Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта.


Скачать 75.28 Kb.
НазваниеИнструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта.
ТипИнструкция
blankidoc.ru > Договоры > Инструкция
Инструкция по формированию обращения в ЕИС
Для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. Для этого необходимо правильно оформить обращение в службу технической поддержки. Передайте запрос о проблеме по одному из трех официальных каналов связи:

  • по электронной почте: helpdesk@zakupki.gov.ru

  • факсу: +7 (499) 811-03-33;

  • через телефоны колл-центра: 8 (800) 333-81-11.

В обращение включается:


Когда передаете данные, важно, чтобы письмо содержало обязательные сведения о проблеме:

  1. Необходимо заполнить форму запроса.

  2. Выполнить определение сервера ЕИС, добавить к запросу дату, время воспроизведения ошибки и полученное значение сервера.

  3. При обращении по вопросам Официального сайта ЕИС ( в части 223-ФЗ ) необходимо сформировать файл dxdiag.

  4. Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить снимки экрана (скриншоты) с действиями, которые привели к проблеме или ошибке, и снимки экрана (скриншоты) с проявлением ошибки или проблем, а также скриншот часового пояса.

  5. Заполненную форму следует направить на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru


При заполнении формы запроса обязательно указывается:

1. ФИО контактного лица – укажите фамилию, имя и отчество сотрудника, который столкнулся с проблемой и создал обращение.

2–3. Контактный адрес электронной почты, телефон и факс – укажите данные ответственного сотрудника.

4. ТОФК, в котором получен ЭЦП – пропишите официальное наименование территориального органа Федерального казначейства.

5. Наименование организации – укажите наименование своей организации точно как в ЕИС.

6. ИНН организации (КПП) – запишите идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), который организации присвоили при регистрации в налоговой инспекции, за которой закреплены. Код причины постановки на учет также возьмите из свидетельства о регистрации организации.

7. Код организации:

Уникальный учетный номер организации (СПЗ)

ИКО

ИКУ

код по СВР

8. Система, в которой происходит работа – укажите «44-ФЗ» или «223-ФЗ». От данной отметки зависит, нужно ли будет приложить к запросу дополнительный файл. При сбое в работе с системой закупок через ЕИС по Закону № 223-ФЗ сформируйте файл: dxdiag.

9. Тип обращения – в форме запроса на выбор предложено четыре варианта:

  • консультация;

  • ошибка;

  • жалоба;

10. Функционал ЕИС – выберите вариант подсистемы работы с ЕИС из списка возможных:

44-ФЗ

223-ФЗ

Реестр Закупок

Реестр Закупок

Реестр Планов-графиков

Реестр Договоров

Реестр Банковских гарантий

Реестр Планов закупок

Сводный Перечень Заказчиков

Реестр Положений о закупках

Реестр Отчетов

Информация об Организации

Реестр Жалоб, Проверок, Результатов Контроля

Справочники и Отчеты

Реестр Планов закупок

FTP-выгрузка

FTP-выгрузка

Поиск в Открытой Части ЕИС

Иное

11. Дата и время возникновения ошибки по московскому времени – укажите дату и время в следующем формате: день недели, число, месяц, год, часы : минуты.

12. Информация о параметрах рабочего места – укажите данные о программном обеспечении из предложенных в форме вариантов:

Рекомендуется работать только в Internet Explorer 10 и выше.

Операционная система

Браузер

Версия защиты (КРИПТО CSP)

Антивирус

Windows XP или ранее

Internet Explorer 7 и ранее

2.0

Kaspersky

Windows Vista

Internet Explorer 8

3.0

Avast

Windows 7

Internet Explorer 9

3.6

Dr.Web

Windows 8

Internet Explorer 10

3.9

ESET NOD32

Windows 10

Internet Explorer 11

4.0

Norton

Иная ОС

Иной браузер

Иной антивирус

Антивирус не установлен

Чтобы узнать версию Windows, кликните правой клавишей мыши по иконке «Компьютер» на рабочем столе. В появившемся контекстном меню выберите «Свойства».



Версию Internet Explorer узнаете, если кликнете в настройках браузера на кнопку «О программе»:

Данные об установленной версии КРИПТО CSP и антивирусе обычно можно посмотреть в панели задач.

13. Полномочие организации – запишите один из следующих статусов:

  • «заказчик»;

  • «уполномоченный орган»;

  • «уполномоченное учреждение»;

  • «специализированная организация»;

  • «контрольный орган в сфере закупок»;

  • «орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ»;

  • «орган внутреннего контроля»;

  • «орган аудита в сфере закупок»;

  • «орган, размещающий правила нормирования»;

  • «орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты»;

  • «орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов»;

  • «заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ»;

  • «организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ»;

  • «орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов»;

  • «орган, осуществляющий мониторинг закупок»;

  • «орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок»;

  • «организация, осуществляющая мониторинг соответствия в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ»;

  • «организация, осуществляющая оценку соответствия в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ».

14. Полномочия пользователя – возьмите на странице «Зарегистрированные пользователи организации».

Возможные варианты:

  • руководителя организации;

  • администратора организации;

  • лица, уполномоченного размещать информацию и документы;

  • лица, которое вправе подписывать документы от имени организации.

15. Файл сертификата (*.cer) – архив с файлом приложите к письму с запросом.

16. Краткое описание обращения. Например, «Сбой при размещении извещения о закупке».

17. Подробное описание обращения – укажите в заявке точную последовательность действий, пошаговые скриншоты, описание системных ошибок и предложения по усовершенствованию.

18. Допсведения – наличие проблем с Крипто Про CSP, повторяемость проблемы у других пользователей организации, воспроизведение ошибки на другом рабочем месте или под другой ЭПЦ и др.

19. Реестровые номера всех извещений/контрактов, с которыми возникли ошибки – в случае если обращаетесь по проблемам с процедурами размещения заказа или сведений о контрактах.
Инструкция для определения сервера .

Для Internet Explorer версии 10 и ранее:

1. В текущей сессии в личном кабинете в браузере (Internet Explorer) на вкладке «Сервис» выбрать пункт «Средства разработчика» (кнопка F12);

2. В открывшемся окне выбрать вкладку «Кэш» - «Просмотр сведений о файле “cookie”»;

3. После выполнения этих действий в браузере появится новая вкладка с информацией о файле “cookie” в виде таблицы. Информация о сервере ООС указана в 3-ем блоке снизу.

4. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу.

Для Internet Explorer версии 11:

1. Открыть Средства разработчика (F12);

2. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

3. Нажать "Включить сбор сетевого трафика (F5)";

4. Произвести необходимые действия для воспроизведения ошибки (средства разработчика можно закрыть);

5. Открыть средства разработчика (F12);

6. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

7. Выбрать "ПОДРОБНОСТИ" (вторая строчка сверху);

8. Выбрать "Файлы Cookie" (в третьей строчке сверху);

9. Сохранить значение из открывшейся таблички во второй строке (скриншот для IE 11):

безымянный.png

10. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату

и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу.

Как подтвердить часовой пояс


Чтобы подтвердить часовой пояс, в котором работаете, кликните на виджет времени в панели задач в правом нижнем углу экрана. В появившимся окне выберите пункт: «Изменение настроек даты и времени».

cid:image006.jpg@01d285e1.9cc815e0

Сохраните изображение в формате jpeg и прикрепите к письму с заявкой.

Похожие:

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconОдним из требований контрактной системы является полная открытость...
Планы-графики закупок по 44-фз на 2014 – заполнение, планирование и размещение в единой информационной системе (еис)

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconИнструкция по использованию функционала модуля «Управление государственными...
Информационное взаимодействие Системы «Парус» с Единой информационной системой в сфере закупок (далее – еис, оос, портал закупок...

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconСогласовано
Настоящая документация об электронном аукционе размещена в единой информационной системе (далее также еис)1 одновременно с извещением...

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconИнструкция для заказчиков по работе в государственной информационной...
Государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области (гисз нсо), далее – Система, автоматизирует процесс...

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconПриглашение к участию в аукционе в электронной форме
Настоящая документация об электронном аукционе размещена в единой информационной системе (далее еис) одновременно с извещением о...

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconФорма запроса в службу технической поддержки Официального сайта еис ()

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconНастоящий документ регламентирует процедуры закупки любых товаров,...
Порядок взаимодействия подразделений института с сотрудниками отдела закупок, осуществляющими размещение закупки в единой информационной...

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconМетодические рекомендации. Отчет об исполнении контракта (о результатах...
Еис) являются обязанностью заказчика согласно ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз "О контрактной системе в сфере...

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconОтчет об исполнении контракта
Еис) являются обязанностью заказчика согласно ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере...

Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. iconИнструкция по формированию отчета «Отчет об объеме закупок у смп и сонко»
Инструкция по формированию отчета «Отчет об объеме закупок у смп и сонко» в региональной информационной системе в сфере закупок товаров,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru