Что такое бриф?


Скачать 83.83 Kb.
НазваниеЧто такое бриф?
ТипВопрос

Веб-сайт: fusen.rue:\users\артём\desktop\без-имени-1.png

Skype: live:info_582613

E-mail: mailto:info@fusen.ru

Вк: vk


БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА


Что такое бриф?

Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная оценка бюджета и сроков создания сайта.

Для чего нужен бриф?

Заказчику бриф помогает четко определить цели и задачи будущего сайта.

В процессе заполнения анкеты, вы не только лишний раз проанализируете проект, но и четко представите себе его будущие функциональные возможности.

Разработчику бриф необходим для того, чтобы предложить конкретное решение, для достижения наилучшего результата.
От полноты информации зависит более точная оценка стоимости проекта!

Но, если в процессе заполнения анкеты, у вас возникнут некоторые вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить, то не стесняйтесь оставлять их без ответа.

Мы свяжемся с вами и уточним все необходимые детали.

Отправьте, пожалуйста, заполненный бриф на почту: info@fusen.ru

К брифу вы можете приложить любые дополнительные материалы, которые считаете важными и полезными.

Контактная информация

Контактное лицо

ФИО

Телефон

E-mail

Skype или Viber




Название компании

Отправьте логотип отдельным файлом




Контакты компании, которые необходимо указать на сайте

Телефон

Электронная почта

Адрес

Часы работы




Откуда вы узнали о нас




Общая информация о компании

Что выступает объектом рекламы? Опишите его

Товар, услуга, сама компания




Ассортимент

Если речь идет о нескольких товарах, укажите, их ассортимент. Если об услугах – приведите их список.




Кто Ваш основной клиент? Опишите его




Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?




Какие сомнения клиента нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?




Ссылка на сайты Ваших основных конкурентов (3-5 сайта)




Сильные стороны конкурентов

В чем услуги/товары Ваших конкурентов лучше Вашего?




Слабые стороны конкурентов

На каких слабостях Ваших конкурентов можно сыграть? В чем они уступают вам?




Географическая структура

В каком населенном пункте, регионе, стране (странах) Вы работаете?




Цель разработки сайта

Какие задачи должен решать ваш будущий сайт и каких результатов вы хотели бы добиться?




Как клиенты будут попадать на сайт?

SEO, контекстная реклама, холодные звонки, печатная продукция




Дополнительная информация

Заполняется по желанию заказчика




Дизайн сайта

Предпочтительная цветовая гамма будущего сайта




Какие цвета нежелательно использовать на сайте?




Существует ли особое требование или пожелание по дизайну




Что категорически вы не хотите видеть в дизайне




Необходима разработка индивидуального дизайна (с нуля), или рассматриваете разработку сайта на основе готового дизайна (на выбор)




Укажите ссылки на сайты, которые Вам нравятся, с точки зрения внешнего вида, удобства

Кратко опишите, чем именно нравятся. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов




Примеры сайтов, дизайн которых Вам НЕ нравится, с комментариями




Яркость оформления дизайна

[ ] Светлый (светлый и «воздушный» дизайн, с обилием светлых оттенков)

[ ] Средний (светлый, с несколькими темными блоками, для расстановки акцентов на странице)

[ ] Темный (тёмные цвета, возможно темный фон со светлыми)

Слова, которые могут характеризовать дизайн будущего сайта

[ ] Дорогой, «люксовый»

[ ] Минималистичный

[ ] Яркий

[ ] Современный

[ ] Агрессивный

[ ] Консервативный

[ ] Строгий

[ ] Мягкий, теплый

[ ] Удобный

[ ] Динамичный

[ ] Больше картинок

[ ] Больше текста

Дополнительные требования к дизайну или сайту в целом




Навигационное меню

Перечислите предполагаемые блоки/разделы




Тип сайта

Выберите необходимый Вам сайт

[ ] Визитка

[ ] Портфолио

[ ] Landing Page

[ ] Сайт с каталогом товаров

[ ] Корпоративный сайт

[ ] Интернет-магазин

[ ] Индивидуальный ВАРИАНТ

Наполнение и функционал сайта

Название блока

Укажите, необходим ли Вам данный блок

+/-

Укажите наполнение для данного блока (текст)
Если вы заказываете копирайтинг, заполняйте «своими словами»

Заголовок







О компании






Преимущества







Наши работы






Акция






Гарантия






Доставка и оплата






Кейсы






Каталог / услуги






Отзывы







Схема работы







Контакты







Другое. Опишите модуль






Какие поля необходимо разместить в форме обратной связи (форме заказа, заявке)
Телефон, почта, имя




Расширенная форма обратной связи (форма заказа, заявка) Укажите, необходима ли Вам такая форма связи.
В расширенной форме больше полей для заполнения. Все поля, кроме имени, телефона и почты относятся к расширенной форме.




Адаптивный дизайн и верстка




SEO продвижение

Адреса страниц Вашего сайта, с наиболее необходимым для продвижения материалом

Лучшие товары или услуги, наиболее интересные для клиентов Ваши виды деятельности




Ключевые слова (фразы), по которым Ваш сайт должны находить в поиске в интернете

Отразите все необходимые слова или фразы, которые интересны Вам для продвижения и фразы, по которым Вы бы сами искали своих конкурентов, в поиске Яндекса или Google




Опишите деятельность Вашей компании для клиента в 2-3 предложениях, по которым Вас могут искать, используя профессиональные и сленговые термины

например, не продажа «кондиционеров седьмой серии», а «кондиционеры семерка»




Укажите наиболее Важные товары или услуги, являющиеся приоритетными для Вашей компании




Продвижение, в каких поисковых системах, для Вас наиболее важно

[ ] Yandex

[ ] Google

[ ] Mail

[ ] Rambler

По какому региону хотели бы продвигать сайт




Какие дополнительные виды рекламы Вас интересуют

[ ] Контекстная реклама Яндекс Директ

[ ] Контекстная реклама Google Adwords

[ ] Баннерная реклама

[ ] Размещение в блогах

[ ] Социальные сети ("В контакте", "Facebook" и т.д.)

Предполагаемый ежемесячный бюджет на продвижение сайта




Каких целей продвижения Вы хотели бы достигнуть




Сайты, каких компаний, вы считаете своими конкурентами




Дополнительная информация




Отправьте, пожалуйста, заполненный бриф на почту: info@fusen.ru

Похожие:

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о разрабатываемом сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconУважаемый заказчик! Я понимаю, что такое заполнять бриф…
Но помните! Чем подробней вы его заполните, тем больше продаж сделает ваша страница!!!

Что такое бриф? iconКлючевые вопросы для детей: Что такое род, семья? Как возникли некоторые...
Цель: формировать у школьников представления о семье и роде как источниках нравственных отношений

Что такое бриф? iconБриф на разработку логотипа
Просим Вас заполнить бриф, т к. Ваши ответы помогут дизайнеру понять Ваши задачи, предпочтения, сферу деятельности и область применения...

Что такое бриф? iconКреативный бриф на создание аудио-/видео- ролика
Бриф – это заявка на создание рекламного продукта или услуги. Заявка позволяет заказчику четко выразить пожелания по поводу того,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru