Скачать 77.27 Kb.
|
Утверждено приказом директора школы №84-3 03.09.2007 г. Рассмотрено педагогическим советом 29.08.2007 г. ПОЛОЖЕНИЕ о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. № 196, Типового положения об общеобразовательных школах с продленным днем и группах продленного дня, утвержденного приказом Министерства просвещения СССР от 26.08.1986г. №75-М «О нарушениях требований к комплектованию и организации режима работы общеобразовательных школ с продленным днем и групп продленного дня», Уставом общеобразовательного учреждения. 1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в школе. 1.3. Группы продленного дня (далее ГПД) организуются в целях социальной защиты обучающихся и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними. 1.4. Пребывание обучающихся в группах продленного дня позволяет осуществлять систематический контроль за приготовлением домашних заданий, организовывать разнообразную внеклассную и внешкольную работу, педагогическое руководство обучающимися, лишенными надлежащего семейного контроля, предупреждать возможные пробелы в их воспитании, ликвидировать безнадзорность. II. Порядок комплектования и организация деятельности 2.1. В зависимости от условий в группе продленного дня могут находиться как обучающиеся одного и того же класса, так и нескольких классов одной параллели, а также разновозрастные дети. 2.2. Комплектование группы продленного дня начинается с изучения материально-бытовых условий обучающихся, бесед с их родителями. При этом обращается внимание на следующие моменты: профессия родителей и их занятость, состав семьи, домашние условия и материальное обеспечение, интересы обучающихся, их успехи и трудности в работе. 2.3. Комплектование группы нужно организовать, в первую очередь, из обучающихся, нуждающихся в длительном педагогическом наблюдении по семейным условиям при согласовании с родителями. 2.4. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляется приказом директора школы по заявлению родителей (законных представителей) в течение всего учебного года. 2.5. Образовательное учреждение организует ГПД для обучающихся классов выравнивания с предельной наполняемостью группы в 12 человек, для обучающихся 1 ступени с наполняемостью не менее 25 человек. 2.6.Деятельность ГПД регламентируется пояснительной запиской к учебному плану для групп продленного дня, учебным планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются курирующим администратором. 2.7. Недельная предельно-допустимая нагрузка в ГПД – не более 30 часов (15 часов). 2.8. Работа ГПД строится в соответствии с требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня. III. Управление группами продленного дня. 3.1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от занимаемой должности приказом директором школы. 3.2. Воспитатель ГПД:
Другие обязанности воспитателя ГПД определяются должностной инструкцией и Правилами внутреннего распорядка. 3.3. Воспитатель ГПД организует свою деятельность согласно установленному расписанию и общим требованиям к организации учебного процесса. 3.4. Воспитатель ГПД ведет журнал установленного образца. 3.5. В образовательных целях к работе в ГПД привлекаются педагог-психолог, библиотекарь, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, учителя физкультуры. 3.6. Общее руководство группами продленного дня осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с должностной инструкцией и приказом директора школы. Договор о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей обучающихся «_____» ______________200__г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» именуемая в дальнейшем «школа», в лице директора Перепелицы Л.С., действующей на основании Устава общеобразовательного учреждения, с одной стороны, и _____________________________, именуемые в дальнейшем «родители», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Предметом и целью Договора является совместная деятельность, направленная на создание условий для максимального развития индивидуальных способностей детей, формирование у них потребностей к саморазвитию и самообразованию.
2.1.1.Создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного и физического развития личности обучающегося, всестороннего развития его способностей. Гарантировать защиту прав и свобод личности обучающегося. 2.1.2. Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы, правила и требования. 2.1.3. Гарантировать усвоение знаний в рамках обязательных образовательных стандартов по образовательных предметам в пределах учебного плана для 1-9 кл. при добросовестном отношении обучающегося к занятиям. 2.1.4. Предоставлять возможность получения доступной информации и материалов для учебной работы и дополнительного образования. 2.1.5. Организовывать углубленное изучение отдельных предметов, внеучебную деятельность обучающихся согласно их интересам и предложениям родителей. 2.1.6. Предоставлять родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося. 2.1.7. Обеспечивать социальную защиту обучающихся из социально незащищенных семей в соответствии с действующим законодательством. 2.1.8. Предлагать дополнительные образовательные платные услуги в размере----- рублей в месяц и в соответствии со следующим графиком работы----------. 2.1.9. Иметь следующий режим работы: а) первая (первая и вторая) смена; б) шестидневная учебная неделя; в) начало занятий с _____ до _____; г) продолжительность уроков 40 минут: д) работа группы продленного дня с _____ до ______. 2.1.10. Обеспечить учащихся горячими завтраками и обедами за установленную плату. 2.1.11. Оказывать психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам обучения и воспитания ребенка. 2.11.12. Оценивать успешность усвоения учебной программы отметками по пятибалльной шкале и качественной оценкой в случае использования учителем зачетной системы. 2.1.13. Своевременно принимать меры по восстановлению справедливости относительно ребенка в различных конфликтных ситуациях. 2.2. Родители (законные представители учащегося) обязуются: 2.2.1. Оказывать помощь учителю в создании благоприятных условиях для пребывания ребенка в школе. 2.2.2. Совместно со школой контролировать обучение своего ребенка. 2.2.3. Обеспечивать ребенка необходимыми средствами для успешного обучения. 2.2.4. Оплачивать дополнительные образовательные услуги в размере ____ рублей не позднее _____ каждого месяца. 2.2.5. Своевременно вносить установленную плату за питание ежедневно (еженедельно) по согласованию с классным руководителем___________________________________________________________ . 2.2.6. Своевременно информировать учителя о болезни ребенка или возможном отсутствии (письменное заявление на имя директора, справка). 2.2.7. Ставить в известность воспитателя группы продленного дня о том, кто и когда будет забирать ребенка домой.
4. Срок действия Договора 4.1. Настоящий Договор действует с момента подписания в течении обучения ребенка в школе. 4.2. Досрочное прекращение Договора возможно в случае неисполнения одной из сторон взятых на себя обязательств.
5.1. Договор прекращается по истечении срока, а также по обоюдному согласию сторон. 5.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если стороны не выполняют взятые на себя по Договору обязанности. 5.3. В случае расторжения Договора в одностороннем порядке ожна из сторон – инициатор расторжения Договора предупреждает другую сторону о досрочном расторжении Договора за одну неделю.
Порядок рассмотрения споров. Прочие положения. 7.1. Все споры и разногласия по данному Договору решаются путем переговоров. При недостижении согласия по спорному вопросу он будет передан на рассмотрение в Федеральный суд города (района). 7.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную силу. Один экземпляр хранится в личном деле учащегося, родители которого являются стороной договора, и по одному экземпляру находится у сторон, подписавших договор. 7.3. Всякие изменения и дополнения к договору действительны, если они подписаны лицами, подписавшими Договор. ШКОЛА Адрес:__________________ ________________________ ________________________ Тел. директора:___________ тел. зам.дир.______________ Подпись директора:_________ РОДИТЕЛИ (законные представители) Мать_______________________ Место работы________________ Домашний адрес и тел.________ _____________________________ _____________________________ Отец_________________________ Место работы_________________ Домашний адрес и тел.________ _____________________________ _____________________________ Подписи родителей: |
Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности... | ... | ||
В методических рекомендациях представлен алгоритм осуществления контроля за работой групп продленного дня, программа наблюдений занятий... | Об утверждении Порядка предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных... | ||
Об утверждении Примерного положения о порядке расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за... | В школе имеется 1 группа продлённого дня для 1-4 классов, в ней 25 обучающихся. Работа строится в соответствии с действующими требованиями... | ||
«Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И. П. Серикова Шебекинского района Белгородской... | Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня | ||
Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Предоставление услуг по пребыванию детей в группах... | Провести беседу (о поведении в столовой, как держать ложку, как пользоваться салфеткой и т д.) |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |