№ п/п
| Раздел программы. Тема урока
| Количество часов
| Дата проведения
| Универсальные учебные действия
| Характеристика основных видов деятельности обучающегося
| Материально-техническое обеспечение урока
|
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
|
| 1-я четверть.
| 27
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 1. «Школа и школьная жизнь»
| 10
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Школа!
| 1
|
| говорение: (диалогическая речь)
составляет и воспроизводит микродиалог о написании слов.
понимает на слух, повторяет упр. 1, 3
чтение:
читает с извлечением детальной/необходимой информации – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4
лексическая сторона речи:
употребляет в речи
class, notepad, text book, teacher, Information Technology
упр. 1,2,3
письменная речь:
составляет и записывает расписание уроков:
упр. 7
орфография и пунктуация:
С.У. упр.1, с.17
грамматическая сторона речи:
употребляет неопределенный артикль a/an:
упр. 5, 6
| Коммуникативные УУД:
выбирает адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные УУД:
удерживает цель деятельности до получения ее результата, сличает способ действия и его результат с заданным эталоном
Познавательные УУД:
формирует навыки правильного оформления монологического высказывания
| Развивает у себя учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, развивает у себя навыки коллективной учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом
| Осваивает новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, ведет диалоги о написании слов , дифференцирует и употребляет в речи формы неопределенного артикля a/an, пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец
| Аудиоцентр, CD, грамматическая таблица «Артикли»
|
2.
| Снова в школу
| 1
|
| говорение: (диалогическая речь)
составляет и воспроизводит диалог: знакомство в школе: упр. 5 понимает на слух, повторяет упр. 1, 4
чтение:
читает с извлечением основной / детальной информации диалог: знакомство в школе: упр. 4
письменная речь:
составляет краткое резюме:
упр. 11
орфография и пунктуация:
Р.Т. упр. 1, с. 18
грамматическая сторона речи:
употребляет личные местоимения: упр. 6, 9
Глагол to be:
упр. 7, 8, 9, 10
лексическая сторона речи:
употребляет числительные от 11 до 20
упр. 1,2
| Коммуникативные УУД:
формирует навыки работы в паре, отбирает и использует речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представляет в устной форме результат собственной деятельности
Регулятивные УУД:
анализирует собственную работу: соотносит план и совершенные операции, находит ошибки, устанавливает их причины
Познавательные УУД:
формирует у себя навыки чтения, говорения. Осваивает в связной речи грамматическую структуру с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах
| Формирует у себя положительное отношение к процессу познания: проявляет внимание, удивление, желание больше узнать.
| Ведет диалог-знакомство, пишет и называет числительные от 11 до 20, продолжает развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, продолжает развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научится употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.
| Аудиоцентр, CD, грамматические таблицы «Личные местоимения», «Формы глагола to be»
|
3.
| Любимые предметы
| 1
|
| понимает на слух с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4
чтение:
читает с извлечением основной / детальной информации – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2
письменная речь: пишет заглавные буквы: упр. 3
рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5
орфография и пунктуация:
Р.Т.упр. 11,12, с. 10
грамматическая сторона речи:
употребляет личные местоимения: упр. 6, 9
глагол to be:
упр. 7, 8, 9,
лексическая сторона речи:
употребляет capital letter, full stop, secondary school
What class is he in? What subjects does he do?
| Коммуникативные УУД:
развивает коммуникативные способностей, умения выбирает адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные УУД:
оценивает результаты своей деятельности, сравнивает их с эталоном
Познавательные УУД:
Формирует у себя навыки аудирования, чтения, письма
| Оценивает собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач
| Развивает навыки чтения, учится понимать текст с заданной информацией, составляет орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляет в речи личные местоимения и глагол to be.
| Предметные картинки, аудиоцентр, CD
|
4.
| Школы в Англии
| 1
|
| говорение: (монологическая речь) составляет и воспроизводит монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2
чтение: читает с извлечением основной / детальной информации – структура системы образования в Англии: упр. 1, 2
лексическая сторона речи: употребляет
English education, primary school, secondary school, sixth form, university
| Коммуникативные УУД:
организует учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работает индивидуально и в паре, разрешает конфликты, корректирует свою деятельность и деятельность партнера
Регулятивные УУД:
оценивает результаты своей деятельности, сравнивает их с эталоном
Познавательные УУД:
Формирует у себя навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимает информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагает полученную информацию, интерпретирует ее в процессе решаемой задачи
| Анализирует и характеризует эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом
| Составляет монологический рассказ об учениках английской школы, использует в речи новую лексику, продолжает развивать навыки аудирования, чтения и письма.
| Учебные плакаты «Образование в Англии», «Образование в России»
|
5.
| Школьная жизнь
| 1
|
| чтение:
читает с извлечением детальной информации – статья-интервью в Интернете о российской школе
говорение:
описывает, делает сообщение на основе прочитанного; выражает оценочные суждения, обсуждает текст
письменная речь:
пишет заметку для журнала о своем любимом школьном предмете
| Коммуникативные УУД:
адекватно использует речевые средства для решения различных коммуникативных задач, формулирует свою точку зрения и аргументирует её
Регулятивные УУД:
осуществляет познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Познавательные УУД:
Ищет и выделяет необходимую информацию, осознанно строит речевое высказывание в устной и письменной форме
| развивает потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формирует устойчивый познавательный интерес
| Делает краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступает в обсуждение и высказывает свою оценку, пишет заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.
| Учебный плакат «Образование в России»
|
6.
| Приветствия
| 1
|
| говорение: (диалогическая речь) составляет и воспроизводит диалоги этикетного характера: упр. 3
аудирование:
понимает на слух, повторяет упр. 1, 2
чтение:
читает с извлечением основной / детальной информации – приветствия, диалоги: упр. 1, 2
фонетическая сторона речи: правильно произносит
a/ei/ name/ th / maths /θ/ math:упр. 4
| Коммуникативные УУД:
умеет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работает индивидуально и в паре, умеет разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера
Регулятивные УУД:
Планирует решение учебной задачи: выстраивает последовательность необходимых операций
Познавательные УУД:
Развивает навыки диалогической речи, аудирования. (алгоритм действий)
| Формирует уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническую толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
| Составляет диалог этикетного характера, читает и полностью понимает содержание текста, воспринимает на слух и выборочно понимает аудиотексты,
начинает составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке
| Аудиоцентр, CD
|
7.
| Граждановедение
| 1
|
| говорение: (монологическая речь) Излагает правила совместной работы (пересказ)
Аудирование:
понимает на слух с извлечением основной информации упр. 2, упр. 2b
чтение: читает с извлечением основной / детальной информации – текст-плакат о правилах работы в группах/парах:
упр. 1, 2
письменная речь: правильно пишет глаголы: упр. 3
орфография и пунктуация: Правильно пишет глаголы: упр. 3
лексическая сторона речи:
употребляет share, thank упр. 1, 2
| Коммуникативные УУД:
адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строит речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Регулятивные УУД:
принимает решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные УУД:
создает и преобразует модели и схемы для решения задач, оформляет монологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, развивает навыки чтения и письменной речи
| Формирует основы социально-критического мышления, ориентируется в особенностях социальных отношений и взаимодействий, устанавливает взаимосвязи между общественными и политическими событиями
| Представляет устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимает на слух и выборочно понимает аудиотексты, читает и полностью понимает содержание плаката,
употребляет в речи новые ЛЕ по теме,
пишет глаголы в нужной грамматической форме.
| Аудиоцентр, CD
|