ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На внедрение программного продукта
«1С: Предприятие 8.2 Зарплата и Управление персоналом»
Планы видов расчета 5
Справочник «Классификатор использования рабочего времени» 20
Заполнение справочника «Должности организации» 25
Заполнение справочника «Подразделения организации» 25
Заполнение данных о физических лицах и сотрудниках 25
Данные о среднем заработке 29
Перенос остатков по страховым взносам 32
Фактический остаток не использованного отпуска сотрудниками 32
Настройка начисления персональных надбавок 34
Заполнение документов «Прием на работу» 34
Доработка документа «Оплата по больничному листу» 35
Заполнение справочника «Тарифные разряды» 41
Актуализация справочника «Подразделения организации» 41
Актуализация данных о сотрудниках 41
Заполнение Регистра «Штатное расписание» 42
Заполнение документа «Кадровое перемещение организации» 43
ВВЕДЕНИЕ
В настоящем документе сформулированы требования по технической реализации бизнес-процессов по управлению персоналом и учету заработной платы предприятия ОАО «ЯТЭК».
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В техническом задании приняты следующие термины, сокращения и определения
Термин
| Сокращение
| Определение
| 1С ЗУП
| ЗУП
| Конфигурация 1С «Зарплата и Управление Персоналом». Платформа 1С:Предприятие 8.2.
| ПП «ЗК»
| ЗК
| Программный продукт «Зарплата Кылатчанова»
| ШР
| ШР
| Штатное Расписание Организации
| Дата перехода
| Дата перехода
| Дата начала ведения учета в системе 1С ЗУП.
| ИБ
| ИБ
| Информационная база
| ЧТС
| ЧТС
| Часовая тарифная ставка
| 1С БИТ
| БИТ
| Модуль «Бухгалтерия Предприятия» 1С БИТ Финанс
| ЗУП 2010
| ЗУП 2010
| ИБ ЗУП, актуальности 2010 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Основные виды объектов информационной системы
Для реализации в информационной системе требований к функциям учета используются следующие основные виды информационных объектов:
справочники,
регистры учета,
планы видов расчета,
документы,
отчеты.
Справочники предназначены для хранения информации, которая практически не меняется со временем. Примерами справочников являются список подразделений, физических лиц, сотрудников. Понятие - ведение справочника - означает возможность выполнения основных действий со справочником. Со справочниками выполняются следующие основные действия:
добавление новых элементов,
изменение существующих элементов,
удаление элементов.
Регистры учета предназначены для хранения информации, которая периодически изменяется. В регистрах обычно хранится информация об изменении состояний объектов или другая информация, не отражающая непосредственно объекты предметной области. Регистр учета представляет собой многомерную таблицу. Колонки и строки многомерной таблицы называются измерениями регистра учета, ячейка на пересечении колонок и строк называется ресурсом регистра учета. Обычно в качестве значений измерения регистра учета используются элементы справочников, а в качестве значений ресурсов используются числа. В системе используются следующие виды регистров:
Регистры сведений. Используется для хранения существенной для прикладной задачи информации, состав которой развернут по определенной комбинации значений и при необходимости развернут во времени.
Регистры накопления. Предназначены для накопления информации о наличии и движении каких-либо величин – материальных, денежных и других.
Регистры расчета. Объект конфигурации, который позволяет организовать учет результатов вычислений, выполненных расчетами, указанными в плане видов расчетов.
Планы видов расчета предназначены для создания видов расчетов, используемых регистрах расчета. Редактирование свойств объектов данного типа и создание подчиненных объектов выполняется в окне редактирования. Помимо предопределенных видов расчета пользователь может создавать и настраивать собственные виды расчета.
Документы предназначены для выполнения операций прихода и расхода в регистрах учета. Документ содержит реквизиты, которые могут принимать значения элементов справочников или чисел. С документами выполняется операция проведения. При проведении документа система автоматически формирует движения в регистрах учета. При этом значения реквизитов документа переносятся в измерения и ресурсы регистра. С документами выполняются следующие основные действия:
добавление нового документа;
изменение существующего документа;
удаление документа;
проведение документа;
отмена проведения документа.
Отчеты предназначены для извлечения данных из информационной системы, группировки данных по определенным разрезам, вычисления ячеек отчета и отображения информации пользователю. Обычно отчеты извлекают информацию из регистров учета.
Последовательность работы с объектами системы
В информационной системе принят следующий порядок работы пользователя:
Ведение справочников. Первоначально пользователь заполняет значения справочников.
Создание документов. Для отражения хозяйственной операции в системе пользователь вводит документ в систему, заполняет реквизиты документа необходимыми значениями, исходя из экономического смысла хозяйственной операции.
Проведение документов. По факту совершения хозяйственной операции пользователь проводит документ, и система автоматически формирует движения в регистрах учета.
Формирование отчетов. Система по данным регистров учета формирует отчетные формы в соответствии с параметрами отбора, которые задает пользователь.
Содержание технического задания
В настоящем техническом задании изложены:
решение по организации справочников,
решение по структуре регистров учета и документов, алгоритмам проведения документов и формирования движений по регистрам учета,
алгоритмы вычисления ячеек отчетов и печатных форм
ПЛАН ПРОЕКТА
Реализация проекта «Внедрение ЗУП» состоит из следующих работ:
Подготовка первичных данных в БД
Первоначальное заполнение 1С ЗУП. Настройка параметров учета, заполнение первичных справочников и классификаторов, заполнение производственного календаря.
Настройка планов видов расчета.
Настройка алгоритмов 1С ЗУП в соответствии с алгоритмами расчета начислений и удержаний ПП «ЗК».
Тестирование алгоритмов расчета в 1С ЗУП.
Определение списка пользователей ИБ.
Подготовка данных системы к опытной эксплуатации
Заполнение справочника «Должности».
Заполнение справочника «Тарифные разряды».
Заполнение справочника «Подразделения».
Заполнение Штатного Расписания.
Загрузка данных физических лиц и сотрудников из ПП «ЗК». Прием на работу.
Заполнение Штатного Замещения согласно ШР.
Настройка данных для расчета з/п
Загрузка входящего сальдо по сотрудникам на дату перехода.
Загрузка данных начислений по сотрудникам для расчета среднего заработка.
Заполнение налоговых и иных вычетов по физическим лицам.
Разработка обработок
Загрузка справочников «Физические лица», «Сотрудники» из ПП «ЗК».
Загрузка табелей рабочего времени.
Загрузка удержаний по электроэнергии из смежной системы по учету электроэнергии.
СПРАВОЧНИКИ И РЕГИСТРЫ
|