Закончена 25 апреля 2013 года


Скачать 214.1 Kb.
НазваниеЗакончена 25 апреля 2013 года
ТипЗакон
blankidoc.ru > бланк заявлений > Закон
АКТ
На основании приказа информационно - аналитического управления Костромской области № 84 от 25 марта 2013 года начальником отдела финансово – экономического и правового обеспечения Попря­духиной Н. Н., заместителем начальника отдела финансово - экономического и правового обеспечения – Подобиной О. А. проведена выборочная проверка ведения бюджетного учета и целевого использования средств из областного бюджета, а также поступление и расходование средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. ОГБУ «Редакция газеты «Районный вестник». Проверка проводилась в информационно-аналитическом управлении Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Советская, д. 50 по представленным документам с разрешения редактора ОГБУ «Редакция газеты «Районный вестник» Мешалкина В. Н.
Проверка начата 15 апреля 2013 года

Закончена 25 апреля 2013 года
Сведения о проверяемой организации.
Учредителем ОГБУ «Редакция газеты «Районный вестник» является информационно-аналитическое управление Костромской области. За весь проверяемый период редактором газеты являлся Мешалкин Вячеслав Николаевич, главным бухгалтером являлась Комарова Ираида Юрьевна.

ОГБУ «Редакция газеты «Районный вестник» является юридическим лицом, имеет лицевые счета в департаменте финансов Костромской области по учету средств из областного бюджета и по учету средств по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, печать со своим наименова­нием. Редакция финансируется за счет средств из областного бюджета.

Юридический адрес: 157580, Костромская область, Поназыревский район, п. Поназырево, ул. Первомайская, д. 44

ИНН/КПП 4424001044/442401001

ОГБУ «Редакция газеты «Районный вестник» осуществляет свою деятельность на основании Устава ОГБУ «Редакция газеты «Районный вестник».

Основными целями являются:

- обеспечение конституционного права граждан на инфор­мацию путем оперативной публикации в газете сообщений и материалов, содержащих общест­венно – значимые сведения, затрагивающие интересы населения;

- обеспечение конституцион­ного права граждан на свободу мысли и слова путем организации на страницах газеты откры­того обсуждения общественно – значимых проблем жизни района и его жителей, ра­боты органов государственной власти и местного самоуправления, различных аспектов соци­ально-экономической, общественно - политической и культурной жизни, а также других вопросов, интересующих читателей газеты;

- способствование становлению в обществе морально – этических отношений, основанных на демократических, правовых и гуманитарных началах.

Предметом деятельности редакции является производство и выпуск периодического печатного издания – газеты в соответствии с примерной тематикой, заявленной Учредителем газеты при ее регистрации как средства массовой информации.
Бюджетное финансирование, субсидии на выполнение государственного задания,

предпринимательская деятельность, учетная политика.
1. Финансирование ОГБУ «Редакция газеты «Районный вестник» за счет средств из областного бюджета в 1 полугодии 2012 года осуще­ствлялось на основании сметы расходов, в соответствии с Законом Костромской области «Об областном бюджете на 2012 год» от 27.12.2011 № 168-5-ЗКО по ведомству 827 «Роспечать», разделу 1202 «Периодическая печать и издательства», целевой статье 4579900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», виду расходов 001 «Выполнение функций бюджетными учреждениями». Кассовые и фактические расходы по бюджетным средствам редакции характеризуются следую­щими данными и не превышают утвержденных бюджетных назначений:

КБК

Утвержденные бюджетные назначения

Лимиты бюджетных обяза­тельств

Кассовое исполнение

Фактическое исполнение

82712024579900001211

765370

765370

765180

734135,16

82712024579900001213

209137

209137

208342

189925

82712024579900001290

100

100

100

100

Всего

974607

974607

973622

924160,16

2. Учреждению, по разрешению от 23.01.2008 года № 026277 на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в департаменте финансов Кост­ромской области установлены источники формирования и направления указанных средств.

К источникам формирования относятся:

- издание печатной продукции;

- оказание на договорной основе информационных, консультативных и иных услуг гражданам и организациям в сфере массовой информации;

Полученные средства могут быть использованы на оплату труда, начисления на оплату труда, прочие выплаты, оплата услуг связи, транспортных, коммунальных услуг и прочих услуг, услуг по содержанию и аренде имущества, приобретение основных средств и материальных запасов, прочие расходы, текущие расходы в соответствии с уставной деятельностью ОГБУ «Редакция газеты «Районный вестник» и утвержденными сметами.

Все доходы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитываются на лицевом счете в управлении казначейства департамента финансов Костромской области.

Плановые и кассовые доходы и расходы по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности характеризуются следующими данными:

Доходы

КБК

План на год

Поступления за 1 полугодие 2012 года

00030000000000000000

227852,25

227852,25

82730201020020000130

123892,80

123892,80

82730202042020000440

76011,20

76011,20

Итого

427756,25

427756,25


Расходы


КБК

Утверждено по

смете

Кассовое

исполнение

% исполнения от общего поступления доходов

82700000000000000211

105367

105367

24,6

82700000000000000212

1000

1000

0,2

82700000000000000213

28741

28741

6,7

82700000000000000221

17778,04

17778,04

4,2

82700000000000000222

2822

2822

0,7

82700000000000000223

58452,65

58452,65

13,7

82700000000000000225

7750

7750

1,8

82700000000000000226

163606,66

163606,66

38,4

82700000000000000290

3890,51

3890,51

0,9

82700000000000000340

38348,39

38348,39

9

Итого

427756,25

427756,25

100
3. Финансирование ОГБУ «Редакция газеты «Районный вестник» во 2 полугодии 2012 года осуще­ствлялось на основании плана финансово – хозяйственной деятельности, в форме субсидии на выполнение государственного задания, а также по предпринимательской деятельности.

Аналитика

Доходы

Расходы

План

Кассовое исполнение

План

Кассовое исполнение

ТС 100100 (Субсидия на выполнение государственного задания)

180

1126200

1121000







211







858600

858600

213







217400

217400

226







45000

45000

290







200




340







5000




Итого по ТС 100100

1126200

1121000

1126200

1121000

ТС 100203 (Предпринимательская деятельность)

130

356815,90

266845,51







440

363540

363531







211







68000

64380

212







6000

2300

213







18340

15773

221







34815,90

29035,92

222







6000

4680,10

223







50708

25109,15

225







27000

6626,73

226







288090

153331,51

290







6000

4033,08

340







215402

149820,93

Итого по ТС 100203

720355,90

630376,51

720355,90

455090,42

Всего

1846555,90

1751376,51

1846555,90

1576090,42

Государственное задание учреждением выполнено в полном объеме, субсидия получена в объеме 99,5 %. План по доходам по предпринимательской деятельности выполнен на 87,5%.

Представленная для проверки учетная политика не соответствует требованиям действующего законодательства: разработана на основании инструкции по бюджетному учету № 25н, которая утратила свое действие с 31.12.2008 года, порядка ведения кассовых операций № 40, который утратил свою силу 31.12.2011 года.
Проверка правильности ведения кассовых операций.
Проверка правильности ведения кассовых операций проведена за период с 01.01.2012 по 31.12.2012 г. Прове­рены: журнал – операций № 1 по счету «Касса»; отчеты кассира с приложенными оправдательными документами, кассовая книга, акты внезапной ревизии кассы.

Лимит кассы установлен 3000 (Три тысячи) рублей. Установленный лимит остатка кассы в проверяемом периоде не нарушался.

В ходе проверки установлены следующие нарушения:

1. В соответствии с п. 4 приказа Минфина РФ № 157н от 01.12.2010 г. приказ Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148н признан утратившим силу с 01.01.2011 г., однако, в отдельных кассовых документах применен план счетов по инструкции 148н, например: РКО 3 от 26.01.12, РКО № 4 от 26.01.12, РКО № 276 от 02.11.12, практически все платежные ведомости на выдачу аванса, заработной платы и т. д.

2. В соответствии с п. 2.1 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.10.11 № 373-П в кассовых документах указывается основание для их оформления и перечисляются прилагаемые подтверждающие документы, внесение исправлений в кассовые документы не допускается. За весь проверяемый период заявления на выдачу денег в подотчет не указывались в «Приложении» расходных кассовых ордеров. В Платежной ведомости на выплату заработной платы за декабрь 2011 года № 6 от 27.02.12 допущено исправление.

3. В соответствии с п. 4.2 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.10.11 № 373-П при выдаче денег по расходному ордеру кассир проверяет наличие подтверждающих документов, перечисленных в ордере, а также наличие подписей руководителя и главного бухгалтера. В отдельных расходных кассовых ордерах паспортные данные заполнены не полностью, например: № 182 от 13.07.12, 204 от 06.8.12 и т. д. В РКО № 280 от 02.11.12 отсутствует подпись главного бухгалтера.

4. В соответствии с п. 4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.10.11 № 373-П работнику в подотчет деньги выдаются согласно письменному заявлению, содержащему собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются, подпись руководителя и дату. На заявлениях срок предоставления отчета гораздо раньше, чем дата утверждения заявления руководителем, например заявления к РКО № 196 от 01.08.12 и т. д.

5. С 01.07.2012 г. КФО 1 «Бюджетная деятельность» не должен применяться, в связи с переходом на выполнение государственного задания (КФО 4). В расходных кассовых ордерах указывался КФО 1 вместо КФО 4, например 19.10.12 при выплате аванса за октябрь 2012 г. в РКО №№ 258-268 и т. д.

6. В соответствии с п. 169 Приказа Минфина РФ от 01.12.10 № 157н почтовые марки относятся к денежным документам и должны храниться в кассе учреждения. Для учета денежных документов используется счет 201.35 «денежные документы». Прием в кассу и выдача из кассы таких документов оформляются приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001) и расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002), то есть ведется фондовая касса. В редакции марки сразу списывались на расходы без оприходования в кассу.
Проверка операций движения денежных средств по лицевым счетам
Проверка операций по движению денежных средств на лицевых счетах проведена за период с 01.01.12 по 31.12.12 г. Проверены: журнал – операций № 2 «Журнал операций с безналичными денежными средствами», выписки по лицевым счетам с приложенными к ним документами.

Для осуществления безналичных расчетов и кассового обслуживания учреждения были открыты счета:

п/п

Наименование

лицевого счета

1

Департамент финансов Костром­ской области

827030141

2

Департамент финансов Костром­ской области

827030149

3

Департамент финансов Костром­ской области

827030144

В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

1. В соответствии с п. 3.2 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.10.11 № 373-П на приходном кассовом ордере и квитанции к нему кассир проверяет наличие подписи главного бухгалтера на них. На квитанциях к приходным кассовым ордерам за период с января по март 2012 г. на оприходование денежных средств в кассу с лицевого счета 827030141 отсутствует подпись главного бухгалтера.
Проверка учета расчетов с подотчетными лицами.
Проверка расчетов с подотчетными лицами проведена за период с 01.01.12 по 31.12.12 г. Проверены: журнал – операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами», авансовые отчеты с приложенными документами.

1. За весь проверяемый период данные о выдаче перерасхода указывались в разделе «Данные о выдаче аванса».

2. Отдельные авансовые отчеты составлены сотрудниками и утверждены руководителем раньше даты произведения расходов, например: а/о № 106 от 19.10.12, а расходы произведены 24.10.12 г., а/о № 127 от 26.11.12, а расходы произведены 27.10.12 г. и т. д.

3. Расходы, производимые сотрудниками учреждения, принимались к учету несвоевременно, например: по а/о № 4 от 04.02.12 г. приняты расходы, произведенные 12.01.12 г. и т. д.
Проверка правильности отражения операций с поставщиками и подрядчиками.
Проверка операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками проведена за период с 01.01.12 по 31.12.12 г. Проверены: журналы – операций № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками», акты об оказании услуг, выполнении работ, товарные накладные, счета фактуры.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

1. Учреждение не осуществляет внутрихозяйственный контроль за междугородними переговорами. Распечатка междугородних переговоров присутствует, но отсутствуют объяснения сотрудников куда и по каким вопросам сделаны звонки.
Проверка правильности отражения расчетов с дебиторами по доходам.
Проверка расчетов с дебиторами по доходам проведена за период с 01.01.12 по 31.12.12. Проверены журналы – опера­ций № 5 «Расчеты с дебиторами по доходам», акты об оказании услуг.

В ходе проверки обнаружены следующие нарушения:

1. Формирование доходов должно происходить на основании правильно оформлен­ных актов об оказании услуг. Отдельные акты об оказании услуг отсутствуют или не дооформлены (отсутствует подпись и печать «Заказчика»), например 90 от 27.07.12, № 127 от 14.09.12, № 130 от 30.09.12 и т. д. и поэтому не могут служить основанием для формирования доходов от оказания соответст­вующих услуг. Это ведет к искажению данных при составлении налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.
Проверка правильности расчетов по оплате труда.
Учет расчетов по заработной плате ведется на счете 302.11 «Расчеты по оплате труда».

Начисление заработной платы осуществляется на основании табелей учета рабочего вре­мени и приказов руководителя, согласно штатному расписанию.

Сроки выплаты заработной платы установлены 5 и 20 числа каждого месяца.

Расчеты по оплате труда автоматизированы.

В ходе проверки обнаружены следующие нарушения:

1. Данные по начислению заработной платы не соответствуют данным табельного учета:

- по приказу N 22 от 17 октября 2012 года Кузменкова Т. П.. уволена с 18 октября 2012 года, однако в табеле последний рабочий день 17 октября 2012 года.

- по приказу N 6 от 17 мая 2012 года Чиркин А. Ю.. уволен с 18 мая 2012 года, однако в табеле последний рабочий день 17 мая 2012 года

2. В нарушении ст. 140 ТК РФ при увольнении сотрудников расчет делался несвоевременно, например:


п/п

ФИО

Дата увольнения

Дата расчета

1

Кузменкова Т. П.

18.10.12г.

Декабрь 2012 года


3. Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов в размере не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Данная норма закона не исполняется.

4. Сотрудникам необоснованно начислена разовая выплата в декабре 2012 года в общей сумме 8864,00 рубля за счет бюджетных средств, т.к. приказа назначении указанной суммы не представлено.

5. В течение проверяемого периода ответственными за ведение табеля учета рабочего времени являлись разные сотрудники (Комарова И. Ю., Чиркин А. Ю., Шиганов Р. М.). Документа, закрепляющего данные обязанности за указанными сотрудниками не представлено.

6. Некоторые табели учета рабочего времени не утверждены руководителем учреждения.

7. Должности в табелях учета рабочего времени не соответствуют должностям по штатному расписанию.

8. Согласно по приказу N 22 от 17 октября 2012 года Кузменкова Т. П.. уволена с 18 октября 2012 года, однако в период ноября и декабря ей начислялись премии.

9. Начисление заработной платы истопнику за счет бюджета делается не в соответствии со штатным расписанием.

10. В нарушение ст. 152 ТК РФ в декабре 2012 года истопниками отработано времени (часов) больше нормы. Однако отработанное сверхурочное время оплачено в одинарном размере.

11. Заработная плата сотрудникам, по одинаковым должностям (истопники), начисляется в разном размере.
Проверка правильности отражения операций

по выбытию и перемещению нефинан­совых активов
Движение основных средств и материальных запасов отражаются в журнале – операций № 7 «Выбытие и перемеще­ние нефинансовых активов».

В ходе проверки выявлено:

1. Согласно приказа № 3 от 10.01.2011 года норма списания ГСМ на автомобиль ВАЗ 21214 установлена 11,5 л. /100 км.

Месяц

Пробег, км.

Списано ГСМ, л.

Норма расхода по приказу, л./100 км.

Следовало списать ГСМ по норме, л.

январь

704

81,22

11,5

80,96

февраль

636

73,47

11,5

73,14

март

518

35,8

11,5

59,57

апрель

252

65,64

11,5

28,98

май

919

105,84

11,5

105,69

июнь

133

15,38

11,5

15,30

июль

1523

175,42

11,5

175,15

август

353

40,73

11,5

40,60

сентябрь

650

75,94

11,5

74,75

октябрь

1627

124,7

11,5

187,11

ноябрь

1374

221,29

11,5

158,01

декабрь

670

89,377

11,5

77,05

Итого

9359

1104,807

Х

1076,29

За весь проверяемый период списано ГСМ больше, чем следовало списать на 28,517 л.

2. Порядок заполнения путевых листов утвержден приказом Минтранса РФ № 152 от 18.09.08 г. «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Представленные для проверки путевые листы не соответствуют требованиям вышеуказанного приказа: нумерация отсутствует, нет показаний спидометра, нет данных о выезде и возвращении в гараж и т. д.
Заключительная часть
1. Представленная для проверки учетная политика не соответствует требованиям действующего законодательства.

2. В нарушение п. 4 приказа Минфина РФ № 157н от 01.12.2010 г. в отдельных кассовых документах применен план счетов по инструкции 148н, например: РКО 3 от 26.01.12, РКО № 4 от 26.01.12, РКО № 276 от 02.11.12, практически все платежные ведомости на выдачу аванса, заработной платы и т. д.

3. В нарушение п. 2.1 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.10.11 № 373-П за весь проверяемый период заявления на выдачу денег в подотчет не указывались в «Приложении» расходных кассовых ордеров. В Платежной ведомости на выплату заработной платы за декабрь 2011 года № 6 от 27.02.12 допущено исправление.

4. В нарушение п. 4.2 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.10.11 № 373-П в отдельных расходных кассовых ордерах паспортные данные заполнены не полностью, например: № 182 от 13.07.12, 204 от 06.8.12 и т. д. В РКО № 280 от 02.11.12 отсутствует подпись главного бухгалтера.

5. В нарушение п. 4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.10.11 № 373-П на заявлениях срок предоставления отчета гораздо раньше, чем дата утверждения заявления руководителем, например заявления к РКО № 196 от 01.08.12 и т. д.

6. С 01.07.2012 г. КФО 1 «Бюджетная деятельность» не должен применяться, в связи с переходом на выполнение государственного задания (КФО 4). В расходных кассовых ордерах указывался КФО 1 вместо КФО 4, например 19.10.12 при выплате аванса за октябрь 2012 г. в РКО №№ 258-268 и т. д.

7. В нарушение п. 169 Приказа Минфина РФ от 01.12.10 № 157н в редакции марки сразу списывались на расходы без оприходования в кассу.

8. В нарушение п. 3.2 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.10.11 № 373-П на квитанциях к приходным кассовым ордерам за период с января по март 2012 г. на оприходование денежных средств в кассу с лицевого счета 827030141 отсутствует подпись главного бухгалтера.

9. За весь проверяемый период данные о выдаче перерасхода указывались в разделе «Данные о выдаче аванса».

10. Отдельные авансовые отчеты составлены сотрудниками и утверждены руководителем раньше даты произведения расходов, например: а/о № 106 от 19.10.12, а расходы произведены 24.10.12 г., а/о № 127 от 26.11.12, а расходы произведены 27.10.12 г. и т. д.

11. Расходы, производимые сотрудниками учреждения, принимались к учету несвоевременно, например: по а/о № 4 от 04.02.12 г. приняты расходы, произведенные 12.01.12 г. и т. д.

12. Учреждение не осуществляет внутрихозяйственный контроль за междугородними переговорами. Распечатка междугородних переговоров присутствует, но отсутствуют объяснения сотрудников куда и по каким вопросам сделаны звонки.

13. Отдельные акты об оказании услуг отсутствуют или не дооформлены (отсутствует подпись и печать «Заказчика»), например 90 от 27.07.12, № 127 от 14.09.12, № 130 от 30.09.12 и т. д.

14. За весь проверяемый период списано ГСМ больше, чем следовало списать на 28,517 л.

15. Представленные для проверки путевые листы не соответствуют требованиям порядка заполнения путевых листов: нумерация отсутствует, нет показаний спидометра, нет данных о выезде и возвращении в гараж и т. д.

16. Данные по начислению заработной платы не соответствуют данным табельного учета:

- по приказу N 22 от 17 октября 2012 года Кузменкова Т. П.. уволена с 18 октября 2012 года, однако в табеле последний рабочий день 17 октября 2012 года.

- по приказу N 6 от 17 мая 2012 года Чиркин А. Ю.. уволен с 18 мая 2012 года, однако в табеле последний рабочий день 17 мая 2012 года

17. В нарушении ст. 140 ТК РФ при увольнении сотрудников расчет делался несвоевременно.

18. Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов в размере не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Данная норма закона не исполняется.

19. Сотрудникам необоснованно начислена разовая выплата в декабре 2012 года в общей сумме 8864,00 рубля за счет бюджетных средств, т.к. приказа назначении указанной суммы не представлено.

20. В течение проверяемого периода ответственными за ведение табеля учета рабочего времени являлись разные сотрудники (Комарова И. Ю., Чиркин А. Ю., Шиганов Р. М.). Документа, закрепляющего данные обязанности за указанными сотрудниками не представлено.

21. Некоторые табели учета рабочего времени не утверждены руководителем учреждения.

22. Должности в табелях учета рабочего времени не соответствуют должностям по штатному расписанию.

23. Согласно по приказу N 22 от 17 октября 2012 года Кузменкова Т. П.. уволена с 18 октября 2012 года, однако в период ноября и декабря ей начислялись премии.

24. Начисление заработной платы истопнику за счет бюджета делается не в соответствии со штатным расписанием.

25. В нарушение ст. 152 ТК РФ в декабре 2012 года истопниками отработано времени (часов) больше нормы. Однако отработанное сверхурочное время оплачено в одинарном размере.

26. Заработная плата сотрудникам, по одинаковым должностям (истопники), начисляется в разном размере.

Начальник информационно – Редактор ОГБУ «Редакция газеты

аналитического управления «Районный вестник»

Костромской области

И. В. Жабко

________________ __________________
Начальник отдела Главный бухгалтер ОГБУ «Редакция

финансово – экономического газеты «Районный вестник»

и правового обеспечения

Н. Н. Попрядухина

________________ ________________
Заместитель начальника отдела

финансово – экономического и

правового обеспечения

О. А. Подобина

___________________

Похожие:

Закончена 25 апреля 2013 года iconО приеме Деклараций в федеральном формате
Госалкогольинспекция Республики Татарстан информирует о начале приёма деклараций в федеральном формате за 1 квартал 2013 года с 1...

Закончена 25 апреля 2013 года iconРешение по делу №19 резолютивная часть оглашена 09 апреля 2014 года...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного...

Закончена 25 апреля 2013 года iconИнструкция по работе с документами в государственном собрании республики мордовия
Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия от 8 апреля 2013 года №115-рп, от 10 июня 2013 года №232-рп, от 16 июля...

Закончена 25 апреля 2013 года iconОб утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам,...
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики...

Закончена 25 апреля 2013 года iconТазалык аралыме министерствыже министерство здравоохранения
Вашего сведения, что с 5 июля 2013 года вступил в силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013...

Закончена 25 апреля 2013 года iconО проведении выездного сертифика
Гбоу впо первый мгму им. И. М. Сеченова Минздрава России планирует проведение в г. Вологде выездного сертификационного цикла усовершенствования...

Закончена 25 апреля 2013 года iconМежрайонная ифнс россии №2 по Ивановской области информирует: Декларационная кампания 2013
Установленный срок представления декларации 3-ндфл за 2012 год истекает 30 апреля 2013 года

Закончена 25 апреля 2013 года iconПравила приема в университет, на обучение по образовательным программам...
А. С. Пушкина имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности ааа №002644 от 18 апреля 2012 года, сроком действия...

Закончена 25 апреля 2013 года iconМетодические материалы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации
Письмо Департамента образования города Москвы от 01 апреля 2013 года №01-08-836/13 о сроках проведения гиа в 2013 году

Закончена 25 апреля 2013 года icon1. Декларационная кампания 2013 года
В 2012 году инспекцией направлено 3600 уведомлений об обязательном декларировании доходов от продажи имущества, транспорта, земельных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru