Утверждено приказом и.о. ректора БГУ № 66-ОД от 02.03.2016 Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»
Данное Положение регламентирует порядок заполнения и утверждения индивидуального плана работы преподавателя.
Настоящее Положение разработано с учетом требований следующих нормативных документов:
Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273ФЗ (ред. От 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации»;
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ № 1367 от 19.12. 2013;
Приказ «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» №1н от 11 января 2011;
Регламент установления выплат стимулирующего характера сотрудникам из числа профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «Бурятский
-
государственный университет», утвержденный Приказом
| от 24.12.2015
|
За заполнение индивидуального плана работы несет ответственность преподаватель.
Порядок заполнения индивидуального плана работы преподавателя
Индивидуальный план работы преподавателя – планируемая система мероприятий, отражающая учебную, учебно-методическую, научно-исследовательскую, внеучебную и другие виды деятельности преподавателя.
Индивидуальный план работы составляется преподавателем на один учебный год.
1
Индивидуальный план работы преподавателя рассматривается на заседании кафедры и утверждается заведующим кафедрой в срок до 15 сентября учебного года.
Индивидуальный план работы преподавателя хранится на кафедре в течение 5-ти лет.
Индивидуальный план работы преподавателя имеет следующую структуру: Титульный лист
Учебная деятельность
Учебно-методическая деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Внеучебная деятельность
Другие виды работ
Заключительное положение
Все изменения и дополнения к настоящему Положению вносятся в соответствии с нормативными актами органов исполнительной власти Российской Федерации, локальными нормативными документами БГУ, обсуждаются на заседании Учебно-методического совета Университета, согласовываются с проректором по учебной работе и утверждаются ректором БГУ.
2
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Бурятский государственный университет»
«УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _____
___________ И.О. Фамилия «___»_____________20__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ преподавателя кафедры ___________________________________________ (название кафедры) на ______________учебный год __________________________________________________________________ (Ф.И.О. преподавателя)
должность________________________ ученая степень____________________ ученое звание_____________________
3
|
| 1. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|
|
|
|
| План на I семестр
|
|
|
| №
| Дисциплина
|
| Количество часов
|
|
|
| факультет/институт, курс, ЛК
| КС Практ. Практ.
| Лаб. Лаб.
| контр
| КП ЭКЗ
| ЗАЧ Рец. РГР
| ДР
|
| номер группы,
| всего
| всего
| СРС
| КР
| конт.
| Всего
|
| кол-во студентов,
|
|
|
|
| работ
| часов
|
| форма обучения
|
|
|
|
| заочн.
|
|
| ВЫПОЛНЕНИЕ
|
|
|
| №
|
| Количество часов
|
| Всего
| ЛК
| КС Практ. Практ. Лаб.
| Лаб.
| контр
| КП ЭКЗ
| ЗАЧ Рец. РГР ДР
| Месяц
| всего
| всего
| СРС
| КР
| конт.
| часов
|
|
|
|
|
| работ
|
|
|
|
|
|
| заочн.
|
| Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь итого
Преподаватель_________________________________________ Зав. кафедрой______________________
4
|
| План на II семестр
|
|
|
| №
| Дисциплина
|
| Количество часов
|
|
|
| факультет/институт, курс, ЛК
| КС Практ. Практ. Лаб.
| Лаб.
| контр
| КП ЭКЗ
| ЗАЧ Рец. РГР
| ДР
|
| номер группы,
| всего
| всего
| СРС
| КР
| конт.
| Всего
|
| кол-во студентов,
|
|
|
|
| работ
| часов
|
| форма обучения
|
|
|
|
| заочн.
|
|
| ВЫПОЛНЕНИЕ
|
|
|
| №
|
| Количество часов
|
| Всего
| ЛК
| КС Практ. Практ. Лаб.
| Лаб.
| контр
| КП ЭКЗ
| ЗАЧ Рец. РГР ДР
| Месяц
| всего
| всего
| СРС
| КР
| конт.
| часов
|
|
|
|
|
| работ
|
|
|
|
|
|
| заочн.
|
| Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь итого
Преподаватель_________________________________________ Зав. кафедрой______________________
5
2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № Содержание работы Сроки Отметка о
исполнения выполнении
3. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № Содержание работы Сроки Отметка о
исполнения выполнении
4. ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № Содержание работы Сроки исполнения Отметка о
выполнении
5. ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ Содержание работы Сроки исполнения Отметка о
№ выполнении
Подпись преподавателя_____________________
6
Приложение 1
Примерное содержание работы преподавателя Учебная деятельность
Проведение лекций;
Проведение практических занятий;
Проведение консультаций;
Проведение экзаменов, зачетов;
Проведение практики;
Организация, проведение и контроль самостоятельной работы студентов;
Ведение журнала посещаемости и реализация балльно-рейтинговой системы в Личном кабинете.
Учебно- методическая деятельность
Публикации учебно-методических изданий, учебников, учебных и учебно-методических пособий с различными грифами (Минобрнауки и других министерств и ведомств России, УМО или НМС вузов РФ по областям образования, Министерства образования и науки, других ведомств и министерств РБ, УМС БГУ, без грифа и другие);
Разработка совместных образовательных программ для программ «Двойной диплом»;
Разработка электронных учебников, мультимедийных учебно-методических пособий (в том числе в Moodle), по которым ведется обучение;
Работа в учебно-методических структурах и участие в учебно-методических мероприятиях: председатель УМК подразделения (член УМС);
Разработка документов для общественной аккредитации;
Разработка совместных образовательных программ для сетевой реализации образовательных программ;
Получение международного сертификата по иностранным языкам (для неязыковых направлений);
Организация учебно-методической работы в институте, на факультете;
Участие в мероприятиях по академической мобильности ППС;
Проведение экспертизы учебных изданий на гриф УМС БГУ, другие грифы;
Чтение лекций на иностранном языке;
Разработка и экспертиза проектов различных положений;
Подготовка группы студентов для участия в федеральном интернет-тестировании по дисциплинам;
Подготовка документов для лицензирования новых образовательных программ;
Подготовка документов для аккредитации образовательной деятельности;
Участие в работе рейтинговой комиссии Университета;
7
Выступление с научно-методическим докладом на заседании УМС (исключая членов УМС);
Разработка (обновление, актуализация) рабочих программ дисциплин;
Разработка (обновление, актуализация) лекций;
Разработка (обновление, актуализация) презентаций к лекциям;
Разработка (обновление, актуализация) методических указаний для студентов к семинарским (практическим) занятиям;
Разработка (обновление, актуализация) фонда оценочных средств для текущего и промежуточного контроля по дисциплине:
Разработка интерактивных форм проведения занятий;
Разработка (обновление, актуализация) вопросов к зачету, экзамену;
Разработка (обновление) тестовых заданий для входного, текущего и итогового контроля по дисциплине;
Разработка фонда оценочных средств для государственной итоговой аттестации выпускников;
Разработка (обновление, актуализация) методического обеспечения практики;
Разработка (обновление, актуализация) методических указаний для студентов по выполнению курсовых работ;
Разработка (обновление, актуализация) методических указаний для студентов по выполнению выпускных квалификационных работ;
Разработка (обновление, актуализация) методических указаний для студентов по выполнению самостоятельной работы;
Проведение открытых лекций и практических занятий;
Разработка (обновление, актуализация) тем курсовых (дипломных) работ.
Научно-исследовательская деятельность
Руководство диссертационными исследованиями докторантов, аспирантов, соискателей БГУ
Защита докторантом, аспирантом, соискателем или сотрудником БГУ диссертации под Вашим руководством;
Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и доктора наук;
Подготовка заявки на государственную регистрацию РИД, имеющих правовую охрану;
Организация МИП – руководитель, исполнитель;
Подготовка заявки на конкурсы грантов БГУ;
Подготовка заявки на конкурсы грантов внешних фондов (РНФ, РГНФ, РФФИ и др.);
8
Выполнение НИР из средств, распределяемых по конкурсу в БГУ (базовая часть госзадания, гранты БГУ);
Выполнение НИР из средств, распределяемых по конкурсу грантов внешних фондов (РНФ, РГНФ, РФФИ и др.);
Издание монографии в различных издательствах (зарубежных, российских);
11. Публикации (статьи) в базе Web of Science ;
Публикации (статьи) в базе Scopus;
Публикации (статьи) в базе ERIH;
Публикации (статьи) в изданиях, входящих в перечень ВАК;
Публикации (статьи) в изданиях, входящих в РИНЦ;
Публикация (статьи) в сборниках научных конференций, семинаров, симпозиумов международного, всероссийского, регионального и университетского уровней;
Участие с докладами в научных мероприятиях международного, всероссийского, регионального и университетского уровней;
Организация научных мероприятий международного, всероссийского, регионального и университетского уровней;
Руководство НИРС на факультете/ кафедре;
Руководство студентами, участвующими в научных мероприятиях;
Руководство опубликованными работами студентов;
Организация научно-исследовательской работы в институте, на факультете.
Внеучебная деятельность: Воспитательная работа
Участие в мероприятиях университета;
Участие в мероприятиях (всероссийского, межрегионального, республиканского уровней);
Кураторство студенческой группы;
Организация и ведение студенческого кружка, общественной организации, клуба по интересам (кроме тренеров и художественных руководителей).
Профориентационная работа
Проведение олимпиад разного уровня;
Участие в проверке олимпиадных заданий;
Подготовка олимпиадных материалов и материалов для пробного ЕГЭ по дисциплинам;
Участие в выездных мероприятиях;
Участие в Дне открытых дверей университета;
Организация профработы в институте, на факультете; в районе.
9
|