Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка


НазваниеГосударственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка
страница1/11
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Государственное задание

Областного казенного учреждения

Центра занятости населения города Троицка

на 2017-2019 годы

2017 г.
ЧАСТЬ I.

РАЗДЕЛ 1.



1. Наименование государственной услуги:

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
2. Потребители государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели, обратившиеся в Областное казенное учреждение Центр занятости населения (далее - ОКУ ЦЗН) за содействием в подборе необходимых работников (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица)
3. Показатели, характеризующие объем и качество оказания государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги

Наименование
показателя качества

Единица
измерения

Формула расчета

Значения показателя качества

Источник (и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета)

отчетный
финансовый год

(2016 г.)

текущий финансовый год

(2017 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период




2018 год

2019 год

год (N+1)




1. Доля трудоустроенных граждан от обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

Чтр/Чобр х 100

60,4

63,6

63,6

63,6

-

форма № 1-Т;

форма № 2-Т, раздел I

2. Доля трудоустроенных безработных граждан от числа признанных безработными

%

Чтрб/Чпб х 100


51,8

61,1

61,1

61,1

-

форма № 1-Т;

форма № 2-Т, раздел II

3. Доля работодателей, подавших заявление в электронной форме, в числе работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников

%

Рэобр/Робр х 100

-*

60,0

70,0

70,0

-

форма № 1-Т; ПГУ


4. Доля граждан, подавших заявление в электронной форме, в числе граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы

%

ЧЭобр/ Чобр х 100

-*

60,0

70,0

70,0

-

форма № 1-Т; ПГУ

*Показатель вводится с 2017 года
Чтр – численность трудоустроенных граждан;

Чобр – численность граждан, обратившихся в целях поиска работы в ОКУ ЦЗН;

Чтрб – численность трудоустроенных безработных граждан;

Чпб – численность граждан, признанных безработными.

Рэобр – работодатели, подавшие заявление в электронной форме;

Робр – работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников;

ЧЭобр – численность граждан, подавших заявление в электронной форме.
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя объема

Единица
измерения

Значения показателей объема

Источник (и) информации о значении показателя объема

отчетный
финансовый год

(2016г.)

текущий финансовый год

(2017 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период




2018 год

2019 год

год (N+1)




1. Численность граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы

чел.


3951

3648

3648

3648

-

форма № 1-Т;

форма № 2-Т, раздел I


4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Закон Челябинской области от 15.12.2011 года № 249-ЗО «О регулировании отношений в области содействия занятости населения в Челябинской области»;

Постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2014 г. № 303-П «Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников».
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. При личном обращении в ОКУ ЦЗН

- порядок предоставления госуслуги (в т.ч.: перечень необходимых документов, требования к их оформлению, сроки и результат предоставления госуслуги и др.);

- предоставление госуслуги

постоянно


2. При письменном обращении, включая электронную почту

- порядок предоставления госуслуги;

- справочная информация (координаты и схема проезда до ОКУ ЦЗН, график приема получателей госуслуг и др.).

по мере поступления

3. Использование средств телефонной связи



  • - наименование ОКУ ЦЗН, фамилия, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок;

- ответ на вопросы ПГУ;

- справочная информация;

- порядок предоставления госуслуги.

по мере поступления

4. Использование электронного информирования, вычислительной и электронной техники

- порядок предоставления госуслуги;

- справочная информация



постоянно


5. Автоинформирование

- порядок предоставления госуслуги;

- реестр госуслуг

оперативно при изменении информации

6. Размещение

на Интернет-ресурсах

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;

- перечень ПГУ;

- перечень документов, необходимых для получения госуслуги;

- бланк заявления ПГУ;

- процедура предоставления госуслуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений ПГУ;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению госуслуги.

постоянно


7. Размещение информации в СМИ

- порядок предоставления госуслуги;

- процедуры предоставления госуслуги;

- сведения о графике работы Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области и ОКУ ЦЗН.

ежемесячно

8. Размещение информации на информационных стендах

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;

- процедуры предоставления госуслуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных в действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих предоставлении госуслуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;

- перечень получателей госуслуги;

- перечень документов, необходимых для получения госуслуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению госуслуги;

- образцы заполнения бланка заявления;

- информация о положении на рынке труда.

постоянно

ежемесячно

9. Издание информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

-процедура предоставления госуслуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений ПГУ;

- перечень документов, необходимых для получения госуслуги.

по мере обновления информации

5. Основания для досрочного прекращения государственного задания: ликвидация ОКУ ЦЗН.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе: государственная услуга предоставляется бесплатно.
РАЗДЕЛ 2.
1. Наименование государственной услуги:

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
2. Потребители государственной услуги:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, безработные граждане.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>

Наименование
показателя качества

Единица
измерения

Формула расчета

Значения показателя качества

Источник (и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета)

отчетный
финансовый год

(2016 г.)

текущий финансовый год

(2017 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период

2018 год

2019 год

год (N+1)




1. Доля граждан, получивших государственную услугу по профориентации, в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы

%

Чпгу/ Чобр

х 100

54,6

57,6

57,6

57,6

-

форма № 2-Т, раздел VI

2. Доля обоснованных жалоб на предоставление госуслуги

%

Кож/Кж

х 100


0,0

0,0

0,0

0,0

-

Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции

Чпгу – численность граждан, получивших государственную услугу;

Чобр – численность граждан, обратившихся в целях поиска работы в ОКУ ЦЗН;

Кож – количество обоснованных жалоб, направленных в Главное управление;

Кж – общее количество жалоб, направленных в Главное управление.


    1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя объема

Единица
измерения

Значения показателей объема

Источник (и) информации о значении показателя объема

отчетный
финансовый год

(2016 г.)

текущий финансовый год

(2017 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период

2018 год

2019 год

год (N+1)




1. Численность граждан, получивших государственную услугу по профориентации

чел.

2156

2100

2100

2100

-

форма № 2-Т, раздел VI
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconГосударственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости...
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconГосударственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости...
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconАкт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской...
Ду и занятости населения (далее Комитет) от 19. 03. 2012г. №28 проведена выездная проверка государственного казенного учреждения...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconАкт о результатах проведения в Приморском крае плановой выездной...
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconПриказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя
Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя»

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconПриказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя
Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя»

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconАкт о результатах проведения в Тульской области плановой выездной...
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconАкт по результатам аудиторской проверки областного казенного учреждения...
«Центр занятости населения Хомутовского района» за период с 01. 01. 2013г по 31. 12. 2014г

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки управления...
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Троицка iconОтчет о работе за период с 01. 01. 2013 по 30. 09. 2015 года
Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Боготола»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru