Анкета заявителя (ИП/кфх)


Скачать 82.84 Kb.
НазваниеАнкета заявителя (ИП/кфх)
ТипАнкета
blankidoc.ru > Договоры > Анкета
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ/КФХc:\users\настя\desktop\фонд 2015\бланк\бланк_фонд поддержки.jpg
Документы по форме МФО ФПМП ХК:

  1. Заявление на предоставление микрозайма.

  2. Анкета заявителя (ИП/КФХ).

  3. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (ТЭО).


Документы Индивидуального предпринимателя:

  1. Свидетельство ОГРНИП.

  2. Свидетельство ИНН.

  3. Членская книжка, в которой указываются:

– размер обязательного паевого взноса и сроки его внесения;

– размеры и количество дополнительных паевых взносов;

– форма паевого взноса (денежная, земельная, имущественная);

– размер приращенного пая и даты его начисления;

– размер и сроки выплат стоимости паев.

  1. Справка о членстве в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (заполняется по ОБРАЗЦУ).

  2. Разрешения/свидетельства на осуществление хозяйственной деятельности, сертификаты, санитарные свидетельства (при наличии).

  3. Паспорт гражданина РФ ИП/ГКФХ.

  4. СНИЛС ИП/ГКФХ.

  5. Справки по форме 2-НДФЛ за последние 6 месяцев (в случае дополнительного места работы ИП/ГКФХ).

  6. Договоры аренды недвижимого имущества (субаренды) с актом приема-передачи помещения и/или свидетельство на право собственности на недвижимое имущество, используемое для ведения хозяйственной деятельности.

  7. Договоры с контрагентами по бизнесу (заказчиками, поставщиками и т.д., предоставляются основные наиболее крупные договоры) (данное требование не является обязательным).

  8. Справка, подтверждающая по состоянию на 01 число месяца, в котором подаётся заявка на микрозаем, отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками СМСП и обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае (заполняется по ОБРАЗЦУ).

Дополнительно для крестьянского (фермерского) хозяйства:

  1. Список членов КФХ на текущую дату, заверенный печатью и подписью главы КФХ с указанием степени родства членов КФХ (при наличии и заполняется по ОБРАЗЦУ).

  2. Соглашение между членами КФХ со всеми изменениями на текущую дату (при наличии).

  3. Протокол собрания членов КФХ об одобрении заключения договора микрозайма, залога, поручительства, заверенный печатью и подписью главы КФХ (при наличии и заполняется по ОБРАЗЦУ).


Финансовые документы и отчетность:

  1. УСНО: налоговая декларация на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа электронной или почтовой квитанцией.

  2. ЕНВД: налоговая декларация на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа электронной или почтовой квитанцией.

  3. ЕСХН: налоговая декларация на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа электронной или почтовой квитанцией.

  4. ОСНО: налоговые декларации (НДС, 3НДФЛ, Единая упрощённая декларация, либо документы, подтверждающие освобождение от уплаты) на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа электронной или почтовой квитанцией.

  5. Патент на право применения патентной системы налогообложения (форма № 26.5-П).

  6. Книга учета доходов и расходов (при наличии).

  7. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 41 или отчет о движении ТМЦ (за последние 3 месяца) (предоставляется при наличии, данное требование не является обязательным).

  8. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, (форма по КНД 1110018) по состоянию на 01 число года, в котором подаётся заявка на микрозаем.

  9. Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (Форма КНД 1151099).


Документы, которые необходимо заказать в других организациях:

  1. Сведения из налогового органа об открытых (закрытых) расчетных счетах.

  2. Справка банка о наличии очереди распоряжений, ссудной задолженности, об оборотах денежных средств СМСП помесячно за последние 6 месяцев (по всем открытым расчетным счетам).

  3. Справка из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам1.


Документы по обеспечению микрозайма (по залогу/поручительству):
Для поручителя (залогодателя) физического лица:

  1. Анкета физического лица (по форме, разработанной Фондом).

  2. Паспорт гражданина РФ.

  3. СНИЛС.

  4. Только для поручителя (возраст от 18 лет до 65 лет на момент подачи заявки):

  • Справка по форме 2-НДФЛ за последние 6 месяцев.

  • Справка из ПФР о получении пенсии (при наличии, в качестве подтверждения дополнительного дохода).

  • Иные документы, подтверждающие дополнительный доход поручителя.


Для поручителя (залогодателя) физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (возраст для поручителя от 18 лет до 65 лет на момент подачи заявки):

  1. Анкета индивидуального предпринимателя (по форме, разработанной Фондом).

  2. Паспорт гражданина РФ.

  3. СНИЛС.

  4. Свидетельство ОГРНИП.

  5. Свидетельство ИНН.

  6. Разрешения/свидетельства на осуществление хозяйственной деятельности, сертификаты, санитарные свидетельства (при наличии).

  7. Налоговая отчетность на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа электронной или почтовой квитанцией.

  8. Справка банка о наличии очереди распоряжений, ссудной задолженности, об оборотах денежных средств СМСП помесячно за последние 6 месяцев (по всем открытым расчетным счетам).


Для поручителя (залогодателя) юридического лица:

  1. Анкета юридического лица (по форме, разработанной Фондом).

  2. Анкеты физических лиц (руководителя, всех учредителей) (по форме, разработанной Фондом).

  3. Паспорт гражданина РФ (руководителя, всех учредителей).

  4. СНИЛС (руководителя, всех учредителей).

  5. Решение/протокол о создании юридического лица.

  6. Свидетельство ОГРН (со всеми свидетельствами о внесении изменений, включая листы записи).

  7. Свидетельство ИНН.

  8. Приказ о назначении руководителя юридического лица.

  9. Решение/протокол о назначении руководителя юридического лица.

  10. Для кооперативов: решение/протокол о формировании органов управления кооператива (правления, наблюдательного совета).

  11. Список участников юридического лица/выписку из реестра акционеров на дату обращения (заполняется по ОБРАЗЦУ).

  12. Устав юридического лица.

  13. Решение/протокол об одобрении крупной сделки (в случаях, предусмотренных законодательством).

  14. Разрешения/свидетельства на осуществление хозяйственной деятельности, сертификаты, санитарные свидетельства (при наличии).Налоговые декларации, бухгалтерская отчетность за последний отчетный период с отметкой налогового органа электронной или почтовой квитанцией.

  15. Справка банка о наличии очереди распоряжений, ссудной задолженности, об оборотах денежных средств СМСП помесячно за последние 6 месяцев (по всем открытым расчетным счетам).


Документы при залоге объектов недвижимости:

  1. Свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

  2. Правоустанавливающие документы, указанные в свидетельстве о государственной регистрации права в качестве документов-оснований.

  3. Технический паспорт БТИ/кадастровый паспорт.

  4. Кадастровый план/кадастровая выписка на земельный участок.

  5. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок выдачи не превышает 30-ти дней до момента подачи заявки.

  6. При залоге здания – документы на земельный участок, (свидетельство о праве собственности/ договор аренды, согласие арендодателя. Согласие арендодателя на передачу в залог права аренды земельного участка не предоставляется в случае, если договор аренды земельного участка заключен на срок, превышающий 5 лет).


Документы при залоге транспортных средств (не старше 15 лет с даты выпуска)

  1. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) или паспорт самоходной машины (ПСМ) (в случае одобрения заявки ПТС/ПСМ изымается Фондом на хранение).

  3. Для залогодателей - юридических лиц: Балансовая справка (оригинал) по состоянию на последнюю отчетную дату по каждому объекту с указанием следующих параметров:

    1. порядковый номер;

    2. наименование;

    3. тип, марка, модель;

    4. государственный номер;

    5. инвентарный номер;

    6. VIN;

    7. номер паспорта транспортного средства;

    8. год выпуска, изготовления;

    9. данные о пробеге;

    10. первоначальная стоимость;

    11. остаточная стоимость.


Документы при залоге оборудования, прочего имущества (не старше 10 лет с даты выпуска):

  1. Перечень оборудования, с указанием полного наименования, марки, фирмы и страны производителя, года ввода в эксплуатацию, процента износа, первоначальной и остаточной стоимости, передаваемого в залог, подписанный залогодателем (заполняется по ОБРАЗЦУ).

  2. Договоры, контракты, подтверждающие право собственности на предоставляемое в залог оборудование (договоры поставки, купли-продажи, накладные, счета-фактуры, платежные поручения, акты приема-передачи и т.п.).

  3. Технические паспорта оборудования, иного имущества (при наличии).

  4. Карточки инвентарного учета о постановке оборудования, иного имущества на баланс, акты ввода в эксплуатацию (при наличии).

  5. Документы, подтверждающие право пользования помещением, где установлено оборудование, иное имущество, передаваемое в залог.


Документы по банковской гарантии:

  • оригинал договора о предоставлении банковской гарантии (предоставляется после принятия положительного решения по заявке, но до выдачи займа).



В случае подачи документов через полномочного представителя:

  • Доверенность на право подачи от имени СМСП документов на получение микрозайма.

  • Анкета представителя, выступающего по доверенности.

  • Паспорт гражданина РФ представителя, выступающего по доверенности.

  • СНИЛС.

_______________________

Примечания:

Документы могут быть представлены лично или через уполномоченного представителя.

В случае предоставления нотариально заверенных копий документов, предоставление оригиналов документов не требуется.

В случае необходимости могут быть затребованы иные документы и информация, необходимые для полного анализа поданной заявки на получение микрозайма.

Пакет документов, поданный на получение микрозайма, возврату не подлежит.

1 В случае если указанная справка не представлена СМСП, Фонд направляет запрос в Министерство экономического развития Хабаровского края для получения информации по межведомственному запросу.

Похожие:

Анкета заявителя (ИП/кфх) iconАнкета заявителя
Список документов для рассмотрения вопроса о выдаче займа (кфх) тел. 8 (872)2 51 85 15 фмс мсп рд

Анкета заявителя (ИП/кфх) iconИнформационное письмо о порядке заполнения форм 1-кфх «Информация...
Информацию по формам 1-кфх и 2-кфх за 2014 год предоставляют индивидуальные предприниматели

Анкета заявителя (ИП/кфх) iconАнкета Заявителя (по форме Фонда)
Реквизиты счета, на который предполагается перечисление микрозайма, за подписью заявителя

Анкета заявителя (ИП/кфх) iconПамятка индивидуальным предпринимателям и главам кфх
Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (главы кфх) гражданину Российской Федерации необходимо подать в регистрирующий...

Анкета заявителя (ИП/кфх) icon1. Специальный налоговый режим: система налогообложения для сельскохозяйственных...
Дети, внуки, братья и сестры членов кфх могут быть приняты в члены кфх по достижении ими возраста шестнадцати лет

Анкета заявителя (ИП/кфх) iconАнкета физического лица, подлинник, 1 экз
Перечень документов для подачи заявки на микрозайм для индивидуальных предпринимателей (кфх)

Анкета заявителя (ИП/кфх) iconПеречень документов, предоставляемых заявителем для согласования землепользования и застройки
Обращение Заявителя по направлению градостроительная деятельность (далее Обращение Заявителя) должно содержать подпись Заявителя...

Анкета заявителя (ИП/кфх) iconАнкета заявителя

Анкета заявителя (ИП/кфх) iconАнкета заявителя

Анкета заявителя (ИП/кфх) iconАнкета заявителя
Приложение №3 к Административному регламенту, утвержденному приказом Минэкономразвития России

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru