Инструкция для участника закупки 1. Общие положения
1.1. Предметом закупки является право заключения Договора поставки сувенирной продукции, согласно п. 1 Информационной карты.
1.2. Заказчик – ООО «НИИ Транснефть» в г. Москва.
1.3. Технический исполнитель – главный специалист службы организации и проведения торгов ООО «НИИ Транснефть» М.С. Калинина.
1.4. Организатор закупки (заказчик) вправе осуществить закупку товаров, услуг, установив в документации о закупке условия в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
1.5. Организатор закупки (заказчик) вправе установить требования к участнику закупки о привлечении в качестве субагентов организации из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.6. Все документы, в том числе запросы на разъяснение положений документации направляются через ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru (далее – электронная площадка, ЭТП).
1.7. Не подлежит размещению на официальном сайте информация о закупке, содержащая коммерческую тайну, а так же иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая информацию, указанную в настоящем пункте, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи.
2. Условия и порядок проведения закупки
2.1. Законодательная база проводимой закупки
Закупка проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, действующих нормативных актов Заказчика, а также в соответствии с Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - регламент ЭТП).
По решению Заказчика выбор поставщиков для организаций системы «Транснефть» по лоту может быть проведен с процедурой пошагового понижения стоимости заявок на участие в закупке. Заказчик определяет минимальный размер шага понижения, о чем участник будет уведомлен дополнительно в письменной форме.
2.2. Срок действия заявки
Заявки на участие в закупке должны быть действительны в течение 90 дней с даты, определенной для вскрытия заявок на участие в закупке.
2.3. Право собственности на документацию и конфиденциальность
2.3.1. Все представленные заявки на участие в закупке и включенные в них документы после их рассмотрения не возвращаются участникам, за исключением обеспечения заявки на участие в закупке.
2.3.2. Заказчик обязан соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в закупке участника.
2.3.4. Непредставление установленных инструкцией для участника закупки документов либо наличие в таких документах неполных, неточных сведений или некорректное заполнение установленных форм может служить основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
2.4. Разъяснение положений документации о закупке и внесение в нее изменений
2.4.1. Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. Не позднее чем в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
2.4.2. Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении закупки, документацию о закупке. Разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае если изменения в извещение о проведении закупки, документацию о закупке внесены позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении закупки, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней.
2.5. Обеспечение заявки на участие в закупке.
2.5.1. Участник закупки должен предоставить обеспечение заявки на участие в закупке.
Размер обеспечения заявки на участие в закупке составляет 30 000,00 (Тридцать тысяч) рублей.
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке производится с использованием функционала электронной торговой площадки, с соблюдением требований, установленных электронной площадкой.
В случае внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, Заказчик предоставляет участнику закупки форму «Подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке» (форма 4.1). Каждый участник закупки, подающий заявку на участие в закупке, подписывает и заверяет печатью форму «Подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке».
Обеспечение заявки на участие в закупке применяется для обеспечения исполнения обязанности участника закупки по заключению договора, по предоставлению заявки, откорректированной по результатам процедуры пошагового понижения, по предоставлению банковской гарантии исполнения условий договора, по отзыву своей заявки на участие в закупке.
2.5.2. Оператор площадки возвращает участнику закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке путем перечисления денежных средств на банковский счет, указанный в заявке на участие в закупке, поданной участником закупки в следующих случаях:
- участникам закупки, не выбранным победителями, обеспечение заявки на участие в закупке возвращается после подписания договора с победителем закупки или когда договор не был заключен с единственным участником;
- победителю закупки и участнику закупки, заявку которого признали наилучшие после заявки победителя, обеспечение возвращается после подписания им договора и представления требуемого обеспечения исполнения договора, если последнее предусмотрено договором;
- в случае отмены закупки, участникам возвращаются обеспечения заявки на участие в закупке после обращения к Заказчику.
2.5.3. Размер обеспечения заявки на участие в закупке указан в п. 11 информационной карты.
2.5.4. Сумма обеспечения заявки на участие в закупке может быть удержана в следующих случаях:
- участник закупки отзывает свою заявку на участие в закупке в течение 90 дней с даты, определенной для вскрытия заявок на участие в закупке;
- участник закупки, уведомленный о присуждении ему договора, в течение срока действия заявки на участие в закупке откажется подписать договор, в отношении которого объявлена закупка;
- участник закупки не представляет в течение 2 рабочих дней заявку, откорректированную по результатам процедуры пошагового понижения (в случае проведения процедуры пошагового понижения);
- участник закупки не представит банковскую гарантию исполнения условий договора в срок, предусмотренный договором, в отношении которого объявлена закупка.
2.5.5. Участникам закупки, не выбранным победителями, обеспечение заявки на участие в закупке возвращается после подписания договора с победителем закупки или, в случае признания закупки несостоявшейся, когда договор не был заключен.
2.5.6. Победителю закупки и участнику закупки, заявка на участие в закупке которого признана наилучшей после заявки на участие в закупке победителя, обеспечение возвращается после подписания им договора и представления требуемого обеспечения исполнения договора, если последнее предусмотрено договором.
2.5.7. Непредставление обеспечения участия в закупке, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации о закупке размера обеспечения заявки на участие в закупке является основанием для отклонения заявки на участие в закупке участника от дальнейшего рассмотрения.
2.6. Дата, время и место предоставления заявок на участие в закупке
2.6.1. Заявка на участие в закупке, в составе и по форме, установленными настоящей документацией о закупке, подписанная уполномоченным лицом участника закупки, должна быть представлена в срок, указанный в п. 3 Информационной карты к документации о закупке. Место представления заявок на участие в закупке – ЭТП.
2.6.2. Для участия в закупке участник должен:
- быть зарегистрированным на ЭТП, в том числе получить аккредитацию участника ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аттестации, установленными данной ЭТП;
- удовлетворять требованиям, изложенным в настоящей инструкции;
- быть правомочным на подачу заявки на участие в закупке и представить заявку, соответствующую требованиям настоящей инструкции;
- соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к субъектам малого и среднего предпринимательства при осуществлении закупки, участниками которой в соответствии с извещением о закупке являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;
- подтвердить принадлежность или не принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями установленными статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2.6.3. Участник закупки может представить только одну заявку на участие в закупке (в том числе в составе простого товарищества). Участник, который представил более одной заявки на участие в закупке, отстраняется от участия в закупке.
2.6.4. В приеме заявки на участие в закупке, составленного или оформленного не в соответствии с требованиями документации о закупке, может быть отказано.
2.6.5. Участник закупки, представивший и зарегистрировавший свою заявку на участие в закупке, имеет право до истечения срока представления заявок на участие в закупке отозвать ранее представленную заявку на участие в закупке и после этого представить новою заявку на участие в закупке.
2.6.6. Изменения, дополнения или варианты заявки на участие в закупке, представленные после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, если эти изменения и дополнения не инициировались организатором закупки, не учитываются.
2.6.7. Ответственный за прием заявок на участие в закупке, проводимых в электронной форме – Оператор ЭТП.
2.7. Продление срока предоставления заявки на участие в закупке
Продление срока представления заявок на участие в закупке может быть осуществлено по усмотрению Заказчика.
2.8. Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке
2.8.1. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке состоится посредством ЭТП в срок, указанный в п.4 информационной карты по адресу: 117186, г. Москва, Севастопольский проспект, д. 47А. В случае изменения времени и места проведения процедуры вскрытия конвертов участники будут извещены дополнительно.
2.8.2. Участники закупки, подавшие заявки, вправе присутствовать при проведении процедуры вскрытия заявок (не более двух представителей от каждого участника). Полномочия присутствующих лиц должны подтверждаться доверенностью.
2.8.3. Если участник закупки намерен направить своего представителя к Заказчику к моменту вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, такой участник закупки должен не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до истечения срока подачи заявок на участие в закупке письменно уведомить об этом Заказчика.
2.9. Оценка заявок на участие в закупке
2.9.1. Основными критериями оценки являются:
- способность лица стать субъектом правоотношений с заказчиком (быть правоспособным, созданным и зарегистрированным в установленном порядке);
- непревышение стоимости заявки на участие в закупке начальной (максимальной) цены лота;
- непревышение попозиционной цены заявки на участие в закупке начальной (максимальной) цены лота;
- наличие положительного опыта поставки товаров, оказания услуг, аналогичных предмету закупки за предыдущие периоды, положительная деловая репутация;
- соответствие заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе качество подготовки и предоставления документов участником в составе заявки на участие в закупке, согласно требованиям документации о закупке, отсутствие недостоверных сведений об участнике закупке;
- комплексность поставок МТР (возможность осуществления поставок товаров максимально широкой номенклатуры);
- способность обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по поставкам МТР, обеспеченность необходимыми кадровыми ресурсами;
- финансовая устойчивость (отсутствие задолженности по налогам и обязательным платежам);
- наличие соответствующих лицензий и/или сертификатов производителей, государственных органов (при необходимости);
- обоснованность ценообразования; перечень основных заказчиков; объемы поставок товаров;
- репутация участника (наличие у участника претензионных требований и судебных споров, в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договорам на поставку товаров, заключенным ранее, отзывы о работе участника с заводами изготовителями, другими лицами (заказчиками), рекомендательные письма, дилерские и дистрибьюторские соглашения на момент подачи заявки для участия в закупке);
- надежность (подтвержденные сведения о непроведении процедуры ликвидации или банкротства, не признан в судебном порядке банкротом, в отношении участника не открыто конкурсное производство, о неназначении в отношении участника административного приостановления деятельности, об отсутствии ареста имущества);
- отсутствие уголовных дел, возбужденных в отношении учредителей и руководителей участника ПКО, не должны быть возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
2.9.2. Организатор закупки вправе отклонить заявку на участие в закупке участника, если он не представил информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных) с подтверждением соответствующими документами и согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
2.9.3. При рассмотрении заявок на участие в закупке, при прочих равных условиях, предпочтительным является предложение участника закупки, являющимся производителем (официальным представителем, дилером) продукции по предмету закупки, включенной в состав лота. Участник закупки, являющийся официальным представителем или дилером производителя продукции по данному лоту, обязан предоставить соответствующие подтверждения. Участник закупки, не являющийся производителем (официальным представителем, дилером), в качестве подтверждения поставки товаров, производители которых включены в Реестр ОВП ОАО «АК «Транснефть» в соответствии с требованиями ОР-03.120.20-КТН-111-14 «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Реестр основных видов продукции. Формирование и ведение. Организация экспертизы технической документации, инспекции производства заводов-изготовителей и испытаний продукции, закупаемой организациями системы «Транснефть», обязан предоставить прямые договоры с производителями (официальными представителями, дилерами) продукции по предмету закупки, включенной в состав лота (или другие документы, гарантирующие возможность размещения заказа).
2.9.4. При рассмотрении заявок на участие в закупке, при прочих равных условиях, предпочтительным является предложение участника закупки, в заявке которого содержится предложение о поставке товаров российского происхождения. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке, несет участник закупки.
|