Скачать 1.16 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 5 1.1. Назначение документа 5 1.2. Список терминов и сокращений 5 1.3. Область применения 9 1.4. Требования к пользователям 10 1.5. Возможности подсистемы «Учет и отчетность» 10 1.6. Перечень эксплуатационной документации, с которой необходимо ознакомиться пользователю 10 2. Назначение и условия применения 11 2.1. Назначение подсистемы «Учет и отчетность» 11 2.2. Требования к составу общего ПО клиентского уровня 12 3. Подготовка к работе 14 3.1. Авторизация в личном кабинете ЭБ 14 3.2. Авторизация в личном кабинете ПУиО 15 3.2.1. Роли, используемые в подсистеме «Учет и отчетность» 18 3.2.2. Просмотр назначенных пользователю ролей 20 3.3. Справочники, используемые в процессе составления и представления отчетности 23 3.4. Локальные справочники подсистемы «Учет и отчетность» 29 3.4.1. Заполнение справочника «Настройка согласования отчетных форм» 30 3.4.2. Заполнение справочника «Контрагенты» 33 4. Основые принципы работы в подсистеме 35 4.1. Основные элементы интерфейса 35 4.1.1. Списковая форма документов 37 4.1.1.1. Настройка списковой формы. Установка конфигурации веб-клиента 43 4.1.1.2. Диспетчер задач 46 4.1.2. Просмотр настроек списковой формы 48 4.1.2.1. О системе 48 4.1.2.2. Панель сортировки 48 4.1.2.3. Использование фильтров 49 4.1.3. Панель инструментов 52 4.1.3.1. Описание кнопок подсистемы 52 4.1.4. Контекстное меню 54 4.1.5. Панель быстрого просмотра документа 54 4.2. Работа с отчетами 56 4.2.1. Описание визуальной формы отчета 56 4.2.1.1. Вкладка «Заголовочная часть» 57 4.2.1.2. Разделы отчетных форм 58 4.2.1.3. Вкладка «Вложения» 60 4.2.1.4. Вкладка «Подписи» 60 4.2.1.5. Вкладка «Порядок заполнения» 61 4.2.2. Типовые операции над отчетами 61 4.2.2.1. Взаимосвязь типовых операций и статусной модели 63 4.2.2.2. Формирование отчетности 65 4.2.2.3. Контроли отчета 66 4.2.2.4. Согласование, подписание отчета 71 4.2.2.5. Представление отчета 73 4.2.2.6. Печать отчета 74 4.2.2.7. Печать списка отчетов 74 4.2.2.8. Копирование отчета 74 4.2.2.9. Экспорт отчета 75 4.2.2.10. Архивация вложений 76 4.2.2.11. МДК на комплект 76 4.2.2.12. Удаление отчета 77 5. Особенности работы с отчетами для Субъектов отчетности 78 5.1. Ручной ввод данных 79 5.2. Импорт отчета 80 5.2.1. Импорт отчета из списковой формы 80 5.2.2. Импорт отчета через визуальную форму 81 5.3. Редактирование отчета 82 5.4. Отправление отчета на доработку. 83 6. Особенности работы с отчетами для Пользователей отчетности 85 6.1. Обработка первичных отчетов подведомственных организаций 85 6.1.1. Авторизация в ЛК ПУиО как Пользователь отчетности 86 6.1.2. Принятие отчета 87 6.1.3. Отмена отчета/отчетов 88 6.2. Формирования отчетности Пользователем отчетности за подведомственного Субъекта отчетности 89 6.3. Расширенный импорт Пользователем отчетности за подведомственных Субъектов 92 6.4. Формирование сводной отчетности 94 6.5. Формирование консолидированной отчетности 96 6.6. Статистика предоставления отчетов (ф. 000002) 98 6.7. Аналитический инструмент 102 6.7.1. Условие отбора данных 109 6.7.2. Создание вычисляемой колонки 111 6.7.3. Окно «Настройки» 112 6.8. Контрольные соотношения 115 6.8.1. Настройка КС 115 6.8.2. Описание КС 116 6.8.2.1. Краткое описание контрольного соотношения 116 6.8.2.2. Периодичность 117 6.8.2.3. Предусловия 118 6.8.2.4. Формулы 119 6.8.2.5. Сообщение при ошибке 120 6.8.2.6. Параметры левой и правой части 121 6.8.2.7. Вкладка Фильтр таблиц 124 6.8.2.8. Вкладка Соответствие строк 125 6.8.3. Пример создания контрольного соотношения 125 7. Отчетность МОУ ФК 134 8. Полезные материалы 135 Приложение 1. Статусная модель отчетов 136 Лист регистрации изменений 138 |
Документ представляет собой «Руководство пользователя подсистемы «Электронный магазин» Единой автоматизированной информационной системы... | Грбс, гвф, фо, тофк, бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений, свод и консолидацию отчетности об исполнении... | ||
Грбс, гвф, фо, тофк, бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений, свод и консолидацию отчетности об исполнении... | Настоящий документ представляет собой руководство пользователя системы «Электронный магазин» для размещения информации о размещении... | ||
Общее описание экранных форм для работы пользователя системы «Электронный бюджет» 6 | Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию... | ||
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»... | Руководство предназначено для пользователей программы «Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности» ("свод-кс").... | ||
Настоящий документ является руководством пользователя Автоматизированной системы «Барс. Бюджет-Питание» | Руководство пользователя электронного сервиса приема направлений на мсэ от учреждений здравоохранения |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |