Представление


Скачать 109.11 Kb.
НазваниеПредставление
ТипДокументы
Образец

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Сведения об аттестуемом:
Образование__________________________________________________________________

(какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания)

_____________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы: ________________.

Стаж работы в данной должности: ___________.

Стаж работы в данном учреждении: ___________.
Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________________

Результат предыдущей аттестации________________________________________________

(решение аттестационной комиссии, дата)
Основные показатели профессиональной деятельности


№ п/п

Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности

Оценка руководителя
(необходимо отметить одну из пяти цифр)

1

Личностные качества педагога

1.1

Эмпатийность и социорефлексия

(Умение обеспечить взаимопонимание участников образовательного процесса. Умение поддержать обучающихся и коллег в работе. Умение анализировать поступки и поведение обучающихся. Умение встать на позицию другого. Способность разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку ученикам в проблемных ситуациях, соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся. Наличие инновационных форм взаимодействия с родителями (законными представителями) и другими социальными партнерами)

1

2

3

4

5

1.2.

Самоорганизованность

(Умение организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей. Умение сохранять самообладание в ситуациях серьезной эмоциональной нагрузки. Умение самостоятельно переходить от одного этапа деятельности к другому. Умение анализировать и устранять недочеты в своей профессиональной деятельности. Способность выходить за пределы обязательных образцов и правил.).

1

2

3

4

5

1.3.

Общая и педагогическая культура

(Эрудированность. Тактичность. Умение создавать положительный микроклимат в коллективе. Способность продуктивно работать в группе. Готовность соблюдать традиции в организации. Общая коммуникативная культура, умение взаимодействовать с родителями (лицами, их замещающими). Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства).

1

2

3

4

5

2

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
















2.1.

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) (Умение осуществлять отбор содержания обучения. Умение осуществлять отбор форм и методов организации самостоятельной и творческой деятельности обучающихся в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями. Умение организовывать образовательный процесс с учетом уровня здоровья школьников. Умение обеспечить формирование у школьников навыков учебной деятельности. Умение обеспечить у школьников формирование навыков самоорганизации).

1

2

3

4

5

2.2.

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу (Умение определить способы решения задач с учетом дифференциации по степени сложности. Умение определить способы решения задач с учетом темпа усвоения и др. Умение обеспечить работу школьников с учетом уровня здоровья. Умение обеспечить работу школьников с учетом образовательных интересов и потребностей, организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовывать проблемное обучение. Умение разработать индивидуальный (адаптивный) вариант проведения урока).

1

2

3

4

5

2.3.

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач (целеполагания, планирования, моделирования, реализации и рефлексии).

1

2

3

4

5

3

Компетентность в области мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности
















3.1.

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех учебной деятельности (Знание закономерностей психической регуляции поведения и развития человека в разные возрастные периоды. Умение диагностировать уровень индивидуального психического развития и способностей обучающихся. Умение разрабатывать учебные задания с учетом зоны ближайшего развития школьника. Умение обеспечивать эффективную обратную связь на учебном занятии. Способность к применению индивидуального и дифференцированного подхода к стимулированию учебной деятельности школьников).

1

2

3

4

5

3.2.

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) (Умение применять на практике знания возрастной психологии. Умение организовать продуктивную деятельность в детском коллективе. Способен создавать условия для самораскрытия членов ученического коллектива).

1 

2 

3 

4 

5


3.3.

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (Способность обучать школьников приемам эффективного целеполагания. Обучение способам преодоления фрустрации. Готовность развивать внутреннюю мотивации учеников, работать без принуждения).

1

2

3

4

5

4

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
















4.1.

Компетентность в области владения и эффективного применения современных образовательных технологий и методик (в том числе ИКТ) (Умение работать с современными компьютерными средствами. Владение современными информационно-коммуникационными технологиями на уроке и во внеурочной деятельности. Распространяет опыт применения продуктивных технологий).

1

2

3

4

5

4.2.

Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности (Уровень знания преподаваемого предмета, превышающий требования ФГОС ОО. Способность проектировать элективные курсы, учебно-методические комплексы для организации проектно-исследовательской и самостоятельной работы обучающихся).

1

2

3

4

5

4.3.

Компетентность в субъективных условиях деятельности, внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (динамика обученности и воспитанности). Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

1

2

3

4

5

5

Компетентность в области реализации программы и принятия педагогических решений
















5.1.

Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, учебно-методические комплекты по преподаваемому предмету. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого). Обеспечение стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика учебных и личностных достижений обучающихся (выше среднего по области).

1

2

3

4

5


5.2.

Умение разработать собственные методические и дидактические материалы, распространять их на муниципальном, региональном уровнях. Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение

1

2

3

4

5

5.3.

Умение принимать оптимальные решения в педагогических ситуациях на основе сотрудничества, диалога субъектов.

Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения. Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.).

1

2

3

4

5

6

Компетентность в области организации учебной деятельности
















6.1.

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения в процессе совместного проектирования образовательного маршрута обучающегося. Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся

1

2

3

4

5

6.2.

Умение организовывать учебную и внеурочную деятельность обучающихся (воспитанников) с учетом индивидуальных потребностей и запросов школьников, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения.

1

2

3

4

5

6.3.

Умение реализовывать педагогическое оценивание, используя современные эффективные средства оценивания. Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся.

1

2

3

4

5




Критерии оценивания (при написании для конкретного педагогического работника следует удалить)




5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ – «да».

4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ – «скорее да, чем нет».

3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ – «среднее значение».

2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ – «скорее нет, чем да».

1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ – «нет».



Руководитель ОУ __________________ _____________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

«______»___________20___г.

С представлением ознакомлен(а) ___________________________

(дата) (подпись аттестуемого

Похожие:

Представление iconТема урока: Правовые основы брака и семьи. Семейное право
Сформировать у учащихся представление о необходимости правового регулирования семейных отношений. Дать представление о семье, брачном...

Представление iconПредставление отчетности в налоговый орган в электронной форме Через оператора эдо
Представление отчетности в электронной форме осуществляется по телекоммуникационным каналам связи (ткс) с применением усиленной квалифицированной...

Представление iconПредставление отчетности в налоговый орган в электронной форме Через оператора эдо
Представление отчетности в электронной форме осуществляется по телекоммуникационным каналам связи (ткс) с применением усиленной квалифицированной...

Представление iconПредставление

Представление iconЭ. В. Галажинскому справка-представление

Представление iconПсихолого-педагогическое представление на пмпк

Представление iconНа представление юридического лица в налоговом органе

Представление iconНа представление юридического лица в налоговом органе

Представление iconНа представление интересов собственника помещения в многоквартирном доме

Представление iconПредставление
Архангельской области «Архангельская городская детская поликлиника»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru