Скачать 112.6 Kb.
|
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлении муниципальной услуги «Согласование актов выбора земельных участков под строительство трасс на территории Кузьмоловского ГП» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент администрации МО Кузьмоловское городское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Согласование актов выбора земельных участков под строительство трасс на территории Кузьмоловского ГП» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по согласованию актов выбора земельных участков под строительство трасс на территории Кузьмоловского ГП по процедуре предварительного согласования места размещения объекта (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга исполняется администрацией МО Кузьмоловское городское поселение. Исполнение муниципальной функции в администрации МО Кузьмоловское городское поселение осуществляют сотрудники отдела имущественных и земельных отношений. Уполномоченным должностным лицом на согласование актов выбора земельных участков под строительство трасс на территории Кузьмоловского ГП является Глава администрации МО Кузьмоловское городское поселение. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ; - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191 -ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; - Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ; - Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае если размещение объекта на испрашиваемой территории представляется возможным, результаты выбора оформляются согласованием акта выбора земельного участка под строительство трасс в соответствии с вариантом выбора земельного участка для размещения объекта; - в случае если размещение объекта на испрашиваемой территории не представляется возможным, в акте выбора земельного участка указывается «не согласовано», а в письменном уведомлении указываются причины отказа в выборе земельного участка для размещения объекта. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются: физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства (далее - застройщики). Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями. 2. Порядок исполнения функции 2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в администрацию МО Кузьмоловское городское поселение. 2.1.2. График работы уполномоченного лица администрации МО Кузьмоловское городское поселение: приемные часы: вторник – с 9:00 до 13:00 адрес: 188663, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Кузьмоловский, ул.Рядового Л. Иванова, д.14 телефон/факс: 8(813-70) 91-331; имя интернет-сайта на котором можно получить информацию об услуге, образцы заявлений: www. kuzmolovskoegp.ru; адрес электронной почты: kuzadmin@mail.ru 2.2. Общий срок исполнения муниципальной услуги по согласованию схемы границ земельного участка не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления. Предоставление документов о согласовании землеустроительных дел (межевых планов) осуществляется в часы приема. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Общий срок исполнения муниципальной услуги по согласованию актов выбора земельных участков под строительство трасс на территории Кузьмоловского ГП не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления при наличии полного пакета документов, предоставленных застройщиком согласно пункту 2.5.3 Административного регламента. 2.3. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.3.1.Основанием для приостановления процедуры выбора земельного участка для размещения объекта является отсутствие документов, указанных в пункте 2.4. Административного регламента. 2.3.2. Основаниями для отказа в согласовании варианта земельного участка для размещения объекта: - размещение объекта на испрашиваемой территории не представляется возможным; - испрашиваемая территория для размещения объекта не может быть выбрана с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования данной территории; - имеется ранее согласованный акт о выборе земельного участка для размещения объекта на испрашиваемой территории. 2.4. К Заявлению о согласовании акта о выборе земельного участка прилагаются следующие документы: - подлинник (для предъявления), копия (для приобщения к делу) документа, удостоверяющего личность застройщика, а при представлении документов представителем застройщика – копия доверенности, оформленной надлежащим образом, и копия документа, удостоверяющего личность представителя застройщика; - подлинник акта о выборе земельного участка в 2-х экземплярах; - санитарно-эпидемиологическое заключение о возможности размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения с учетом санитарных правил; - для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, разрабатывается проект обоснования размера санитарно-защитной (охранной) зоны; - предполагаемое место размещения либо варианты размещений будущего объекта с указанием участка, имеющего границы, на копии топографического плана МО Кузьмоловское городское поселение масштаба 1:2000-1:10000; - обоснование примерного размера земельного участка в графической и текстовой форме; - назначение объекта, точно отражающее желаемое назначение объекта, поскольку именно оно, в случае его соответствия разрешенному использованию земельного участка согласно зонированию территории, будет согласовываться соответствующими органами и в дальнейшем должно стать основой для окончательного определения разрешенного использования участка; - испрашиваемое право на земельный участок; - может прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства с расчетами. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - первичный прием документов и регистрация; - рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо в приостановлении предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение предоставленного на согласование акта о выборе земельного участка, согласованного либо не согласованного со всеми заинтересованными службами и организациями, и оформление конечного результата предоставления муниципальной услуги согласно пункту 1.4 Административного регламента. 3.2. Первичный прием документов и регистрация. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в Администрацию города Смоленска обращения с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4. Административного регламента с просьбой об обеспечении процедуры согласования акта выбора земельного участка под строительство трасс на территории МО Кузьмоловское городское поселение. 3.2.2. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи Заявления. 3.3. Согласование акта выбора земельного участка либо приостановление предоставления муниципальной услуги. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления (обращения) в администрацию МО Кузьмоловское городское поселение. 3.3.2. Для согласования акта о выборе земельного участка под строительство трасс администрацией МО Кузьмоловское городское поселение застройщики письменно обращаются в администрацию МО Кузьмоловское городское поселение. К Заявлению прилагаются подлинники акта о выборе земельного участка для строительства в двух экземплярах, в случае необходимости прикладывается проект обоснования размера охранной (санитарно-защитной) зоны. 3.3.3. По результатам рассмотрения акта о выборе земельного участка и всех предоставленных документов в течение 30 дней со дня поступления Заявления уполномоченное должностное лицо администрации МО Кузьмоловское городское поселение согласовывает либо не согласовывает вариант выбора земельного участка для размещения объекта. Отказ в выборе земельного участка для размещения объекта указывается в акте выбора земельного участка, а причины такого отказа указываются в письменном уведомлении об отказе в выборе земельного участка под строительство трасс на территории МО Кузьмоловское городское поселение. Процедура выбора земельного участка, а также отказ в выборе земельного участка для размещения объекта капитального строительства может быть оспорен застройщиком в досудебном или судебном порядке. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется заместителем Главы администрации МО Кузьмоловское городское поселение. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы администрации МО Кузьмоловское городское поселение. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер. По результатам проверки составляется акт. 4.3. Ответственный специалист несет ответственность за: - полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей; - соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы; - соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; - полноту представленных заявителями документов; - соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок выдачи документов. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке. 5.1.1. Застройщик имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации МО Кузьмоловское городское поселение при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке. Застройщик может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействия), принятое или осуществляемое на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе администрации МО Кузьмоловское городское поселение и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги. Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с Административным регламентом по рассмотрению обращений граждан в администрацию МО Кузьмоловское городское поселение. 5.1.2. В письменном обращении застройщик в обязательном порядке указывает: а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; б) предмет обращения; в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); г) почтовый адрес заявителя; д) контактный телефон заявителя; е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов застройщик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений. 5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия застройщика, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случаях, если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который застройщику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации или заместитель Главы администрации МО Кузьмоловское городское поселение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение. В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, застройщик вправе вновь направить повторное обращение. 5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения застройщика. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя. 5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований застройщика или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику. 5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, застройщику направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке. Обращение застройщиков считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Застройщики, заявители, либо их доверенные представители, вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации МО Кузьмоловское городское поселение в судебном порядке. . |
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | ||
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной... | Слуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений,... | ||
Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги | Спасский муниципальный район Рязанской области (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной... | ||
Фролово Волгоградской области (далее мфц), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной... | «Киземское» (далее – администрация) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействий) должностных... | ||
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных... | Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |