государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
| УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
_______________ А.Н. Попов
«19» апреля 2016г.
| ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
Пермь
2016 Содержание
Общие сведения об организации 4
Организация управления 6
Организация взаимодействия структурных подразделений 9
СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 10
Основные направления подготовки специалистов 10
СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 11
Соответствие разработанных программ и учебно–методическойдокументации требованиям ФГОС 12
Источники учебной информации 13
Организация учебного процесса 20
Организация и проведение производственной (профессиональной) практики студентов 22
Учебно-методическая работа 24
Программно - информационное обеспечение образовательного процесса 26
Воспитательная работа 27
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 34
Подготовленность выпускников к выполнению требований Федеральных государственных образовательных стандартов 34
Востребованность выпускников 41
Научно-исследовательская работа 42
Материально-техническая база 48
Социально–бытовые условия 53
Общая оценка условий проведения образовательного процесса 55
ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 57
Самообследование государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова» (ГБПОУ «ППК им. Н.Г. Славянова») проведено в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ №462 от 14.06.2013г., в период с 15.03.2016г. по 15.04.2016г. Отчет о самообследовании утвержден решением методического совета колледжа (протокол №4 от 06.04.16г.).
Цель проведения процедуры самообследования колледжа, состояла в экспертизе соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения государственным образовательным стандартам по реализуемым основным образовательным программам; экспертиза показателей деятельности образовательного учреждения.
Основными задачами самообследования являлись:
Проведение внутреннего аудита качества образовательно-воспитательного процесса подготовки специалистов по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена.
Выявление недостатков и их устранение.
При самообследовании анализировались:
уровень, содержание и качество подготовки специалистов;
образовательная деятельность колледжа в целом;
научная и учебная деятельность колледжа;
материально-техническая база колледжа;
воспитательная деятельность и социально-бытовые условия колледжа;
качество образования в колледже.
В ходе самообследования были проанализированы рабочие учебные планы, рабочие программы дисциплин и учебно-методическая документация, материалы о кадровом и учебно-методическом обеспечении образовательного процесса, результатах научно–исследовательской деятельности колледжа.
В ходе самообследования проведен анализ выполнения лицензионных нормативов, содержания организационно-правового обеспечения; системы управления колледжа; структуры, содержания и качества подготовки специалистов, дана оценка их соответствия требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Проведен анализ учебно-методического обеспечения, воспитательной, научно-исследовательской и инновационной деятельности, материально-технической базы, социально-бытовых условий, сотрудничества с другими образовательными учреждениями и предприятиями.
Имеющиеся для реализации каждой основной профессиональной образовательной программы условия соответствуют нормативам, установленным лицензией. Выполняются требования к минимальной оснащенности и оборудованию учебных помещений. Лицензионные требования в части условий, гарантирующих охрану здоровья студентов и сотрудников, выполняются и соответствуют установленным санитарным и гигиеническим нормам.
|