Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск


Скачать 88.34 Kb.
НазваниеРешение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск
ТипРешение
blankidoc.ru > бланк доверенности > Решение

РЕШЕНИЕ

по делу № АШ 07-06/2017-202 З




07 августа 2017 года г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителей Уполномоченного органа – Администрации МО «город Ижевск» (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность от 27.12.2016), <…> (доверенность от 27.12.2016г.),

членов Единой комиссии Администрации города Ижевска (далее – Единая комиссия): <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…> (приказ Администрации города Ижевска от 31.08.2016г. №267п «О Единой комиссии уполномоченного органа Администрации города Ижевска на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Ижевска и утверждении порядка ее работы»);

в отсутствие:

представителя заявителя – ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» (далее – Заявитель): уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ АШ 01-17-07/5459э от 04.08.2017г.);

представителей заказчиков совместной закупки: уведомлены надлежащим образом (уведомление исх.№ АШ 01-17-07/5459э от 04.08.2017г.);

рассмотрев жалобу ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» на действия Единой комиссии при проведении совместного электронного аукциона на поставку фруктов в период июль-декабрь 2017 года для нужд учреждений города Ижевска (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300025717000168, далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
03.08.2017 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. Заявитель считает, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть заявки участника закупки ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» несоответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с тем, что в составе заявки отсутствовала декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства. По мнению Заявителя, наличие в составе заявки выписки из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства является декларацией сведений о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства, так как Закон о контрактной системе не устанавливает требований к форме и содержанию такой декларации.

Члены Единой комиссии, представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают жалобу необоснованной по основаниям, указанным в письменных пояснениях (вх. №6382 от 07.08.2017г.).

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

30.06.2017г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено извещение и документация о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 8096254,00 рублей.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.07.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.07.2017г. для участия в Аукционе подано 10 заявок, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 21.07.2017г. предложение о цене контракта подавали 8 участников закупки, наименьшую сумму предложения - 3 327 109,87 рублей подал участник закупки с порядковым номером 2.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.07.2017г. в отношении заявок участников закупки ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» (порядковый номер заявки – 1), Индивидуального предпринимателя <…> (порядковый номер заявки – 9), Индивидуального предпринимателя <…> (порядковый номер заявки – 10) принято решение о несоответствии аукционных заявок требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе. Заявки участников закупки ООО «ЗАФИР», ООО «ИЖЕВСК», ООО «ТАДЖ-МАХАЛ», ООО «Рассвет Плюс», ООО «МЕХР» признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

Заявка ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» отклонена по следующему основанию: «на основании п. 1 ч.б ст. 69 ФЗ-44 по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 7 ч. 5 ст. 66 ФЗ-44, п.9.5 Информационной карты, а именно: заявка не содержит документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций - декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».

Рассмотрев довод жалобы Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его обоснованным в связи со следующим.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию второй части заявки, в том числе пункт 7 части 5 статьи 66 Закона содержит требование относительно декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Из системного толкования указанной нормы следует, что форма декларирования сведений о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства действующим законодательством не установлена.

В извещении о проведении Аукциона установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

В пункте 9.5 документации об Аукционе Уполномоченный орган установил требование о наличии во второй части заявки декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Требований к форме декларации, подтверждающей статус участника закупки, как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации в документации об Аукционе не установлено.

Рассмотрев заявку участника закупки ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что во второй части заявки представлен следующий документ: «Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства» от 12.07.2017г. № ЮЭ9965-17-1679103, содержащий информацию о том, что ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и является субъектом малого предпринимательства.

Согласно статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон № 209-ФЗ) к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, определенная численность работников и выручка которых от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Из вышеизложенного следует, что представленный в составе второй части заявки участника закупки ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» документ «Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства» от 12.07.2017г. № ЮЭ9965-17-1679103 свидетельствует о наличии у Заявителя зарегистрированного в установленном порядке статуса субъекта малого и среднего предпринимательства.

При таких обстоятельствах, поскольку форма декларирования сведений о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства Законом о контрактной системе не установлена, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о наличии в составе второй части заявки участника закупки ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренных частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что участником закупки ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» надлежащим образом исполнены требования пункта 7 части 5 статьи 66 и части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе о необходимости декларировать принадлежность к субъектам малого предпринимательства.

Таким образом, решение Единой комиссии о признании заявки участника закупки ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» не соответствующей требованиям, установленным документацией Аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, нарушает требование части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Крестьянско-фермерское хозяйство «Удача» на действия аукционной комиссии при проведении совместного электронного аукциона на поставку фруктов в период июль-декабрь 2017 года для нужд учреждений города Ижевска (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300025717000168), обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации города Ижевска нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Единой комиссии Администрации города Ижевска предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных должностных лиц Единой комиссии Администрации города Ижевска по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.



Заместитель председателя Комиссии:


__________ <…>


Члены Комиссии:


__________ <…>
__________<…>




Похожие:

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconМикрофинансирование мониторинг сми 18 августа 2017
Информационный портал Удмуртской Республики (udm-info ru), Ижевск, 17 августа 2017

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconРешение по делу № жф-59/2017 и внеплановой проверке 11. 05. 2017...
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconМикрофинансирование мониторинг сми 07 августа 2017
Коммерсантъ. Новости Online, Москва, 7 августа 2017 риа сахалин-Курилы (skr su), Южно-Сахалинск, 4 августа 2017

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconРешение по делу №08-07-117/2017 23 марта 2017 года г. Оренбург
Директору Муниципального казенного предприятия «Оренбургские пассажирские перевозки» муниципального образования «город Оренбург»

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconВерхний Уфалей Челябинская область 11 августа 2017 года
Проверка проведена на основании Распоряжения Главы Верхнеуфалейского городского округа №537-р от 03. 07. 2017 г., уведомления №6/2017У...

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconРешение по делу № жм-133/2017 и внеплановой проверке 19. 09. 2017...
Амурской области (далее Амурское уфас россии) по контролю в сфере закупок в составе: Горячевой Н. В. – председателя комиссии, заместителя...

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconМикрофинансирование мониторинг сми 30 августа 2017
Официальный портал Красноярского края (krskstate ru), Красноярск, 30 августа 2017

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconМикрофинансирование мониторинг сми 23 августа 2017
Официальный сайт губернатора Челябинской области (gubernator74. ru), Челябинск, 22 августа 2017

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconМикрофинансирование мониторинг сми 23 августа 2017
Официальный сайт губернатора Челябинской области (gubernator74. ru), Челябинск, 22 августа 2017

Решение по делу № аш 07-06/2017-202 з 07 августа 2017 года г. Ижевск iconМикрофинансирование мониторинг сми 02 августа 2017
Центр Деловой Информации Псковской области (businesspskov ru), Псков, 1 августа 2017

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru