Государственное задание
Областного казенного учреждения
Центра занятости населения города Троицка
на 2017-2019 годы
2017 г. ЧАСТЬ I.
РАЗДЕЛ 1.
1. Наименование государственной услуги:
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников 2. Потребители государственной услуги:
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели, обратившиеся в Областное казенное учреждение Центр занятости населения (далее - ОКУ ЦЗН) за содействием в подборе необходимых работников (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица) 3. Показатели, характеризующие объем и качество оказания государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя качества
| Единица измерения
| Формула расчета
| Значения показателя качества
| Источник (и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета)
| отчетный финансовый год
(2016 г.)
| текущий финансовый год
(2017 г.)
| очередной финансовый год
и на плановый период
|
| 2018 год
| 2019 год
| год (N+1)
|
| 1. Доля трудоустроенных граждан от обратившихся за содействием в поиске подходящей работы
| %
| Чтр/Чобр х 100
| 60,4
| 63,6
| 63,6
| 63,6
| -
| форма № 1-Т;
форма № 2-Т, раздел I
| 2. Доля трудоустроенных безработных граждан от числа признанных безработными
| %
| Чтрб/Чпб х 100
| 51,8
| 61,1
| 61,1
| 61,1
| -
| форма № 1-Т;
форма № 2-Т, раздел II
| 3. Доля работодателей, подавших заявление в электронной форме, в числе работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников
| %
| Рэобр/Робр х 100
| -*
| 60,0
| 70,0
| 70,0
| -
| форма № 1-Т; ПГУ
| 4. Доля граждан, подавших заявление в электронной форме, в числе граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы
| %
| ЧЭобр/ Чобр х 100
| -*
| 60,0
| 70,0
| 70,0
| -
| форма № 1-Т; ПГУ
| *Показатель вводится с 2017 года Чтр – численность трудоустроенных граждан;
Чобр – численность граждан, обратившихся в целях поиска работы в ОКУ ЦЗН;
Чтрб – численность трудоустроенных безработных граждан;
Чпб – численность граждан, признанных безработными.
Рэобр – работодатели, подавшие заявление в электронной форме;
Робр – работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников;
ЧЭобр – численность граждан, подавших заявление в электронной форме. 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя объема
| Единица измерения
| Значения показателей объема
| Источник (и) информации о значении показателя объема
| отчетный финансовый год
(2016г.)
| текущий финансовый год
(2017 г.)
| очередной финансовый год
и на плановый период
|
| 2018 год
| 2019 год
| год (N+1)
|
| 1. Численность граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы
| чел.
| 3951
| 3648
| 3648
| 3648
| -
| форма № 1-Т;
форма № 2-Т, раздел I
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
Закон Челябинской области от 15.12.2011 года № 249-ЗО «О регулировании отношений в области содействия занятости населения в Челябинской области»;
Постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2014 г. № 303-П «Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников». 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
| Состав размещаемой (доводимой) информации
| Частота обновления информации
| 1. При личном обращении в ОКУ ЦЗН
| - порядок предоставления госуслуги (в т.ч.: перечень необходимых документов, требования к их оформлению, сроки и результат предоставления госуслуги и др.);
- предоставление госуслуги
| постоянно
| 2. При письменном обращении, включая электронную почту
| - порядок предоставления госуслуги;
- справочная информация (координаты и схема проезда до ОКУ ЦЗН, график приема получателей госуслуг и др.).
| по мере поступления
| 3. Использование средств телефонной связи
| - наименование ОКУ ЦЗН, фамилия, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок;
- ответ на вопросы ПГУ;
- справочная информация;
- порядок предоставления госуслуги.
| по мере поступления
| 4. Использование электронного информирования, вычислительной и электронной техники
| - порядок предоставления госуслуги;
- справочная информация
| постоянно
| 5. Автоинформирование
| - порядок предоставления госуслуги;
- реестр госуслуг
| оперативно при изменении информации
| 6. Размещение
на Интернет-ресурсах
| - месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;
- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;
- перечень ПГУ;
- перечень документов, необходимых для получения госуслуги;
- бланк заявления ПГУ;
- процедура предоставления госуслуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений ПГУ;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению госуслуги.
| постоянно
| 7. Размещение информации в СМИ
| - порядок предоставления госуслуги;
- процедуры предоставления госуслуги;
- сведения о графике работы Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области и ОКУ ЦЗН.
| ежемесячно
| 8. Размещение информации на информационных стендах
| - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;
- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;
- процедуры предоставления госуслуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных в действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих предоставлении госуслуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;
- перечень получателей госуслуги;
- перечень документов, необходимых для получения госуслуги;
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению госуслуги;
- образцы заполнения бланка заявления;
- информация о положении на рынке труда.
| постоянно
ежемесячно
| 9. Издание информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)
| - месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;
-процедура предоставления госуслуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений ПГУ;
- перечень документов, необходимых для получения госуслуги.
| по мере обновления информации
| 5. Основания для досрочного прекращения государственного задания: ликвидация ОКУ ЦЗН.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе: государственная услуга предоставляется бесплатно. РАЗДЕЛ 2. 1. Наименование государственной услуги:
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования 2. Потребители государственной услуги:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, безработные граждане. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>
Наименование показателя качества
| Единица измерения
| Формула расчета
| Значения показателя качества
| Источник (и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета)
| отчетный финансовый год
(2016 г.)
| текущий финансовый год
(2017 г.)
| очередной финансовый год
и на плановый период
| 2018 год
| 2019 год
| год (N+1)
|
| 1. Доля граждан, получивших государственную услугу по профориентации, в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы
| %
| Чпгу/ Чобр
х 100
| 54,6
| 57,6
| 57,6
| 57,6
| -
| форма № 2-Т, раздел VI
| 2. Доля обоснованных жалоб на предоставление госуслуги
| %
| Кож/Кж
х 100
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| -
| Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции
| Чпгу – численность граждан, получивших государственную услугу;
Чобр – численность граждан, обратившихся в целях поиска работы в ОКУ ЦЗН;
Кож – количество обоснованных жалоб, направленных в Главное управление;
Кж – общее количество жалоб, направленных в Главное управление.
Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя объема
| Единица измерения
| Значения показателей объема
| Источник (и) информации о значении показателя объема
| отчетный финансовый год
(2016 г.)
| текущий финансовый год
(2017 г.)
| очередной финансовый год
и на плановый период
| 2018 год
| 2019 год
| год (N+1)
|
| 1. Численность граждан, получивших государственную услугу по профориентации
| чел.
| 2156
| 2100
| 2100
| 2100
| -
| форма № 2-Т, раздел VI
| |