Приложение
к постановлению
администрации города Тобольска
от 13 октября 2011 г. №71
Административный регламент
предоставления МУ «Муниципальный архив г.Тобольска»
муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей»
Общие положения
1. Административный регламент предоставления МУ «Муниципальный архив г. Тобольска» муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Описание заявителей, имеющих право на взаимодействие
с муниципальным архивом при предоставлении
муниципальной услуги 1.1.1. Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее – Заявители), обратившимся на законных основаниях за предоставлением услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги 1.2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы МУ « Муниципальный архив г.Тобольска» (далее - архив), почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на сайте архива www.tmarhiv.narod.ru
1.2.2. Место нахождения архива:
- пер. Свердловский, д.2, г. Тобольск, Тюменская область, 626152. 1.2.3. Электронный адрес архива - tmarhiv@mail.ru.
Телефон справочной службы архива (3456) 22-68-91.
1.2.4. График работы архива:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв на обед 12.00- 13.00
суббота-воскресенье выходные дни.
1.2.5. Прием Заявителей в архиве осуществляется в соответствии с графиками приема в «столе справок»:
вторник, среда 8.00-17.00
Помещение для приема Заявителей расположено по адресу, указанному в п.1.2.2.
1.2.6. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям в архив;
2
по электронной почте;
посредством личного обращения в архив.
1.2.7. При ответах на телефонные звонки сотрудники архива подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.2.8. В случае если для подготовки ответа требуется время для проверки запрашиваемых сведений, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы архива).
1.2.9. При информировании посредством личного обращения Заявителя сотрудник архива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
1.2.10. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
1.2.11. Информация о предоставляемых архивом муниципальных услугах (платных и бесплатных), перечень предельных тарифов на услуги, тексты административных регламентов размещены на сайте архива и информационных стендах в доступных для Заявителей местах. Также на сайте и стендах размещены образцы заявлений, перечень документов, необходимых для подачи заявления.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги 2.1.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. 2.2. Учреждения по предоставлению муниципальной услуги 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным архивом.
При рассмотрении запросов Заявителей специалисты архива взаимодействуют с органами законодательной и исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, с территориальными органами Федеральных органов государственной власти, руководителями государственных архивов Тюменской области, учреждениями, предприятиями и др. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
архивные копии;
тематические подборки копий архивных документов;
ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
3
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Письменное заявление на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, или заявление в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день поступления его в архив.
2.4.2. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При поступлении в архив заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивают Заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме.
2.4.3. В случаях, при направлении архивом обращения другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, директор архива, вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего запрос. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета, 25.12.1993, № 237);
Федеральным Законом от 22.10.2004 №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 N202-ФЗ; от 01.12.2007 N318-ФЗ; от 13.05.2008 N68-ФЗ; от 08.05.2010 N 83-ФЗ; от 27.07.2010 N227-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., №43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N19, ст. 2060)
Федеральным законом от 27.07.2006 N149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N31, ст. 3448);
Указом Президента Российской Федерации от 06.06.1997 №188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» (Собрание законодательства РФ. 1997. №10. Ст. 1127);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 №313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (в редакции Закона от 06.10.2005 №410) (газета "Тюменские известия" от 29.12.2004, 14.10.2005);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007,
4 регистрационный № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007).;
Уставом МУ «Муниципальный архив г.Тобольска», утвержденным Главой г.Тобольска 29.12.2004;
Постановлением Администрации г.Тобольска от 08.07.2010 №46 «Об утверждении предельных тарифов на платные услуги, оказываемые МУ «Муниципальный архив г.Тобольска»;
настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги 2.6.1. Личный прием Заявителей в архиве производится при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность Заявителя или документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);
- заявления (запроса) на выдачу копии (копий) архивных документов.
Письменное рассмотрение заявлений осуществляется при поступлении письменного заявления или заявления в форме электронного документа в архив.
Электронное заявление, заверенное электронной цифровой подписью, рассматривается как письменное, ответ может направляться по адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
Форма заявления – в приложении №1 к регламенту.
2.6.2. Заявление в обязательном порядке должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель); юридическое название организации (учреждения);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
адрес (место нахождения) земельного участка на момент его выделения;
реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка;
наименование органа власти, принявшего решение о выделении земельного участка;
количество экземпляров копий архивных документов;
личную подпись заявителя и дату.
Дополнительные сведения, которые Заявитель может добровольно указать при подаче заявления для облегчения поиска информации:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), место работы лица, которому был первоначально выделен земельный участок, если решение о выделении земельного участка принималось по месту работы;
реквизиты нормативного правового акта о переходе права на земельный участок.
5 Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа
в предоставлении муниципальной услуги 2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Заявление, поступившее в архив, подлежит обязательному рассмотрению.
Основаниями для приостановления рассмотрения заявления могут быть:
заполнены не все пункты заявления (приложение №1 к регламенту);
отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);
отсутствие предварительной оплаты за предоставление муниципальной услуги (при условии платности услуги в соответствии с п. 2.8.1, 2.8.2).
В этом случае специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет за подписью директора архива просьбу о предоставлении требуемой информации в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги
Архивом
Муниципальная услуга для государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций архивом исполняется бесплатно.
Муниципальная услуга для остальных категорий Заявителей предоставляется за плату. Тарифы на муниципальные услуги утверждаются постановлением Администрации г.Тобольска.
Заявитель имеет право самостоятельно провести работу по тематическому выявлению необходимого архивного документа бесплатно в читальном зале архива.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги 2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая регистрацию запроса не более 30 минут. 2.10. Срок регистрации заявления Заявителя 2.10.1. Регистрация заявления осуществляется в день поступления его в архив.
6 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании муниципального архива на 1 этаже в соответствии с п.1.2.2. На здании архива установлена указательная табличка, на входе обозначены часы работы архива и приема граждан. Место для ожидания и заполнения заявлений оборудовано столом, стульями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено телефоном. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы:
- средствами пожаротушения;
- охранной сигнализацией.
2.11.2. Рабочие места специалистов архива, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. Специалистам архива, предоставляющим муниципальную услугу, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.11.4. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами архива на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункты 1.2.2, 1.2.4).
2.11.5. Для свободного получения информации о специалистах архива, предоставляющих муниципальную услугу, они обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.11.6. Специалист архива обязан предложить Заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование о муниципальной услуге путем размещения текста административного регламента и сведений о муниципальной услуге на официальном портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области, размещения сведений на сайте и информационном стенде архива;
наличие помещений в архиве для приема Заявителей, оборудованных мебелью, офисной техникой, телефонной связью;
транспортная доступность архива.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- ожидание в очереди при подаче Заявления, получении результата муниципальной услуги менее 30 минут;
- отсутствие жалоб на работу специалистов архива со стороны Заявителей;
- соблюдение сроков рассмотрения заявлений и последовательности административных процедур. 7
Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме 2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме состоит в информировании Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги. При поступлении в архив заявлений по электронной почте они распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте заявления, не требующего последующих действий архива по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ Заявителю направляется специалистом архива по почте или электронному адресу, указанному в запросе, в срок до 30 календарных дней со дня регистрации заявления. |