Скачать 154.07 Kb.
|
О П И С Ь документов учетного дела семьи
Руководителю Исполнительного комитета г. Набережные Челны от гр. АНУЧИНОЙ МАРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ проживающей по адресу: в городе Набережные Челны, 423800, ул. 40 лет Победы, д. 27, кв. 5 зарегистрированной по адресу: в городе Набережные Челны, 423800, ул. 40 лет Победы, д. 27, кв. 5 с 13.05.2000 года З А Я В Л Е Н И Е В связи с _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий: обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже нормы принятия на учет по социальной ипотеке; проживание в жилом помещении, не отвечающем санитарным и техническим требованиям) _____________________________________________________________________________ (указать тип занимаемого объекта жилых прав: изолированная, коммунальная, кол-во комнат) Анкета к Заявлению по установленной форме, содержащая сведения, необходимые для принятия моей семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, прилагается. Прошу Вас принять меня с семьей в составе 2 человек на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке. Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами Исполнительного комитета сведений, указанных в Заявлении и в Анкете, на запрос ими, а также Государственным жилищным фондом при Президенте Республики Татарстан документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет. Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет, мы будем обязаны, при изменении указанных в Заявлении сведений, в месячный срок информировать о них органы местного самоуправления в письменной форме по месту учета. Я и члены моей семьи согласны, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в Заявлении, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке. Заявитель: _________________/АНУЧИНА МАРИНА МИХАЙЛОВНА, действующая за себя и за несовершеннолетнего члена семьи Анучина Олега Семеновича Дееспособные члены семьи: 1.____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ «31» октября 2016 год Директору МАУ ДО «Детско-юношеский центр №14» Н.А. Рахматуллиной от гр. АНУЧИНОЙ МАРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ проживающей по адресу: город Набережные Челны, 423800 ул. 40 лет Победы, д. 27, кв. 5 зарегистрированной по адресу: ул.40 лет Победы, д.27, кв.5 с 13.05.2000 года З А Я В Л Е Н И Е В связи с _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий: обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже нормы принятия на учет по социальной ипотеке, проживание в жилом помещении, не отвечающем санитарным и техническим требованиям) _____________________________________________________________________________ (указать тип занимаемого объекта жилых прав: изолированная, коммунальная, кол-во комнат) Анкета к Заявлению по установленной форме, содержащая сведения, необходимые для принятия моей семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, прилагается. Прошу Вас принять меня с семьей в составе 2 человек на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке. Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами Исполнительного комитета сведений, указанных в Заявлении и в Анкете, на запрос ими, а также Государственным жилищным фондом при Президенте Республики Татарстан документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет. Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет, мы будем обязаны, при изменении указанных в Заявлении сведений, в месячный срок информировать о них органы местного самоуправления в письменной форме по месту учета. Я и члены моей семьи согласны, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в Заявлении, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке. Заявитель: ___________________/АНУЧИНА МАРИНА МИХАЙЛОВНА, действующая за себя и за несовершеннолетнего члена семьи Анучина Олега Семеновича Дееспособные члены семьи: 1.____________________________________________________________ 2.____________________________________________________ «31» октября 2016 года А Н К Е Т А З А Я В И Т Е Л Я
(полностью)
(район, улица, дом, квартира, комната) (код 26 раздела)
(указать контактный телефон: домашний, служебный) 3. Документ, удостоверяющий личность паспорт
(число, месяц, год) (код 7 раздела)
(код города,района)
(если Заявитель не работает, указать причину не занятости) (код 10 раздела)
(указать полное наименование организации, предприятия, отдела, места учебы)
(код 12 раздела) _____________________________________________________________________________ (если Заявитель не работает, то в значение ИНН проставляются нули, т.е. ИНН для не работающего – 0 000 000 000 )
(Указать кол-во лет)
(Указать кол-во лет)
(Указать кол-во лет) 13. Я и члены моей семьи занимаем жилую площадь: двухкомнатную квартиру по адресу: пр.Чулман, д.45, кв.1, на основании: договора купли-продажи от 15.07.2007г. №45677 (какую, где, указать основания)
(указать кто конкретно) (код 22 раздела)
(указать кто конкретно)
(указать кто конкретно)
16. Гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, приведшие к ухудшению жилищных условий, в последние 5 лет Заявителем и членами его семьи проводились по причине: ____________не проводились__________________________________ (указать какие) 17. Совокупный уровень обеспеченности общей площади на одного члена в семье:
(указать сколько кв.м. приходится на 1 члена в семье) (код 17 раздела)
(Указать тип квартиры: кол-во комнат)
(Указать стандарт благоустройства) (код 25 раздела)
20. Сумма ежемесячных платежей _______________________________________________ (Указать конкретную сумму платежей) ______________________________________________________________________ 21. Окончание срока платежей ___________________________________________________
(код 24 раздела) (Форма декларации, заверенная налоговой инспекцией, прилагается к перечню документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии граждан на учет).
(код 35 раздела)
( если возможность есть, указать сколько %: 10%, 20%, 30%, более 30%)
(имеем / не имеем (подчеркнуть) (Код 38 раздела)
(указать основание льготы, вид льготы:
аварийщики, Чернобыльцы, многодетные, уч.ВОВ, по состоянию здоровья, ветхое жилье, прочие )
(указать, к какой категории граждан относится Заявитель: ( код 13 раздела)
(код 37 раздела) В случае согласия семьи на приобретение жилой площади менее нормы предоставления жилого помещения, семья вправе встать на учет по социальной ипотеке по истечении 5 (пяти) лет со дня подписания акта передачи квартиры. Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем Заявлении-Анкете, являются верными и точными на нижеуказанную дату.
(ФИО полностью, подпись) действующая за себя и за несовершеннолетнего члена семьи Анучина Олега Семеновича
(подписи Заявителя и всех дееспособных членов семьи) « »_ _ 20__ г. (дата прописью) 8. Состав семьи _______ человек
* - стаж работы указывается следующим образом, например: 20/01/14, где 20 – общий стаж работы, 01 – стаж работы по последнему месту работы, 14 – общий стаж в бюджетной сфере; - стаж работы у детей указывается следующим образом : 00/00/00. |
Реквизиты счета, на который предполагается перечисление микрозайма, за подписью заявителя | Обращение Заявителя по направлению градостроительная деятельность (далее Обращение Заявителя) должно содержать подпись Заявителя... | ||
Справка о членстве в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (заполняется по образцу) | |||
Приложение №3 к Административному регламенту, утвержденному приказом Минэкономразвития России | Справка о членстве в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (заполняется по образцу) | ||
О предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности | Внесение изменений в Условия аккредитации и продление срока окончания приема заявок 7 | ||
При первичном обращении Заявителя в Банк заполняются разделы с 1 по 5, 12 (включительно) | Список документов для рассмотрения вопроса о выдаче займа (кфх) тел. 8 (872)2 51 85 15 фмс мсп рд |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |