Скачать 97.57 Kb.
|
Положение о муниципальном конкурсе классных руководителей «Самый классный классный -2015» I. Общие положения 1.1. Муниципальный конкурс «Самый классный классный» (далее – Конкурс) проводится в городском округе Красноуфимск среди классных руководителей общеобразовательных учреждений без ограничения по возрасту и стажу. Цели конкурса:
Основные задачи конкурса:
1.2. Для общего руководства организацией и проведением Конкурса формируется организационный комитет (далее – Оргкомитет). 1.3. В состав Оргкомитета включаются председатель, заместители председателя, необходимое число членов. 1.4. Оргкомитет осуществляет следующие функции: -организация регистрации участников (прием заявок); -формирование и утверждение состава жюри; -организация освещения Конкурса в средствах массовой информации; -рассмотрение и утверждение итоговых протоколов заседаний жюри Конкурса. II. Учредители конкурса Учредителями Конкурса являются МО Управление образованием городского округа Красноуфимск и городское методическое объединение классных руководителей. III. Участники конкурса В конкурсе могут принимать участие классные руководители 1-11 классов общеобразовательных учреждений городского округа Красноуфимск. IV. Порядок и сроки проведения конкурса Конкурс проводится с ноября 2014 года по февраль 2015 года в два этапа. Первый этап (ноябрь-декабрь 2014г.) – школьный. Второй этап (январь-февраль 2015г.) – муниципальный. V. Муниципальный этап 5.1. Муниципальный этап проводится в январе-феврале 2015 года. 5.2. Регистрация участников муниципального этапа Конкурса осуществляется на основании заявления участника, представления педагогического совета образовательного учреждения, являющегося местом основной работы участника. 5.3. Для оценки конкурсных выступлений (работ) участников оргкомитетом формируется жюри. 5.4. Официальное подведение итогов муниципального этапа, объявление и награждение его победителей (дипломантов и др.) осуществляется приказом Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск на основании решения (итогового протокола заседания) жюри. VI. Определение и награждение участников Конкурса 6.1. Все участники муниципального этапа Конкурса награждаются Благодарностью Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск. 6.2. Победители и лауреаты Конкурса награждаются памятными подарками и дипломами Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск. 6.3. Победитель Конкурса определяется из числа лауреатов Конкурса, как участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех конкурсов. 6.4. При равенстве суммы баллов у двух и более участников жюри Конкурса оставляет за собой право совещательно определить лауреатов и победителя Конкурса. VII. Содержание конкурсных испытаний муниципального этапа 7.1. «Визитная карточка» классного руководителя (до 5-7 минут). Публичное представление опыта работы в форме электронной самопрезентации по теме «Интересные идеи и находки в моей работе с классным коллективом» (5-7 минут) и вопросы жюри. В видеоролике (компьютерной презентации) необходимо представить:
7.2. «Защита воспитательной программы классного коллектива» (до 10 минут). (Материалы представляются жюри в печатном и электронном виде для дальнейшего опубликования в сборнике по итогам конкурса). Критерии оценивания программы представлены в пункте 8.2.2. 7.3. «Внеклассное мероприятие» (30 мин) Открытое воспитательное занятие (классный час) - по заявленной ранее теме, с представлением его в контексте своей педагогической позиции (принципов), воспитательной системы класса. Необходимо предоставить жюри сценарий открытого воспитательного занятия (классного часа). Критерии оценивания открытого воспитательного занятия: – глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; – умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний; – умение организовать взаимодействие участников занятия между собой; – умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия; – глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексия по поводу своей деятельности. Содержание открытого занятия:
Характер взаимодействия между педагогом и учащимися, коммуникативная культура:
Самоанализ проведенного занятия:
VIII. Критерии профессионального мастерства конкурсантов 8.1. Общие критерии: 8.1.1. Глубокое знание теории воспитания, использование в своей деятельности достижений современной педагогической науки. 8.1.2. Реализация собственной педагогической концепции в системе своей работы. 8.1.3. Умение эффективно использовать в воспитательном процессе современные инновационные педагогические технологии. 8.1.5. Культура речи. 8.1.6. Эффективная реализация воспитательных целей и задач в учебно-воспитательном процессе. 8.2.Критерии оценки конкурсных испытаний: 8.2.1. Визитная карточка (творческая самопрезентация). Каждый критерий оценивается от 0 до 2 баллов. Максимум 8 баллов. 1) Наличие профессиональной позиции воспитателя. 2) Ораторское искусство (в т.ч. лаконичность и выразительность выступления). 3) Представление личностных качеств. 4) Оригинальность. 8.2.2. Программа воспитания. Каждый критерий оценивается от 0 до 2 баллов. Максимум 20 баллов. 1) Оформление согласно требованиям. 2) Актуальность. 3) Цель, задачи, их соответствие. 4) Принципы реализации программы. 5) Учет возрастных особенностей. 6) Этапы реализации программы. 7) Содержание программы (основные направления и учебно-тематические планы воспитательных занятий). 8) Организационно-педагогические условия, заявленные в программе: наличие детского самоуправления, социально-педагогическое партнерство, социальная востребованность воспитательной программы). 9) Ожидаемые результаты и эффекты воспитания. 10) Критерии оценки результативности реализации программы. 8.2.3. Презентация (защита) программы воспитания. Каждый критерий оценивается от 0 до 2 баллов. Максимум 12 баллов. 1. Актуальность, степень соответствия современным тенденциям развития воспитания. 3. Своеобразие и новизна опыта. 4. Целостность программы. 5. Результаты и эффекты воспитательных технологий, критерии оценки результата. 6. Речевая культура, лаконичность и выразительность изложения. 8.2.4. Внеклассное мероприятие. Каждый критерий оценивается от 0 до 3 баллов. Максимум 36 баллов. 1. Актуальность темы, цель, задачи, форма проведения мероприятия. Их соответствие. 2. Организация внеклассного дела: 2.1. Оргмомент, целеполагание; 2.2. Мотивация воспитанников; 2.3. Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной деятельности; 2.4. Продуктивность и разнообразие методов и приемов ведения занятия. 3. Оценка деятельности педагога как воспитателя: 3.1. Компетентность и уровень эрудиции; 3.2. Степень активности и заинтересованности детей; 3.3. Общий эмоциональный фон мероприятия; 3.4. Демократичность в общении и педагогическая помощь воспитанникам; 3.5. Культура речи, мимика, жесты. 4. Рефлексия, подведение итогов. Контактная информация: Муниципальный орган управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск, г. Красноуфимск, ул. Советская,25, т. 2-05-93, заведующий ГИМЦ Трифонова Оксана Николаевна, e-mail: gimc2009@mail.ru Приложение 1 Документы, представляемые на участника муниципального конкурса в оргкомитет (в печатном и электронном виде (e-mail: gimc2009@mail.ru)
2. Воспитательная программа классного руководителя. 3. Анкета участника конкурса:
Приложение 2 Образец заявления участника конкурса В Оргкомитет муниципального конкурса «Самый классный классный» ______________________________, (Фамилия, И. О. в родительном падеже) учителя _______________________ (наименование учебного предмета) ______________________________ (наименование образовательного учреждения) заявление. Я, ________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие на участие в конкурсе «Самый классный классный» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, представленной _______________________________________________________________ (наименование муниципального органа управления образования) в базу данных об участниках городского этапа конкурса и использование представленных материалов в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. «____» __________ 20____ г. __________________ (подпись) |
Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Министерства образования «Отличник Министерства образования», грамотой Министерства образования рф, грамотами ЦК профсоюза работников... | ||
Составитель: Волкова Р. М. – председатель комиссии Совета общественной организации Федерации профсоюзов Новосибирской области по... | Соглашения между Министерством образования и науки Республики Дагестан и Республиканским комитетом Профсоюза работников народного... | ||
Руководство проведения турнира осуществляет Организационный комитет мто профсоюза работников рэп и судейская коллегия | «Согласовано» «Утверждаю» председатель профкома заведующий мбдоу д/с №4 мбдоу д/с №4 | ||
«Болугурская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Амгинский улус (район)» и работниками в лице представителя... | Уставом или общим положением о первичной профсоюзной организации соответствующего профсоюза. Членом этого профсоюза, в соответствии... | ||
Тюменской межрегиональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ | Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |