ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи.
1.2. Задачи:
- развить у обучающихся умение правильно строить предложения различной структуры как на письме, так и устно;
- находить правильный синоним, подходящий по контексту и стилистической окраске;
- понимать письменные тексты на английском языке независимо от времени создания и фунцкионально-стилевой принадлежности;
- понимать устные тексты на английском языке вне зависимости от их подготовленности или спонтанности, темпа речи и акцента говорящего.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП: Б1.В
Связь с другими дисциплинами учебного плана
Перечень действующих и предшествующих дисциплин
| Перечень последующих дисциплин, видов работ
| 1. Практика устной и письменной речи (второй (немецкий, французский) иностранный)
2. Практический курс первого иностранного языка
3. Практика устной и письменной речи (второй (немецкий, французский) иностранный)
4. Основы языкознания
5. Культура стран второго (немецкий, французский) иностранного языка
6. Введение в теорию МКК
7. Практический курс второго иностранного (немецкого, французского) языка
8. Культура стран первого иностранного языка
9. Культура стран второго (немецкий, французский) иностранного языка
| 1. Теория перевода.
2. История литературы стран первого иностранного языка
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Студент должен знать: основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ОПК-3, ОПК-7), характерные особенности построения письменной речи на языке перевода (официальный, неофициальный и нейтральный регистр) (ОПК-8). Студент должен уметь: свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ОПК-7).
| Студент должен владеть: системой лингвистических знаний, включающих в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ОПК-3, 7), официальным, нейтральным и неофициальным регистрами общения (ОПК-8).
| У студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций:
ОПК-3 владеет системой лингвистических знаний, включающих в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
ОПК -7 способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации
ОПК -8 владением основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения.
| СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Аудиторные занятия − очная форма обучения
неделя
| Кол.час
| В том числе интерактивной форме
| Вид занятия, модуль, тема
| Формируемые компетенции
|
| 186
| 168
| Очная форма обучения
|
| 24-41
| 54
| 60
| практические занятия семестр 6
|
| 24-35
| 28
| 28
| Модуль 1. «Discussing Everyday Situations»
| ОПК-3, 7, 8
| 24
| 4
| 4
| Тема « Hopes and plans. Responding with interest and sympathy.
Грамматика: Present Perfect and Past Simple. Устная тема: Talking about work.
| ОПК-3, 7, 8
| 25
| 4
| 4
| Тема «Giving opinions. Agreeing and disagreeing. Talking about priorities. Offers and requests. Грамматика: comparatives and modifiers. Present simple/continuous. Устная тема: Types of journey. Everyday problems
| ОПК-3, 7, 8
| 26
| 4
| 4
| Тема «Imprecise periods of time. Music. Stages in your life».
Грамматика: Perfect TensesУстная тема: Music in my Life
| ОПК-3, 7, 8
| 27
| 4
| 4
| Тема «Expressing a preference. Saying how much you know»
Грамматика Modal verbs would, could, might. Uses of will.
Устная тема:. Food and drink. TV programs.
| ОПК-3, 7, 8
| 28
| 4
| 4
| Тема «Thanking and replying. Generalizations.
Грамматика Adjectives and adverbs. Obligation and permission.
Устная тема: Talk about different aspects of cultural life
| ОПК-3, 7, 8
| 29
| 4
| 4
| Тема « Suggestions responses. It depends. Giving and responding to exciting news. Fortunately, hopefully, surprisingly. Agreeing and disagreeing Грамматика: If, when, unless-sentences. Устная тема: Clothes and dressing.
| ОПК-3, 7, 8
| 30
| 4
| 4
| Revision. Грамматический тест
| ОПК-3, 7, 8
| 31-41
| 26
| 22
| Модуль 2 «Communication registers»
|
| ОПК-3, 7, 8
| 31
| 2
| 2
| Тема «Commenting on a book or film». Грамматика: Verb patterns, present tenses in Устная тема: Relationships. People in your life.
| ОПК-3, 7, 8
| 32
| 2
| 2
| Тема «Asking for help. Permissions and requests. Грамматика: Present continuous and be going to. Predictions. Uncountable nouns. Устная тема: Everyday accident
|
| ОПК-3, 7, 8
| 33
| 2
| 2
| Тема « Giving advice. Getting people’s attention»
Грамматика: Conditionals Устная тема: Everyday events in the home
|
| ОПК-3, 7, 8
| 34
| 2
| 2
| Тема «Vague and exact time. Saying how quickly you do things» Грамматика: Frequency adverbs and adverbial phrases. Устная тема: Emotional reactions
|
| ОПК-3, 7, 8
| 35
| 2
| 2
| Тема «Making and accepting excuses
Грамматика: Aticles, defining relative clauses. Устная тема: Parties. Describing character. Reasons for being late
|
| ОПК-3, 7, 8
| 36
| 2
| 2
| Тема «Giving opinions about moral issues. Changing plans»
Грамматика: Passive forms. Look, look like, look as if. Modal verbs of deductions. Word building. Устная тема: Discuss your own personal identities
|
| ОПК-3, 7, 8
| 37
| 2
| 2
| Тема « Numbers in phrases. What a …! Realize, remember, and find out, actually» Грамматика: Past perfect simple, past perfect continuous, plural nouns. Phrasal verbs with back Устная тема: Shopping.
| ОПК-3, 7, 8
| 38
| 2
| 2
| Тема: Communication problems. Problem solving on phone. Vocabulary to describe communication. Грамматика: idioms
Устная тема: Share and talk through problems
| ОПК-3, 7, 8
| 39
| 4
| 2
| Тема: Culture and identity
Грамматика: Emphatic structures
Устная тема: discuss your national identities
| ОПК-3, 7, 8
| 40
| 4
| 2
| Тема: Politics
Грамматика: Conditionals
Устная тема: talk about voting and election
| ОПК-3, 7, 8
| 41
| 2
| 2
| Тест к модулю 2
| ОПК-3, 7, 8
| 1-18
| 72
| 72
| практические занятия семестр 7
|
| 1-9
| 36
| 36
| Модуль 3 «Science and Research»
| ОПК-3, 7, 8
| 1
| 4
| 4
| Тема: «Truth and Statistics» Грамматика: Passives Устная тема: talk news stories about science
| ОПК-3, 7, 8
| 2
| 4
| 4
| Тема: «Wildlife» Грамматика: Auxiliaries Устная тема: describe natural landscapes, animals, their habitats and their habits
| ОПК-3, 7, 8
| 3
| 4
| 4
| Тема: «Work» Грамматика: Continuous forms Устная тема: discuss terms and conditions at work, issues related to dismissal and tribunals
| ОПК-3, 7, 8
| 4
| 4
| 4
| Тема: «Health and Illness» Грамматика: Modal verbs Устная тема: describe different medical and surgical procedures, describe medical conditions and their symptoms
| ОПК-3, 7, 8
| 5
| 4
| 4
| Тема: «Leisure Time» Грамматика: Linking Words Устная тема: talk about sports you watch or do, explain how to play different games
| ОПК-3, 7, 8
| 6
| 4
| 4
| Тема: «History» Грамматика: Dramatic inversion Устная тема: discuss key historical events
| ОПК-3, 7, 8
| 7
| 4
| 4
| Тема: «News and the Media» Грамматика: Reporting and verb patterns Устная тема: talk about the media, comment on news stories
| ОПК-3, 7, 8
| 8
| 4
| 4
| Тема: «Fashion» Грамматика: Prepositions Устная тема: talk about trends, discuss fashion and media images
| ОПК-3, 7, 8
| 9
| 4
| 4
| Тест к модулю 3
| ОПК-3, 7, 8
| 10-18
| 36
| 18
| | |