Скачать 84.43 Kb.
|
УВЕДОМЛЕНИЕ об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее – орган-разработчик) извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений. Предложения принимаются по адресу: г. Липецк, ул. Ворошилова, 7, каб. 2, а также по адресу электронной почты: guas@admlr.lipetsk.ru, (dolevoe@admlr.lipetsk.ru). Сроки приема предложений: с 29 марта по 5 апреля 2017 года. Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового органа-разработчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес): http://admlip.ru/activities/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya/publichnye-konsultatsii/. По результатам рассмотрения всех предложений, поступивших в установленный срок, будет составлена сводка предложений, которая будет размещена на сайте http://admlip.ru/activities/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya/publichnye-konsultatsii/ не позднее 13 апреля 2017 года. 1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: В соответствии с изменениями в Федеральный закон от 30.12.2004 года «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон №214-ФЗ), внесенными Федеральными законами от 03.07.2016 N 304-ФЗ, от 03.07.2016 №361) Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, каковым на территории области является управление строительства и архитектуры Липецкой области, до заключения застройщиком после 01.01.2017 договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, уполномочен в срок не более тридцати дней со дня получения проектной декларации от застройщика на выдачу последнему заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона №214-ФЗ или отказа в выдаче такого заключения. Отсутствие такого заключения (или пропуск 60-ти дневного срока на подачу документов на государственную регистрацию со дня выдачи такого заключения) лишает застройщика права на заключение первого и последующих договоров участия в долевом строительстве до получения соответствующего заключения. 2. Цели предлагаемого правового регулирования: Разработка соответствующего нормативного правового акта (Административного регламента), предусматривающего выдачу органом-разработчиком соответствующего заключения в форме предоставления государственной услуги, закрепит соответствующий порядок, процедуру, срок и основания выдачи или отказ в выдаче такого заключения, требования к форме и объему предоставляемых застройщиком сведений и документов. 3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком показателями) предлагаемого правового регулирования: Установленный органом-разработчиком порядок выдачи или отказ в выдаче соответствующего заключения, облегчит понимание застройщиками предъявляемых к ним требований при обращении в орган-разработчик за выдачей соответствующего заключения, увеличит объем строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости с привлечением средств участников долевого строительства. 4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной сфере: Разработке соответствующего нормативного правового акта (Административного регламента), предусматривающего выдачу органом-разработчиком соответствующего заключения в форме предоставления государственной услуги послужил Федеральный закон №214-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 03.07.2016 №304-ФЗ, от 03.07.2016 №361-ФЗ, вступивших в силу частично с 01.01.2017, часть изменений вступит в законную силу с 01.07.2017 года), и принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты (Приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20.12.2016 №996/пр «Об утверждении формы проектной декларации», и от 09.12.2016 №914/пр «Об утверждении требований к порядку размещения на официальном сайте застройщика информации в отношении многоквартирного дома и или иного объекта недвижимости, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств участников долевого строительства») и иные, затрагивающие отношения в области долевого строительства. 5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: Апрель 2017 года 6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода: Установления переходного периода не требуется. 7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
8. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы: Принятие и утверждение Приказа органа-разработчика «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». 9. Иная информация, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования: Отсутствует. Выражаем заинтересованность в получении Ваших обоснованных мнений, комментариев и предложений в отношении предлагаемого регулирования по указанным ниже вопросам: 1.Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы? 2.Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? 3.Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? 4.Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы? Если да, опишите их. 5.Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию. 6.Иные вопросы исходя из специфики предлагаемого регулирования. Контактное лицо по вопросам предоставления информации: Кувалаки Кристина Вячеславовна - консультант отдела жилищных программ и контроля в области долевого строительства управления строительства и архитектуры Липецкой области, тел. (4742) 22-43-98 адрес эл. почты: dolevoe@admlr.lipetsk.ru |
Письма Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования от 24. 08. 2007 №03-1845 «О... | Концепции регулирования аудиторской деятельности. Модель регулирования аудиторской деятельности в РФ в свете нового закона «Об аудиторской... | ||
Оценка масштаба экономического ущерба, обусловленного противоречивостью норм действующего законодательства. Рекомендации по оптимизации... | Цели изучения дисциплины: обучение студентов системному пониманию основ правового регулирования природопользования и охраны окружающей... | ||
Цели изучения дисциплины: обучение студентов системному пониманию основ правового регулирования природопользования и охраны окружающей... | Магистранта кафедры финансового права и правового регулирования хозяйственной деятельности | ||
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? | Функции, цели, задачи и предмет таможенно-тарифного регулирования. Структура системы нормативно-правового регулирования в Таможенном... | ||
I. особенности правового статуса должников особых категорий в конкурсных отношениях | Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |