Дата
| Направления работы
| Содержание
| Ответственные
|
Сентябрь
| Организационно-методическая работа
| Совещание при директоре по итогам ЕГЭ 2015-16уч.года и по вопросам подготовки к ЕГЭ 2016-17уч.года.
Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Создание информационной памятки для родителей:
- общие положения проведения ЕГЭ,
- информирование о ресурсах Интернет,
- формы проведения ЕГЭ,
- уроки и общие правила проведения ЕГЭ,
- порядок подачи апелляции,
- оценка результатов ЕГЭ.
| Директор Матвеева Т.В., заместитель директора Ильина С.Ю., классные руководители, учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| - Приказ Минобрнауки России от 5 августа 2014 г. № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
http://www.ege.edu.ru/
- Изучение материалов сайта http://www.rustest.ru/ege/seminary/may_2017/
- Изучение рекомендаций проведения итогового сочинения на основе требований Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
- Изучение материалов сайта http://elena2012.jimdo.com/готовимся-к-итоговому-сочинению/
|
Работа с учащимися
| Сбор информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Изучение критериев оценивания итогового сочинения.
Ознакомление с перечнем приблизительных тем сочинений по пяти разделам на основе материала 2016-2017 уч. года.
Написание пробных сочинений учащимися 11 класса согласно графику консультаций (с периодичностью не реже 1 раза в неделю)
|
Работа с педагогическим коллективом
| - Изучение положения «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», утверждение «Плана по подготовке выпускников к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2017 году».
- Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
- Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.
- Подготовка к итоговому сочинению: Разработка внеурочных занятий по изучению дополнительного литературного материала и его анализа в соответствии с индивидуальным планом работы преподавателя.
|
Работа с родителями
| Знакомство с положением «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования».
|
Октябрь
| Организационно-методическая работа
| Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Оформление информационного стенда по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Размещение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Назначение организаторов и дежурных в ППЭ в период проведения государственной итоговой аттестации в 2016-17уч.году.
| Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2016).
http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy
Письмо Рособрнадзора от 01.10.2014 №02-651 "О направлении документов по проведению итогового сочинения"
Письмо Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "О направлении методических рекомендаций по проведению итогового сочинения (изложения)".
http://www.ege.edu.ru/
Создание журнала учета ознакомления учащихся и родителей с инструкциями по государственной итоговой аттестации.
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2016, 2017 года.
http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
|
Работа с учащимися
| Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Написание пробных сочинений учащимися 11 класса согласно графику консультаций (с периодичностью не реже 1 раза в неделю)
|
Работа с педагогическим коллективом
| Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 года.
http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
|
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя.
http://www.ege.edu.ru/
Изучение информационной памятки для родителей:
- общие положения проведения ЕГЭ,
- информирование о ресурсах Интернет,
- формы проведения ЕГЭ,
- уроки и общие правила проведения ЕГЭ,
- порядок подачи апелляции,
- оценка результатов ЕГЭ.
|
Ноябрь
| Организационно-методическая работа
| Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
| Директор Матвеева Т.В..,
заместитель директора Ильина С.Ю..,
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Изучение Методических рекомендаций по итоговому сочинению (изложению).
http://fipi.ru/about/news/metodicheskie-rekomendacii-po-itogovomu-sochineniyu-izlozheniyu
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie
|
Работа с учащимися
| Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Психологическая подготовка следующих вопросов:
- как подготовиться к экзаменам;
- поведение на экзамене;
- способы снятия нервно-психического напряжения;
- как противостоять стрессу. Написание пробных сочинений учащимися 11 класса согласно графику консультаций (с периодичностью не реже 1 раза в неделю)
|
Работа с педагогическим коллективом
| - Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.
- Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов. Выступления на совещании при директоре учителей математики:
- «Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учащихся 9-го класса»,
- «Совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учащихся 11-го класса».
|
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя.
http://www.ege.edu.ru/
|
Декабрь
| Организационно-методическая работа
| Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
| Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Открытый банк заданий ОГЭ http://opengia.ru/
Открытый банк заданий ЕГЭ http://opengia.ru/
|
Работа с учащимися
| Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Написание итогового сочинения (первая среда месяца 7.12)
|
Работа с педагогическим коллективом
| Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.
Выступление на совещании при директоре учителя русского языка:
- «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ».
Совещание о допуске выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации по итогам сочинения.
|
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя.
http://www.ege.edu.ru/
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
|
Январь
| Организационно-методическая работа
| Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
| Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.,
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Распоряжение Рособрнадзора № ___________"Об устанавлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета".
http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/normativ/min_porog.pdf
|
Работа с учащимися
| Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Работа с педагогическим коллективом
| Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.
|
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя.
http://www.ege.edu.ru/
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. Совещание при директоре «Подготовка выпускников 9 и 11 классов к ГИА»
|
Февраль
| Организационно-методическая работа
| Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
| Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Изучение учебно-методических материалов по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2017
http://fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf
Изучение учебно-методических материалов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2017 http://fipi.ru/documents?field_yesar_tid=4&term_node_tid_depth=567&field_discipline_tid=All
|
Работа с учащимися
| Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Работа с педагогическим коллективом
| Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017учебного года.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.
Выступление учителей-предметников по теме «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ».
|
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя.
http://www.ege.edu.ru/
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
|
Март
| Организационно-методическая работа
| Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
| Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Изучение материалов информационного портала
http://www.ege.edu.ru/
|
Работа с учащимися
| Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Работа с педагогическим коллективом
| Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017учебного года.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов. Выступление на совещании при директоре учителей-предметников:
«Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации».
|
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
http://www.ege.edu.ru/
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
|
Апрель
| Организационно-методическая работа
| Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
| Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Изучение материалов информационного портала
http://www.ege.edu.ru/
|
Работа с учащимися
| Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Проведение занятий с классным руководителем: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.
Содержание занятий ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:
- как подготовиться к экзаменам;
- поведение на экзамене;
- способы снятия нервно-психического напряжения;
- как противостоять стрессу.
|
Работа с педагогическим коллективом
| Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017учебного года.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов. Выступление классного руководителя по теме «Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ».
|
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя.
http://www.ege.edu.ru/ Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
|
Май
| Организационно-методическая работа
| Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Составление мониторинга результатов пробных диагностических работ.
| Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Изучение материалов информационного портала
http://www.ege.edu.ru/
|
Работа с учащимися
| Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам. Проведение занятий с классным руководителем: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.
Содержание занятий ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:
- как подготовиться к экзаменам;
- поведение на экзамене;
- способы снятия нервно-психического напряжения;
- как противостоять стрессу.
|
Работа с педагогическим коллективом
| Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017учебного года.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.
Проведение педсовета «О допуске выпускников 9-го, 11-го классов к государственной итоговой аттестации».
|
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя.
http://www.ege.edu.ru/
|
Июнь
| Организационно-методическая работа
| Подготовка графика проведения консультаций учителями-предметниками.
Подготовка информации для учащихся родителей о результатах государственной итоговой аттестации.
| Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Изучение материалов информационного портала
http://www.ege.edu.ru/
|
Работа с учащимися
| Рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Психологическая готовность выпускников к государственной итоговой аттестации.
Индивидуальные консультации.
|
Работа с педагогическим коллективом
| Работа с учителями – предметниками по вопросам организации консультаций по предметам с выпускниками. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
|
Работа с родителями
| Информирование родителей о результатах государственной итоговой аттестации.
|
Август
| Организационно-методическая работа
| Подготовка анализа результатов государственной итоговой аттестации 2017 года.
Подготовка анализа поступления выпускников в ВУЗы с ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации.
| Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.
классные руководители,
учителя-предметники.
|
Нормативно-правовое обеспечение
| Изучение материалов информационного портала
http://www.ege.edu.ru/
|
Работа с педагогическим коллективом
| Представление анализа результатов государственной итоговой аттестации 2017 года.
Отчёт о поступлении выпускников в ВУЗы с ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации.
|