Скачать 0.82 Mb.
|
Информация о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в г.Казани в 2015 году В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 №226, государственной программой «Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 №512, а также Комплексной антикоррупционной программой муниципального образования г.Казани на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Мэра г.Казани от 29.12.2014 №332, в 2015 году в г.Казани были организованы соответствующие мероприятия по данному направлению деятельности. В муниципальном образовании г.Казани общая штатная численность должностей муниципальной службы и муниципальных должностей составляет 1496 человек (на 31.12.2015). В соответствии с постановлением Мэра г.Казани от 20.01.2010 №4 (в редакции от 21.07.2015) все должности муниципальной службы и муниципальные должности включены в перечень должностей, подверженных коррупционным рискам. В 2015 году вынесены приговоры суда в отношении двух бывших муниципальных служащих: - 03.02.2015 приговором Приволжского районного суда г.Казани бывший главный специалист отдела внешнего благоустройства и строительства Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г.Казани признан виновным по ч.3 ст.160 УК РФ (растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) и ч.3 ст.30, ч.3 ст.160 УК РФ (покушение на растрату) и приговорен к 1,5 годам лишения свободы условно с испытательным сроком на один год; - в связи с обращением Исполнительного комитета г.Казани в феврале 2013 года в правоохранительные органы было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение). В ходе расследования установлено, что в 2011-2012 гг. гр.«Г» при пособничестве бывшего муниципального служащего Управления жилищной политики Исполнительного комитета г.Казани гр. «Х» (уволилась по собственному желанию 15.02.2012 до возбуждения уголовного дела), используя поддельный договор социального найма приобрел право на трехкомнатную квартиру стоимостью 3,5 млн. рублей, причинив тем самым ущерб в особо крупном размере муниципальному образованию г.Казани. Решением Приволжского районного суда г.Казани от 16.07.2015 гр.«Г» и гр.«Х» признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество», и приговорены соответственно к 5 годам лишения свободы и 3 годам лишения свободы условно. Организована деятельность Комиссии органов местного самоуправления и муниципального органа г.Казани по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с положением, утвержденным постановлением Мэра г.Казани от 30.09.2010 №332 (в редакции от 11.12.2015). В 2015 году проведено 54 заседания комиссии, на которых рассмотрено 109 материалов по следующим вопросам: - представление муниципальными служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (81 материал); - несоблюдение муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (11 материалов); - дача согласия бывшим муниципальным служащим на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы на условиях гражданско-правового договора (4 материала); - невозможность по объективным причинам представить сведения о доходах супруга (супруги) и (или) несовершеннолетних детей (10 материалов); - обеспечение соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции (3 материала). За нарушения антикоррупционного законодательства, а также законодательства о муниципальной службе по итогам заседаний указанной комиссии 14 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности. Из них семи муниципальным служащим объявлены замечания в связи с представлением недостоверных и(или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год (при этом факты заведомого сокрытия доходов и представления заведомо недостоверных, неполных или ложных сведений не установлены). Семь муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности (замечание – 5 человек, выговор – 2) за несоблюдение требований к служебному поведению муниципальных служащих. Примеры: - распоряжением Исполнительного комитета г.Казани от 24.04.2015 №994р главе Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г.Казани объявлен выговор; - приказом председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани от 19.06.2015 №251л/с двум главным специалистам организационно-кадрового отдела объявлено замечание; - приказом главы Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г.Казани от 19.06.2015 №146л/с заместителю начальника отдела по работе с жилыми комплексами объявлен выговор; - приказом начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г.Казани от 11.11.2015 №367-к главному специалисту отдела муниципального контроля Кировского и Московского районов г.Казани объявлено замечание. В рамках реализации Комплексной антикоррупционной программы муниципального образования г. Казани на 2015 - 2020 годы, с целью изучения мнения населения в отношении коррупционных проблем на официальном портале органов местного самоуправления г.Казани в течение 2015 года проводилось социологическое исследование в виде онлайн-опроса, в котором приняло участие 2017 респондентов. При этом 63% опрошенных характеризуют коррупцию как использование должностного положения в личных целях; 49% - дачу или получение взятки; 29% - хищение бюджетных средств; 15% - недобросовестное исполнение должностными лицами своих обязанностей. 28% респондентов отметили, что хотя бы однажды им приходилось сталкиваться в городских службах с недобросовестным исполнением должностными лицами своих обязанностей, 16% - отметили неоднократность, 57% - с такими случаями не сталкивались. На вопрос приходилось ли давать взятку должностным лицам городских управлений, учреждений или предприятий получены ответы: 2% – неоднократно, 7% - сталкивались с этим один раз; 91% - с этим не сталкивались. Дача взятки отмечена в следующих отраслях городского хозяйства: 9% - при предоставлении медицинских услуг в поликлиниках и больницах; 3% - при поступлении в нужную школу, успешном окончании учебного года, обучении; 3% - в дошкольных образовательных учреждениях; 1% - при оказании ритуальных услуг. По 1% - при трудоустройстве, в работе административной комиссии и органов ЗАГСа, при оказании услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, получении разрешения на строительство, оформлении прав на земельный участок (садоводство, индивидуальное строительство). На вопрос: приходилось ли, за последний год, жаловаться на действия или бездействия должностных лиц в городских службах - 11% ответили утвердительно, а 89% - отрицательно. Проведенное исследование позволило оценить общую ситуацию коррупционных проблем, с которыми сталкивается население города. Результаты онлайн-опроса являются не только индикатором проводимой работы, но и средством планирования дальнейших мер. Кроме того, в декабре 2015 года во всех отделах Управления ЗАГС Исполнительного комитета г.Казани был проведен опрос среди посетителей по изучению мнения о коррупции. Итоги опроса будут учтены в дальнейшей работе при оказании услуг населению по регистрации актов гражданского состояния. В целях обеспечения информационной открытости и взаимодействия граждан с органами государственной власти и местного самоуправления с 2012 года функционирует государственная информационная система «Народный контроль», являясь одним из инструментов антикоррупционной политики. Система дает возможность жителям заявить о существующих проблемах и проследить за их решением. В 2015 году в ГИС «Народный контроль» введена новая категория «Коррупция». ГИС «Народный контроль» набирает популярность среди жителей г.Казани, в 2015 году поступило 14062 уведомления, что на 24% больше по сравнению с 2014 годом. Чаще всего казанцы обращались по вопросам благоустройства территории (36,8% всех заявок), организации дорожного движения (13,7%) и работы общественного транспорта (10,2%). За последние три года существенно увеличилось количество решенных уведомлений – 69%, уменьшилось количество отказов – менее 5%, в работе находится менее 1% обращений. В 2015 году совместно с Уполномоченным по правам человека в Республике Татарстан проведено 16 совещаний, на которых рассматривалась работа с поступившими уведомлениями, совершено более 60 контрольных выездов на объекты. Эффективная работа системы «Народный контроль» делает ее востребованной у населения и позволяет выявить зоны риска, в том числе в целях предотвращения коррупционных проявлений. Нормативно-правовые акты, направленные на сокращение коррупциогенных факторов (принятые в 2015 году). В целях создания условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции муниципальных служащих и сотрудников подведомственных учреждений и предприятий приняты следующие правовые акты: - постановление Исполнительного комитета г.Казани от 10.03.2015 №1454 «О реализации Комплекса программных мер по реализации антикоррупционной политики в г.Казани на 2015-2020 годы»; - постановление Исполнительного комитета г.Казани от 16.01.2015 №93 «О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г.Казани от 13.10.2011 №6374» (внесены изменения и дополнения в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Исполнительного комитета г.Казани); - постановление Исполнительного комитета г.Казани от 06.03.2015 №1445 «О порядке приема подарков в муниципальную собственность города Казани от лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования города Казани на постоянной основе, и муниципальных служащих, получивших подарки в связи с их должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, а также их оценки, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от реализации»; - постановление Исполнительного комитета г.Казани от 19.03.2015 №1545 «О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г.Казани от 12.04.2013 №3525» (внесены изменения в Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения (бюджетного, автономного), а также руководителем муниципального учреждения (бюджетного, автономного) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей); - постановление Мэра г.Казани от 24.03.2015 №28 «О внесении изменений в постановления Мэра г.Казани от 02.12.2010 №409, от 22.06.2009 №217» (внесены изменения в порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Казанской городской Думы, Мэра г.Казани на предмет выявления коррупциогенных факторов); - постановление Мэра г.Казани от 31.03.2015 №30 «О внесении изменений в постановление Мэра г.Казани от 24.02.2010 №48 “О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы г.Казани, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении муниципальными служащими г.Казани и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера”»; - постановления Мэра г.Казани от 29.04.2015 №50, от 18.11.2015 №166 «О внесении изменений в постановление Мэра г.Казани от 14.03.2011 №71 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления г.Казани, и муниципальными служащими органов местного самоуправления г.Казани, и соблюдения муниципальными служащими г.Казани требований к служебному поведению»; - распоряжение Руководителя Аппарата Исполнительного комитета г.Казани от 02.06.2015 №1246р «Об исключении и предотвращении конфликта интересов у муниципальных служащих Аппарата Исполнительного комитета г.Казани»; - постановление Мэра г.Казани от 21.07.2015 №97 «О внесении изменений в отдельные постановления Мэра г.Казани»; - постановление Мэра г.Казани от 04.08.2015 №105 «О внесении изменений в постановления Мэра г.Казани от 30.09.2010 №332, от 04.04.2011 №116» (внесены изменения в состав Совета по противодействию коррупции в г.Казани и Комиссии органов местного самоуправления и муниципального органа г.Казани по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и порядок ее деятельности); - постановление Исполнительного комитета г.Казани от 09.11.2015 №3941 «О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г.Казани от 13.04.2009 №2575» (обновлен состав Городской комиссии по рассмотрению уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений); - постановление Мэра г.Казани от 18.11.2015 №167 «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г.Казани»; - постановление Мэра г.Казани от 11.12.2015 №177 «О внесении изменений в постановление Мэра г.Казани от 30.09.2010 №332» (внесены изменения в состав Комиссии органов местного самоуправления и муниципального органа г.Казани по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов). Меры, реализованные для соблюдения законности при муниципальных закупках. В соответствии с Комплексной антикоррупционной программой муниципального образования г.Казани на 2015-2020 годы в отчетном году проводились мероприятия, направленные на обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, совершенствование организации деятельности по размещению муниципального заказа, осуществление контроля за законностью, результативностью использования средств местного бюджета. В 2015 году проведение закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществлялось в рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44) через республиканскую информационную систему «Электронный магазин». Разрабатывались извещения, аукционная и конкурсная документация, оформлялись все необходимые протоколы и размещались на общероссийском официальном сайте. Контракт в электронной форме направлялся оператору электронной торговой площадки. Открытые аукционы в электронной форме проводились на официальной электронной площадке ГУП «Агентство по госзаказу Республики Татарстан» www.etp.zakazrf.ru. Основная доля муниципального заказа (99%) размещалась в форме открытых аукционов в электронной форме. В 2015 году 37 ответственных работников контрактных служб и Единой комиссии по осуществлению функций закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений г.Казани прошли повышение квалификации. В целях эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств, обеспечения гласности и прозрачности при осуществлении закупок для обеспечения нужд г.Казани постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 16.12.2014 №7208 создано Муниципальное казенное учреждение «Дирекция по конкурентной политике и закупкам г.Казани» (далее – Дирекция). Одной из основных задач Дирекции является полное исключение коррупционных рисков путем проведения анализа всех заявок муниципальных заказчиков г.Казани на предмет обоснованности и целесообразности проведения закупок, а также проведения работ по выявлению случаев завышения начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) на этапе формирования извещения о проведении закупки и др. В 2015 году в рамках ФЗ №44 общее количество закупочных процедур составило 3905, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2014 года (2006 процедур), по которым были заключены муниципальные контракты на сумму 4887 млн.руб. На этапе анализа лимитов финансирования закупок заказчиками было проанализировано 37 запросов на общую сумму 154 млн. руб., обеспечена экономия в размере 16 млн. руб. (или 10,4% от общей суммы запросов). На этапе анализа обоснованности начальной (максимальной) цены контракта достигнута экономия 13 млн.руб. На этапе размещения закупок при проведении конкурентных процедур достигнута экономия порядка 123 млн.руб. Дирекцией проводится анализ заявок на соответствие рыночным ценам, на отсутствие аффилированности между потенциальными поставщиками, на обоснованность потребности в планируемых закупках. Ведется работа по расширению круга участников закупок, способствующая увеличению конкуренции. Ведутся выборочные выездные проверки осуществляемых закупок с целью контроля исполнения контрактов (договоров). С 13 июля 2015 года Дирекция анализирует и готовит рекомендации по заявкам на закупки от муниципальных унитарных предприятий г.Казани, осуществляющиеся в рамках исполнения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – 223-ФЗ) в части оптимизации НМЦК и предмета закупки. Проанализированы 10316 заявок на закупки объемом более 9 млрд.руб., по 1/3 заявок выданы рекомендации по корректировке. Общая экономия за счет исполнения рекомендаций Дирекции по заявкам в рамках 223-ФЗ составила 87 млн. руб. за счет оптимизации начальной (максимальной) цены (1,2% от общей суммы рассмотренных заявок). При этом общая экономия по состоявшимся торгам по 223-ФЗ свыше 1 млн.руб. составила порядка 66 млн.руб. С мая 2015 года по настоящее время проводятся балансовые комиссии муниципальных унитарных предприятий г. Казани на предмет анализа финансового состояния и деятельности муниципальных унитарных предприятий г. Казани. В итоге обеспечена общая экономия бюджетных средств муниципального образования г.Казани в размере 305 млн.руб. Активно ведутся работы по оптимизации и повышению прозрачности процессов закупочной деятельности. Разработаны: проект регламента управления закупками товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд г.Казани, включающий шаблоны документов по закупкам и инструкции для заказчиков; проект унифицированного положения о закупках для муниципальных унитарных предприятий г.Казани. Разработана и проходит стадию пилотного внедрения и доработок муниципальная информационная система управления закупками города Казани (далее – МИСУЗ). Формируются проекты регламентирующих документов по управлению закупками с учетом внедрения МИСУЗ. Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 08.06.2015 №2307 утверждено Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений г.Казани. Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 30.10.2015 №3836 утвержден обновленный состав данной комиссии. В целях эффективного выполнения норм ФЗ №44, а также установления единых правил и порядка работы муниципальных учреждений и муниципальных органов г.Казани при планировании и организации закупочной деятельности постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 04.12.2015 №4277 утвержден регламент управления закупками товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд г.Казани. Результаты внутреннего муниципального финансового контроля. Уполномоченным органом на проведение внутреннего муниципального финансового контроля в сфере муниципальных закупок и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании г.Казани определен отдел контроля в сфере муниципальных закупок и внутреннего муниципального финансового контроля Аппарата Исполнительного комитета г.Казани. Основными задачами отдела в т.ч. являются: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе; - контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - обеспечение гласности, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок; - контроль в сфере осуществления закупок, достоверности учета и отчетности расходов; - повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд; Отдел контроля в сфере муниципальных закупок и внутреннего муниципального финансового контроля Аппарата Исполнительного комитета г.Казани осуществляет контрольные функции путем проведения плановых и внеплановых проверок. Всего в 2015 году проведено 23 проверки муниципальных учреждений: МБОУ ДОДЮШС «Смена» г.Казани, МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани, МБУК г.Казани «НКЦ “Казань”», МБУК «Центральная библиотечная система» г.Казани, МБУМП г.Казани «Комплексный центр социального обслуживания детей и молодежи “Доверие”» и др. План проверок выполнен в полном объеме. По результатам проведенных проверок выявлены нарушения на общую сумму 1 193,6 млн.руб., в том числе нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ на сумму 25,4 млн. руб. и нарушения финансово-хозяйственной деятельности, выразившиеся в неэффективном использовании бюджетных средств и искажении отчетных данных на сумму 1 168,3 млн. руб. На имя руководителей учреждений направлены представления с требованиями устранения нарушений и перечнем мероприятий, которые необходимо провести с целью недопущения подобных нарушений впредь. Учреждениями представлены информации о принятых мерах по устранению нарушений, в том числе о принятых мерах дисциплинарного воздействия в отношении сотрудников бюджетных учреждений, допустивших нарушения: объявлено 5 замечаний, 1 выговор, уволены 7 человек. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере муниципальных закупок направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ материалы 5 проверок, по которым принято 3 постановления об административных правонарушениях с наложением штрафа на общую сумму 100,0 тыс. руб. В прокуратуру Московского района г.Казани переданы материалы одной проверки, по результатам рассмотрения которых на руководителя учреждения наложен штраф в размере 40,0 тыс. руб. Результаты внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетной палатой г.Казани (далее – КСП г.Казани) в рамках осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в 2015 году проведено 23 контрольных мероприятия в отношении 60 объектов. В ходе мероприятий по контролю за расходованием бюджетных средств проверен объем финансирования в сумме 3 849 179,5 тыс.рублей в 11 муниципальных учреждениях, произведена проверка бюджетной отчетности 28 главных администраторов бюджетных средств г.Казани. Установлено нарушений финансово-бюджетного законодательства на общую сумму 1 046 722,2 тыс.рублей (из них 91,4% - нарушения бухгалтерского учета и отчетности). За 2015 год бюджетными учреждениями устранено нарушений и восстановлено в бюджет 1 158 252,4 тыс.рублей. В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и соблюдения процедур закупок для муниципальных нужд КСП г.Казани установлены нарушения на общую сумму 66 939,8 тыс.рублей. В рамках аудита закупок в сфере молодежной политики проведены проверки в отношении Комитета по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г.Казани, а также муниципальных бюджетных учреждений: «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи “Ял”», «Казанский молодежный центр им.А.Гайдара», «Объединение подростковых клубов по месту жительства “Подросток”». Проверен объем финансирования в размере 150 935,0 тыс.рублей, выявлено нарушений на сумму 9 570,5 тыс.рублей (6,3%). Проведен анализ закупочной деятельности Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г.Казани. Проверен объем средств бюджета города в размере 274 712,4 тыс.рублей, из них 54 516,4 тыс.рублей израсходованы с нарушением действующего законодательства о закупках (19,8%). По результатам контрольных мероприятий в отношении 9 муниципальных предприятий по вопросу правильности исчисления и своевременности уплаты платежей в бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и комплексных проверок правильности формирования финансовых результатов деятельности, дополнительно начислено в доход бюджета г.Казани 822,3 тыс.рублей в виде части прибыли муниципальных унитарных предприятий. В отчетном году проводились тематические проверки: - целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Комитету по транспорту Исполнительного комитета г.Казани на приобретение и установку остановочных павильонов и информационных остановочных аншлагов за 2013-2014 годы и текущий период 2015 года; - целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Комитету внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани на приобретение, установку и содержание павильон-туалетов модульного типа; поставку комплекса зимнего и летнего содержания дорог за 2013-2014 годы и текущий период 2015 года; - оценка эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу и применения ставок по арендной плате за земельные участки, занятые многоуровневыми и подземными стоянками (парковками). По итогам контрольных мероприятий в адрес руководителей проверенных учреждений направлено 23 представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недопущения их в дальнейшем. За отчетный период восстановлено средств на сумму 2 874 612,0 тыс.рублей, в т.ч. по результатам проверок за 2014 г. 1 573 932,8 тыс.рублей. Успешное взаимодействие с правоохранительными органами позволяет соединить воедино основные звенья борьбы с коррупцией - от профилактики и выявления фактов коррупции до пресечения и наказания. В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате г.Казани и соглашением о порядке взаимодействия прокуратуры г. Казани с КСП г.Казани материалы всех проверок переданы в прокуратуру г.Казани для рассмотрения и принятия мер. По результатам рассмотрения материалов контрольных мероприятий прокурором г.Казани внесено 18 представлений, привлечено к дисциплинарной ответственности 12 должностных лиц. В ходе проведения контрольных мероприятий уделяется особое внимание нарушениям, в которых могут присутствовать коррупционные признаки. По итогам работы за 2015 год обновлен перечень типичных нарушений и недостатков, выявляемых в ходе осуществления контроля за эффективным использованием бюджетных средств и использованием муниципального имущества, а также сформирован перечень системных нарушений, в которых могут присутствовать коррупционные признаки. Соответствующая информация направлена в Исполнительный комитет г.Казани, а также размещена на официальном сайте КСП г.Казани. В целях профилактики и недопущения впредь нарушений по использованию бюджетных средств на официальном сайте также регулярно размещается информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Работа по профилактике коррупционных рисков при использовании и распоряжении муниципальным имуществом. Принципы прозрачности, открытости и публичности лежат в основе деятельности органов местного самоуправления г.Казани в сфере земельных и имущественных отношений. По состоянию на 01.01.2015 в состав муниципальной собственности входило имущество с балансовой стоимостью 239,4 млрд. руб., закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями и составляющее муниципальную казну г.Казани. Для управления и учета муниципального имущества используется система автоматизации управления муниципальным имуществом (SAUMI), позволяющая эффективно и качественно управлять муниципальным имуществом. Запланировано внедрение новой версии системы – SAUMI 4.9i, основным достоинством которой является функция ведения полноценного аудита действий пользователей, что позволит установить персональную ответственность пользователей системы SAUMI за произведенные изменения информации об объектах, учитываемых в программном комплексе. В рамках приватизации муниципального имущества в 2015 году с аукционных (конкурсных) торгов реализовано недвижимое имущество на сумму 253,09 млн.руб. Муниципальные контракты по оказанию услуг по проведению оценки рыночной стоимости объектов, выставляемых на торги, заключаются Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани (далее – Комитет) по результатам открытых аукционов в электронной форме, проводимых на электронной площадке etp.zakazrf.ru. С целью организации и проведения аукционов (конкурсов) по продаже в собственность объектов недвижимости, прав на заключение договоров аренды объектов муниципального имущества г.Казани, земельных участков муниципальные контракты заключаются путем проведения публичных торгов. Информационные извещения размещаются на официальном сайте РФ torgi.gov.ru, в Сборнике документов и правовых актов Исполнительного комитета г.Казани, на официальном сайте Комитета kzio.kzn.ru, которые находятся в свободном доступе для всех желающих. Имеется возможность подписки на рассылку объявлений о торгах, а также ON-LINE трансляция аукционных торгов. Кроме того, в соответствии со ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды может быть осуществлено лишь по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. В целях эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом проводятся выездные мероприятия с представителями малого и среднего бизнеса по осмотру нежилых помещений, которые ранее неоднократно выставлялись на открытые аукционные торги, но не были реализованы. Осуществляется контроль за использованием земель на территории муниципального образования г.Казани, в ходе которого в 2015 году с выездом на место обследовано 11864 земельных участка, проведено 2700 камеральных проверок земельных участков, составлено 3619 актов соблюдения земельного законодательства. По правонарушениям направлено материалов в Управление Росреестра по РТ – 980, в Управление административно-технической инспекции и Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета г.Казани – 124, в органы прокуратуры - 48. |
Министерство финансов Республики Татарстан на Ваш запрос о представлении информации о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной... | Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе | ||
А) За отчетный период преступлений коррупционной направленности в Министерстве финансов Республики Татарстан (аппарат Министерства)... | А) За отчетный период преступлений коррупционной направленности в Министерстве финансов Республики Татарстан (аппарат Министерства)... | ||
Республике Татарстан, с использованием материалов открытых информационных ресурсов органов государственной власти и муниципальных... | ... | ||
Подготовка отчетов об исполнении Плана мероприятий министерства по реализации антикоррупционной политики на 2012-2014 годы | Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции | ||
Отчет об исполнении Плана противодействия коррупции в Управлении Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике на 2015... | Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |