Скачать 351.82 Kb.
|
Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчётности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета за 2009год Департамент финансов Томской области направляет разъяснение особенностей составления и представления годовой отчетности об исполнении областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами, источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета за 2009год. Приложение на 33 листах Заместитель Губернатора Томской области- начальник Департамента финансов А.М. Феденёв Исп: Ткачева Л.В 712357 Приложение к письму ДФ от 13.01.2010 № 09-02/01 Разъяснения особенностей составления и представления годовой отчетности об исполнении областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета за 2009 год Представление годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Томской области (далее Департамент финансов) осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главные администраторы средств областного бюджета) в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года № 128н (далее – Инструкция 128н) (в редакции приказа Минфина России от 11 ноября 2009 года № 115н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. № 128н» (далее – Приказ 115н) в сроки, установленные приказом Департамента финансов от 15декабря 2009 года №46 «О сроках представления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета за 2009 год». Главные администраторы средств областного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в Департамент финансов в составе форм: 1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130); 2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125); 3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110); 4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); 5. Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137); 6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121); 7. Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе пояснительной записки представляется Справка по консолидируемым расчетам поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) ; 8. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230). Дополнительно к формам, утвержденным инструкцией 128н, в соответствии приказом Департамента финансов от 14 августа 2009года №32 главные администраторы средств областного бюджета представляют: 1.Сведения о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам) по форме согласно приложению 3 к Порядку управления кредиторской задолженностью областных государственных учреждений, органов государственной власти, финансируемых из областного бюджета, утвержденному распоряжением Администрации Томской области от 28.12.2006 N 409-ра. 2. Отчет об исполнении программы приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность Томской области с пояснительной запиской представляет главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный полномочиями распоряжаться имуществом субъекта Российской Федерации. 3. Отчет о перечне объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности, финансируемых за счет средств областного бюджета, с пояснительной запиской представляют главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства. Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Приказа 115н, Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и сводный Отчет о принятых бюджетных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138), сформированные главными администраторами средств областного бюджета на основании соответствующих отчетов распорядителей (получателей) средств областного бюджета на 01.01.2010, в составе бюджетной отчетности за 2009 год главными администраторами средств областного бюджета в Департамент финансов не представляются. Годовая отчетность в Департамент финансов представляется на бумажном носителе и в электронном виде в программном продукте «Барс.Web-бюджетная отчетность». Отчеты, указанные в п.п. 2,3 представляется только на бумажном носителе. В электронном виде все формы отчетности по подведомственным учреждениям должны иметь статус «утверждено», а по главным администраторам средств областного бюджета статус «проверено». Справки (ф. 0503125) главными администраторами средств областного бюджета представляются в Департамент финансов по следующим счетам: 130404000 «Внутриведомственные расчеты»; 140101180, 240101180 «Прочие доходы»; 140101241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» - в части безвозмездной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между получателями бюджетных средств (администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета) (далее – учреждения), подведомственными разным главным администраторам средств областного бюджета; 140101151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; 140101251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» - в части безвозмездной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между областными учреждениями и учреждениями других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 130212830 «Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» – в части перечисления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, предоставленных в порядке компенсации произведенных расходов; 120612560 «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» - в части перечисления межбюджетных трансфертов в порядке межбюджетных отношений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их возвратов; 120612000 «Расчеты по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» - в части остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение по состоянию на 01.01.2010; 130212000 «Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» - в части сумм задолженности по компенсации расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты; 120505660 «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» - в части поступлений доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет другими бюджетами бюджетной системы; 120505560 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» - в части возвратов поступлений доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет другими бюджетами бюджетной системы по строке «денежные расчеты»; 120505000 «Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы» - в части остатков не использованных целевых межбюджетных трансфертов, сформированных по состоянию на 01.01.2009, подлежащих возврату и не поступивших в 2009 году в доход областного бюджета. 1.Для подтверждения получения и передачи имущества между главными распорядителями средств федерального бюджета главными распорядителями средств областного бюджета в Департамент финансов представляется на бумажном носителе Справка (ф. 0503125) по нефинансовым активам, заверенная Департаментом государственной собственностью Томской области. 2. Консолидированные показатели Справок (ф. 0503125) по неденежным операциям с нефинансовыми активами (закупка и передача имущества в рамках реализации централизованных закупок) должны быть оформлены с учетом требований письма Минфина России от 12.10.2009 № 02-06-07/4765. 3. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н (далее - Инструкция 148н), при получении объектов нефинансовых активов принимающей стороне следует принимать к учету данные объекты по тем кодам синтетического и аналитического счета, по которым данный актив был учтен передающей стороной (за исключением имущества казны). 4. Главный администратор средств областного бюджета при принятии к учету сумм восстановленного остатка целевых средств прошлых отчетных периодов, ранее отнесенных на расходы, должен произвести корректировку показателей, аналогичную корректировке, произведенной администратором доходов бюджета муниципальных образований по возврату целевых средств в соответствии с требованиями письма Федерального казначейства от 01.07.2009 № 42-7.4-05/2.1-387. При этом изменения валюты баланса не должно быть. При составлении Баланса (ф. 0503130) необходимо учитывать следующее: 1. Остатки по счетам 020600000 «Расчеты по выданным авансам», 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами», 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» возможны только по незаконченным и переходящим на следующий год расчетам. Причины наличия остатков по данным счетам, их увеличение по сравнению с данными прошлого отчетного периода, а также наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, принимаемые меры по ее снижению, следует объяснить в текстовой части Пояснительной записке (ф. 0503160). 2. Следует не допускать необоснованной переплаты по расчетам по платежам в бюджеты (по соответствующим счетам аналитического учета счета 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты»), обратить внимание на принятие своевременно мер по возмещению Фондом социального страхования Российской Федерации расходов на цели обязательного социального страхования. Причины наличия переплат следует объяснить в текстовой части Пояснительной записке (ф. 0503160). 3. Должно соблюдаться соответствие валюты баланса на конец прошлого и начало отчетного периода, с учетом данных по реорганизации, изменений нормативных правовых актов, устанавливающих порядок ведения бюджетного учета, а также изменений в законодательстве по изменению (перераспределению) функций между главными распорядителями средств областного бюджета. Данные об изменении валюты баланса должны содержаться в Сведениях об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173). При переходе бюджетного учреждения в автономное, сводная бюджетная отчетность представляется в Департамент финансов с учетом закрытия счетов на дату перехода в автономное учреждение без изменения валюты баланса на начало года. Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета должно осуществляться в соответствии с пунктом 4 Инструкции 148н. 4. Остатки по счету 020400000 «Финансовые вложения», счету 030100000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам» возможны только у уполномоченных областных органов государственной власти. 5. Не допускается наличие показателей со знаком минус по счетам расчетов 020600000 «Расчеты по выданным авансам», 020900000 «Расчеты по недостачам», 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам», 030301000 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц», 030402000 «Расчеты с депонентами», 030403000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда». При составлении Справки по заключению счетов бюджетного учета (ф. 0503110) (далее – Справка (ф. 0503110) следует обратить внимание на следующее: 1. Заполнение графы 1 «Код бюджетной классификации» Справки (ф. 0503110) должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями пункта 44 Инструкции 128н, а именно:
* Х - в данных разрядах необходимо указывать соответствующий код согласно бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в 2009 году (в соответствии с приказом Минфин России от 25 декабря 2008 г. № 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»). 2. По бюджетной деятельности должно соблюдаться равенство показателей по КОСГУ, отраженным в Справке ф. 0503110, кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах (ф. 0503121). Контрольные соотношения по соответствию кодов бюджетной классификации коду операции сектора государственного управления приведены в Таблице № 1 к письму. Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137) (далее – Отчет (ф. 0503137) составляется в соответствии с требованиями Инструкции 128н. При этом, в случае утверждения Смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности в тысячах рублей, в Отчете (ф. 0503137) в графе 4 «Утвержденные сметные назначения» должны проставляться значения, выраженные в рублях с копейками, например, 5 тыс. руб. = 5 000,00. Строка 700 «Изменение остатков средств» графы 4 должна заполняться в этом случае как разница строки 010 «Доходы, всего» и строки 200 «Расходы, всего» графы 4 с противоположным знаком. Кроме того, равенство строки 450 «Результат исполнения (дефицит/профицит)» и 500 «Источники финансирования дефицита - всего» по графе 9 «Неисполненные назначения» не соблюдается. |
Пушкина ул., д. 12, Томск, 634003, тел,: (3822) 65-17-69, факс: (3822) 65-17-68, e-mail | Пушкина ул., д. 12, каб. 35, Томск, 634003, тел.: (3822) 65-19-10, 65-17-73, факс: (3822) 65-19-10 | ||
Армии ул., д. 24, Томск, 634024, тел.: (3822) 46-11-44, факс: (3822) 46-11-44, e-mail: sch27@mail tomsknet ru почтовый адрес: 634024,... | Иркутский тракт, 51/3, Томск, 634049, тел.: (3822) 75-18-22; school57@mail tomsknet ru | ||
Иркутский тракт, 51/3, Томск, 634049, тел.: (3822) 75-18-22; school57@mail tomsknet ru | Претензия об отказе от договора купли-продажи технически сложного товара и возврате денег | ||
Председатель оргкомитета: Уткин Владимир Александрович – директор юи тгу, д ю н., профессор. Тел./факс 8 (3822) 529-868 | Филиал «Новосибирский» ОАО «Альфа-Банк» г. Новосибирск, инн 7014052636, кпп 540101001 | ||
Филиал «Томск», ООО «Данон Трейд» (производство и реализация молочной продукции), г. Томск | Мосфильмовская, д. 57 ● г. Москва ● 119285 ● тел. (495) 111-22-33 ● e-mail |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |