Агентство по труду и занятости населения


Скачать 119.44 Kb.
НазваниеАгентство по труду и занятости населения
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы


герб сах

агентство

по труду и занятости населения

сахалинской области

Акт №_3_
“_29_” ИЮЛЯ 2016 г. пгг. Смирных


выездной проверки по результатам контрольного мероприятия проведения плановой выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности

«ОКУ Смирныховский ЦЗН»
На основании распоряжения агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 21 июня 2016 года № 299-р «О проведении плановой выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности ОКУ Смирныховский ЦЗН» мною, начальником управления организации и контроля деятельности центров занятости населения Чернышевской Натальей Владимировной, проведена выездная проверка финансово-хозяйственной деятельности «ОКУ Смирныховский центр занятости населения» за 2015 год, директор Минутина Ольга Алексеевна, ИНН 6514000779, расположенного по адресу: РФ, 694350, Сахалинская область, пгт. Смирных, ул. Ленина, 39, в рамках контроля за деятельностью казенных учреждений агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.

Проверяемый период деятельности: с 01января по 31 декабря 2015г.

Дата начала проведения проверки – 04 июля 2016 года.

Дата окончания проведения проверки – 29 июля 2016 года.

Предмет проверки: соблюдение сроков представления бюджетной отчетности в составе форм, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», состояние бюджетного учета и отчетности, ее полнота и достоверность, учетная политика.

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о финансово - хозяйственной деятельности, соблюдение действующего законодательства при осуществлении уставной деятельности. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности «ОКУ Смирныховский ЦЗН» в 2015 году. Анализ соответствия объемов и качества предоставляемых государственных услуг. Выявление отклонений в деятельности «ОКУ Смирныховский ЦЗН» в 2015 году по исполнению соотношения плановых и фактических значений результатов, выработка рекомендаций по их устранению.

Основание проведения проверки: п. 15 Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных казенных и автономных учреждений Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 06.07.2015 № 261, п. 3.1.24 Положения об агентстве по труду и занятости населения Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2015 № 553, план проверок на 2016 год, утвержденный распоряжением агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.01.2016 № 39-р «О утверждении плана проверок финансово-хозяйственной деятельности ОКУ центров занятости населения» (в редакции от 17.06.2016 № 291-р), распоряжение агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 21 июня 2016 года № 299-р «О проведении плановой выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности ОКУ Смирныховский ЦЗН».

Проверка проводилась по документам, представленным ОКУ Смирныховский ЦЗН (далее – Центр занятости), с использованием программного продукта 1-С «Бухгалтерия», «Катарсис», «Свод-Смарт».

По результатам проведения проверки было установлено следующее.

Центр занятости создан в целях реализации гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы, оказанию государственных услуг населению и работодателям в сфере содействия занятости, трудовой миграции на территории муниципального образования городской округ «Смирныховский».

Центр занятости в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Сахалинской области, Уставом центра занятости.

Штатная численность Центра занятости - 14 человек.

В Центре занятости бухгалтерский учет ведется в соответствии с Инструкцией № 157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее - Инструкцией № 157-н).

Ведение бухгалтерского учета возложено на главного бухгалтера в период с 16.08.2012 года (приказ ОКУ Смирныховский ЦЗН от 14.08.2012г., № 40-к) по 29.02.2016 года (приказ ОКУ Смирныховский ЦЗН от 29.02.2016г., № 6-к) Андреева Галина Владимировна.

При соблюдении сроков представления бюджетной отчетности, наличие всех форм бюджетной отчетности и соблюдение порядка их заполнения, установленных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» нарушений не установлено.

В нарушение требований пункта 333 Инструкции № 157н, имущество, полученное в безвозмездное пользование, не учтено на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по заключенным договорам безвозмездного пользования недвижимого муниципального имущества от 18.08.2010 № 1/1 , № 1/2 с Администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский», в виде помещения полезной площадью 13,1 кв.м. балансовой стоимостью 62879,87 руб., и полезной площадью 179,45 кв.м., балансовой стоимостью 846958,24 руб., по адресу: РФ, Сахалинская область, пгт.Смирных, ул.Ленина, 39. Срок действия договора № 1/1, 1/2 от 18.08.2010 – бессрочно. А также не отражено в показателях годовой отчетности ф. 0503130 «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах», ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов».

Аналогичная ситуация и по договору, заключенному на период 2015 года аренды нежилого помещения от 31.12.2014 № 2015/07/АУ, гараж, общей площадью 24 кв.м., расположенный по адресу: РФ, Сахалинская область, п.г.т. Смирных, ул.8 Марта, 38 «а», балансовой стоимостью 74450,84 руб.

Не отражены в бухгалтерском учете операции по передаче жилых помещений для проживания работников в соответствии с пунктом 381 Инструкции № 157н, по счету 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)».

Отсутствует информация в годовой отчетности 2015 года о передаче имущества ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» в разделе 3 «Движение материальных ценностей на забалансовых счетах».

На балансе Центра занятости числятся две квартиры, однокомнатная квартира, общей площадью 40,2 кв.м, расположенная по адресу: пгт. Смирных, ул.Чехова, д.35 Литера А, кв. 6, первоначальной стоимостью 1775628,85 руб., двухкомнатная квартира, общей площадью 54,1 кв.м., расположенная по адресу: пгт. Смирных, ул.Чехова,д.35 Литера А, кв. 12, первоначальной стоимостью 2389590,06 руб. Имущество передано для проживания работникам Центра занятости.

В нарушение пунктов 32, 333 Инструкции № 157н, материальные объекты нефинансовых активов, полученные учреждением в безвозмездное или возмездное пользование, в части программных обеспечений, не учтены учреждением на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по стоимости, указанной (определенной) собственником (балансодержателем) имущества.

При этом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы на услуги в области информационных технологий, в том числе на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, Центром занятости отнесены верно, на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

В то же время в соответствии с пунктом 302 Инструкции № 157н затраты, произведенные учреждением в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, в том числе расходы, связанные с приобретением неисключительного права пользования нематериальными активами в течение нескольких отчетных периодов, необходимо отражать как расходы будущих периодов по дебету счета 1 401 50 000 «Расходы будущих периодов».

Расходы учреждения подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года в порядке, устанавливаемом учреждением (равномерно, пропорционально объему продукции (работ, услуг) и др.), в течение периода, к которому они относятся.

Порядок признания в бюджетном учете расходов будущих периодов необходимо регулировать в рамках учетной политики (пункт 6 Инструкции № 157н).

Операции по учету программного обеспечения, полученного в пользование на условиях простой (неисключительной) лицензии, должны быть отражены в годовой отчетности в ф. 0503130 «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах», ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» в разделе 3 «Движение материальных ценностей на забалансовых счетах».

Кассовое исполнение сметы за 2015 год составило 99,9% (ф. 0503164 Сведения об исполнении бюджета), в разрезе финансирования исполнения Государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014-2020 годы» в рамках областного бюджета исполнение составило 99,9 %. По средствам федерального бюджета 99,9% (ф. 0503127 Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета).

В нарушение пункта 8 Инструкции № 191н, отдельные формы годовой отчетности не имеющие числовых значений, не отражены в текстовой части пояснительной записки (ф.0503160).

Не указаны следующие формы отчетности:

- «Сведения об основных направлениях деятельности» (Таблица № 1);

- «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» (Таблица № 2);

- «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» (Таблица № 4);

- «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета» (ф. 0503296).

Бюджетная смета на 2015 год, утверждена в соответствии с «Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения» (далее - Порядок) приказом агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 11.10.2011 № 410. В нарушение Порядка не велись сметы после произведенных перемещений ассигнований в течение 2015 года.

Учетная политика принята приказом ОКУ Смирныховский ЦЗН от 31 декабря 2012 года № 94, но в нее не внесены изменения в соответствии с требованиями методических рекомендаций по переходу на новые положения Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденных приказом министерства финансов российской Федерации от 29.08.2014 № 89н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (приложение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 19.12.2014 № 02-07-07/66918).

В связи с изменением методологии бухгалтерского (бюджетного) учета необходимо разработать и утвердить новую Учетную политику с учетом соответствующих изменений.

Анализ состояния и изменения дебиторской и кредиторской задолженности:





Дебиторская задолженность

Кредиторская задолженность

01.01.2015

01.01.2016

Откл.

01.01.2015

01.01.2016

Откл.

Счет 020600000

20250,00

16002,76

-4247,24

-

-

-

Счет 030200000

-

-

-

-

-

-

Счет 030300000

234831,84

51641,13

-183190,71

-

-

-

Всего:

255081,84

67643,89

-187437,95

-

-

-


Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 уменьшилась на 187437,95 руб., в основном за счет уменьшения задолженности за Фондом социального страхования РФ перед Центром занятости по выплатам по беременности и родам, пособий на детей до 1,5 лет и переплаты по страховым взносам в пенсионный фонд РФ.

В составе дебиторской задолженности на 01.01.2015 числится:

- авансовый платеж в размере 30% по государственному контракту № 0361200006514000013 от 16.09.2014, в Политехнический центр № 2, за профессиональное обучение (завершается 21.01.2015) по профессии машинист экскаватора в сумме 20250,00руб.;

- задолженность фонда социального страхования РФ перед Центром занятости по выплатам по беременности и родам, пособий на детей до 1,5 лет -198631,88 руб. Задолженность за территориальным органом Фонда на конец отчетного (расчетного) периода подтверждена расчетом за 2014 год (таблица № 1, строка 10);

- переплатой страховых взносов в пенсионный фонд РФ - 36199,96 руб.;

По состоянию на 01.01.2016 в составе дебиторской задолженности числится:

- аванс по услугам связи в сумме 16002,76 в ПАО «Ростелеком» (согласно условиям договора);

- задолженность фонда социального страхования РФ перед Центром занятости в фонд по выплаченным пособиям на детей до 1,5 лет в сумме 51641,13. Задолженность за территориальным органом Фонда на конец отчетного (расчетного) периода подтверждена расчетом за 2015 год (таблица № 1, строка 10).

Кредиторская задолженность на 01.01.2016 отсутствует.

Реальность дебиторской и кредиторской задолженности подтверждена актами сверок за 2015 год.

Просроченной задолженности, нереальной к взысканию по отчетности не значится.

По Акту № 2955 на 01.01.2016 года МИ ФНС России № 3 по Сахалинской области задолженность по транспортному налогу с организаций, по налогу на имущество организаций, по денежным взысканиям, штрафам, применяемым в качестве налоговых санкций за Центром занятости не числится.

Данные для расчета среднегодовой стоимости имущества за налоговый период 2015 года, отраженные в разделе 2 налоговой декларации по налогу на имущество организаций соответствуют данным бухгалтерского учета. Налоговая база определена правильно, расчет налога произведен верно, налог перечислен в установленные законодательством сроки.

Аналогичная ситуация по налоговой декларации по транспортному налогу за 2015 год.

Во исполнение требований законодательства и иных нормативных правовых актов по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств (приказ ОКУ Смирныховский центр занятости населения от 25.11.2015 № 62/б), расхождений не выявлено.

Судебные акты по обращению взыскания на средства областного бюджета в Центре занятости в 2015 году отсутствуют.

Нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки финансово-хозяйственной деятельности по ведению бухгалтерского учета, оплате договоров и начислению заработной платы устранены в сроки установленные распоряжением Агентства от 14.11.2014 № 578р «О результатах ревизии финансово-хозяйственной деятельности ОКУ «Смирныховский ЦЗН».

На основании результатов оказания государственных услуг Государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014-2020 годы», сформированных в программном комплексе «Катарсис» за 2015 год, нарушений по оказанию финансовой помощи гражданам не выявлено. Материальная помощь гражданам прошедшим профессиональное обучение оказана в сроки предусмотренные законодательством РФ. Необоснованного назначения пособия по безработице не в минимальном размере в первом и во втором периоде выплаты не допущено. Случаев назначений стипендии в размере выше максимального нет. Необоснованного назначения стипендии в размере, отличном от 75 процентов среднего заработка не допускалось. Размеров материальной помощи, не превышающей размера минимального пособия, не обнаружено. Материальная помощь гражданам, назначена в соответствии с законодательством РФ.

Выводы по результатам проверки.

В ходе контрольного мероприятия установлено:

- не отражены в бухгалтерском учете и годовой отчетности операции по договорам безвозмездного пользования недвижимого муниципального имущества, договору аренды гаража, договоры по передаче жилых помещений (двух квартир) для проживания работникам;

- не учитываются на забалансовом счете 01 и не отражены в годовой отчетности программные обеспечения, полученные в пользование на условиях простой (неисключительной) лицензии;

- не отражена в текстовой части пояснительной записки (ф.0503160) необходимая информация об отсутствии числовых значений форм годовой отчетности;

- нарушен Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения;

- учетная политика не соответствует изменениям методических рекомендаций по переходу на новые положения, утвержденные приказами Министерства финансов РФ;

Рекомендуем:

- в конце отчетного периода, перед составлением бюджетной отчетности, проводить инвентаризацию обязательств с целью своевременного возврата сумм задолженности за территориальным органом Фонда социального страхования РФ по Сахалинской области за счет превышения расходов на цели обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

- главному бухгалтеру Центра занятости повысить квалификацию по темам: « Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях. Работа в программе «1С: Бухгалтерия для государственного учреждения»,




Похожие:

Агентство по труду и занятости населения iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки управления...
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения...

Агентство по труду и занятости населения iconКомитет по труду и занятости населения санкт-петербурга распоряжение
Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 24. 02. 2014 n 33-р "Об утверждении Административного...

Агентство по труду и занятости населения iconКомитет по труду и занятости населения ленинградской области приказ
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 мая 2014 г. N 15

Агентство по труду и занятости населения iconАдминистративный регламент Департамента по труду и занятости населения...
Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 15. 11. 2012 №611

Агентство по труду и занятости населения iconКомитет по труду и занятости населения
Кгку цзн г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района в целях надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области...

Агентство по труду и занятости населения iconДепартамент по труду и занятости населения постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами...

Агентство по труду и занятости населения iconАкт о результатах проведения в Приморском крае плановой выездной...
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения...

Агентство по труду и занятости населения iconКомитет по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края в отношении краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Верхнебуреинского...

Агентство по труду и занятости населения iconАкт о результатах проведения в Тульской области плановой выездной...
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города...

Агентство по труду и занятости населения iconПриказ от 22 сентября 2014 г. N 124 об утверждении административного...
Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru