Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки


Скачать 247.35 Kb.
НазваниеОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки
ТипОтчет
blankidoc.ru > Договоры > Отчет
УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района
М.В.Колье

«_____»_______________2012 г.
ОТЧЕТ

о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры

и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района.

Цель проверки: оценить эффективность и целевое использование средств бюджета района на развитие физкультуры и спорта.

Объекты проверки: Муниципальное бюджетное учреждение Марёвского муниципального района «Спортивно-оздоровительный центр «Ритм»

Состав контрольно-ревизионной группы: председатель Контрольно-счётной палаты Колье М.В.

Акты, заключения, справки, использованные в отчёте:

По результатам проверки оформлен акт, с которым под роспись ознакомлена руководитель проверенного объекта.

Нормативные правовые документы, изученные и использованные в работе: изложены в приложении 2 к отчету.
Результаты контрольного мероприятия
Анализ нормативных правовых документов
МБУ «СОЦ «Ритм» создано в форме Муниципального бюджетного учреждения (далее - Учреждение) в связи с переименованием муниципального учреждения «Молодежный физкультурно-оздоровительный (профильный) центр» ( МУ «МФОЦ»).

Деятельность Учреждения регулируется Уставом, утвержденным постановлением Администрации Марёвского муниципального района от 17.11.2011 № 500.

Учреждение является некоммерческой организацией, юридическим лицом, имеет самостоятельные сметы, лицевой счет, удостоверительную печать, угловой штамп, бланки, символику и другие реквизиты.

Целью деятельности Учреждения является обеспечение необходимых условий для укрепления здоровья, физической и спортивной подготовленности детей, подростков и молодежи, реализация программ спортивной подготовки в интересах личности, общества и государства.

Основными задачами являются:

Совершенствование работ по сохранению и укреплению здоровья: популяризация и пропаганда физической культуры и спорта, основ знаний о физической культуре и спорте, профилактика заболеваний, вредных привычек, утверждение здорового образа жизни.

Реализация программ спортивной подготовки, направленных на:

-создание максимальных условий для всестороннего развития личности, всемерного раскрытия его способностей;

-формирование общей культуры личности обучающего на основе усвоения обязательного минимума содержания программ спортивной подготовки и адаптации к жизни в обществе;

-создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ спортивной подготовки;

-оказание квалифицированной помощи обучающимся в расширении, углублении, систематизации и обобщении их знаний по физической культуре и спорту;

-формирование в процессе обучения физической культуры, познавательной активности, умение приобретать и творчески распоряжаться полученными знаниями.

Взаимодействие с общеобразовательными учреждениями района с целью выявления одаренных и интересующихся физкультурой и спортом, привлечение их к обучению в разных формах спортивной деятельности Учреждения; поддержки одарённых и талантливых детей в области физической культуры и спорта, а также их профориентации.

Повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учётом индивидуальных способностей и требований программ по видам спорта.

Организация массовых спортивных соревнований, спартакиад, физкультурно-спортивных фестивалей и других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера.

Внедрение физической культуры и спорта в режим труда и отдыха детей, подростков и молодежи.

Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Основными видами деятельности являются:

-организация и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

-организация и проведение занятий в группах физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности;

-участие в соревнованиях разного уровня.

Учреждение выполняет муниципальное задание, установленное учредителем, а также вправе оказывать дополнительные платные услуги населению, предприятиям и организациям, доходы от которых идут на достижение основных целей.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов МБУ «СОЦ «Ритм» являются: имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; бюджетные поступления в виде субсидий на выполнение муниципального задания; средства от оказания платных услуг; иные источники не запрещённые законодательством.

Согласно Уставу органами управления Учреждения является Совет учреждения, численность Совета определена в составе 5 человек общим собранием трудового коллектива. В 2011 году проведено 8 заседаний совета, в 2012 году- 6 заседаний, что соответствует периодичности.

В Учреждении реализуются 4 образовательных программы по следующим видам: лыжные гонки, футбол, баскетбол, гимнастика.

В Учреждении работает 7 объединений, в которых обучаются 95 человек. Работа с обучающимися проводится в течение всего календарного года. Образовательный процесс осуществляется тренерским коллективом в составе 7 человек (из них 2 основных работника и 5 совместители).
Проверка финансирования и исполнения мероприятий в рамках осуществления текущей деятельности МБУ «СОЦ «Ритм»
В соответствии с Уставом МБУ «СОЦ «Ритм» выполняет муниципальное задание, установленное учредителем. Так, постановлением от 13.12.2011 № 560 МБУ «СОЦ «Ритм» утверждено муниципальное задание на 2012 год. В 2011 году муниципальное задание было утверждено Директором МУ «МФОПЦ».

Первоначальным решением о бюджете муниципального района на 2011 год выделение средств предусматривалось в сумме 1550,0 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений в решение о бюджете района на 2011 год на данные мероприятия утверждены бюджетные ассигнования в размере 1959,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств, поступающих от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности в размере 145,0 тыс. рублей. На 2012 год бюджетные ассигнования утверждены в сумме 1576,0 тыс. рублей.

Таким образом, объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение 2011 года увеличился на 26,5 процента от первоначального объема ассигнований.

В нарушение п.п.16.3. пункта 16 Порядка, ст. 219.1 БК РФ Учреждением изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение 2011 года не вносились.

Показатели бюджетной росписи расходов Учреждения на 2011 год по бюджетным средствам не соответствуют показателям, предусмотренным решением о бюджете от 20.12.2010.№ 12 на 2011 год и сводной бюджетной росписи на сумму 252,8 тыс. рублей, в том числе:

по коду 1101 1020201 003 226 в сумме 214,9 тыс. рублей;

1101 4829900 001 213 в сумме 0,7 тыс. рублей;

1101 4829900 001 221 в сумме 1,0 тыс. рублей;

1101 4829900 001 226 в сумме 0,3 тыс. рублей;

1101 4829900 001 290 в сумме 0,2 тыс. рублей;

1101 4829900 001 340 в сумме 0,3 тыс. рублей;

403 04123400300 500 в сумме 35,4 тыс. рублей.

Смета доходов и расходов по средствам от оказания платных услуг на 2011 год утверждена по доходам и расходам на сумму 190,0 тыс. рублей.

С учетом изменений уточненные сметные назначения по средствам от оказания платных услуг составили 145,0 тыс. рублей.

Общий объем расходов Учреждения за 2011 год составил 1956,1 тыс. рублей, из них за счет средств: бюджета – 1811,8 тыс. рублей, внебюджетных средств – 144,3 тыс. рублей.

Структура расходов за 2011 год бюджет
тыс.руб.

Наименование показателя

Средства бюджете, утверждено

Структура расходов

Средства бюджета, исполнено

Структура расходов

% исполнения

Расходы – всего

1814,3

100

1811,8

100

99,9

В том числе:
















Заработная плата

825,0

45,5

825,0

45,5

100,0

Начисления на выплаты по оплате труда

275,0

15,1

274,3

15,1

100,0

Услуги связи

12,2

0,7

11,2

0,7

91,8

Транспортные услуги

96,0

5,3

96,0

5,3

100,0

Работы, услуги по содержанию имущества

0,7

-

0,7

-

100,0

Прочие работы, услуги

373,9

20,6

373,6

20,6

99,9

Прочие расходы

79,3

4,4

79,2

4,4

99,9

Увеличение стоимости основных средств

9,0

0,5

9,0

0,5

100,0

Увеличение стоимости материальных запасов

143,2

7,9

142,8

7,9

99,7


Наибольший удельный вес в общей сумме расходов (60,6 %) составили расходы на заработную плату с начислениями, транспортные услуги – 5,3 процента, прочие работы и услуги – 20,6 процента.

На оформление проектно-сметной документации для строительства лыжероллерной трассы израсходовано 214,9 тыс. рублей (100 процентов бюджетных назначений).

На физкультурно-оздоровительную работу и спортивные мероприятия израсходованы бюджетные ассигнования в сумме 320,0 тыс. рублей.

Спортивно-массовые мероприятия проводятся в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий, утвержденным Администрацией муниципального района на каждый финансовый год, где указаны наименования мероприятий по каждому виду спорта, срок проведения и расходы.

Расходы за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, составили 144,3 тыс. рублей, в том числе:

на оплату труда с начислениями – 59,8 тыс. рублей;

услуги по содержанию имущества (арендная плата) -50,0 тыс. рублей;

прочие расходы (налоги) – 12,2 тыс. рублей;

приобретение спортинвентаря – 20,0 тыс. рублей.
Организация и состояние бухгалтерского учёта и отчетности

Муниципального бюджетного учреждения, основные показатели отчетности
Согласно Федеральному закону от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. В ходе проведения ревизии представлена учетная политика МБУ «СОЦ «Ритм» по бухгалтерскому и налоговому учету, которая соответствует требованиям действующего законодательства.

Закрепление муниципального имущества на праве оперативного управления оформлено Договором на право оперативного управления муниципальной собственностью от 01.06.2009 года передаточным актом. Инвентаризация имущества проведена по состоянию на 01.12.2011 в полном объеме у всех материально-ответственных лиц. Излишков и недостач не установлено, замечания отсутствовали.

На 01 января 2011 года на балансе учреждения числилось основных средств балансовой стоимостью 852,9 тыс. рублей, из них по бюджетной деятельности на сумму 817,7 тыс. рублей, по приносящей доход деятельности - 35,2 тыс. рублей. В 2011 году стоимость основных средств увеличилась на 187,4 тыс. рублей (на основании распоряжения Администрации Марёвского муниципального района от 08.04.2011 № 54-рг передан на баланс детский спортивный игровой комплекс, находящийся в с. Молвотицы).

Проверкой оприходования, учета и списания основных средств за 2011 год и январь–сентябрь 2012 года установлено. В соответствии с п.34 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция № 157н) принятие основных средств к учету осуществляется на основании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов. Такая комиссия в Учреждении не создана, что является нарушением п. 25 Инструкции №157н. В нарушение п.29 Инструкции 157н основные средства, переданные в оперативное управление, приняты к учету по остаточной стоимости, что привело к искажению бюджетной отчетности. Балансовая стоимость основных средств на 01.01.2012 года занижена на 14414 рублей 28 копеек. Амортизация основных средств также отражена недостоверно (занижена на 14414 рублей 28 копеек). Неправильное оприходование основных средств привело к ошибке в начислении амортизации: за 2011 год недоначислено амортизационных отчислений год на сумму 1293 рубля 60 копеек, за 2012 год – 1663 рубля 20 копеек. Всего на сумму 2956 рублей 80 копеек.

При сопоставлении соответствующих данных оборотных ведомостей по основным средствам, Главной книги и баланса по состоянию на 01.01.2012 несоответствия данных баланса и главной книги, оборотных ведомостей и главной книги, как в целом, так и в разрезе источников финансирования не установлено.

Остаток материальных запасов на 01 января 2011 года составлял 472,1 тыс. рублей, в том числе по бюджетной деятельности – 470,4 тыс. рублей, по приносящей доход деятельности – 1,7 тыс. рублей. Списание материалов производится на основании ведомости выдачи материалов на нужды учреждения (ф.0504210), В ведомости выдачи материалов № 4 от 23.05.2011 года отсутствует расписка в получении материалов, таким образом, необоснованно списано материальных ценностей на сумму 183 рубля 18 копеек.

Ревизия кассы, кассовых операций и соблюдения порядка работы с денежной наличностью. Ведение кассовых операций в проверяемом периоде возлагалось на главного бухгалтера Петрову Е.А.. Типовой договор о полной материальной ответственности заключен в установленном порядке. Денежные средства и денежные документы хранятся в металлическом сейфе в бухгалтерии, специально оборудованного помещения для хранения и выдачи денежных средств нет.

Кассовые операции проверены сплошным методом за период с 01.01.2011 года по 01.10.2012 года. Проверкой кассовых операций установлено, что в нарушение п. 23 «Порядка ведения кассовых операций в РФ», утвержденного решением Совета Директоров ЦБ РФ то 22.09.1993 года № 40 кассовая книга не прошнурована, не пронумерована и не скреплена печатью. Количество листов в кассовой книге подписью руководителя и главного бухгалтера не заверено.

Учетной политикой Учреждения (п.п.7.1.2) предусмотрено проведение инвентаризации кассы ежеквартально, фактически инвентаризация наличных денежных средств в 2011 году не проводилась.

При проверке полноты и своевременности оприходования в кассу наличных денежных средств, правильности их выдачи нарушений не установлено. Приходные кассовые ордера штампом «получено» с указанием даты не погашаются.

В соответствии с п.2.5 Положения ЦБ России № 14-П Учреждению установлен лимит остатка наличных денег в кассе на 2011 год в размере 1200,00 тыс. рублей.

В соответствии с п.п. 1.2.,1.3., Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России 12.10.2011 № 373-П, Учреждением установлен лимит остатка наличных денег в кассе на 2012 год в размере 11,0 тыс. рублей, в том числе по бюджетным средствам - 8,5 тыс. рублей, по внебюджетным – 2,5 тыс. рублей.

Превышение лимита остатка наличных денег в кассе в проверяемом периоде не установлено.

При проверке расчетов безналичными денежными средствами нарушений не установлено. Остатки средств соответствуют выпискам банка. Сумма платежных документов соответствует данным «журнала операций с безналичными денежными средствами». Записи в журнале операций с безналичными денежными средствами №2 соответствуют записям в Главной книге.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками проверены выборочно за октябрь-декабрь 2011 года. Остатки по журналу операций соответствуют остаткам по Главной книге.

Проверкой правильности расчетов с подотчетными лицами за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года установлено. В нарушение п.213 Инструкции №157н денежные средства подотчетным лицам выдавались без распоряжения руководителя, без основания (письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается). В нарушение п.4.4. Порядка о ведении кассовых операций при имеющейся задолженности за работниками выдаются новые денежные средства. На 26.09.2011 года по авансовому отчету за Даниловым Д.Г. дебиторская задолженность по подотчету составляла 11055 рублей 97 копеек, выдано в подотчет 7100 рублей, на 10 февраля 2012 года у Данилова Д.Г. дебиторская задолженность по подотчету составляла 10555 руб., ему выдано при наличии задолженности еще 7362 рубля, задолженность сохраняется на протяжении всего проверяемого периода и на 01 октября 2012 года составляет 11856 рублей 99 копеек, что является отвлечением бюджетных средств.

При проверке авансовых отчетов и первичных оправдательных документов к ним, установлено. К авансовому отчету № 22 от 27.05.2011 года не приложен чек на приобретение ГСМ на сумму 1500 рублей.

К авансовому отчету № 50 от 26.09.2011 года не приложена ведомость на питание на сумму 2400,00 рублей.

В авансовый отчет № 2 от 10.02.2012 года включена сумма за оплату ГСМ на сумму 934 руб.50 коп., а следовало 906,47, разница составила 28 руб. 03 коп.; по авансовому отчету № 3 от 10.02.2012 года включено в авансовый отчет 1062 руб. 66 копеек, а следовало 1030 рублей 78 копеек, разница составила 31 руб.88 коп.

Допускаются случаи списания материальных ценностей для проведения спортивных мероприятий без постановки их на учет и списания по акту, подписанному одним работником, без комиссии (акт к отчету № 52 от 16.09.2011 года на сумму 1830,0 рублей, акт к отчету № 24 от 27.05.2011 года -585,00).

В нарушение п. 4.5 Учетной политики нарушены сроки предоставления авансовых отчетов, так к авансовому отчету от 15.03.2011 года приложены документы от 15-16 января 2011 года на сумму 2377 рублей 45 копеек. К авансовому отчету № от 20.04.2011 года приложены товарные чеки от 25.03.2011 года – 241,50; от 05.03.2011 -222,0; 02.03.2012- 45,00; от 21.02.2011 -39,00; 23.03.2011- 100,00. К авансовому отчету № 7 от 10.02.2012

года приложены документы от 11.01.2012 на сумму 815,00 рублей. На списание ГСМ, приобретенного подотчетным лицом на сумму 241 руб. 50 копеек не приложен расчет на списание.

Оплата за ГСМ производится по факту его приобретения, расчеты на списание в соответствии с установленными нормами не произведены. Нормы списания ГСМ не установлены, проверить обоснованность списания ГСМ не представляется возможным.

Таким образом, необоснованные расходы подотчетных лиц за 2011, январь-сентябрь 2012 года составили 10214 рубля 86 копеек.
Проверка правильности составления штатного расписания, анализ системы оплаты труда и фонда оплаты труда по категориям, проверка соответствия фактической оплаты труда действующему законодательству и локальным правовым актам



Проверка проведена выборочным порядком за 2011 год, 2012 год.

Учет операций по начислению заработной платы в проверяемом периоде осуществляла главный бухгалтер Петрова Е.А.

Штатное расписание на 2011 год по состоянию на 01.01.2011 утверждено в количестве 10,22 штатных единиц с ФОТ – 63096 рублей 36 копеек. Штатное расписание на 2012 год по состоянию на 01.01.2012 года утверждено в количестве 8,72 штатных единиц с ФОТ 65816 рублей 36 копеек.

По состоянию на 01.01.2011 года в Учреждении на постоянной основе фактически работало 5 человек (к проверке предъявлено 5 трудовых книжек), 6 человек работало по совместительству, что составляло 100 процентов от количества штатных единиц, утвержденного в штатном расписании.

Начисление заработной платы производится на основании табелей учета рабочего времени.

При выборочной сверке наименований должностей (профессий) работников, указанных в трудовых книжках с наименованиями должностей (профессий) работников, определенных штатным расписанием, выявлены расхождения:



Фамилия, имя, отчество

Наименование должности

В трудовой книжке

В штатном расписании

Капустин Алексей Игоревич

Тренер-преподаватель по лыжному спорту

Тренер-преподаватель по лыжным гонкам

Плотников Аркадий Михайлович

Тренер-преподаватель

Тренер-преподаватель по футболу


Это является нарушением пункта 3.1. Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда и социального развития РФ от 10.10.2003 № 69 (далее – Инструкции), в соответствии с которым записи в трудовую книжку о наименовании должности производятся в соответствии со штатным расписанием организации.

Проверкой правильности установления должностных окладов работников, нарушений не установлено.

Проверкой документального оформления операций по оплате труда выявлено:

Форма штатного расписания не соответствует унифицированной форме первичной учетной документации, приведенной в п.1.1 постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», которая должна применяться с 05.01.2004года.

Трудовые отношения с работниками Учреждения оформлялись трудовым договором, подписанным сторонами и заверенным печатью учреждения.

Порядок и условия применения компенсационных и стимулирующих выплат в проверяемом периоде регулировали Положение о материальном стимулировании работников (далее – Положение), утвержденное директором от 23.03.2010 и Положение о новой системе труда работников муниципального учреждения, утвержденное постановлением Администрации района от 16.11.2009 № 354.

В приказе от 27.06.2011 № 22 о выплате премии не указан источник выплаты: бюджетные средства или приносящая доход деятельность.

В нарушение статьи 136 ТК РФ не утверждена форма расчетного листка.

Данные кассовых и фактических расходов по оплате труда за 2011 год приведены в таблице.

тыс. рублей

Наименование показателя

Кассовый расход


Фактический расход


Бюджет

Внебюджет

Бюджет

Внебюджет

Оплата труда

825,0

44,8

825,0

44,8

2012 год

Оплата труда

599,4

39,5

599,4

39,5


Анализ расходов по оплате труда за счет бюджетных средств показал, что как за 2011 год, так и за 2012 год кассовые расходы по оплате труда произведены в пределах выделенных лимитов. Анализ фонда оплаты труда в разрезе категорий персонала не произведен в связи с отсутствием данных.
Анализ средней заработной платы по отдельным должностям

за 2011- 2012 годы

Наименование должности

2011год

Январь - сентябрь 2012 года

Всего,

в рублях

В том числе

Всего,

в рублях

В том числе

Бюджет,

в рублях

Внебюджет,

в рублях

Бюджет,

в рублях

Внебюджет,

в рублях

Директор

12845,02

12845,02

-

12549,35

12549,35




Главный бухгалтер

7993,57

7993,57

-

11500,13

9675,13

1825,00

Тренер-преподаватель

6945,66

6945,66

-

7163,19

5877,46

1285,73

Прочий персонал

6180,60

5180,60

1000,00

6441,82

5309,39

1132,43


Соотношение средней заработной платы директора и тренера-преподавателя составляет: за 2011 год – 1: 1,8; в том числе по бюджету – 1: 1,8; за январь-сентябрь 2012 года – 1: 1,8; в том числе по бюджету – 1: 2,1.

Соотношение средней заработной платы директора и прочего персонала составляет: за 2012 год – 1: 1,75; в том числе по бюджету – 1: 2,1; за январь - сентябрь 2012 года – 1: 1,8; в том числе по бюджету – 1: 2,4.
Анализ приносящей доход деятельности (внебюджетной деятельности)
Устав Учреждения предусматривает возможность внебюджетной деятельности (дополнительные платные услуги) для достижения уставных целей в порядке, определяемом законодательством.

«Положение об оказании платных дополнительных услуг муниципальным учреждением «Молодежный физкультурно-оздоровительный (профильный) центр» утверждено Постановлением Администрации муниципального района от 27.12.2010 №494. Локальный акт, Положение о расходовании дополнительных средств не разработано.

Платные услуги оказываются в арендуемом помещении по договору аренды. Согласно календарного плана в сфере платных услуг прошли следующие мероприятия:

любительский турнир по бильярду (неоднократно);

любительский турнир по настольному теннису (неоднократно).

В проверяемом периоде средства от оказания платных услуг поступали в кассу Учреждения и сдавались на лицевой счет № 04503012580, открытый в УФК по Новгородской области.

При выборочной проверке тождественности сумм оборотов и остатков денежных средств по Журналам операций по счету «Касса» (внебюджетные средства) записям в Кассовой книге расхождений не установлено.

Записи в Главной книге соответствовали данным Журналов.

Проверка наличия смет доходов и расходов по внебюджетным средствам выявила, что представленные к проверке сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам на 2011 год утверждены руководителем Учреждения. В нарушение ст.158, 221 БК РФ, которыми установлено, что сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, в том числе и по внебюджетной деятельности, утверждает распорядитель бюджетных средств, Администрацией Марёвского муниципального района сметы по внебюджетным средствам не утверждены.

Доля финансирования Учреждения из внебюджетных источников в процентах от бюджетного финансирования за 2011 год составила 7,4 процента; за 9 месяцев 2012 года – 10,3 процента.

Данные по исполнению сметы доходов и расходов по внебюджетной деятельности за 2011 год приведены в приложении № 1 к акту.

Сумма доходов от внебюджетной деятельности за 2011 год составила 144,3 тыс. рублей, за 9 месяцев 2012 года – 84,9 тыс. рублей.

Сумма кассовых расходов по внебюджетной деятельности за 2011 год составила 144,3 тыс. рублей, за 9 месяцев 2012 года – 84,9 тыс. рублей.

За проверяемый период у Учреждения денежные средства от внебюджетной деятельности поступали за счет следующих источников:

-физкультурно-оздоровительные услуги.

-добровольного имущественного взноса по договору финансирования (фонд «Наши дети»).
Выводы
1. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава.

2. В Учреждении работает 7 объединений, в которых обучаются 95 человек, образовательный процесс осуществляется тренерским коллективом в составе 7 человек (2 основных работника и 5 – совместители).

3. При анализе объемов финансирования установлено, что бюджетные назначения за 2011 год исполнены 99,9 процента. Объем бюджетных ассигнований в течение 2011 года увеличился на 26,5 процента от первоначального объема ассигнований.

4. В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

- В нарушение Инструкции по бюджетному учету от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция № 157н):

не создана постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов;

основные средства приняты к учету по остаточной стоимости, что привело к искажению бухгалтерской отчетности на сумму 28,8 тыс. рублей;

за проверяемый период недоначислено амортизационных отчислений на сумму 2,9 тыс. рублей.

При проверке кассовых операций установлены нарушения Прядка ведения кассовых операций в РФ от 22.09.1993 № 40:

кассовая книга не пронумерована, не прошнурована и не скреплена печатью. Количество листов в кассовой книге подписью руководителя и главного бухгалтера не заверено;

инвентаризация наличных денежных средств в 2011 году не проводилась.

Проверкой правильности расчетов с подотчетными лицами установлено:

денежные средства подотчетным лицам выдавались без распоряжения руководителя, без основания (письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается);

допускалась выдача денежных средств под отчет при имеющейся задолженности за подотчетным лицом по ранее выданным авансам;

выявлены случаи длительного нахождения бюджетных средств у подотчетного лица, так за Даниловым Д.Г. задолженность числится на протяжении всего проверяемого периода (на 01 октября 2012 года задолженность составляет 11856 рублей 99 копеек), таким образом, средства районного бюджета на длительный срок были отвлечены на безрезультатные расходы;

нарушаются сроки предоставления авансовых отчетов;

не все оправдательные документы, приложены к авансовым отчетам;

допускаются случаи списания материальных ценностей для проведения спортивных мероприятий без постановки их на учет и списания по актам, подписанным одним работником, без присутствия комиссии;

необоснованные расходы подотчетных лиц за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года составили 10,2 тыс. рублей.

Проверкой документального оформления операций по оплате труда установлено:

форма штатного расписания не соответствует унифицированной форме первичной учетной документации;

форма расчетного листка не утверждена;

в приказах на выплату премий не всегда указывается источник выплаты: бюджетные средства или приносящая доход деятельность;

выявлены расхождения наименований должностей работников, указанных в трудовых книжках с наименованиями должностей работников, определенных штатным расписанием.

Анализ приносящей доход деятельности показал, что Учреждением не определен Порядок расходования дополнительных средств.
Предложения
1. Направить Отчёт о результатах поверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных в 2011 году, в январе-сентябре 2012 года на развитие физкультуры и спорта в Марёвском муниципальном районе, для сведения:
1. в Думу Марёвского муниципального района;

2. Главе Марёвского муниципального района.
2. Направить в МБУ «СОЦ «Ритм» представление с предложениями:
1.Принять исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений и недостатков:

1.1.обеспечить ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательными и нормативными документами;

1.2.принять меры по взысканию имеющейся дебиторской задолженности по подотчетным лицам и недопущению ее возникновения в дальнейшем;

1.3.записи в трудовых книжках привести в соответствие со штатным расписанием Учреждения, утвердить форму расчетного листка, оформить штатное расписание в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации;

1.4. Разработать Положение о расходовании дополнительных средств.
Председатель

Контрольно-счётной палаты

Марёвского муниципального района М.В. Колье


Приложение 1
Перечень актов, запросов, использованных в отчете
Акт проверки МБУ «СОЦ «Ритм» от 12.11.2012 г.
Отчет о деятельности Муниципального учреждения «Молодёжный физкультурно-оздоровительный (профильный) центр» за 2011 год




Приложение 2
Перечень нормативных правовых актов, использованных в ходе проверки
Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;


Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по ее применению»;

Порядок ведения кассовых операций от 22.09.1993 № 40;


Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России 12.10.2011 № 373-П;

Решение Думы Марёвского муниципального района от 20.12.2010 № 12 « О бюджете Марёвского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;

Решение Думы Марёвского муниципального района от 22.12.2011 № 58 « О бюджете Марёвского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».





Похожие:

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconИнформация о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Трубчевского муниципального района проведена проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Трубчевского муниципального...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района на 2013 год

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности...
Основание для проведения проверки: пункт 3 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconОтчет по итогам проверки Муниципального бюджетного дошкольного
Основание для проведения проверки: п. 3 плана работы Контроль-счётной палаты Хасынского района на 2012 год

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Егоркинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconЗакон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне»
«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета выделенных бюджету Зырянского сельского поселения из районного фонда...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности мбук...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconОтчет о проверке исполнения бюджетов Верхнетуровского и Хвощеватовского сельских поселений
Основание для проведения проверки: удостоверения №3 от 25. 09. 2012 года, №6 от 07. 12. 2012 года и распоряжения главы Нижнедевицкого...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных на развитие физкультуры и спорта Марёвского муниципального района за 2011 год, январь-сентябрь 2012 года Основание для проведения проверки iconПлан объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право...
Проверки целевого использования бюджетных средств Муниципальным образованием Мамское городского поселения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru