«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области


Скачать 103.83 Kb.
Название«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк доверенности > Документы


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Заказчик»

Председатель

Арбитражного суда

Орловской области

__________________А.Н. Бумагин

«__» июля 2016 года

Извещение о проведении запроса котировок

Оказание услуг по перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителей







Общая информация




Наименование объекта закупки

Оказание услуг по перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок

Закупку осуществляет

Заказчик

Контактная информация




Наименование организации

Арбитражный суд Орловской области

Почтовый адрес

Российская Федерация, 302028, Орловская обл., Орёл г, Максима Горького, 42

Место нахождения

Российская Федерация, 302028, Орловская обл., Орёл г, Максима Горького, 42

Ответственное должностное лицо

Постников Георгий Владимирович

Адрес электронной почты

info@orel.arbitr.ru

Номер контактного телефона

8-4862-435556

Факс

8-4862-432466

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Руководитель контрактной службы Постников Георгий Владимирович

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки




Дата и время начала подачи заявок

08.08.2016 12:00

Дата и время окончания подачи заявок

15.08.2016 10:00

Место подачи котировочных заявок

302000, Орловская область, г. Орел, ул. Максима Горького, 42, каб. 2-40, тел.(4862)43-20-89, внутр.тел. № 125

Порядок подачи котировочных заявок

1. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

2.Котировочная заявка должна включать ценовое предложение и условия поставки. Цена должна включать общую стоимость оказания услуг по Контракту включая тарифы, индексы максимально возможного изменения установленных тарифов и транспортные расходы, необходимые налоги, пошлины и другие обязательные платежи на весь срок выполнения контракта.

К котировочной заявке должны быть приложены документы, свидетельствующие о соответствии участника закупки, указанным в настоящем извещении требованиям, в том числе перечисленные в п. 3 котировочной заявки.

Форма котировочной заявки

Требования к форме котировочной заявки указаны в приложении к извещению (образец формы для заполнения).

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

15.08.2016 10:10

Место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

г. Орел, ул. Максима Горького, 42, каб. 2-40, тел.(4862)43-20-89, внутр.тел.№ 125

Все участники запроса котировок приглашаются для проведения заседания комиссии по вскрытию конвертов и оценке котировочных заявок.

Дополнительная информация

Для получения пропуска на проход в здание Арбитражного суда Орловской области необходимо иметь паспорт (или любой документ, удостоверяющий личность), а также доверенность на присутствие на заседании комиссии по вскрытию конвертов.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Не ранее чем через 7 дней со дня размещения протокола на официальном сайте, но не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта

В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

Условия контракта




Начальная (максимальная) цена контракта

31665 (Тридцать одна тысяча шестьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек

Российский рубль

Цена контракта включает общую стоимость услуг по Контракту, стоимость необходимых материалов, разгрузочно-погрузочные работы, доставку огнетушителей до места нахождения Исполнителя и обратно (по месту нахождения Заказчика), а также расходы по страхованию, налоги, пошлины и другие обязательные платежи

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен, в соответствии с поступившими коммерческими предложениями по состоянию на июль 2016 года. См. приложенный файл "Обоснование НМЦК".

Источник финансирования

Федеральный бюджет Российской Федерации.

Место оказания услуг

г. Орел, по месту нахождения Исполнителя

Сроки оказания услуг

Услуги должны быть оказаны по месту нахождения Исполнителя, в течение 10 календарных дней с момента подписания Государственного контракта. Огнетушители находятся по адресу: г. Орел, ул. М.Горького,42 (по месту нахождения Заказчика)

Срок и условия оплаты выполненных работ (оказанных услуг)

Оплата за услуги осуществляется по безналичному расчету в течение 5 (пяти) банковских дней со дня предоставления акта оказанных, а также со дня принятия оказанных услуг экспертной комиссией Заказчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Установлена. В соответствии с действующим законодательством и проектом государственного контракта.

Объект закупки










Код по ОКПД (код закупки) 43.29.11.140

Наименование объекта закупки

Количество

НМЦК, руб.




Оказание услуг по перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителей

78 шт.

31665,00























Единицы измерения по ОКЕИ: штуки.



















Преимущества и требования к участникам




Преимущества


Установлены для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Согласно части 3 статьи 30 федерального закона №44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Примерный (рекомендуемый) образец декларации принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям приведен в приложении № 6 к извещению о запросе котировок – «Рекомендуемая форма Декларации принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».

Требования к участникам

1. Участник запроса котировок, подающий заявку на участие в запросе котировок, должен соответствовать требованиям ч. 1 ст. 31 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Установлено.

2. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) - Установлено.

3. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) – Установлено.

4. Участник закупки не является офшорной компанией

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

В закупке могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.


Запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ

Установлены ограничения для иностранных граждан:

а) При наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников у юридического лица и индивидуального предпринимателя, а также при наличии у иностранных граждан вида на жительство, разрешения на работу или патента и достижении ими возраста восемнадцати лет, согласно ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Указанные документы должны быть действительны не менее 6 месяцев с момента начала работ и копии их должны быть приложены к заявке на участие в запросе котировок;

б) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание которых на территории РФ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено» участниками данной закупки не могут быть лица, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также контролируемые гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики.

Обеспечение заявки на участие в запросе котировок

Не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Не требуется



Похожие:

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconОбобщение арбитражного суда Орловской области судебной практики применения...
Настоящее обобщение подготовлено в соответствии с планом работы Арбитражного суда Орловской области на 1-е полугодие 2012 года, утвержденным...

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconСведения об информационной сессии по вопросам применения законодательства...
В информационной сессии приняли участие: судьи Арбитражного суда Свердловской области, Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,...

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconИзвещение о проведении запроса котировок для закупки №0154100005416000070
Оказание услуг по постгарантийному техническому обслуживанию автомобиля Арбитражного суда Орловской области

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconИзвещение о проведении запроса котировок для закупки №0154100005416000087
Оказание услуг по ремонту автомобиля toyota land cruiser prado арбитражного суда Орловской области

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconИнформационное письмо
Председатель Арбитражного третейского суда города Москвы осветил Обзор судебной практики Арбитражного третейского суда города Москвы...

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconИзвещение о проведении запроса котировок для закупки №0154100005415000069
Оказание образовательных услуг по тепло- и энергоснабжению для нужд Арбитражного суда Орловской области

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconИзвещение о проведении запроса котировок для закупки №0154100005415000063
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем очистки воды «Цептер» для нужд Арбитражного суда Орловской области

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconОбобщение судебной практики разрешения вопросов о взыскании судебных расходов
...

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconОбобщение судебной практики разрешения вопросов о взыскании судебных расходов
...

«Заказчик» Председатель Арбитражного суда Орловской области iconИзвещение о проведении запроса котировок для закупки №0154100005416000032
Оказание услуг по очистке фасада здания от пыли и грязи, мойка окон, витража, обделки на фасаде здания Арбитражного суда Орловской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru