Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования


Скачать 84.43 Kb.
НазваниеУведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы
УВЕДОМЛЕНИЕ

об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования
Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее – орган-разработчик) извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений.

Предложения принимаются по адресу: г. Липецк, ул. Ворошилова, 7, каб. 2, а также по адресу электронной почты: guas@admlr.lipetsk.ru, (dolevoe@admlr.lipetsk.ru).

Сроки приема предложений: с 29 марта по 5 апреля 2017 года.

Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового органа-разработчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес): http://admlip.ru/activities/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya/publichnye-konsultatsii/.

По результатам рассмотрения всех предложений, поступивших в установленный срок, будет составлена сводка предложений, которая будет размещена на сайте http://admlip.ru/activities/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya/publichnye-konsultatsii/ не позднее 13 апреля 2017 года.
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
В соответствии с изменениями в Федеральный закон от 30.12.2004 года «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон №214-ФЗ), внесенными Федеральными законами от 03.07.2016 N 304-ФЗ, от 03.07.2016 №361) Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, каковым на территории области является управление строительства и архитектуры Липецкой области, до заключения застройщиком после 01.01.2017 договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, уполномочен в срок не более тридцати дней со дня получения проектной декларации от застройщика на выдачу последнему заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона №214-ФЗ или отказа в выдаче такого заключения. Отсутствие такого заключения (или пропуск 60-ти дневного срока на подачу документов на государственную регистрацию со дня выдачи такого заключения) лишает застройщика права на заключение первого и последующих договоров участия в долевом строительстве до получения соответствующего заключения.
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
Разработка соответствующего нормативного правового акта (Административного регламента), предусматривающего выдачу органом-разработчиком соответствующего заключения в форме предоставления государственной услуги, закрепит соответствующий порядок, процедуру, срок и основания выдачи или отказ в выдаче такого заключения, требования к форме и объему предоставляемых застройщиком сведений и документов.
3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком показателями) предлагаемого правового регулирования:
Установленный органом-разработчиком порядок выдачи или отказ в выдаче соответствующего заключения, облегчит понимание застройщиками предъявляемых к ним требований при обращении в орган-разработчик за выдачей соответствующего заключения, увеличит объем строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости с привлечением средств участников долевого строительства.
4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной сфере:
Разработке соответствующего нормативного правового акта (Административного регламента), предусматривающего выдачу органом-разработчиком соответствующего заключения в форме предоставления государственной услуги послужил Федеральный закон №214-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 03.07.2016 №304-ФЗ, от 03.07.2016 №361-ФЗ, вступивших в силу частично с 01.01.2017, часть изменений вступит в законную силу с 01.07.2017 года), и принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты (Приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20.12.2016 №996/пр «Об утверждении формы проектной декларации», и от 09.12.2016 №914/пр «Об утверждении требований к порядку размещения на официальном сайте застройщика информации в отношении многоквартирного дома и или иного объекта недвижимости, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств участников долевого строительства») и иные, затрагивающие отношения в области долевого строительства.
5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:

Апрель 2017 года
6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода:
Установления переходного периода не требуется.
7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы





Вариант

1

Вариант

2

Вариант №

1)содержание варианта решения выявленной проблемы

Принятие соответствующего нормативного правового акта

Упорядочение механизма выдачи (отказа в выдаче) соответствующего заключения застройщикам.

Снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательства (осуществление органом-разработчиком сбор необходимой информации, в том числе путем направления запросов в различные структуры, органы и организации о предоставлении сведений в том числе путем межведомственного электронного взаимодействия).

нет

нет

2)качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

Количество потенциальных адресатов:

- юридические лица (застройщики), осуществляющие строительство многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Липецкой области с привлечением денежных средств участников долевого строительства после 01.01.2017

нет

нет

3)оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением

Дополнительные расходы потенциальных адресатов правового регулирования отсутствуют.


нет

нет

4)оценка расходов (доходов) областного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

Дополнительных расходов и доходов областного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования не ожидается, так как будет осуществляться в пределах объемов бюджетных ассигнований предусмотренных на соответствующие цели законом Липецкой области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

нет

нет

5) оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

Возможность достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования оценивается как высокая, так как:

Предупреждается нарушение охраняемых законом прав и интересов граждан (участников долевого строительства);

Предупреждается риск возможных нарушений требований законодательства в области долевого строительства (за которыми может последовать как привлечение к административной ответственности юридического лица с наложением внушительных штрафов от 500 тыс. руб. до 1 млн.руб (ч.1 ст.14.28 КоАП РФ) так и уголовная ответственность руководителей юридических лиц (застройщиков), привлекающих денежные средства участников долевого строительства в нарушение Федерального закона №214-ФЗ (ст.200.3 УК РФ);


нет

нет

6)оценка рисков неблагоприятных последствий

Риски неблагоприятных последствий оцениваются как низкие, так как инициатива правового регулирования направлена на упорядочение, прозрачность и публичность отношений, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и иных объектов недвижимости

нет

нет

8. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы:
Принятие и утверждение Приказа органа-разработчика «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

9. Иная информация, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования:
Отсутствует.


Выражаем заинтересованность в получении Ваших обоснованных мнений, комментариев и предложений в отношении предлагаемого регулирования по указанным ниже вопросам:
1.Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?

2.Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

3.Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

4.Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы? Если да, опишите их.

5.Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию.

6.Иные вопросы исходя из специфики предлагаемого регулирования.
Контактное лицо по вопросам предоставления информации:
Кувалаки Кристина Вячеславовна - консультант отдела жилищных программ и контроля в области долевого строительства управления строительства и архитектуры Липецкой области,
тел. (4742) 22-43-98

адрес эл. почты: dolevoe@admlr.lipetsk.ru

Похожие:

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования iconПоложение об электронном портфолио учителя
Письма Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования от 24. 08. 2007 №03-1845 «О...

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования icon1. Концепции регулирования аудиторской деятельности. Модель регулирования...
Концепции регулирования аудиторской деятельности. Модель регулирования аудиторской деятельности в РФ в свете нового закона «Об аудиторской...

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования iconКоллизии в сфере правового регулирования: опыт арбитражных споров...
Оценка масштаба экономического ущерба, обусловленного противоречивостью норм действующего законодательства. Рекомендации по оптимизации...

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования iconРабочая программа учебной дисциплины
Цели изучения дисциплины: обучение студентов системному пониманию основ правового регулирования природопользования и охраны окружающей...

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования iconРабочая программа учебной дисциплины
Цели изучения дисциплины: обучение студентов системному пониманию основ правового регулирования природопользования и охраны окружающей...

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования iconПроблемные ит в судопроизводстве и построение системы «электронного...
Магистранта кафедры финансового права и правового регулирования хозяйственной деятельности

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования iconОтзыв по проекту постановления Правительства РФ о внесении изменений...
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования iconКонспект лекций
Функции, цели, задачи и предмет таможенно-тарифного регулирования. Структура системы нормативно-правового регулирования в Таможенном...

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования iconТеоретические и практические проблемы правового регулирования несостоятельности...
I. особенности правового статуса должников особых категорий в конкурсных отношениях

Уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования iconТаблица № Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере...
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru