Приглашение к участию в простой закупке
Заказчик, являющийся Организатором простой закупки – Открытое Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ОАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44) в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» (430003, г.Саранск, пр-т Ленина,50), настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ОАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «28» ноября 2014г. (далее – Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора на оказание услуг по лоту «Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники», для филиала ОАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».
Предмет Закупки: право заключения Договора, на оказание услуг по лоту «Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники» - для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» (430003, г. Саранск, пр-т Ленина,50). Закупка № 151323 Лот № 6 согласно «Плану закупок», размещённому на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок оплаты: оплата осуществляется по факту выполненных работ в течение 14 календарных дней.
Срок начала выполнения работ: с 1 января 2015г. Срок окончания выполнения работ: 31 декабря 2015г.
Начальная (максимальная) цена лота – 122 294 (сто двадцать две тысячи двести девяносто четыре) рубля с учетом НДС. В случае если в Предложении Участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены Предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены может являться основанием для отклонения Предложения Участника.
Все цены в Предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.
Для участия в Закупке необходимо своевременно подать предложение, в котором должна содержаться полная информация о исполнителе услуг, подтверждение его согласия (возможности) оказания услуги, указанной в п. 1 или в техническом задании. Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложении № 1,2,3,5,6 к настоящему приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
Заказчик начинает принимать предложения начиная с «28» ноября 2014г. и заканчивает принимать предложения в 14:00 (московского времени) «08» декабря 2014г. в следующем порядке: на электронный адрес: cyn@moren.ru, или письменно по адресу: 430030, РМ, г. Саранск, ул. Титова, 10 каб. 10. Срок приема Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
Ответственное лицо за контакты с претендентами: специалист отдела планирования и организации закупок Чегрин Юрий Николаевич тел.(8342) 23-08-15, E-mail: cyn@moren.ru.
Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объёма.
Участник закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.
Участник закупки представляет заверенную участником копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке.
Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
Оригинал заполненной Анкеты о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства (Приложение № 5, форма);
Заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).
Заказчик в течение 30 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.
Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения.
Договор по итогам простой закупки, заключается между Заказчиком и Победителем на основании Протокола о результатах проведенной закупки в течение 20 дней с момента его подписания.
Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:
заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Приложение № 1.Предложение на поставку продукции.
Приложение № 2. Техническое задание.
Приложение № 3. Информация о собственниках.
Приложение № 4. Проект договора.
Приложение № 5. Форма анкеты о принадлежности к субъектам малого/ среднего предпринимательства.
Приложение № 6. Анкета Участника.
Заместитель директора по развитию и реализации услуг
Филиала ОАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» В.А.Лялькин
Приложение №1 к запросу простой закупки № 466 от «28» ноября 2014г.
|