Скачать 56.82 Kb.
|
Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе Вы ответите на вопросы, зависит как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно. Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль/логотип. Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. О продукте 1.1 Что представляет собой продукт?
1.2 Суть бренда (основная идея продукта)?
1.3 Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
1.4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
1.5 Какие группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан? Название «______________________________»
1.6 Для чего ваш продукт нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает?
1.7 Является ли ваш продукт привычным для потребителя? [ ] Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению [ ] Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих [ ] Продукт не отличается от конкурентов, он такой же [ ] Другое: 1.8 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам: - название - сайт - сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда - слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда - как долго конкурент находится на рынке 1.9 Масштаб распространения продукта: [ ] Международный [ ] Федеральный [ ] Региональный [ ] Местный 1.10 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
Дизайн 2.1 Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
2.2 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
2.3 Языковые версии логотипа (кириллица, латиница и т.д.)
2.3 Название продукта (для каждой версии)
2.4 Какие визуальные образы по-вашему отражают суть бренда?
2.5 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
2.6 Какой ХАРАКТЕР логотипа или стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?
2.7 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выделите подчеркиванием.
2.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
2.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему? (заполнение этого пункта необязательно)
2.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете Неудачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему? (заполнение этого пункта необязательно)
2.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
2.12 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать? [ ] Визитная карточка [ ] Корпоративная [ ] Персональная [ ] Бланк [ ] Факс-бланк Конверт [ ] евро (DL) [ ] А4 (С4) [ ] А5 (С5) [ ] Папка [ ] Шаблоны презентации PowerPoint [ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации [ ] Обложка CD/DVD [ ] Шаблон поздравительный открытки [ ] Шаблон Приглашения [ ] Типовая листовка/флаер [ ] Типовой буклет [ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы [ ] Бейдж [ ] Пропуск [ ] Блокнот [ ] Блок-куб [ ] Ручка/карандаш [ ] Настольный флаг [ ] Пепельница [ ] Зажигалка [ ] Кружка/стакан [ ] Спецодежда (укажите – какая) [ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники) [ ] Стенд [ ] Экстерьерное оформление [ ] Интерьерное оформление [ ] Другое (перечислите) 2.13 Какого типа руководство по фирменному стилю вам хотелось бы получить? [ ] Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей) [ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем) [ ] Ничего не нужно 2.14 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?
Информация о компании 3.1 Название и адрес компании
3.2 Контактное лицо
3.3 Дата заполнения брифа Здесь и далее по брифу под «продуктом» понимается товар, услуга или компания. |
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает... | Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №62795 от 29. 09. 2008, №62794 от 29. 09. 2008 | ||
Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет мне получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить... | Многолетний опыт работы преподавательского состава, профессиональные учителя. Проверенные программы обучения | ||
Просим Вас заполнить бриф, т к. Ваши ответы помогут дизайнеру понять Ваши задачи, предпочтения, сферу деятельности и область применения... | Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №114077 от 29. 09. 2013, №114078 от 29. 09. 2013 | ||
Опишите, пожалуйста, продукт, его положение на рынке, укажите количество товарных позиций (линий бренда / суббренда) | «Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Акционерного общества «Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский... | ||
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте... | Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |