Анкета заявителя


Скачать 154.07 Kb.
НазваниеАнкета заявителя
ТипАнкета
blankidoc.ru > бланк заявлений > Анкета
О П И С Ь

документов учетного дела семьи


Ф.И.О. Заявителя




№ учетного дела




Адрес проживания




Контактный телефон заявителя




п/п

Наименование документа

Кол-во листов

Содержание информации

1.

Заявление на имя Руководителя Исполнительного комитета г. Наб. Челны







2

Анкета заявителя







3

Копия ордера







4

Копия технического паспорта







5

Справка с места жительства

Финансово-лицевой счет







6

Выписка из домовой книги







7

Справка БТИ







8

Копия паспорта заявителя







9

Копия военного билета







10

Копия трудовой книжки







11

Справка с места работы







12

Справка о доходах 2-НДФЛ







13

Копия СНИЛС







14

Копия ИНН







15

Копия договора на передачу жилого помещения в собственность граждан







16

Копия ордера







17

Выкопировка







18

Справка с места жительства

Финансово-лицевой счет







19

Выписка из домовой книги







20

Копия паспорта супруга







21

Копия военного билета







22

Копия трудовой книжки







23

Справка с места работы







24

Справка о доходах 2-НДФЛ







25

Копия СНИЛС







26

Копия ИНН







27

Копия свидетельства о заключении брака










Руководителю Исполнительного комитета г. Набережные Челны
от гр. АНУЧИНОЙ МАРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ
проживающей по адресу: в городе Набережные Челны,

423800, ул. 40 лет Победы, д. 27, кв. 5
зарегистрированной по адресу: в городе Набережные Челны,

423800, ул. 40 лет Победы, д. 27, кв. 5

с 13.05.2000 года
З А Я В Л Е Н И Е

В связи с _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий: обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже нормы принятия на учет по социальной ипотеке; проживание в жилом помещении, не отвечающем санитарным и техническим требованиям)

_____________________________________________________________________________

(указать тип занимаемого объекта жилых прав: изолированная, коммунальная, кол-во комнат)
Анкета к Заявлению по установленной форме, содержащая сведения, необходимые для принятия моей семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, прилагается.

Прошу Вас принять меня с семьей в составе 2 человек на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами Исполнительного комитета сведений, указанных в Заявлении и в Анкете, на запрос ими, а также Государственным жилищным фондом при Президенте Республики Татарстан документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет, мы будем обязаны, при изменении указанных в Заявлении сведений, в месячный срок информировать о них органы местного самоуправления в письменной форме по месту учета.

Я и члены моей семьи согласны, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в Заявлении, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Заявитель: _________________/АНУЧИНА МАРИНА МИХАЙЛОВНА, действующая за себя и за несовершеннолетнего члена семьи Анучина Олега Семеновича
Дееспособные

члены семьи: 1.____________________________________________________________

2.____________________________________________________________
«31» октября 2016 год

Директору МАУ ДО

«Детско-юношеский центр №14»

Н.А. Рахматуллиной

от гр. АНУЧИНОЙ МАРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

проживающей по адресу: город Набережные Челны,

423800 ул. 40 лет Победы, д. 27, кв. 5

зарегистрированной по адресу: ул.40 лет Победы, д.27, кв.5

с 13.05.2000 года
З А Я В Л Е Н И Е

В связи с _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий: обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже нормы принятия на учет по социальной ипотеке, проживание в жилом помещении, не отвечающем санитарным и техническим требованиям)

_____________________________________________________________________________

(указать тип занимаемого объекта жилых прав: изолированная, коммунальная, кол-во комнат)

Анкета к Заявлению по установленной форме, содержащая сведения, необходимые для принятия моей семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, прилагается.

Прошу Вас принять меня с семьей в составе 2 человек на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами Исполнительного комитета сведений, указанных в Заявлении и в Анкете, на запрос ими, а также Государственным жилищным фондом при Президенте Республики Татарстан документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет, мы будем обязаны, при изменении указанных в Заявлении сведений, в месячный срок информировать о них органы местного самоуправления в письменной форме по месту учета.

Я и члены моей семьи согласны, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в Заявлении, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.

Заявитель: ___________________/АНУЧИНА МАРИНА МИХАЙЛОВНА, действующая за себя и за несовершеннолетнего члена семьи Анучина Олега Семеновича

Дееспособные члены семьи:

1.____________________________________________________________

2.____________________________________________________

«31» октября 2016 года


А Н К Е Т А З А Я В И Т Е Л Я


1. ФИО Заявителя


АНУЧИНА МАРИНА МИХАЙЛОВНА

(полностью)


2. Проживаю по адресу

РТ, ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ,

1

6

5

0

(район, улица, дом, квартира, комната) (код 26 раздела)
УЛ. 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ,

Д.27, КВ. 5




Дом. тел.:

55-55-55,

раб. тел:

72-53-05,

сот.тел.:

(указать контактный телефон: домашний, служебный)

3. Документ, удостоверяющий личность паспорт


Серия

9209

номер

200876

кем и когда выдан
ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОВД



ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

РТ 12.08.2000 ГОДА




4. Дата рождения

30 ИЮЛЯ 1968

1

9

6

8

(число, месяц, год) (код 7 раздела)


5. Место рождения

СЕЛО ЛЕКАРЕВО ЕЛАБУЖСКОГО РАЙОНА ТАССР

1

6

4

6

(код города,района)


6. Идентификационный номер налогоплательщика

1

6

5

0

0

9

1

9

6

8

9

4

(ИНН)

(код 9 раздела - указать все двенадцать знаков)


7. Занятость:

РАБОТАЕТ

1

(если Заявитель не работает, указать причину не занятости) (код 10 раздела)


МА ДОУ «Детский сад № 64» Ландыш

(указать полное наименование организации, предприятия, отдела, места учебы)


МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА




9. ИНН предприятия




1

6

5

0

0

5

1

4

4

5

(код 12 раздела)

_____________________________________________________________________________

(если Заявитель не работает, то в значение ИНН проставляются нули, т.е. ИНН для не работающего – 0 000 000 000 )


10. Стаж по последнему месту работы составляет:

8 ЛЕТ

0

8

(Указать кол-во лет)


11.Общий стаж работы составляет:

22 ГОДА

2

2

(Указать кол-во лет)


12. Общий стаж работы в бюджетной сфере:

10 лет 6 месяцев

1

1

(Указать кол-во лет)
13. Я и члены моей семьи занимаем жилую площадь: двухкомнатную квартиру по адресу: пр.Чулман, д.45, кв.1, на основании: договора купли-продажи от 15.07.2007г. №45677 (какую, где, указать основания)

заявитель, сын

2

(указать кто конкретно) (код 22 раздела)


14. По договору найма

ЗАЯВИТЕЛЬ, СЫН

(указать кто конкретно)





п/п

ФИО заявителя и членов семьи

Родств.

отношения

Дата прописки

Наличие отдельного ФЛС (финансово-лицевого счета)

Площадь (общая/

жилая)

1

АНУЧИНА

МАРИНА

МИХАЙЛОВНА


ЗАЯВИТЕЛЬ


23.03.1997


нет


19,5/12

2

АНУЧИН

ОЛЕГ

СЕМЕНОВИЧ


СЫН


20.04.2000


нет


19/5/12

3
















4

















15. На праве собственности:




(указать кто конкретно)


№ п/п
ФИО

(полностью)

Родственные отношения

Адрес

Объект жилищных прав (КОД)

21

Площадь (общая/ жилая)

Дата регистрации по свидетельству о собственности

1


















2



















3



















4



















5




















16. Гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, приведшие к ухудшению жилищных условий, в последние 5 лет Заявителем и членами его семьи проводились по причине:

____________не проводились__________________________________

(указать какие)
17. Совокупный уровень обеспеченности общей площади на одного члена в семье:

12,2 кв.м

2

(указать сколько кв.м. приходится на 1 члена в семье) (код 17 раздела)




18.Тип занимаемой квартиры:


Двухкомнатная квартира

(Указать тип квартиры: кол-во комнат)


БЛАГОУСТРОЕННАЯ

1

(Указать стандарт благоустройства) (код 25 раздела)



19. Использование кредитных средств банков и других организаций на любые

2

взносы (приобретение квартиры, техники, плата за учебу и т.д.) (да –1, нет-2)






20. Сумма ежемесячных платежей _______________________________________________

(Указать конкретную сумму платежей)

______________________________________________________________________
21. Окончание срока платежей ___________________________________________________

22. Ежемесячный совокупный доход в семье на 1 человека на




основании заполненной декларации, составляет:

12560 РУБЛЕЙ

4

(код 24 раздела)

(Форма декларации, заверенная налоговой инспекцией, прилагается к перечню документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии граждан на учет).

23. Возможность внесения первоначального взноса (паенакопления)




2

(код 35 раздела)

ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕСЕНИЯ ПЕРВОНОЧАЛЬНОГО ВЗНОСА 10 %

( если возможность есть, указать сколько %: 10%, 20%, 30%, более 30%)



24. Категория льгот:

НЕ ИМЕЕМ

0

(имеем / не имеем (подчеркнуть) (Код 38 раздела)





(указать основание льготы, вид льготы:




аварийщики, Чернобыльцы, многодетные, уч.ВОВ, по состоянию здоровья, ветхое жилье, прочие )



25. Категория квот граждан по сфере занятости:




1

(указать, к какой категории граждан относится Заявитель: ( код 13 раздела)


РАБОТНИК БЮДЖЕТНОЙ сферы




26. Требуемый вид жилья (желаемый):





ДВУХКОМНАТНАЯ КВАРТИРА

2-С

(код 37 раздела)
В случае согласия семьи на приобретение жилой площади менее нормы предоставления жилого помещения, семья вправе встать на учет по социальной ипотеке по истечении 5 (пяти) лет со дня подписания акта передачи квартиры.
Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем Заявлении-Анкете,
являются верными и точными на нижеуказанную дату.




Заявитель:


АНУЧИНА МАРИНА МИХАЙЛОВНА

(ФИО полностью, подпись)

действующая за себя и за несовершеннолетнего члена семьи Анучина Олега Семеновича


Дееспособные

члены семьи:


1.





2.





3.





4.





5.





6.

(подписи Заявителя и всех дееспособных членов семьи)

« »_ _ 20__ г.

(дата прописью)

8. Состав семьи _______ человек





пп



Ф.И.О. полностью

Родственные отношения

Дата рождения

Удостоверение личности (серия, номер)

ИНН физ.лица

Место работы, учебы

Стаж работы *

ИНН предприятия

1



ФИО


01















































































































































































* - стаж работы указывается следующим образом, например: 20/01/14, где 20 – общий стаж работы, 01 – стаж работы по последнему месту работы,

14 – общий стаж в бюджетной сфере;

- стаж работы у детей указывается следующим образом : 00/00/00.

Похожие:

Анкета заявителя iconАнкета Заявителя (по форме Фонда)
Реквизиты счета, на который предполагается перечисление микрозайма, за подписью заявителя

Анкета заявителя iconПеречень документов, предоставляемых заявителем для согласования землепользования и застройки
Обращение Заявителя по направлению градостроительная деятельность (далее Обращение Заявителя) должно содержать подпись Заявителя...

Анкета заявителя iconАнкета заявителя

Анкета заявителя iconАнкета заявителя (ЮЛ)
Справка о членстве в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (заполняется по образцу)

Анкета заявителя iconАнкета заявителя
Приложение №3 к Административному регламенту, утвержденному приказом Минэкономразвития России

Анкета заявителя iconАнкета заявителя (ИП/кфх)
Справка о членстве в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (заполняется по образцу)

Анкета заявителя iconАнкета заявителя
О предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Анкета заявителя iconАнкета заявителя 16
Внесение изменений в Условия аккредитации и продление срока окончания приема заявок 7

Анкета заявителя iconАнкета клиента юридического лица (нерезидента)
При первичном обращении Заявителя в Банк заполняются разделы с 1 по 5, 12 (включительно)

Анкета заявителя iconАнкета заявителя
Список документов для рассмотрения вопроса о выдаче займа (кфх) тел. 8 (872)2 51 85 15 фмс мсп рд

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru