Скачать 151.27 Kb.
|
Документы, предоставляемые на Бюро МСЭ образовательным учреждением: Психолого - педагогическое представление на МСЭ ФИО ребёнка_________________________________________________________________________ Дата рождения «___» ___________19____ года Образовательный маршрут_____________________________________________________________ Поступил в ____класс в _________ месяце _________года. Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах)__________________________________________ Социальный статус____________________________________________________________________ Домашний адрес_____________________________________________Телефон__________________ Общая осведомлённость и социально – бытовая ориентировка Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно – моторной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность учебных навыков Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)__________________________________________________________________________ Математика (счётные навыки, их автоматизация, понимание программного материала) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чтение (тип, темп, осознанность, возможность пересказа)___________________________________ _____________________________________________________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, оформления работ) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характер ошибок письменной речи (при списывании, под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматический строй, связная речь)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности обучаемости (темп усвоения новых знаний, способы действия , принятие и использование помощи)________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмоционально- поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись педагога (классного руководителя)_______________ / / « ___» ____________ 200__ г. С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю: Директор школы ________________ / / М.п. Рекомендации по заполнению психолого-педагогического представления на МСЭ: Сформированность учебных навыков По чтению: способ чтения; осмысление прочитанного; выразительность. По русскому языку: знание правил и определений; умение привести примеры на правило; допускаемые ошибки; способности ребенка к творческим видам письменных работ. По математике: счет (механический, осознанный); счетные операции (на конкретном материале или автоматизирован, знание компонентов арифметических действий); решение задач (самостоятельно, понимает или не понимает способ решения, принятие условия задачи и вопроса, рассуждение,запись решения задачи). Соответствие знаний требованиям программы: усваивает или не усваивает; усваивает частично; знания не соответствуют программным требованиям. Особенности учебной деятельности: умение планировать деятельность; способность переноса действий на аналогичные задания; принятие помощи. Обучаемость: слабая, средняя, хорошая; помощь принимает или не принимает, принимает частично; перенос помощи осуществляет или не осуществляет. Работоспособность: высокая, средняя, низкая (истощаем) Отношение к учению: безразличное; школьная мотивация отсутствует; игровая мотивация; учебная мотивация сформирована. Социальная ориентация: ориентирован или нет в социуме; навыки самообслуживания сформированы или нет. Представление на МСЭ в школе заполняет классный руководитель, в ДОУ - воспитатель (или дефектолог). Документы, предоставляемые на городскую ПМПК для Бюро МСЭ: /из «Карты развития ребенка»- прилагается/.
/Приложение №2/
(заключения врачей заверяются личными подписями и печатями) /Приложение №3/
/Приложение №4 или №5/
Утвержденаприказом Минобразования РОот 16.12.2005 № 2763/ 522/ 158КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКАОсновной документ на ребёнка, представленного на ПМПК (хранится в ПМПК не менее 10 лет), включает следующие документы: 1. Направление ребёнка на ПМПК (Приложение к карте развития ребёнка 1).
3. Педагогические документы:
4. Документы ПМПК:
5. Удостоверение личности ребенка (свидетельство о рождении или паспорт - ксерокопия). Приложение 1 Направление на ПМПК _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (официальное название учреждения, ведомственная принадлежность) направляет_______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребёнка, возраст, адрес) на обследование ПМПК в связи с ____________________________________________________ _________________________________________________________________________________ (указываются конкретные показания к направлению ребёнка на ПМПК) Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением) _________________________________________________________________________________ Печать учреждения Подпись руководителя учрежденияПриложение 2 . Выписка из истории развития ребёнка для направления на ПМПК Ребёнок__________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата рождения «___» ______________ ___________ г. Адрес постоянного места жительства_________________________________________________ Причины направления на ПМПК_____________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Анамнез жизни: Наследственная отягощённость______________________________________________________ (указать наличие наследственных заболеваний в семье, вредные привычки родителей: алкоголизм, наркомания, др.) Особенности беременности матери___________________________________________________ (с указанием заболеваний матери во время беременности, наличия токсикоза, угрозы выкидыша и на каком сроке) Роды: срочные, преждевременные, стремительные, Кесарево сечение, стимуляция в родах (нужное подчеркнуть); Наличие внутриутробных инфекций у матери (ЦВМ,токсоплазмос, герпес) иные_____________ ; Оценка по шкале Апгар при рождении ________ баллов. Перинатальные заболевания и состояния ребёнка_______________________________________ Психомоторное развитие: начал держать голову с____, ползать с_____, ходить с ______ Речевое развитие: гуление с___, лепет ______, первые слова ________, фразовая речь__________ Перенесённые заболевания: ________________________________________________________ Соматическое состояние ребёнка на момент обследования ______________________________ _________________________________________________________________________________ «___» ______________ ______________________________ (Дата заполнения) (Подпись врача-педиатра) М.П. Приложение 3 Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК Ребёнок______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата рождения «___» ______________ _______ г. Адрес постоянного места жительства____________________________________________ Заключения врачей-специалистов: Невролог:____________________________________________________________________ ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) Отоларинголог________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (при нарушенном слуха - аудиограмма) ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) Офтальмолог:________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ( с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков) ______________ _________________ М.П. (дата) (подпись) Психиатр: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (с указанием состояния интеллекта по МКБ -10) ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) Заключения врачей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учете: ____________________________________________________________________________ __________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) Дополнительная информация о ребёнке, в том числе сведения о наличии инвалидности: _______________________________________________________________________________________________ Приложение 4 Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка школьного возраста) Дата заполнения __________________ 200__ г. Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________________________________________ Дата рождения «__» __________________________ г. Домашний адрес _______________________________________________________________ Образовательное учреждение ____________________________________________________ Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть). История дошкольного развития: а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _______________________________ Поступил в _____ класс в _______ месяце _______года. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) __________________________ Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти)___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень развития учебных навыков Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ___________________________________________________________________________ Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________ Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) ________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу): ________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________ /_________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Директор школы ________________ /________________/ (подпись) (расшифровка подписи) м.п. Приложение 5 Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста) Дата заполнения ______________ 200___ г. Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата рождения «___»________________________г. Учреждение дошкольного образования ___________ тип ___________ группа ________ вид группы Срок пребывания в данном ДОУ ____________________________________________________ В каком возрасте поступил ________________________________________________________ Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)_________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ______________ Особенности латерализации: а) праворукий; 6) леворукий; в) амбидекстер. Особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту; в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное: ________________________________________________________________________________ Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_______________________ Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Внимание: а) устойчивое; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Мышление: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие)________________________________________________________ г) иное_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Моторика: а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное________________________________________________________________________ Основные трудности в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е) иное_______________ _____________________________________________________________________________ Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) практически не сформированы; г) иное _____________________________________________________________________________ Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие) ____________________________ ; г) иное______________________________________________________________________ Отношение к занятиям, особенности деятельности: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) не усидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное___________________________________________________________________________ Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное__________ _____________________________________________________________________________ Иные особенности развития ребенка:_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога (с указанием усвоения программы ДОУ)____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог: ____________________ /_________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель: ________________ /________________/ М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Управление образования г.Волгодонска (каб.2) Сведения о детях инвалидах, которым реализовалась индивидуальная программа реабилитации в 2008 году по МОУ (МДОУ)_______________________________________________________________________________ (наименование образовательного учреждения)
Руководитель ОУ ФИО Исполнитель –ФИО, тел. МП |
Заявление подается гражданином в бумажном виде в фгу мсэ, а уполномоченные сотрудники фгу мсэ регистрируют заявление в электронном... | Я, Иванова Алла Петровна, являюсь матерью ребенка-инвалида, Ивановой Ксении Сергеевны, 12. 09. 2011 г р., проживающей по адресу:... | ||
Я,Иванова Алла Петровна, являюсь матерью ребенка-инвалида, Ивановой Ксении Сергеевны, 12. 09. 2011 г р., проживающей по адресу: г.... | Материалы отчета сформированы из открытых опубликованных источников и из материалов опубликованных на официальном сайте мсэ в сети... | ||
«ребенок-инвалид» и/или разработки индивидуальной программы реабилитации (далее – ипр). Для прохождения | Полное наименование работ: «Доработка и техническая поддержка аис «Портал мсэ» в 2012 году» | ||
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |