Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 228.26 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
blankidoc.ru > бланк заявлений > Регламент


Утверждено Постановлением главы Администрации муниципального района Салаватский район

Республики Башкортостан

№ ___ от «__» ________2012 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении» на территории муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Организация выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ» (далее – Услуга) повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Услуги по организации назначения и предоставления выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация) отдельным категориям граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Услуги по предоставлению компенсации на территории муниципального района Салаватский район.

1.1.2. Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий при осуществлении полномочий по предоставлению компенсации отдельным категориям граждан (далее - заявители) при личном обращении и в электронном виде, установления порядка взаимодействия должностными лицами муниципального казенного учреждения Отдел образования муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан (далее Отдел образования) при выполнении Услуги, установления порядка взаимодействия Отдела образования при выполнении Услуги со структурными подразделениями Администрации муниципального района, организациями и дошкольными образовательными учреждениями.

1.1.3. Предоставление услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, ускорения процедуры и «прозрачности» оказания муниципальных услуг.

1.2. Круг заявителей (получателей муниципальной услуги)

Заявителем на получение Услуги является граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (иными законными представителями) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, внесший родительскую плату за содержание ребенка в ДОУ, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - получатель). Компенсация части родительской платы за содержание ребенка у учреждении устанавливается из расчета:

20% размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в учреждении - на первого ребенка;

50% размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в учреждении - на первого ребенка;

70% размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в учреждении - на первого ребенка;

За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей с туберкулезной интоксикацией, плата не взимается

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги. Сведения о порядке предоставления Услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при обращении в Отдел образования непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.

1.3.2. Информация о местах нахождения и графике Отдела образования.

Отдел образования расположен по адресу: 452490 Республика Башкортостан Салаватский район с.Малояз, ул.Советская-61. Прием начальником отдела образования по четвергам с 14-00 до 17-00 ч. Сотрудники Отдела образования (далее – сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник – пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье – выходной.

1.3.3. Справочный телефон Отдела образования: сведения о графике (режиме) работы Отдела образования сообщаются по телефону для справок/ консультаций: (34777) 2-12-74. Адрес электронной почты Отдела образования: salruno@bk.ru. Адрес сайта: rcpi.ucoz.ru.

1.3.4. Заявитель вправе получить информацию об исполнении Услуги, обратившись лично любыми доступными ему способами – в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной или электронной почты, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»).

1.3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; наглядность форм предоставляемой информации; оперативность предоставления информации.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Организация выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении.

2.2. Наименование исполняющего органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальное казенное учреждение Отдел образования муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан.

2.2.2. Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления Услуги является зачисление денежных средств на лицевой счет ДОУ.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Компенсация предоставляется ежемесячно путем уменьшения размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в образовательном учреждении, на размер предоставляемой компенсации.

2.4.2. Родителям (законным представителям) детей, вновь поступающим в образовательное учреждение в течение учебного года, а также в случае изменения оснований для выплаты компенсации компенсация выплачивается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения оснований для ее выплаты.

2.4.3. Компенсация предоставляется получателю до 30-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была внесена родительская плата.

2.4.4. Компенсация за октябрь, ноябрь, декабрь может быть предоставлена в декабре соответствующего финансового года.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

  • Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

  • Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 г.;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 №849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 27.10.2011 №2562 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

  • Постановление Администрации муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан №28 от 13.01.2012 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления компенсации получатель при первичном обращении подает в Учреждение, которое посещает ребенок, следующие документы:

  • заявление с указанием сведений о получателе компенсации (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, адрес места жительства, домашний и служебный телефоны) (приложение №1 к настоящему Регламенту);

  • документ, удостоверяющий личность заявителя, которым является паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;

  • копии и оригиналы для сверки свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка;

  • опекун (попечитель), приемный родитель дополнительно к перечисленным документам представляют копию и оригинал для сверки решения органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, об установлении опеки над ребенком, передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

2.6.2. Получатель компенсации несет ответственность за достоверность представляемых документов и обязан извещать ДОУ обо всех изменениях, влияющих на установление и определение размера компенсации.

2.6.3. От имени родителя (законного представителя) документы могут быть представлены уполномоченными лицами при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении Услуги.

2.7.1. В предоставлении Услуги отказывается получателю в случае, если получатель обратился в Учреждение не по месту содержания ребенка;

2.7.2. Основаниями для прекращения выплаты компенсации являются:

  • смерть родителя (законного представителя) или ребенка, на которого выплачивается компенсация;

  • вступление в силу решения суда об объявлении родителя (законного представителя) или ребенка, на которого выплачивается компенсация умершими или решения о признании их безвестно отсутствующими;

  • вступление в силу решения о лишении родителя (законного представителя), которому выплачивается компенсация родительских прав, либо расторжение договора о передаче ребенка на воспитание в семью, либо освобождение от опекунских и попечительских обязанностей;

  • выбытие ребенка из Учреждения;

  • добровольный отказ родителя (законного представителя), который подавал заявление (с приложением всех документов, указанных в п.2.5.1. настоящего Регламента) на выплату компенсации от предоставления Услуги.

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди

2.11.1. Время ожидания получателя при подаче документов для получения Услуги у работника Отдела образования, Учреждения не должно превышать 30 минут. При этом специалисты (работники), ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.

2.11.2. Письменное обращение получателя рассматривается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.11.3. Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием документов принимает заявление вместе с приложенными к нему документами, регистрирует в журнале регистрации в день обращения получателя.

2.12. Требования к местам исполнения Услуги.

2.12.1. Учреждения, предоставляющие Услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях, помещениях, доступных для населения. Помещения для оказания муниципальной услуги в Учреждениях должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.41.2660-10).

2.12.2. В здании Учреждения, предоставляющего Услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

2.12.2.1. групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе, включающие раздевальную, групповую (игровую), спальню (если предусмотрено проектом), буфетную, туалетную;

2.12.2.2. специализированные помещения (если предусмотрено проектом) для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, изостудия, экологические комнаты и иные помещения для развивающих занятий с детьми);

2.12.2.3. сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, прачечная и т.д.);

2.12.2.4. служебно-бытовые помещения для персонала Учреждения.

2.12.3. Указанные помещения Учреждения должны отвечать санитарно - эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности детей.

2.12.4. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

2.12.5. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды.

2.12.6. Информационные стенды в Отделе образования и Учреждениях, предоставляющих Услугу, оборудуются в доступном для получателя Услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

  • извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

  • блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры по порядку предоставления Услуги (приложение №2 к настоящему Регламенту);

  • перечень документов, необходимых для получения Услуги;

  • формы и образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги и требования к ним;

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса и электронной почты (при наличии) Отдела образования, Учреждений;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.12.7. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в образовательное учреждение.

2.12.8. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

2.12.9. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.12.10. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

2.12.11. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации.

2.12.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями, столами (стойками).

2.12.13. Требования к местам для ожидания заявителей.

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.12.14.Требования к местам приема документов для регистрации детей в «Книге учета будущих воспитанников».

2.12.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должностного лица, времени работы.

2.12.14.2. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

2.13. Показателями качества и доступности Услуги являются:

  • информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;

  • наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги.

  • степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;

  • соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;

  • соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;

  • количество обоснованных жалоб.


III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1. Получение консультации.

3.1.2. Регистрация.

3.1.3. Проверка права.

3.1.4. Принятие решения о выплате или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5. Получение компенсации

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, показаны на блок-схеме в приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.2. Выполнение административных процедур в рамках предоставления Услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

3.3. Получение консультации.

3.3.1. Основание для начала процедуры является ознакомление с положением о предоставление компенсационных выплатах

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление консультации, является заведующий ДОУ

3.4. Регистрация.

3.4.1. Основание для начала процедуры является предоставление заявления по установленной форме о компенсации от родителя с приложением копии документов удостоверяющего личность заявителя

3.4.2. Ответственным за регистрацию заявления является, заведующий ДОУ

3.5. Проверка права.

3.5.1. Основание для начала процедуры является рассмотрение заявлений комиссией районного отдела образования которая доводит соответствующие решение до учреждений, а учреждения- до заявителей.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление консультации, является заведующий ДОУ

3.6. Принятие решения о выплате или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала процедуры рассмотренное заявление

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, является заведующий ДОУ.

3.6.3. Учреждение в 5-дневный срок формирует личное дело получателя и по реестру передает его в Отделе образования.

3.6.4. Отдел образования, на основании полученных документов в 5-дневный срок принимает решение о назначении компенсации и определяет ее размер с учетом Положения о порядке обращения, назначения и выплаты компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденного, составляет списки получателей компенсации и формирует банк данных о получателях компенсации (осуществляет компьютерный учет), в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество получателя компенсации;

- фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения ребенка;

- очередность рождения ребенка в семье и размер компенсации;

- наименование Учреждения, которое посещает ребенок;

- размер внесенной родительской платы за содержание ребенка (детей) в Учреждении;

3.7. Получение компенсации

3.7.1. Основание для начала процедуры является решение комиссии о выплате компенсации.

3.7.2 Должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, является специалист Централизованной бухгалтер.

3.7.3. Выплату компенсации каждому заявителю осуществляется способом получения, указанным в заявлении ежемесячно путем уменьшения размера родительской платы, фактический взимаемой за содержание работы в ДОУ, на размер предоставляемой компенсации.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором образовательного учреждения, заведующим дошкольного образовательного учреждения.

4.1.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги  осуществляется заведующим дошкольного образовательного учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.   

4.1.1.2. Обязательному контролю исполнения подлежат все зарегистрированные в установленном порядке запросы граждан и юридических лиц; жалобы граждан.

4.1.1.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, по отношению к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги

4.2.1. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется заведующим  ежемесячно)  и внеплановыми (проводится по обращению заявителя, в котором указано нарушение его прав сотрудниками отдела).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании приказа начальника  может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются, начальник и специалисты Отдела образования. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам Учреждений применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан,  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.  

4.2.4. Внешний контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела образования.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение требований административного регламента

4.3.1. Должностные лица образовательного учреждения несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги  осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами образовательного учреждения при оказании муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц образовательного учреждения.

5.2.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействие  в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.  

5.3.2.  При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.3.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является действия или бездействие должностных лиц образовательного учреждения.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

5.4.2.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.

5.4.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Обращения в адрес Отдела образования Администрации муниципального района Салаватский район РБ могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также в устной и письменной форме. Поступившие обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 15 рабочих дней с момента регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер.

5.5.2. При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение начальнику Отдела образования Администрации муниципального района Салаватский район РБ по адресу: 452490; с. Малояз, ул. Советская, 61.

Телефон/факс: (34777) 2-12-74 / 2-13-82. E-mail: salruno@bk.ru

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалобы (претензии) рассматривается в срок до 15 рабочих дней.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования является решение должностных лиц, которое должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей услуг.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ»
Образец заявления

родителя (законного представителя) о предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка МБДОУ
Заведующему МДОУ ____________________________________

(наименование учреждения)
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
___________________________________
(Ф.И.О родителя (законного представителя),
проживающего по адресу: ___________
__________________________________
адрес электронной почты:

________________________________

Контактный телефон_______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выплачивать мне компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении _______________________________________________________________________________ в соответствии со ст.52.2. Закона РФ от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании» на:

1.___________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, (детей), дата рождения)

2.___________________________________________________________________

К заявлению прилагаю: копии свидетельства о рождении ребенка (детей), копию первой страницы сберегательной книжки, копию договора с банковским учреждением или другим кредитным учреждением (с указанием реквизитов банка или иного кредитного учреждения, реквизитов счета получателя); копии платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей).

Сумму компенсации прошу зачислить на мой банковский счет №_________________________ ОСБ№_____.

О порядке предоставления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, ознакомлен (а).

«__»_______201__г. ______________________________

(подпись получателя компенсации)

С выплатой компенсации на _________________ согласен (на).

«__»_______201__г. ______________________________

(подпись второго родителя (законного представителя)

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Организация выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ»

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru