Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет»


Скачать 128.33 Kb.
НазваниеПоложение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет»
ТипРегламент
Утверждено приказом и.о. ректора БГУ № 66-ОД от 02.03.2016
Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя


    • ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»




      1. Общие положения




  1. Данное Положение регламентирует порядок заполнения и утверждения индивидуального плана работы преподавателя.

  2. Настоящее Положение разработано с учетом требований следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273ФЗ (ред. От 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ № 1367 от 19.12. 2013;

  • Приказ «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» №1н от 11 января 2011;

  • Регламент установления выплат стимулирующего характера сотрудникам из числа профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «Бурятский

государственный университет», утвержденный Приказом

от 24.12.2015




    • 461-ОД.




  1. За заполнение индивидуального плана работы несет ответственность преподаватель.

      1. Порядок заполнения индивидуального плана работы преподавателя




  1. Индивидуальный план работы преподавателя – планируемая система мероприятий, отражающая учебную, учебно-методическую, научно-исследовательскую, внеучебную и другие виды деятельности преподавателя.

  2. Индивидуальный план работы составляется преподавателем на один учебный год.


1

  1. Индивидуальный план работы преподавателя рассматривается на заседании кафедры и утверждается заведующим кафедрой в срок до 15 сентября учебного года.

  2. Индивидуальный план работы преподавателя хранится на кафедре в течение 5-ти лет.

  3. Индивидуальный план работы преподавателя имеет следующую структуру: Титульный лист

  1. Учебная деятельность




  1. Учебно-методическая деятельность




  1. Научно-исследовательская деятельность




  1. Внеучебная деятельность




  1. Другие виды работ




    1. Заключительное положение


Все изменения и дополнения к настоящему Положению вносятся в соответствии с нормативными актами органов исполнительной власти Российской Федерации, локальными нормативными документами БГУ, обсуждаются на заседании Учебно-методического совета Университета, согласовываются с проректором по учебной работе и утверждаются ректором БГУ.


2

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Бурятский государственный университет»

«УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _____

___________ И.О. Фамилия «___»_____________20__ г.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
преподавателя кафедры ___________________________________________
(название кафедры)
на ______________учебный год
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. преподавателя)

должность________________________
ученая степень____________________
ученое звание_____________________


3










1. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
















План на I семестр












Дисциплина




Количество часов










факультет/институт, курс, ЛК

КС Практ. Практ.

Лаб. Лаб.

контр

КП ЭКЗ

ЗАЧ Рец. РГР

ДР




номер группы,

всего

всего

СРС

КР

конт.

Всего




кол-во студентов,













работ

часов




форма обучения













заочн.










ВЫПОЛНЕНИЕ















Количество часов




Всего

ЛК

КС Практ. Практ. Лаб.

Лаб.

контр

КП ЭКЗ

ЗАЧ Рец. РГР ДР

Месяц

всего

всего

СРС

КР

конт.

часов
















работ



















заочн.




Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

Январь
итого


Преподаватель_________________________________________
Зав. кафедрой______________________


4










План на II семестр












Дисциплина




Количество часов










факультет/институт, курс, ЛК

КС Практ. Практ. Лаб.

Лаб.

контр

КП ЭКЗ

ЗАЧ Рец. РГР

ДР




номер группы,

всего

всего

СРС

КР

конт.

Всего




кол-во студентов,













работ

часов




форма обучения













заочн.










ВЫПОЛНЕНИЕ















Количество часов




Всего

ЛК

КС Практ. Практ. Лаб.

Лаб.

контр

КП ЭКЗ

ЗАЧ Рец. РГР ДР

Месяц

всего

всего

СРС

КР

конт.

часов
















работ



















заочн.




Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

Январь
итого


Преподаватель_________________________________________
Зав. кафедрой______________________

5

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ Содержание работы Сроки Отметка о

исполнения выполнении

3. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № Содержание работы Сроки Отметка о




исполнения выполнении


4. ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ Содержание работы Сроки исполнения Отметка о

выполнении

5. ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Содержание работы Сроки исполнения Отметка о

выполнении

Подпись преподавателя_____________________



6

Приложение 1

Примерное содержание работы преподавателя
Учебная деятельность


  1. Проведение лекций;




  1. Проведение практических занятий;




  1. Проведение консультаций;




  1. Проведение экзаменов, зачетов;




  1. Проведение практики;




  1. Организация, проведение и контроль самостоятельной работы студентов;




  1. Ведение журнала посещаемости и реализация балльно-рейтинговой системы в Личном кабинете.

Учебно- методическая деятельность


  1. Публикации учебно-методических изданий, учебников, учебных и учебно-методических пособий с различными грифами (Минобрнауки и других министерств и ведомств России, УМО или НМС вузов РФ по областям образования, Министерства образования и науки, других ведомств и министерств РБ, УМС БГУ, без грифа и другие);

  2. Разработка совместных образовательных программ для программ «Двойной диплом»;




  1. Разработка электронных учебников, мультимедийных учебно-методических пособий (в том числе в Moodle), по которым ведется обучение;

  2. Работа в учебно-методических структурах и участие в учебно-методических мероприятиях: председатель УМК подразделения (член УМС);

  3. Разработка документов для общественной аккредитации;




  1. Разработка совместных образовательных программ для сетевой реализации образовательных программ;

  2. Получение международного сертификата по иностранным языкам (для неязыковых направлений);

  3. Организация учебно-методической работы в институте, на факультете;




  1. Участие в мероприятиях по академической мобильности ППС;




  1. Проведение экспертизы учебных изданий на гриф УМС БГУ, другие грифы;




  1. Чтение лекций на иностранном языке;




  1. Разработка и экспертиза проектов различных положений;




  1. Подготовка группы студентов для участия в федеральном интернет-тестировании по дисциплинам;

  2. Подготовка документов для лицензирования новых образовательных программ;




  1. Подготовка документов для аккредитации образовательной деятельности;




  1. Участие в работе рейтинговой комиссии Университета;


7

  1. Выступление с научно-методическим докладом на заседании УМС (исключая членов УМС);

  2. Разработка (обновление, актуализация) рабочих программ дисциплин;




  1. Разработка (обновление, актуализация) лекций;




  1. Разработка (обновление, актуализация) презентаций к лекциям;




  1. Разработка (обновление, актуализация) методических указаний для студентов к семинарским (практическим) занятиям;

  2. Разработка (обновление, актуализация) фонда оценочных средств для текущего и промежуточного контроля по дисциплине:

  1. Разработка интерактивных форм проведения занятий;




  1. Разработка (обновление, актуализация) вопросов к зачету, экзамену;




  1. Разработка (обновление) тестовых заданий для входного, текущего и итогового контроля по дисциплине;

  1. Разработка фонда оценочных средств для государственной итоговой аттестации выпускников;

  2. Разработка (обновление, актуализация) методического обеспечения практики;




  1. Разработка (обновление, актуализация) методических указаний для студентов по выполнению курсовых работ;

  2. Разработка (обновление, актуализация) методических указаний для студентов по выполнению выпускных квалификационных работ;

  3. Разработка (обновление, актуализация) методических указаний для студентов по выполнению самостоятельной работы;

  4. Проведение открытых лекций и практических занятий;




  1. Разработка (обновление, актуализация) тем курсовых (дипломных) работ.


Научно-исследовательская деятельность


  1. Руководство диссертационными исследованиями докторантов, аспирантов, соискателей БГУ

  2. Защита докторантом, аспирантом, соискателем или сотрудником БГУ диссертации под Вашим руководством;

  3. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и доктора наук;




  1. Подготовка заявки на государственную регистрацию РИД, имеющих правовую охрану;

  2. Организация МИП – руководитель, исполнитель;




  1. Подготовка заявки на конкурсы грантов БГУ;




  1. Подготовка заявки на конкурсы грантов внешних фондов (РНФ, РГНФ, РФФИ и др.);


8

  1. Выполнение НИР из средств, распределяемых по конкурсу в БГУ (базовая часть госзадания, гранты БГУ);

  2. Выполнение НИР из средств, распределяемых по конкурсу грантов внешних фондов (РНФ, РГНФ, РФФИ и др.);

  3. Издание монографии в различных издательствах (зарубежных, российских);


11. Публикации (статьи) в базе Web of Science ;


  1. Публикации (статьи) в базе Scopus;




  1. Публикации (статьи) в базе ERIH;




  1. Публикации (статьи) в изданиях, входящих в перечень ВАК;




  1. Публикации (статьи) в изданиях, входящих в РИНЦ;




  1. Публикация (статьи) в сборниках научных конференций, семинаров, симпозиумов международного, всероссийского, регионального и университетского уровней;

  2. Участие с докладами в научных мероприятиях международного, всероссийского, регионального и университетского уровней;

  3. Организация научных мероприятий международного, всероссийского, регионального и университетского уровней;

  4. Руководство НИРС на факультете/ кафедре;




  1. Руководство студентами, участвующими в научных мероприятиях;




  1. Руководство опубликованными работами студентов;




  1. Организация научно-исследовательской работы в институте, на факультете.


Внеучебная деятельность:
Воспитательная работа


  1. Участие в мероприятиях университета;




  1. Участие в мероприятиях (всероссийского, межрегионального, республиканского уровней);




  1. Кураторство студенческой группы;




  1. Организация и ведение студенческого кружка, общественной организации, клуба по интересам (кроме тренеров и художественных руководителей).


Профориентационная работа


  1. Проведение олимпиад разного уровня;




  1. Участие в проверке олимпиадных заданий;




  1. Подготовка олимпиадных материалов и материалов для пробного ЕГЭ по дисциплинам;




  1. Участие в выездных мероприятиях;




  1. Участие в Дне открытых дверей университета;




  1. Организация профработы в институте, на факультете; в районе.


9

Похожие:

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconМетодические инструкции по оформлению индивидуального плана работы...
Данные методические инструкции определяют порядок оформления, проверки, утверждения индивидуального плана работы преподавателя

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconУтверждаю фгбоу впо «Бурятский государственный университет» (фгбоу...
Постановлением Правительства Российской Федерации №142 от 24. 02. 2009г «Об утверждении правил разработки и утверждения федеральных...

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconФгбоу впо «Тувинский государственный университет» положение
Порядок предоставления отчета о выполнении плана творческого отпуска

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconПоложение о студенческом общежитии фгбоу впо «Ивановский государственный университет» I
Студенческое общежитие фгбоу впо «Ивановский государственный университет», (далее — университет), предназначено для временного проживания...

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconФгбоу впо «Амурский государственный университет» Научная деятельность положение
Осуществление индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconФгбоу впо «Амурский государственный университет» положение
«Амурский государственный университет» (далее Университет) и их пребывания на территории Российской Федерации

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconУтверждено 25. 05. 10 Положение
О порядке перевода, отчисления и восстановления студентов в государственном образовательном учреждении высшего профессионального...

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconФгбоу впо «пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»...
Разработано учебно-методическим управлением и отделом мониторинга и контроля качества подготовки специалиста фгбоу впо «Пермский...

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconФгбоу впо «пгу» утверждено приказом ректора от 30. 12. 2015 №1438/о положение 30. 12. 2015 №
Спо), высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и подготовки научно-педагогических кадров...

Положение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя фгбоу во «Бурятский государственный университет» iconФгбоу во «бурятский государственный университет» Кафедра последипломного образования
Задачами являются: оценка теоретической и практической подготовки врача-анестезиолога-реаниматолога в соответствии с требованиями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru