Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй»


Скачать 354.87 Kb.
НазваниеТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй»
страница1/3
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй»

Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге




Параметр

Значение параметра/ состояние

1

2

3



Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация муниципального образования Алапаевское




Номер услуги в федеральном реестре

6600000010000474830



Полное наименование услуги

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй



Краткое наименование услуги

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй



Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское № 379/1 от 09 июня 2012 года ( с изменениями от 12 августа 2014 г. № 713)



Перечень «подуслуг»

нет



Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ);


Официальный сайт муниципального образования Алапаевское WWW. alapaevskoe.ru

Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги



Раздел 2. Общие сведения об услуге

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа

в предоставлении услуги

Основания приостановления предоставления услуги

Срок приостановления предоставления услуги

Плата за предоставление

услуги

Способ обращения за получением услуги

Способ получения результата услуги

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

Наличие платы (государственной пошлины

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины

КБК для взимания платы (государственной пошлины, в том числе для МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

30 дней с момента регистрации запроса в Архивном отделе Администрации муниципального образования Алапаевское в т.ч.

поступивших из МФЦ

30 дней с момента регистрации запроса в Архивном отделе Администрации муниципального образования Алапаевское в т.ч.

поступивших из МФЦ

1. Отсутствие в запросе:

1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса;

3) интересующие заявителя, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

2. Заполнение запроса неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком

1) неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (свидетельство о смерти лица, о котором запрашиваются сведения; свидетельство (справку) о рождении; свидетельство (справку) о браке; завещание, свидетельство о праве на наследство, договор купли – продажи земли или домовладения (после 01 января 1992 года)

2)отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;

3) отсутствие у заявителя документально подтверждённых прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;

4) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и\или электронного адреса заявителя;

5) наличие текста, не поддающегося прочтению;

6) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.


нет

При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос заявителя в установленный срок, может быть продлен срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки исполнения срока запроса-

нет

-

-

посредством личного обращения заявителя в

Архивный отдел Администрации муниципального образования Алапаевское, посредством почтового отправления, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов

посредством личного обращения заявителя в

Архивный отдел Администрации муниципального образования Алапаевское

или на бумажном носителе, через МФЦ на бумажном носителе по почте, ЕПГУ.




Раздел 3. Сведения о заявителях услуги

№ п/п

Категории лиц, имеющих право на получение услуги

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1.


Физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане)


запрос (заявление)

-

да

уполномоченный представитель физического лица

доверенность

выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная или нотариально заверенная)


2.


юридические лица


запрос (заявление)

-

да

Уполномоченный представитель юридического лица

Законный представитель юридического лица

доверенность

Выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная нотариально заверенная)

3.

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

запрос (заявление)

-

да

Уполномоченный представитель физического или юридического лица

Законный представитель юридического лица

доверенность

Выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная нотариально заверенная)

Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги

№ п/п

Категория документа

Наименования

документов,

которые

представляет заявитель

для получения

услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Условие предоставления документа

Установленные требования

к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/

заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

1

бланк заявления,

по утверждённой форме.


Запрос (заявление) в письменном виде, в том числе в виде электронного документа

.

.



1/0- для

формирование в дело

нет

В запросе (заявлении) должны быть указаны:

1) наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);

2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

3)  Интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения;

5) хронологические рамки запрашиваемой информации;

6) личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.


приложение 1,2, к технологической схеме

приложение 3 к технологической схеме

2

При личном приеме: документ, удостоверяющий личность

(паспорт или иной документ удостоверяющий личность)

документ, удостоверяющий личность

(паспорт или иной документ удостоверяющий личность)


0/1 -копия документа удостоверяющего личность (паспорт или иной документ удостоверяющий личность), заявителя для

формирование в дело

нет









3.


Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

  1. Доверенность



  1. Свидетельство о смерти лица, о котором запрашиваются сведения

3.Свидетельство (справку) о рождении

4.Свидетельство (справку) о браке

5. Завещание

6. Свидетельство о праве на наследство

7. Договор купли – продажи земли или домовладения (после 01 января 1992 года)

0/1-копия для формирования в дело

0/1-копия для формирования в дело

0/1-копия для формирования в дело

0/1-копия для формирования в дело

0/1-копия для формирования в дело

0/1-копия для формирования в дело

при обращении представителя заявителя

при обращении представителя заявителя

нет

нет

нет

нет

нет

выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная или нотариально заверенная)

Установлены законодательством РФ
Установлены законодательством РФ

Установлены законодательством РФ


Установлены законодательством РФ
Установлены законодательством РФ

Установлены законодательством РФ






4

Согласие на обработку персональных данных




1/0- для

формирование в дело

нет

В документе должны быть указаны:

1) Ф.И.О. субъекта персональных данных;

2) документ удостоверяющий личность;

3)  цель оформления согласия на обработку персональных данных;

5) дата, подпись.


приложение 8 к технологической схеме




  1   2   3

Похожие:

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconАдминистративный регламент предоставления му «Муниципальный архив...
Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется физическим, юридическим...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Архивный отдел администрации Слободо-Туринского муниципального района Свердловской области

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconПостановление администрации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Муниципальный архив Махнёвского муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее – муниципальный...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconМэр города Йошкар-Олы О. Войнов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconАдминистрация мариинского муниципального района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconПроект администрация муниципального образования «кезский район»
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Выдача копий архивных документов, подтверждающих...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» iconРешение №24 Об утверждении административного регламента предоставления...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов (договоров аренды...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru