Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи


Скачать 435.31 Kb.
НазваниеЦели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи
страница1/5
ТипДокументы
  1   2   3   4   5






  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи.

1.2. Задачи:

- развить у обучающихся умение правильно строить предложения различной структуры как на письме, так и устно;

- находить правильный синоним, подходящий по контексту и стилистической окраске;

- понимать письменные тексты на английском языке независимо от времени создания и фунцкионально-стилевой принадлежности;

- понимать устные тексты на английском языке вне зависимости от их подготовленности или спонтанности, темпа речи и акцента говорящего.



  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    1. Цикл (раздел) ОП: Б1.В

    2. Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

1. Практика устной и письменной речи (второй (немецкий, французский) иностранный)

2. Практический курс первого иностранного языка

3. Практика устной и письменной речи (второй (немецкий, французский) иностранный)

4. Основы языкознания

5. Культура стран второго (немецкий, французский) иностранного языка

6. Введение в теорию МКК

7. Практический курс второго иностранного (немецкого, французского) языка

8. Культура стран первого иностранного языка

9. Культура стран второго (немецкий, французский) иностранного языка

1. Теория перевода.

2. История литературы стран первого иностранного языка




  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

    Студент должен знать: основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ОПК-3, ОПК-7), характерные особенности построения письменной речи на языке перевода (официальный, неофициальный и нейтральный регистр) (ОПК-8).


    Студент должен уметь: свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ОПК-7).

    Студент должен владеть: системой лингвистических знаний, включающих в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ОПК-3, 7), официальным, нейтральным и неофициальным регистрами общения (ОПК-8).

    У студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций:

    ОПК-3 владеет системой лингвистических знаний, включающих в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей

    ОПК -7 способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации

    ОПК -8 владением основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения.


  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Аудиторные занятия − очная форма обучения

неделя

Кол.час

В том числе интерактивной форме

Вид занятия, модуль, тема

Формируемые компетенции




186

168

Очная форма обучения




24-41

54

60

практические занятия семестр 6




24-35

28

28

Модуль 1. «Discussing Everyday Situations»

ОПК-3, 7, 8

24

4

4

Тема « Hopes and plans. Responding with interest and sympathy.

Грамматика: Present Perfect and Past Simple. Устная тема: Talking about work.

ОПК-3, 7, 8

25

4

4

Тема «Giving opinions. Agreeing and disagreeing. Talking about priorities. Offers and requests. Грамматика: comparatives and modifiers. Present simple/continuous. Устная тема: Types of journey. Everyday problems

ОПК-3, 7, 8

26

4

4

Тема «Imprecise periods of time. Music. Stages in your life».

Грамматика: Perfect TensesУстная тема: Music in my Life

ОПК-3, 7, 8

27

4

4

Тема «Expressing a preference. Saying how much you know»

Грамматика Modal verbs would, could, might. Uses of will.

Устная тема:. Food and drink. TV programs.

ОПК-3, 7, 8

28

4

4

Тема «Thanking and replying. Generalizations.

Грамматика Adjectives and adverbs. Obligation and permission.

Устная тема: Talk about different aspects of cultural life

ОПК-3, 7, 8

29

4

4

Тема « Suggestions responses. It depends. Giving and responding to exciting news. Fortunately, hopefully, surprisingly. Agreeing and disagreeing Грамматика: If, when, unless-sentences. Устная тема: Clothes and dressing.

ОПК-3, 7, 8

30

4

4

Revision. Грамматический тест

ОПК-3, 7, 8

31-41

26

22

Модуль 2 «Communication registers»




ОПК-3, 7, 8

31

2

2

Тема «Commenting on a book or film». Грамматика: Verb patterns, present tenses in Устная тема: Relationships. People in your life.

ОПК-3, 7, 8

32

2

2

Тема «Asking for help. Permissions and requests. Грамматика: Present continuous and be going to. Predictions. Uncountable nouns. Устная тема: Everyday accident




ОПК-3, 7, 8

33

2

2

Тема « Giving advice. Getting people’s attention»

Грамматика: Conditionals Устная тема: Everyday events in the home




ОПК-3, 7, 8

34

2

2

Тема «Vague and exact time. Saying how quickly you do things» Грамматика: Frequency adverbs and adverbial phrases. Устная тема: Emotional reactions




ОПК-3, 7, 8

35

2

2

Тема «Making and accepting excuses

Грамматика: Aticles, defining relative clauses. Устная тема: Parties. Describing character. Reasons for being late




ОПК-3, 7, 8

36

2

2

Тема «Giving opinions about moral issues. Changing plans»

Грамматика: Passive forms. Look, look like, look as if. Modal verbs of deductions. Word building. Устная тема: Discuss your own personal identities




ОПК-3, 7, 8

37

2

2

Тема « Numbers in phrases. What a …! Realize, remember, and find out, actually» Грамматика: Past perfect simple, past perfect continuous, plural nouns. Phrasal verbs with back Устная тема: Shopping.

ОПК-3, 7, 8

38

2

2

Тема: Communication problems. Problem solving on phone. Vocabulary to describe communication. Грамматика: idioms

Устная тема: Share and talk through problems







ОПК-3, 7, 8

39

4

2

Тема: Culture and identity

Грамматика: Emphatic structures

Устная тема: discuss your national identities

ОПК-3, 7, 8

40

4

2

Тема: Politics

Грамматика: Conditionals

Устная тема: talk about voting and election

ОПК-3, 7, 8

41

2

2

Тест к модулю 2

ОПК-3, 7, 8

1-18

72

72

практические занятия семестр 7



1-9

36

36

Модуль 3 «Science and Research»

ОПК-3, 7, 8

1

4

4

Тема: «Truth and Statistics» Грамматика: Passives Устная тема: talk news stories about science

ОПК-3, 7, 8

2

4

4

Тема: «Wildlife» Грамматика: Auxiliaries Устная тема: describe natural landscapes, animals, their habitats and their habits

ОПК-3, 7, 8

3

4

4

Тема: «Work» Грамматика: Continuous forms Устная тема: discuss terms and conditions at work, issues related to dismissal and tribunals

ОПК-3, 7, 8

4

4

4

Тема: «Health and Illness» Грамматика: Modal verbs Устная тема: describe different medical and surgical procedures, describe medical conditions and their symptoms

ОПК-3, 7, 8

5

4

4

Тема: «Leisure Time» Грамматика: Linking Words Устная тема: talk about sports you watch or do, explain how to play different games

ОПК-3, 7, 8

6

4

4

Тема: «History» Грамматика: Dramatic inversion Устная тема: discuss key historical events

ОПК-3, 7, 8

7

4

4

Тема: «News and the Media» Грамматика: Reporting and verb patterns Устная тема: talk about the media, comment on news stories

ОПК-3, 7, 8

8

4

4

Тема: «Fashion» Грамматика: Prepositions Устная тема: talk about trends, discuss fashion and media images

ОПК-3, 7, 8

9

4

4

Тест к модулю 3

ОПК-3, 7, 8

10-18

36

18
  1   2   3   4   5

Похожие:

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconЕ. В. Себина english in grammar
Целью пособия является активизация навыков устной речи на основе текстов и совершенствование лексико-грамматических навыков

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconУчебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» №
Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений...

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconМетодические указания по аудиторному и внеаудиторному чтению и переводу,...
Методические указания по аудиторному и внеаудиторному чтению и переводу, развитию навыков устной и письменной речи для студентов...

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconЛекция 10. Теория и методика обучения связной речи
Предмет развития речи иногда неправомерно расширяют, включая в эту область методики формирование навыков правописания. Развитие речи...

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconВзгляд на экологию
Учебно-методическое пособие предназначено для работы в группах бакалавров и специалистов 2 курса экологического факультета и состоит...

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconКонспект открытого урока письмо и развитие речи и сбо тема урока....
Развивать коммуникативные ууд на основе формирования учебной деятельности средствами устной и письменной речи

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconПрограмма дисциплины дпп. Ф. 07 Семейное воспитание детей с нарушением...
Курс «Семейное воспитание детей с нарушениями речи» призван помочь будущим логопедам осознать социальную роль семьи, значимость ее...

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconУрок 34. Возвратные местоимения Дата проведения: Цели: введение и...
Цели: введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков...

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconТема урока Кол-во ча-сов
Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Каникулы – время путешествий»

Цели освоения дисциплины: обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков, развития техники чтения и навыков письменной речи. Задачи iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 13. 4 () Методика...
СД. Ф. 13. 4 () Методика преподавания: методика развития речи дошкольников (специальная)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru