Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй»
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
№
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
|
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация муниципального образования Алапаевское
|
| Номер услуги в федеральном реестре
| 6600000010000474830
|
| Полное наименование услуги
| Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй
|
| Краткое наименование услуги
| Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй
|
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское № 379/1 от 09 июня 2012 года ( с изменениями от 12 августа 2014 г. № 713)
|
| Перечень «подуслуг»
| нет
|
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ);
| Официальный сайт муниципального образования Алапаевское WWW. alapaevskoe.ru
| Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги
|
Раздел 2. Общие сведения об услуге
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа
в предоставлении услуги
| Основания приостановления предоставления услуги
| Срок приостановления предоставления услуги
| Плата за предоставление
услуги
| Способ обращения за получением услуги
| Способ получения результата услуги
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| Наличие платы (государственной пошлины
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины
| КБК для взимания платы (государственной пошлины, в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 30 дней с момента регистрации запроса в Архивном отделе Администрации муниципального образования Алапаевское в т.ч.
поступивших из МФЦ
| 30 дней с момента регистрации запроса в Архивном отделе Администрации муниципального образования Алапаевское в т.ч.
поступивших из МФЦ
| 1. Отсутствие в запросе:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса;
3) интересующие заявителя, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
2. Заполнение запроса неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком
| 1) неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (свидетельство о смерти лица, о котором запрашиваются сведения; свидетельство (справку) о рождении; свидетельство (справку) о браке; завещание, свидетельство о праве на наследство, договор купли – продажи земли или домовладения (после 01 января 1992 года)
2)отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
3) отсутствие у заявителя документально подтверждённых прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
4) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и\или электронного адреса заявителя;
5) наличие текста, не поддающегося прочтению;
6) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.
| нет
| При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос заявителя в установленный срок, может быть продлен срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки исполнения срока запроса-
| нет
| -
| -
| посредством личного обращения заявителя в
Архивный отдел Администрации муниципального образования Алапаевское, посредством почтового отправления, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов
| посредством личного обращения заявителя в
Архивный отдел Администрации муниципального образования Алапаевское
или на бумажном носителе, через МФЦ на бумажном носителе по почте, ЕПГУ.
|
Раздел 3. Сведения о заявителях услуги
| № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение услуги
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1.
| Физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане)
| запрос (заявление)
| -
| да
| уполномоченный представитель физического лица
| доверенность
| выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная или нотариально заверенная)
| 2.
| юридические лица
| запрос (заявление)
| -
| да
| Уполномоченный представитель юридического лица
Законный представитель юридического лица
| доверенность
| Выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная нотариально заверенная)
| 3.
| Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
| запрос (заявление)
| -
| да
| Уполномоченный представитель физического или юридического лица
Законный представитель юридического лица
| доверенность
| Выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная нотариально заверенная)
| Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги
№ п/п
| Категория документа
| Наименования
документов,
которые
представляет заявитель
для получения
услуги
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования
к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/
заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| бланк заявления,
по утверждённой форме.
| Запрос (заявление) в письменном виде, в том числе в виде электронного документа
.
.
| 1/0- для
формирование в дело
| нет
| В запросе (заявлении) должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) Интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения;
5) хронологические рамки запрашиваемой информации;
6) личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.
| приложение 1,2, к технологической схеме
| приложение 3 к технологической схеме
| 2
| При личном приеме: документ, удостоверяющий личность
(паспорт или иной документ удостоверяющий личность)
| документ, удостоверяющий личность
(паспорт или иной документ удостоверяющий личность)
| 0/1 -копия документа удостоверяющего личность (паспорт или иной документ удостоверяющий личность), заявителя для
формирование в дело
| нет
|
|
|
| 3.
| Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
| Доверенность
Свидетельство о смерти лица, о котором запрашиваются сведения
3.Свидетельство (справку) о рождении
4.Свидетельство (справку) о браке
5. Завещание
6. Свидетельство о праве на наследство
7. Договор купли – продажи земли или домовладения (после 01 января 1992 года)
| 0/1-копия для формирования в дело
0/1-копия для формирования в дело
0/1-копия для формирования в дело
0/1-копия для формирования в дело
0/1-копия для формирования в дело
0/1-копия для формирования в дело
| при обращении представителя заявителя
при обращении представителя заявителя
нет
нет
нет
нет
нет
| выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная или нотариально заверенная)
Установлены законодательством РФ Установлены законодательством РФ
Установлены законодательством РФ
Установлены законодательством РФ Установлены законодательством РФ
Установлены законодательством РФ
|
|
| 4
| Согласие на обработку персональных данных
|
| 1/0- для
формирование в дело
| нет
| В документе должны быть указаны:
1) Ф.И.О. субъекта персональных данных;
2) документ удостоверяющий личность;
3) цель оформления согласия на обработку персональных данных;
5) дата, подпись.
| приложение 8 к технологической схеме
|
|
|