АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
«Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения»
I. Общие положения Наименование государственной услуги 1 Административный регламент предоставления государственной услуги: назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения (далее именуется государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Администрации Усть-Катавского городского округа и органов и организаций Усть-Катавского городского округа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2. Назначение государственной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения Администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области (далее именуется – Управление).
3. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя выплату единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.
4. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, учреждения и организации, осуществляющие деятельность в городских округах и муниципальных районах Челябинской области, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в Управление информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС);
организации здравоохранения;
бюро медико-социальной экспертизы.
5. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения:
Ашинское отделение №1661 Сбербанка России и его дополнительные офисы и операционные кассы, действующие на территории Усть-Катавского городского округа. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
6. Предоставление государственной услуги в Челябинской области осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993).
2. Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, статья 3301).
3. Федеральным законом от 25.06.93 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» («Российская газета», № 152, 10.08.93).
4. Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» («Российская газета», № 18, 22.09.1998).
5. Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Российская газета», № 224, 20.11.97).
6. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006).
7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 № 1013 «О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений» («Российская газета», №2, 12.01.2001).
8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 № 885 «Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь, профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.08.99, № 32, ст. 4094).
9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.95, № 30, ст. 2939). Описание результата предоставления государственной услуги
7.Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) назначение и выплата заявителю единовременного пособия в размере 10 000 рублей, при установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения - ежемесячной денежной компенсации в размере 1 000 рублей, посредством перечисления на указанный гражданином банковский счет.
2) отказ в назначении пособий. Описание заявителей на получение государственной услуги.
8. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Челябинской области в Усть-Катавском городском округе, при установлении наличия у них поствакцинального осложнения, инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
От имени гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданную ему заявителем доверенность, подтверждающую полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
При возникновении поствакцинальных осложнений у несовершеннолетних граждан, заявителями являются их законные представители (родители, опекуны, попечители). II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о государственной услуге.
9. Информация о государственной услуге (назначение и выплата единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения) предоставляется:
1) непосредственно в помещении Управления на информационном стенде, в том числе в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе консультирование специалистом;
3) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления на телевидении;
10. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Управления, предоставляющего государственную услугу, приводятся в Приложении 1 к Регламенту и размещаются на Интернет–сайте Министерства и Интернет–сайте администрации Усть-Катавского городского округа.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (для справок, консультаций), графике (режиме) работы Управления, предоставляющего государственную услугу, размещаются на информационном стенде Управления и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе администрации Усть-Катавского городского округа, а также в местах массового скопления людей.
11. На информационном стенде в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями (извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение 9) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
формы заявлений, образец заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
12. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Управления , который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников органа социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие в Управление документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов;
о порядке и сроках выплаты пособия при условии принятия решения о предоставлении государственной услуги.
14. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, или посредством личного посещения Управления, предоставляющего государственную услугу.
15. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размер предоставленной государственной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством, телефона.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, обеспечивая круглосуточное предоставление справочной информации. Сроки предоставления государственной услуги
16. Срок для принятия решения о назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения или решения об отказе в назначении не может превышать десять дней от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. В пятидневный срок со дня принятия решения об отказе в назначении пособий заявителю направляется извещение с указанием причин отказа, и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
17. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 20 минут.
18. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут. Перечень оснований для прекращения предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. В назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения отказывается в случае:
1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
3) предоставления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента.
20. Выплата назначенной ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения прекращается при снятии инвалидности вследствие поствакцинального осложнения. Требования к местам предоставления государственной услуги
21. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на нижнем этаже здания, оборудованное осветительными приборами.
22. Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
23. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
24. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания составляет 5 мест.
25. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельного кабинета.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
На информационном стенде, расположенном около кабинета № 1,2 размещена следующая информация о:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
28. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки с указанием их фамилии, имени, отчества и должности
29. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столом и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
30. Места предоставления государственной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
31. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03». Документы, необходимые для получения государственной услуги.
32. Для получения государственной услуги: «Назначение и выплата единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения» граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) заявление о назначении единовременного пособия, ежемесячной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, |