р-ка;

□ мед. заключение ВК; □ справка МСЭ;

□ статусные документы (для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей).


Общие сведения о ребенке:

Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст, образование, место работы, должность)

Мать__________________________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________________

Законный представитель _________________________________________________________________

Язык в семье: основной_____________________________, другой ______________________________
Краткие анамнестические сведения: _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья:

Основной и сопутствующие медицинские (клинические) диагнозы:_____________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах, состояние лор органов) _______________________________________________________________________________________Состояние органов зрения (развернутое заключение офтальмолога)_____________________________

_______________________________________________________________________________________

Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, способ передвижения _______________________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания:_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


Данные обследования учителя-дефектолога
Внешний вид и поведение в ситуации обследования: __________________________________________

Соответствие знаний, умений, навыков и представлений об окружающем норме возраста: _______________________________________________________________________________________

Сформированность сенсорных эталонов и элементарных математических представлений: _______________________________________________________________________________________

Готовность к школьному обучению:________________________________________________________

Соответствие знаний по основным предметам требованиям программы, по которой ребёнок обучается:

письмо________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

чтение (способ, осмысление прочитанного, выразительность) _________________________________ _______________________________________________________________________________________

русский язык (грамматика, орфография и др.) _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

математика (счёт, счётные операции, решение задач и др.) ___________________________________ _______________________________________________________________________________________

Уровень усвоения программы: □ программа в целом усвоена; □ программа усвоена не полностью: не все разделы программы усвоены, требуется разъясняющая помощь при выполнении заданий; □ программа усвоена частично: не усвоена программа по одному из предметов; □ программа не усвоена.

Уровень обучаемости: □ достаточный (понимает смысл задания, соответствующего по сложности его возрасту и году обучения, способен выполнить его самостоятельно или при оказании незначительного объёма исключительно организующей или стимулирующей помощи); □ недостаточный (понимает смысл, но нуждается в разнообразной помощи, перенос на идентичное задание неполноценен, т.е. снова требует подсказок, знакомые задания выполняются достаточно успешно и др.) □ низкий (самостоятельно не понимает смысл задания, требует большого количества разнообразной помощи, но в итоге не может выполнить задание по алгоритму после оказания помощи педагогом, т.е. «перенос» фактически отсутствует, и др. ).
Для детей с нарушенным слухом, дополнительно:
Уровень развития слухового восприятия:

восприятие на слух контрольных

слов: □ распознано; □ воспринято близко к тексту; □ не воспринято;

фраз: □ распознана; □ воспроизведена близко к образцу; □ не распознана;

текста: точное или приближенное восприятие текста на слух, понимание смысла и др. _______________________________________________________________________________________________

Уровень речевого развития ребёнка:

оценка понимания речи (естественных жестов): понимание значения существительных, глаголов, прилагательных, наречий, синонимов, антонимов, многозначных слов___________________________ _______________________________________________________________________________________

оценка уровня развития самостоятельной речи (естественных жестов):

активный словарь _______________________________________________________________________

владение грамматическим строем языка ____________________________________________________

связная (устная монологическая) речь ______________________________________________________

письмо (списывание, самостоятельное письмо слов; предложений; микротекста)__________________ _______________________________________________________________________________________

Сформированность операций языкового анализа и синтеза (выделение предложений из текста, слов в предложении, слоговой и фонемный анализ)_________________________________________________ _______________________________________________________________________________________Для детей с нарушенным зрением, дополнительно:
Состояние осязания и мелкой моторики: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
Выводы (рекомендуемый вариант ООП/АООП):_____________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Психическое состояние и данные психологического обследования

Исследование восприятия ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Исследование внимания__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Исследование памяти____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Исследование мышления_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой и личностной сферы, поведение:___________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Усидчивость, работоспособность __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Заключение по результатам психологического обследования:__________________________________

_______________________________________________________________________________________
  1   2

Похожие:

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconХарактеристика на обследование пмпк
Рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений и педагогических характеристик детей, поступающих на обследование...

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconРекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка
Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего...

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconМку «Центр диагностики и консультирования» информирует, что отдел...
...

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconАлгоритм работы по подготовке неуспевающих учащихся к обследованию пмпк
В 2014 году деятельность психолого-медико-педагогической комиссии регламентировалась «Положением о Павловской территориальной психолого-медико-педагогической...

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconПостановление от 14. 08. 2014 №2891 о порядке работы и составе территориальной...
В соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования...

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconПриказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной...
В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз (с изменениями и дополнениями) «Об образовании в Российской...

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconАдминистрация Володарского муниципального района Нижегородской области...
Федеральным Законом от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки...

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconПорядок работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии...
О внесении изменений в постановление администрации района от 14. 02. 2014 №238 «Об утверждении состава и Порядка работы территориальной...

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconПостановление от 02. 04. 2015г. №778 Об утверждении порядка деятельности...
Фз «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013года...

Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии iconПоложение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации
Вательных условий (далее соу) для ребенка с овз, разработке и реализации индивидуальной программы сопровождения в рамках его обучения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru