Принят на заседании Утверждаю
педагогического совета Директор
24 марта 2011 года _________И.Н.Жарикова
протокол № 8 «____» марта 2011 г.
ОТЧЕТ
о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
начального профессионального образования
Профессионального лицея
кулинарного мастерства Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2011
Примечание Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится также для более объективной оценки деятельности образовательного учреждения педагогическим коллективом, администрацией и внешними экспертами. Материалы самообследования подготавливаются одновременно с информационной картой образовательного учреждения.
Ниже приводятся структура отчета о результатах самообследования и формы приложений с вариантами анализа качества подготовки и соответствия ее требованиям федеральным государственным образовательным стандартам НПО.
Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. При использовании табличной формы возможны текстовые сноски и пояснения. Объем отчета не лимитирован. Указание в отчете критериальных показателей деятельности образовательного учреждения обязательно.
Содержание стр.
1. Структура подготовки выпускников … ………………………..….… 3 2. Содержание подготовки выпускников ……………………………... 5 3. Качество подготовки выпускников ………………………………… . 6 4. Условия реализации образовательных программ ………………….. 7 4.1 Кадровое обеспечение …………………………………………………………… 7
4.2 Информационно-методическое обеспечение …………………………………... 8
4.3 Материально-техническое обеспечение учебного процесса …………………. 10
5. Воспитательная работа…………….…………..……………………. 12
6. Выводы ………………………………………………………………… 15
Самообследование государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессионального лицея кулинарного мастерства Санкт-Петербурга (далее – образовательное учреждение) проводилось согласно приказу директора от 08 декабря 2010 года № 519.
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения 24 марта 2011 года.
Отчет включает в себя шесть разделов.
Структура подготовки выпускников
Образовательные программы, представленные к аккредитации
| Образовательная программа: направление подготовки (специальность), профессия
| Срок
окончания
действия
аккредитации по данной программе
| Срок
окончания
действия
лицензии по данной программе
| Код
| Наименование
| Уровень образования
| Квалификация (степень),
ступень квалификации,
разряд
| Вид
(основная,
дополни-
тельная)
| Код
| Наименование
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 34.2
| Повар, кондитер
| Начальное
профессиональное
| 16675
16675
| Повар 3 разряд
Повар 4 разряд
| Основная
| 21.04.2011
| 16.05.2011
| 34.2
| Повар, кондитер
| Начальное профессиональное
| 16675
| Повар 3 разряд
| Основная
| 21.04.2011
| 16.05.2011
| 34.2
| Повар, кондитер
| Начальное профессиональное
| 12901
| Кондитер 3 разряд
| Основная
| 21.04.2011
| 16.05.2011
| 34.2
| Повар, кондитер
| Начальное профессиональное
| 12901
16675
| Кондитер 3 разряд
Повар 4 разряд
| Основная
| 21.04.2011
| 16.05.2011
| 34.1.
| Официант, бармен
| Начальное профессиональное
| 16399
11176
11301
| Официант 4 разряд,
Бармен 3 разряд,
Буфетчик 3 разряд
| Основная
| 21.04.2011
| 16.05.2011
| 34.1.
| Официант, бармен
| Начальное профессиональное
| 16399
11176
| Официант 4 разряд,
Бармен 4 разряд
| Основная
| 21.04.2011
| 16.05.2011
| 38-23-р
| Коммерсант (в общественном питании)
| Начальное профессиональное
| 16675
20004 23311
| Повар 4 разряд,
Агент коммерческий,
Калькулятор
| Основная
| 21.04.2011
| 16.05.2011
| 38-23-р
| Коммерсант (в общественном питании)
| Начальное профессиональное
| 12901
20004 23311
| Кондитер 4 разряд,
Агент коммерческий,
Калькулятор
| Основная
| 21.04.2011
| 16.05.2011
|
Документосодержательная часть
| Наименование содержания
| По данным образовательного
учреждения
| 1.
| Наличие в образовательном учреждении документации о приеме в ОУ.
| Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92 № 3266- 1,
Типовое положение об ОУ НПО от 14.07.08 № 521,
Устав ПЛКМ, Правила приема в ГОУ НПО ПЛКМ
| 1.1
| Наличие приказов о приемной комиссии в предыдущие годы (указать номера, даты приказов).
| Имеются приказы «О работе приемной комиссии» :
№ 153 от 26.04.10
№ 189 от 24.04.09
№ 189 от 25.04.08
Приказ «О назначении апелляционной комиссии по вопросам приема абитуриентов» № 196 от 27.04.09
| 1.2
| Наличие Правил (порядка) приема в ОУ (с указанием номеров и дат приказов об утверждении).
| Правила приема в ПЛКМ в 2010 году, утвержденные приказом № 31 от 19.01.10
Правила приема в ПЛКМ в 2011 году, утвержденные приказом № 4 от 10.01.11
| 1.3.
| Наличие приказов о зачислении студентов и слушателей в ОУ.
| Имеются приказы «О зачислении обучающихся»:
№ 32-к от 01.09.07
№ 29-к от 01.09.08
№ 30-к от 01.09.09
№ 23-к от 01.09.10
| 2.
| Наличие структуры или ответственного лица, отвечающего за содействие в трудоустройстве.
| Создана служба по содействию трудоустройства выпускников (приказ № 296 от 27.08.10)
Положение «О службе по содействию трудоустройству выпускников ПЛКМ» (приказ № 321 от 01.09.10)
| 3.
| Наличие документации по выпуску обучающихся.
| Имеется:
Расписание проведения квалификационных экзаменов, согласованное с КО, сводные ведомости по группам.
Приказы «О выпуске обучающихся»:
№ 20-к от 30.06.08
№ 23-к от 30.06.09
№ 21-к от 30.06.10
| 3.1
| Наличие протоколов комиссий по итоговой государственной аттестации выпускников.
| Имеются протоколы, подписанные независимыми председателями квалификационной комиссии с баз практики и членами комиссии при ежегодном выпуске
| 4.
| Наличие баз практики (указать количество, подтвержденное договорами).
| Имеется 28 баз практики (подтверждены договорами)
ЗАО «Гостиничный комплекс Астория», ООО «Гостиничный комплекс Прибалтийская,
ООО «Север-Метрополь»,
ОАО «Невские берега»
| 5.
| Востребованность реализуемых образовательных программ на рынке труда
| Востребованы. Количество заявок на трудоустройство превышает численность выпускников
| 5.1
| Процент трудоустроившихся выпускников прошлого учебного года.
| 83%
|
Прием абитуриентов, контингент обучающихся и выпуск специалистов отражаются в приложении 1, 6 и приложении 3, формах 1, 2, 3.
Вывод: педагогический коллектив пришел к выводу о том, что структура подготовки выпускников соответствует имеющейся лицензии и отражает кадровую потребность региона.
Содержание подготовки выпускников
| Наименование содержания
| По данным образовательного
учреждения
| 1.
| Соответствие профессиональной образовательной программы требованиям (Ф)ГОС НПО.
Критериальный показатель
| Профессиональные образовательные программы НПО соответствуют (Ф)ГОС НПО:
2007 год - по профессии Регионального перечня профессий 38.23-р «Коммерсант» (в общественном питании)
2008 год – по профессии Федерального перечня профессий 34.1. «Официант, бармен»
2009 год – по профессии Федерального перечня профессий 34.2. «Повар, кондитер»
| 1.1
| Соответствие (частичное соответствие, несоответствие) учебного плана требованиям (Ф)ГОС НПО. Критериальный показатель
| Учебные планы соответствуют требованиям(Ф) ГОС НПО, утверждены директором ПЛКМ, согласованы с АППО, КО по профессиям:
38.23-р Коммерсант» от 19.05.2004
34.01 «Официант, бармен» от 29.05.2008
34.2. «Повар, кондитер» от 18.06.2009
| 1.2
| Наличие программ учебных дисциплин в соответствии с учебными планами.
| Программы учебных дисциплин разработаны в соответствии с учебными планами, рассматривается и утверждается на цикловых методических комиссиях
| 2.
| Своевременность обновления содержания
учебной документации.
| Учебная документация обновляется своевременно в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ и КО
| 3.
| Наличие локальных актов по организации учебного процесса
| Имеются 52 локальных акта, утвержденных приказом № 4 от 10.01.11
| 4.
| Соблюдение допустимой аудиторной нагрузки
(соблюдение требований, превышение
нагрузки).
| Аудиторная нагрузка соблюдается в соответствии с требованиями СанПиНа и учебных планов
| 5.
| Соблюдение объема времени, отводимого на подготовку к экзаменам
| Объем времени на подготовку к экзаменам соблюдается в соответствии с приказом Минобразования РФ № 24 от 27.01.93, Типового положения об ОУ НПО № 521 от 14.07.08, Положением об итоговой аттестации выпускников ОУ НПО, утвержденное приказом № 563 от 01.11.95 и ежегодными распоряжениями КО
| 6.
| Наличие документов по производственной практике обучающихся
| Имеются: наряд-задание на выполнение пробных работ, характеристики с учебно-производственных предприятий
| 6.1
| Наличие приказов о выходе на практику групп обучающихся
| Приказы о выходе на практику: № 84-у от 05.05.09
№ 250(а) от 29.05.09
№ 100-у от 08.06.10
№ 72-у от 16.04.10
| 6.2
| Соблюдение объема времени, отводимого на практическое обучение
| Объем времени соблюдается в соответствии с планами и программами производственного обучения
| 6.3
| Наличие дневников производственной
практики
| У обучающихся имеются дневники производственной практики
| 6.4
| Оценка содержания дневников практики
(соответствуют требованиям,
не соответствуют)
| Содержание дневников отражает содержание учебных планов производственного обучения
| 6.5
| Наличие журналов теоретического и практического обучения, проверка их заполнения
| Имеются, проверяются ежемесячно зам.директора по УПР, ООД и старшим мастером
| 7.
| Соблюдение объема каникулярного времени
(соответствует / не соответствует)
| Объем каникулярного времени соответствует учебным планам, сроки каникул определяются Распоряжением КО
| 8.
| Общая оценка соответствия расписания учебному плану
| Расписание соответствует учебным планам, утверждается директором на каждое полугодие
| 9.
| Соблюдение процедуры выбытия и отчисления учащихся
| Процедура выбытия и отчисления учащихся осуществляется в соответствии с Уставом ПЛКМ (пп.2.30 –
2.36) и согласуется с КО
| Результаты самообследования по разделу представляются в табличном виде приложения 2.
Вывод: профессиональные образовательные программы, сопровождаемая учебный процесс учебно-методическая документация, организация учебного процесса соответствуют действующим нормативным правовым документам и требованиям (Ф)ГОС НПО.
Качество подготовки выпускников.
| Наименование содержания
| По данным образовательного
учреждения
| 1.
| Используемые формы промежуточной аттестации обучающихся (перечислить формы)
| Зачеты, рефераты, контрольные работы, тестовый контроль, экзамены
| 1.1
| Наличие в ОУ форм анализа промежуточной аттестации обучающихся (как часто, каким органом рассматриваются вопросы успеваемости обучающихся).
| Имеются. Рассматриваются на заседания методических комиссий 1 раз в полугодие, Совете руководства, педсоветах, родительских собраниях .
| 2.
| Участие в конкурсах профессионального мастерства (олимпиадах, исследованиях и т.п.).
| Участие в Интернет-конкурсах (2008/09 - 1 место) , конкурсах профмастерства (городские и лицейские) (2009/10 – 2 место, 2009/10 – 1 место, 2010/11 – 1 и 2 место), Международном чемпионате по кулинарии и сервису «Золотая Кулина»( 2009/10 – 3 место), предметных олимпиадах (2008/09 – 1 место, 2009/10 -2 место), творческих конкурсах (2009/10- 1 место), исследовательских работах ученического научного общества (2010 г.)
| 3.
| Формы итоговой аттестации обучающихся.
| Экзамены, защита квалификационной работы,
участие в ЕГЭ (по желанию)
| 3.1
| Наличие протоколов выпускных квалификационных экзаменов.
| Имеются. Регулярно заполняются в период проведения выпускных квалификационных экзаменов, подписываются должностными лицами. Процедура аттестации соответствует требованиям (Ф) ГОС НПО
| 4.
| Наличие в образовательном учреждении действующей системы качества (указать номер стандарт качества), элементов системы качества.
| Нет
| 5.
| Является ли ОУ ресурсным центром (да/нет).
| Нет
| 6.
| Использование при самообследовании собственных фондов контрольных заданий.
| Имеются: тестовый контроль, контрольные работы по предметам, проверочные и пробные работы по производственной практике
| 6.1
| Наличие внешней рецензии на фонды контрольных заданий
| Нет
| 6.2
| Использование при формировании результатов самообследования более одной/двух/трех форм контроля качества знаний обучающихся (результаты промежуточной аттестации, практик, контрольных работ, рефератов, тестирования остаточных знаний и пр.)
| Используется более 3-х форм контроля:
Тестовый контроль
Директорские контрольные работы,
Проверочные работы на базах практики,
Рефераты
|
Результаты проверки качества знаний при самообследовании представлены в табличном виде приложения 5, формы 1 – 7.
Вывод: по результатам работы коллектива образовательного учреждении в части создания условий для повышения качества подготовки выпускников, а также на основании проведенного самообследования уровня знаний по дисциплинам, качество подготовки специалистов в соответствии с требованиями (федерального) государственного образовательного стандарта НПО оценивается как хорошее
4. Условия реализации образовательных программ 4.1. Кадровое обеспечение.
Ставок педагогических работников по штатному расписанию
из них:
| 64
| - количество педагогических работников / количество занятых ими ставок
| 49/61,5
| - внутренних педагогических совместителей / количество занятых ими ставок
| 5/2
| - внешних педагогических совместителей / количество занятых ими ставок
| 1/0,5
| Педагогических работников с высшим образованием / % от общего числа преподавателей
| 35/ 63,9%
| Педагогических работников с квалификационными категориями / % от общего числа преподавателей.
Критериальный показатель.
| 50/ 91%
| Педагогических работников с высшей категорией, учеными степенями и званиями / % от общего числа
| 38/ 69%
|
| Наименование содержания
| По данным образовательного
учреждения
| 1.
| Наличие упорядоченной работы с личными делами педагогических кадров в соответствии с нормативными документами
| Работа с личными делами сотрудников ведется в соответствии с ТК РФи Положением о делопроизводстве в ПЛКМ.
В личном деле имеются фотографии каждого сотрудника. Имеются трудовые и санитарные книжки. С каждым работником заключен трудовой договор. Трудовых споров не возникало.
| 2.
| Стабильность педагогического состава
| Педагогический состав лицея стабильный. За последние 3 учебных года состав физических лиц изменился незначительно (в связи с выходом на пенсию, приемом новых сотрудников)
| 3.
| Уровень профессиональной компетенции инженерно-педагогических кадров
| Уровень профессиональной компетенции высокий. Имеют звания:
«Заслуженный учитель РФ» – 3 чел.
«Заслуженный мастер РФ» – 1 чел.
«Отличник ПТО РСФСР», «Почетный работник ПТО РФ» - 27 чел.
«Отличник физкультуры и спорта РФ» - 1 чел.
«Лауреат конкурса пед.достижений СПб» - 1 чел.
«За гуманизацию школы СПб» - 4 чел.
«Кандидат военных наук» - 1 чел.
Грамота Министерства образования РФ – 11 чел.
| 4.
| Системность в обучении педагогического коллектива
| Система непрерывного обучения преподавательского состава. Корпоративные и индивидуальные формы обучения при АППО, ИРПО, РЦОКиВТ
| 5.
| Своевременность прохождения аттестаций преподавателями образовательного учреждения.
| Своевременная, один раз в 5 лет, согласно графика
| 6.
| Соответствие квалификации преподавателей преподаваемым дисциплинами
| Соответствует
| 7.
| Участие педагогов ОУ в конференциях, симпозиумах, семинарах и т.п. ( с указанием количества мероприятий).
| Городские педчтения – 2005-2010
Городские семинары– 2006-2010 (8 )
Специализированные технологические семинары, мастер-классы – 2008-2011 (7)
Участие в конкурсах педдостижений -2008, 2010
Участие в Городском конкурсе «Сделано в Санкт-Петербурге»
| 8.
| Уровень квалификации педагогических работников: высшая категория, 1 и 2 категории
| 91 %, в т.ч.:
Высшая категория – 69%
1 категория – 11%
2 категория – 11%
| 9.
| Соответствие квалификации преподавателей преподаваемой дисциплине.
| 100%
| 10.
| Доля педагогических работников/ мастеров производственного обучения, имеющих высшее образование, в % от общей численности педагогических работников/ мастеров производственного обучения.
|
96,7 / 20,8%
|
Вывод: кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует лицензионным требованиям и критериальным значениям основных показателей государственной аккредитации для образовательных учреждений типа «учреждение начального профессионального образования» вида «профессиональный лицей». 4.2. Информационно-методическое обеспечение.
| Наименование содержания
| По данным образовательного
учреждения
| 1.
| Наличие источников учебной информации по каждой дисциплине учебных планов реализуемых образовательных программ
| Имеются в достаточном количестве учебники по каждой дисциплине, электронные пособия, справочники, словари, периодические издания
| 2.
| Общее состояние библиотеки, наличие читального зала.
| Общее состояние библиотеки хорошее, имеется читальный зал, имеется выход в интернет
| 3.
| Объем библиотечных фондов.
| 37700
| 4.
| Наличие в библиотеки достаточного количества обязательной литературы.
| В библиотеке имеется достаточное количество обязательной литературы на каждого учащегося, как по общеобразовательным, так и специальным дисциплинам
| 5.
| Наличие в библиотеки достаточного количества дополнительной литературы.
| Достаточное
| 6.
| Современность литературы
| Библиотечный фонд постоянно пополняется современными учебниками, справочниками, пособиями, а также современной художественной литературой
| 7.
| Наличие и достаточность периодической печати, имеющейся в библиотеке.
| Имеются профессиональные журналы и газеты: «Ресторатор», «Вестник образования», «Аргументы и факты», «Санкт-Петербургские ведомости» и др.
| 8.
| Обеспеченность учебной литературой, имеющей соответствующие грифы утверждения, согласования, рекомендации
| 89 %
| 9.
| Состояние информатизации.
| ___________
| 9.1
| Наличие достаточного количества классов с компьютерной техникой.
| 1 класс
| 9.2
| Наличие современных компьютеров с процессором Рentium-II и выше.
| 58
| 9.3
| Оценка количества компьютеров на 100 человек контингента обучающихся, приведенного к очной форме.
| 6 компьютеров на 100 человек контингента
| 9.4
| Наличие электронной почты, веб-страницы, сайта в Интернете, локальной сети.
| Имеется электронная почта, сайт в Интернете,
локальная сеть
| 9.5
| Наличие выхода в Интернет с компьютеров, задействованных в учебном процессе.
| Критериальный показатель
80 %
| 10.
| Наличие авторских технологий
| Нет
| 11.
| Наличие положительных результатов внедрения используемых образовательных
технологий.
| В ПЛКМ используются модульные образовательные технологии по профессиям «Официант, бармен», « Повар, кондитер». Имеются положительные отзывы об их внедрении в образовательный процесс от ректората АППО, а также в 2009 году – 1 место в конкурсе по качеству «Сделано в СПб».
| 9.
| Учебно-методические разработки за последние 5 лет (в печатных листах).
| 2006 - 2010 гг:
«Формирование готовности учащихся к активной трудовой деятельности»
«Возможности модульных технологий в формировании профессионально значимых качеств учащихся»
Повторительно-обобщающий урок в 10-м классе по теме «Опыт о человеке»
| 10.
| Наличие разработок (участие в подготовке учебников, методических пособий, научной работе и т.п.), имеющих внешние рецензии
| Нет
|
Сводные показатели укомплектованности учебно-методической
литературой по циклам учебных дисциплин
№
п/п
| Блоки учебных дисциплин
| Кол-во экземпляров
| Год издания
| Кол-во на
1 студента
| Уровень соответствия.
| 1
| ОО
| 1480
| 2005-2010
| 2,1
| Соответствует
| 2
| ОГСЭД
| 1339
| 2005-2010
| 1,9
| Соответствует
| 3
| ЕНД
| 2115
| 2000-2010
| 3
| Соответствует
| 4
| ОПД
| 1903
| 2005-2010
| 2,7
| Соответствует
| 5
| СД
| 1692
| 2005-2010
| 2,4
| Соответствует
|
Сводные показатели укомплектованности учебно-методической
литературой по профессиям НПО
№ п/п
| Наименование профессии
| Кол-во учебно-ме-тодических изда-ний на 1 студента
|
Уровень соответствия.
| 1
| Повар, кондитер
| 2,8
| Соответствует
| 2
| Официант, бармен
| 2,2
| Соответствует
| 3
| Коммерсант (в общ.питании)
| 1,2
| Соответствует
|
Сведения об основной учебно-методической литературе,
рекомендованной в программах дисциплин в качестве обязательной
Блок дисцип-
лин
| Контин-
гент
| Количество экземпляров
| Обеспеченность литературой
| Из гр. 3 кол-во наименований, по которым обеспеченность литературной ниже минимальной
| Обеспеченность литературой, указанной в графе 6 (экз./чел.)
|
Имеется
| Мини-
мальная
(экз./чел)
| Фактическая
(экз./чел)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| ОПД
| 150
| 1903
| 1,0
| 2,5
| -
| -
| СД
| 427
| 1692
| 1,0
| 1,0
| -
| -
|
Перечень публикаций, подготовленных педагогическими работниками за последние 5 лет, приведен в приложении 4.
Вывод: информационно-методическое обеспечение учебного процесса, его укомплектованность источниками учебной информации соответствует (в основном соответствует, требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям НПО.
4.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса Материально-техническая оснащенность образовательного процесса
№, п/п
| Структурные подразделения, адреса места нахождения
| Площади и виды
помещений
| Реквизиты и сроки
действия
| 1.
| Руставели, д.35 лит.А
| Площадь – 7070,8 кв.м
| Оперативное управление
| 2.
| Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа – медицинский пункт
| Площадь – 30,4 кв.м
| Договор от 25.03.2010 с СПб ГУЗ «Городской поликлиникой № 76» Калининского района для обучающейся молодежи
| 3.
| Общественное питание –
буфет, столовая
| 1 зал общей площадью
200 кв.м
| Договор о сотрудничестве от 31.08.2009 № 140/ОСП с ОАО «Рождественское»
| 4.
| Учебные кабинеты, аудитории, лаборатории, лингафонный кабинет
| Общая площадь – 2188,48 кв.м.
| Оперативное управление
| 5.
| Компьютерный класс
| 1 класс площадью 87,2 кв.м.
| Оперативное управление
| 6.
| Помещения для внеклассной работы – библиотека с 34735 экз. учебно-методической и художественной литературой
Актовый зал
Хореографический класс
Методический кабинет
Спортивный зал
2 тренажерных зала
| Общая площадь – 98,5 кв.м.
Читальный зал – 15,7
кв.м
166,5 кв.м
49,3 кв.м
33,6 кв.м
149,1 кв.м
66,4 и 32,5 кв.м.
| Оперативное управление
| 7.
| Административные кабинеты
| 14 кабинетов площадью 371,36 кв.м.
| Оперативное управление
|
| Наименование содержания
| По данным образовательного
учреждения
| 1
| Наличие необходимого количества лабораторий, кабинетов
| Имеется необходимое количество лабораторий в соответствии с (Ф) ГОС НПО:
- технологическая лаборатория по профессии «кондитер»
- 2 технологических лабораторий по профессии «повар»
- тренажерный класс для «официанта»
- тренажерный класс для «барменов»
Специализированные кабинеты физики, химии, ПК (с учебными лабораториями)
- лингафонный кабинет
- демонстрационный класс
| 1.1
| Степень использования необходимого оборудования и материалов в мастерских и лабораториях
| Степень использования необходимого оборудования и материалов в лабораториях и учебных классах высокая для проведения учебных лабораторных работ, проведения кружковой работы, мастер-классов, тренингов , конкурсов профессионального мастерства (лицейских и городских) во внеучебное время
| 1.2
| Использование необходимой оргтехники в целях обучения
| В образовательном процессе используется необходимая оргтехника при проведении уроков , семинаров, тестового и других видов контроля
| 1.3
| Количество профессий (в процентах), при подготовке по которым используются тренажеры, технические средства обучения и контроля знаний, иное специального оборудование.
| Критериальный показатель – 80%
«Коммерсант» - 25%
«Повар, кондитер» - 25%
«Официант, бармен» - 30%
| 1.4
| Количество мультимедийных проекторов, использующихся в учебном процессе
| 3 шт.
| 1.5
| Количество интерактивных досок, использующихся в учебном процессе
| 2 шт.
| 1.6
| Количество дисциплин с учебными материалами в электронном виде
| Критериальный показатель 20%
| 2.
| Наличие медицинского обслуживания
| Имеется медицинский и процедурный кабинеты
| 3.
| Наличие налаженной системы питания обучающихся
| Система питания налажена хорошо
| 4.
| Наличие мест отдыха обучающихся
| Спортивный ,тренажерный, актовый залы, танцевальный класс, читальный зал, рекреации
| 5.
| Наличие социальных программ работы с обучающимися
| Имеются социальные программы работы с обучающимися малоимущими, сиротами и по потере кормильца
| 6.
| Оценка использования и полного соответствия МТБ реализуемым образовательным программам
| Полностью соответствует
|
Количество и общая площадь учебных кабинетов:
Учебный корпус: кабинетов – 33, общая площадь – 7070,8 кв. м.
ВЫВОД: Материально-техническая база и социально-бытовые условия в лицее позволяют вести подготовку специалистов в соответствии с требованиями ФГОС НПО.
|