Скачать 0.64 Mb.
|
паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 Инженерная графика Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППСЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.02.01 Тепловые электрические станции (базовой подготовки). Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке рабочих в области: – организация и проведение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, ремонту, наладке и испытанию оборудования тепловых электрических станций. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина «Инженерная графика» является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: – выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике; – выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике; – выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике; – оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией; – читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую документацию по профилю специальности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: – законы, методы и приемы проекционного черчения; – классы точности и их обозначение на чертежах; – правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации; – правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей; – способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручной и машинной графике; – технику и принципы нанесения размеров; – типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления; – требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД). В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции такие, как умение: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Учебная дисциплина ориентирована на формирование таких профессиональных компетенций, как: ПК 1.1. Проводить эксплуатационные работы на основном и вспомогательном оборудовании котельного цеха, топливоподачи и мазутного хозяйства. ПК 1.2. Обеспечивать подготовку топлива к сжиганию. ПК 1.3. Контролировать работу тепловой автоматики и контрольно-измерительных приборов в котельном цехе. ПК 1.4. Проводить наладку и испытания основного и вспомогательного оборудования котельного цеха. ПК 2.1. Проводить эксплуатационные работы на основном и вспомогательном оборудовании турбинного цеха. ПК 2.2. Обеспечивать водный режим электрической станции. ПК 2.3. Контролировать работу тепловой автоматики, контрольно-измерительных приборов, электрооборудования в турбинном цехе. ПК 3.1. Планировать и обеспечивать подготовительные работы по ремонту теплоэнергетического оборудования. ПК 3.2. Определять причины неисправностей и отказов работы теплоэнергетического оборудования. ПК 3.3. Проводить ремонтные работы и контролировать качество их выполнения. ПК 4.1. Управлять параметрами производства тепловой энергии. ПК 4.2. Определять технико-экономические показатели работы основного и вспомогательного оборудования тепловых электростанций (ТЭС). ПК 4.3. Оптимизировать технологические процессы. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины для заочной формы обучения: максимальной учебной нагрузки обучающегося 154 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 22 часа; самостоятельная работа обучающегося 132 часа. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для заочной системы обучения
паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02Электротехника и электроника Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППСЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.02.01 Тепловые электрические станции (базовой подготовки). Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих предприятий энергетической отрасли. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Учебная дисциплина «Электротехника и электроника» является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками; - правильно эксплуатировать электрооборудование и механизмы передачи движения технологических машин и аппаратов; - рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей; - снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями; - собирать электрические схемы; - читать принципиальные, электрические и монтажные схемы; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - классификацию электронных приборов, их устройство и область применения - методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей; - основные законы электротехники; - основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин; - основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств; - основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках; - параметры электрических схем и единицы их измерения; - принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов; - принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов; - свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов; - способы получения, передачи и использования электрической энергии; - устройство, принцип действия и основные характеристики электротехнических приборов; - характеристики и параметры электрических и магнитных полей. В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Учебная дисциплина ориентирована на формирование таких профессиональных компетенций, как: ПК 1.1. Проводить эксплуатационные работы на основном и вспомогательном оборудовании котельного цеха, топливоподачи и мазутного хозяйства. ПК 1.2. Обеспечивать подготовку топлива к сжиганию. ПК 1.3. Контролировать работу тепловой автоматики и контрольно-измерительных приборов в котельном цехе. ПК 1.4. Проводить наладку и испытания основного и вспомогательного оборудования котельного цеха. ПК 2.1. Проводить эксплуатационные работы на основном и вспомогательном оборудовании турбинного цеха. ПК 2.2. Обеспечивать водный режим электрической станции. ПК 2.3. Контролировать работу тепловой автоматики, контрольно-измерительных приборов, электрооборудования в турбинном цехе. ПК 3.1. Планировать и обеспечивать подготовительные работы по ремонту теплоэнергетического оборудования. ПК 3.2. Определять причины неисправностей и отказов работы теплоэнергетического оборудования. ПК 3.3. Проводить ремонтные работы и контролировать качество их выполнения. ПК 4.1. Управлять параметрами производства тепловой энергии. ПК 4.2. Определять технико-экономические показатели работы основного и вспомогательного оборудования тепловых электростанций (ТЭС). ПК 4.3. Оптимизировать технологические процессы. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины для заочной формы обучения: максимальной учебной нагрузки обучающегося - 98 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 14 часов; самостоятельной работы обучающегося - 84 часа. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для заочной формы обучения
паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Метрология, стандартизация и сертификация Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППСЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.02.01 Тепловые электрические станции. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Учебная дисциплина «Метрология, стандартизация и сертификация» является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества; - оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой; - приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ; - применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - задачи стандартизации, ее экономическую эффективность; - основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов; - основные понятия и определения метрологии, стандартизации, сертификации и документации систем качества; - терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ; - формы подтверждения качества. В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Учебная дисциплина ориентирована на формирование таких профессиональных компетенций, как: ПК 1.1. Проводить эксплуатационные работы на основном и вспомогательном оборудовании котельного цеха, топливоподачи и мазутного хозяйства. ПК 1.2. Обеспечивать подготовку топлива к сжиганию. ПК 1.3. Контролировать работу тепловой автоматики и контрольно-измерительных приборов в котельном цехе. ПК 1.4. Проводить наладку и испытания основного и вспомогательного оборудования котельного цеха. ПК 2.1. Проводить эксплуатационные работы на основном и вспомогательном оборудовании турбинного цеха. ПК 2.2. Обеспечивать водный режим электрической станции. ПК 2.3. Контролировать работу тепловой автоматики, контрольно-измерительных приборов, электрооборудования в турбинном цехе. ПК 2.4. Проводить наладку и испытания основного и вспомогательного оборудования турбинного цеха. ПК 3.1. Планировать и обеспечивать подготовительные работы по ремонту теплоэнергетического оборудования. ПК 3.2. Определять причины неисправностей и отказов работы теплоэнергетического оборудования. ПК 3.3. Проводить ремонтные работы и контролировать качество их выполнения. ПК 4.1. Управлять параметрами производства тепловой энергии. ПК 4.2. Определять технико-экономические показатели работы основного и вспомогательного оборудования тепловых электростанций (ТЭС). ПК 4.3. Оптимизировать технологические процессы. ПК 5.1. Планировать работу производственного подразделения. ПК 5.2. Проводить инструктажи и осуществлять допуск персонала к работам. ПК 5.3. Контролировать состояние рабочих мест и оборудования на участке в соответствии с требованиями охраны труда. ПК 5.4. Контролировать выполнение требований пожарной безопасности. |
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности... | Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности... | ||
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы в структуре ппссз | Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности... | ||
Рабочая программа пм. 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными является частью программы... | Огсэ. 01. Основы философии является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ппссз) в соответствии с фгос... | ||
Рабочая программа пм. 05. Медико-социальная деятельность является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии... | Рабочая программа пм. 06. Организационно-аналитическая деятельность является частью программы подготовки специалистов среднего звена... | ||
Рабочая программа профессионального модуля является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям... | Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования ростовской области |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |