Ника Зебра, директор PR-агентства Zebra Company E-mail: info@zebracompany.ru
БРИФ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
Эти вопросы помогут нам понять, что именно нужно и чем мы можем вам помочь. Чем полнее и точнее вы заполните бриф, тем легче будет сформулировать список необходимых вам услуг.
После заполнения брифа, отправьте его, пожалуйста, по адресу info@zebracompany.ru ОСНОВНОЙ БЛОК
Информация о компании
Общие сведения, основные направления деятельности, ссылки на сайт и страницы в социальных сетях.
|
| Объект PR
Что нужно продвигать? Наименование продукта или услуги. Основные потребительские характеристики.
Преимущества продукта по сравнению с конкурентами.
Недостатки продукта по сравнению с конкурентами.
Позиционирование (почему будет интересно потребителям).
Какие слова, словосочетания, образы, идеи, атрибуты, термины, предметы связаны с объектом.
|
| Целевая аудитория
Общие данные: возраст, пол, семейное положение, размер семьи, образование, род занятий, уровень доходов.
География: регион (область), округ (район), город проживания.
Поведенческие данные: повод для совершения покупки, какую выгоду ищут, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, отношение к товару/услуге, степень готовности к восприятию.
|
| Устоявшееся мнение потребителей.
Если продукт давно присутствует на рынке, то у потребителей (потенциальных потребителей) сложилось определенное мнение о нем. Какие стереотипы, атрибуты не следует использовать при разработке PR- кампании?
|
| Цели работы с PR-агентством
Что вы хотите получить с помощью PR, какие задачи решить (узнаваемость, признание как эксперта в своей области, популяризация нового направления/имени/услуги).
|
| Основа PR сообщения
Предложение, которое должно быть донесено до потребителя и доказательства его подтверждающее.
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ
Существующий имидж и степень известности в данный период времени.
|
| Сфера компетенции/область деятельности (перечислить вопросы и темы, в рамках которых должна осуществляться PR-программа).
|
| Есть ли у компании информационные поводы (перечислите примеры).
|
|
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Пресс-конференции, участие в выставках, специальные мероприятия, собственные ивенты.
|
| Регулярная работа по взаимодействию со СМИ.
|
| Продвижение имиджа организации в связи с именем эксперта/экспертным мнением руководства компании или продвижение конкретных услуг/товаров.
|
| Crazy PR (создание нестандартных медийных информационных поводов).
|
| Диджитал-маркетинг (работа с социальными сетями, форумами, популярными блогерами).
|
|
ИСТОРИЯ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ
Вид и краткая характеристика проводимых активностей/мероприятий по продвижению (телевидение, пресса, радио, outdoor, PR, promotion, sampling и т.д.).
|
|
ПОЖЕЛАНИЯ/ПРЕДПОЧТЕНИЯ/ОГРАНИЧЕНИЯ
Планируемые регионы проведения PR- кампании.
|
| Предпочтения и ограничения в выборе СМИ.
|
| Перечень конкретных работ, которые необходимо предоставить (годовая PR-стратегия, расчет конкретного PR-мероприятия или нескольких мероприятий и т.д.).
|
|
ПРОБЛЕМЫ
Проблемы бизнеса (есть ли они и готовы ли вы о них рассказать).
|
|
КОНКУРЕНТЫ
Список основных конкурентов (ссылка на сайты) и их доля на рынке (желательно привести наиболее полный список).
|
| Примеры позиционирования конкурентов.
|
| Преимущества и недостатки основных конкурентов.
|
|
ФИНАНСЫ/ВРЕМЯ
Бюджет. Сколько вы планируете тратить на PR в месяц (либо на проект).
|
| Сроки проведения PR-компании
или отдельных ее частей.
Объясните, с чем связаны, какие определены реперные точки.
|
| Сроки предоставления предложения.
|
| Сроки объявления решения.
|
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Ориентиры
Какие PR решения нравятся / не нравятся?
|
| Критерии оценки результата.
|
| Заказчик:
ФИО, контакты
|
_________________________________
|
/3
|