Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ


Скачать 151.27 Kb.
НазваниеДокументы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ
ТипДокументы
Документы, предоставляемые на Бюро МСЭ образовательным учреждением:

Психолого - педагогическое представление на МСЭ

ФИО ребёнка_________________________________________________________________________

Дата рождения «___» ___________19____ года

Образовательный маршрут_____________________________________________________________

Поступил в ____класс в _________ месяце _________года.

Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах)__________________________________________

Социальный статус____________________________________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________Телефон__________________

Общая осведомлённость и социально – бытовая ориентировка

Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно – моторной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)__________________________________________________________________________

Математика (счётные навыки, их автоматизация, понимание программного материала)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, возможность пересказа)___________________________________ _____________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, оформления работ) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании, под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматический строй, связная речь)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности обучаемости (темп усвоения новых знаний, способы действия , принятие и использование помощи)________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально- поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись педагога (классного руководителя)_______________ / /

« ___» ____________ 200__ г.

С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю:

Директор школы ________________ / /

М.п.

Рекомендации по заполнению психолого-педагогического представления на МСЭ:

Сформированность учебных навыков

По чтению: способ чтения; осмысление прочитанного; выразительность.

По русскому языку: знание правил и определений; умение привести примеры на правило; допускаемые ошибки; способности ребенка к творческим видам письменных работ.

По математике: счет (механический, осознанный); счетные операции (на конкретном материале или автоматизирован, знание компонентов арифметических действий); решение задач (самостоятельно, понимает или не понимает способ решения, принятие условия задачи и вопроса, рассуждение,запись решения задачи).

Соответствие знаний требованиям программы: усваивает или не усваивает; усваивает частично; знания не соответствуют программным требованиям.

Особенности учебной деятельности: умение планировать деятельность; способность переноса действий на аналогичные задания; принятие помощи.

Обучаемость: слабая, средняя, хорошая; помощь принимает или не принимает, принимает частично; перенос помощи осуществляет или не осуществляет.

Работоспособность: высокая, средняя, низкая (истощаем)

Отношение к учению: безразличное; школьная мотивация отсутствует; игровая мотивация; учебная мотивация сформирована.

Социальная ориентация: ориентирован или нет в социуме; навыки самообслуживания сформированы или нет.

Представление на МСЭ в школе заполняет классный руководитель, в ДОУ - воспитатель (или дефектолог).

Документы, предоставляемые на городскую ПМПК для Бюро МСЭ:

/из «Карты развития ребенка»- прилагается/.

  1. Выписка из истории развития ребенка для направления на ПМПК

/Приложение №2/

  1. Карта медицинского обследования с заключениями врачей

(заключения врачей заверяются личными подписями и печатями)

/Приложение №3/

  1. Психолого-педагогическое представление установленного образца

/Приложение №4 или №5/

  1. Свидетельство о рождении или паспорт ребенка (копии приложить).


Утверждена
приказом Минобразования РО
от 16.12.2005 № 2763/ 522/ 158
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Основной документ на ребёнка, представленного на ПМПК (хранится в ПМПК не менее 10 лет), включает следующие документы:

1. Направление ребёнка на ПМПК (Приложение к карте развития ребёнка 1).

  1. Медицинские документы:

    • Выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилакти­ческим учреждением или врачом интернатного учреждения); (Приложение к карте развития ребёнка 2).

    • Карта медицинского обследования ребёнка с заключениями врачей специали­стов: невролога, отоларинголога, офтальмолога, психиатра, педиатра; а также вра­чей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учёте: хирурга, ортопеда, эпилепто­лога, эндокринолога и др. (Заключения врачей заверяются личными подписями и печатями); (Приложение к карте развития ребёнка 3).

3. Педагогические документы:

  • Коллегиальное заключение консилиума образовательного учреждения с указанием динамики развития ребёнка и результативности коррекционно-развивающей работы,

  • Психолого-педагогическая характеристика установленного образца, (Приложение к карте развития ребёнка 4,5.)

  • Табель текущей успеваемости,

  • Самостоятельные работы по русскому языку и математике, тетради,

  • ри­сунки.

4. Документы ПМПК:

  • Заключения специалистов, ксерокопия протокола (выписки) обследования на ПМПК

  • Лист динамического наблюдения (для фиксации повторных обращений).

5. Удостоверение личности ребенка (свидетельство о рождении или паспорт - ксерокопия).

Приложение 1

Направление на ПМПК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(официальное название учреждения, ведомственная принадлежность)

направляет_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребёнка, возраст, адрес)

на обследование ПМПК в связи с ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(указываются конкретные показания к направлению ребёнка на ПМПК)

Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением) _________________________________________________________________________________

Печать учреждения

Подпись руководителя учреждения


Приложение 2 .

Выписка из истории развития ребёнка для направления на ПМПК

Ребёнок__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения «___» ______________ ___________ г.

Адрес постоянного места жительства_________________________________________________

Причины направления на ПМПК_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Анамнез жизни:

Наследственная отягощённость______________________________________________________

(указать наличие наследственных заболеваний в семье, вредные привычки родителей: алкоголизм, наркомания, др.)

Особенности беременности матери___________________________________________________

(с указанием заболеваний матери во время беременности, наличия токсикоза, угрозы выкидыша и на каком сроке)

Роды: срочные, преждевременные, стремительные, Кесарево сечение, стимуляция в родах (нужное подчеркнуть);

Наличие внутриутробных инфекций у матери (ЦВМ,токсоплазмос, герпес) иные_____________ ;

Оценка по шкале Апгар при рождении ________ баллов.

Перинатальные заболевания и состояния ребёнка_______________________________________

Психомоторное развитие: начал держать голову с____, ползать с_____, ходить с ______

Речевое развитие: гуление с___, лепет ______, первые слова ________, фразовая речь__________

Перенесённые заболевания: ________________________________________________________

Соматическое состояние ребёнка на момент обследования ______________________________

_________________________________________________________________________________

«___» ______________ ______________________________

(Дата заполнения) (Подпись врача-педиатра) М.П.

Приложение 3

Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК

Ребёнок______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения «___» ______________ _______ г.

Адрес постоянного места жительства____________________________________________

Заключения врачей-специали­стов: Невролог:____________________________________________________________________

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Отоларинголог________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(при нарушенном слуха - аудиограмма)

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Офтальмолог:________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

( с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков)
______________ _________________ М.П. (дата) (подпись)
Психиатр: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием состояния интеллекта по МКБ -10)

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Заключения вра­чей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учете:
____________________________________________________________________________

__________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Дополнительная информация о ребёнке, в том числе сведения о наличии инвалидности: _______________________________________________________________________________________________

Приложение 4

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка школьного возраста)

Дата заполнения __________________ 200__ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________________________________________

Дата рождения «__» __________________________ г.

Домашний адрес _______________________________________________________________

Образовательное учреждение ____________________________________________________

Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).

История дошкольного развития:

а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _______________________________

Поступил в _____ класс в _______ месяце _______года.

Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) __________________________

Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти)___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень развития учебных навыков

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ___________________________________________________________________________

Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________
Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) ________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) ________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу): ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
Классный руководитель ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор школы ________________ /________________/

(подпись) (расшифровка подписи) м.п.

Приложение 5
Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка дошкольного возраста)

Дата заполнения ______________ 200___ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата рождения «___»________________________г.

Учреждение дошкольного образования ___________ тип ___________ группа ________ вид группы

Срок пребывания в данном ДОУ ____________________________________________________

В каком возрасте поступил ________________________________________________________

Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)_________________________

________________________________________________________________________________

Оценка адаптации ребенка в группе:

а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ______________

Особенности латерализации:

а) праворукий; 6) леворукий; в) амбидекстер.

Особенности игровой деятельности:

а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту;

в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное: ________________________________________________________________________________

Основные трудности, отмеченные в обучении:

а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно;

в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_______________________

Восприятие:

а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внимание: а) устойчивое; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое

Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная;

г) смешанная

Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мышление:

а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие)________________________________________________________

г) иное_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Моторика:

а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное________________________________________________________________________

Основные трудности в общении:

а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е) иное_______________

_____________________________________________________________________________

Речевое развитие:

а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) практически не сформированы; г) иное _____________________________________________________________________________

Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие) ____________________________ ;

г) иное______________________________________________________________________

Отношение к занятиям, особенности деятельности:

а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность;

в) не усидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное___________________________________________________________________________

Темп деятельности:

а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный;
г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Соматическое здоровье:

а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное__________

_____________________________________________________________________________

Иные особенности развития ребенка:_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога (с указанием усвоения программы ДОУ)____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог: ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель: ________________ /________________/ М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)

Управление образования

г.Волгодонска

(каб.2)

Сведения

о детях инвалидах, которым реализовалась индивидуальная

программа реабилитации в 2008 году
по МОУ (МДОУ)_______________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)


ФИО

ребенка-инвалида

(год рождения,

класс обучения или

№ группы)


Указать дату установления инвалидности и

на какой период

Представлена индивидуальная программа реабилитации

Программа реализо-валась в I, II, III, IV квартале/не реализуется програм-ма


в ДОУ

в массовой школе*

направлены в специальные (коррекцион-

ные) образователь-ные учреждения**

индивидуально на дому по программе специальной (коррекционной) школы

Индиви-дуально на дому по программе массовой школы

В учрежде-ниях профессионального образования (указать место дальнейше-го обучения выпускни-ков 2007/2008

уч.года.)























































Руководитель ОУ ФИО

Исполнитель –ФИО, тел.

МП

Похожие:

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ iconШаг Регистрация бумажного заявления гб мсэ
Заявление подается гражданином в бумажном виде в фгу мсэ, а уполномоченные сотрудники фгу мсэ регистрируют заявление в электронном...

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ icon140100, мо, г. Раменское >ул. Ногина, д. 8
Я, Иванова Алла Петровна, являюсь матерью ребенка-инвалида, Ивановой Ксении Сергеевны, 12. 09. 2011 г р., проживающей по адресу:...

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ icon140180, мо, г. Жуковский >ул. Гарнаева, д. 2
Я,Иванова Алла Петровна, являюсь матерью ребенка-инвалида, Ивановой Ксении Сергеевны, 12. 09. 2011 г р., проживающей по адресу: г....

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ iconОтчет мсэ-r sm. 2182 «Измерительные средства, доступные для измерения...
Материалы отчета сформированы из открытых опубликованных источников и из материалов опубликованных на официальном сайте мсэ в сети...

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ iconНаименование главного бюро мсэ, чье решение обжалуется
«ребенок-инвалид» и/или разработки индивидуальной программы реабилитации (далее – ипр). Для прохождения

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ iconТехническое задание на выполнение работ по доработке и технической...
Полное наименование работ: «Доработка и техническая поддержка аис «Портал мсэ» в 2012 году»

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ iconПсихолого-педагогическое представление на пмпк

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ iconОбразец (заявление на проведение мсэ от гражданина)

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ iconОбразец (заявление на проведение мсэ от гражданина)

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ iconФку «гб мсэ по Смоленской области» Минтруда России

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru