1. Введение 41.1. Область применения 4
1.2. Возможности системы 4
1.3. Требования к пользователям 4
1.4. Условные обозначения и сокращения 4
2. Назначение и условия применения 92.1. Виды деятельности, функции 9
2.2. Программные и аппаратные требования к системе 9
3. Подготовка к работе 103.1. Запуск системы 10
3.2. Справочники системы 10
3.3. Функции системы 10
3.4. Дополнительные настройки системы 10
4. Описание операций и экранных форм 114.1. Группа документов «Обработка и учет поступлений» 11
4.1.1. Запрос на выяснение принадлежности платежа 11
4.1.2. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа 17
4.1.3. Уведомление об уточнении операций клиента 28
4.1.4. Заявка на возврат 38
4.2. Группа документов «Отзыв документа» 45
4.2.1. Запрос на аннулирование заявки 45
4.3. Группа документов «Реорганизация» 51
4.3.1. Акт приемки-передачи показателей лицевого счета бюджетного учреждения (лицевого счета автономного учреждения) 51
4.3.2. Акт приемки-передачи показателей лицевого счета бюджетного учреждения (отдельного лицевого счета автономного учреждения) 57
4.3.3. «Акт по лицевому счету БУ/АУ/НУБП (реорганизация)» 63
4.4. Группа документов «Неисполненные» 73
4.4.1. Документ «Входящий протокол» 73
4.5. Группа документов «Регистрация и учет обязательств» 77
4.5.1. Заявка на кассовый расход 77
4.5.2. Заявка на кассовый расход (сокращенная) 92
4.5.3. Заявка на получение наличных денег 103
4.5.4. Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту 113
4.5.5. Расшифровка сумм неиспользованных средств 120
4.5.6. Платежное поручение 126
4.5.7. Пакет платежных поручений 135
4.5.8. Сведения об обязательстве 145
4.5.9. Информация о дате ежемесячных выплат 158
4.5.10. Заявка на внесение изменений в обязательство 169
4.5.11. Заявка на перерегистрацию обязательства в очередном финансовом году 171
4.5.12. Исполнительный документ 184
4.5.13. Исполнительный документ по периодическим выплатам 191
4.5.14. Уведомление о нарушении сроков внесения размеров арендной платы 198
4.5.15. Уведомление о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа 202
4.6. Группа документов «Регистрация и доведение бюджета» 205
4.6.1. Расходное расписание 205
4.6.2. Сведения об операциях с целевыми субсидиями 218
4.7. Группа документов «Служебные» 224
4.7.1. Анкета 224
4.8. Группа документов «Оперативная отчетность» 225
4.8.1. Запрос РПБС/АП/АИФ 225
4.8.2. Отчеты 227
4.8.3. Сервисный документ доставки шаблона отчета 232
4.8.4. Работа с предварительными отчетами 235
4.9. Группа документов «Периодическая отчетность» 236
4.9.1. Сервисный документ доставки типа отчета 237
4.10. Группа документов «Исполнительные документы» 241
4.10.1. Судебный акт о приостановлении или отсрочке исполнения исполнительного документа 241
4.10.2. Судебный акт о рассрочке исполнения исполнительного документа 245
4.10.3. Уведомление о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя 251
4.10.4. Уведомление о направлении полностью исполненного исполнительного документа 254
4.11. Группа документов «Произвольные» 257
4.11.1. Произвольный документ 257
4.12. Группа документов «Регистрация пользователей на официальном сайте РФ» 262
4.12.1. Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ (основные реквизиты) 262
4.12.2. Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ (дополнительные реквизиты) 282
4.12.3. Сведения об организации 282
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ 297